![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купил р\в21213 разр ,шестерню,рокера сказалиВАЗ брал в магазе сказали проблем с ними не было ,колпачки Энринг,доработал тарелки клапанов(просадил на2мм) ,ввсе ставим ,начинаем регулировку клопов ,приходится закручивать солдатики до упора ,впук регулируетса ,выпуск нет,отсутствует зазор между р\в и рокером ,человек который регулирует на измене,и в шоке при виде разрезной шестерни ,возмущается ине понимает для чего она нужна ,хотя настроить зажигание регулировать клопы ,развал-сход спец,далее ищем причину -промерили нов,р\в, рокера в месте рокер-клапан толще +ко всему головка старая -седла по ходу просажены,,,просадка солдатиков путем точения гайкина2-3мм нечего недало,,,сделали так---закинули по 2медные шайбы размером2мм на каждую шпильку крепления гбц кроме одной где масляный канал,там поставили шайбу диаметром больше сплюснутую овалом чтобы захватило м,канал ,все собрали,завели ,работает,боялся что небудет давления, он о 3оча на холодную, больше со старым р\в вопрос?===может кто предложит что лучше? и еще стал отказывать автонатяж (пилот) не работает фиксатор видно грани съело пилот прошол примерно 30тык , есть кто нибудь?
Сообщение отредактировал SKY76 - 11.11.2010, 0:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
купил р\в21213 разр ,шестерню,рокера сказалиВАЗ брал в магазе сказали проблем с ними не было ,колпачки Энринг,доработал тарелки клапанов(просадил на2мм) ,ввсе ставим ,начинаем регулировку клопов ,приходится закручивать солдатики до упора ,впук регулируетса ,выпуск нет,отсутствует зазор между р\в и рокером ,человек который регулирует на измене,и в шоке при виде разрезной шестерни ,возмущается ине понимает для чего она нужна ,хотя настроить зажигание регулировать клопы ,развал-сход спец,далее ищем причину -промерили нов,р\в, рокера в месте рокер-клапан толще +ко всему головка старая -седла по ходу просажены,,,просадка солдатиков путем точения гайкина2-3мм нечего недало,,,сделали так---закинули по 2медные шайбы размером2мм на каждую шпильку крепления гбц кроме одной где масляный канал,там поставили шайбу диаметром больше сплюснутую овалом чтобы захватило м,канал ,все собрали,завели ,работает,боялся что небудет давления, он о 3оча на холодную, больше со старым р\в вопрос?===может кто предложит что лучше? и еще стал отказывать автонатяж (пилот) не работает фиксатор видно грани съело пилот прошол примерно 30тык , есть кто нибудь? ЧЕВО? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну я есть,ничё не понял.Пиши в одноимённую тему,тут закрыто.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:14 |