![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов
Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична. Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт. Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия. Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота. Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°. Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется. Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле: (360pd)/l, где p=3.14 - число Пифагора, d=70 мм - диаметр корпуса трамблера, l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1). Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух". Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания. Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт. Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными. Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера. Способ 2. Регулировка с использованием лампочки Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно). Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником. Способ 3. Регулировка "по искре" Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру. Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Способ 4. Регулировка "на слух" Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается. Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера. Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете. Этап 3. Проверка полученных результатов при езде Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд. Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера). Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Диодный пробник Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля. Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге. При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
как заменить центробежный регулятор опережения зажигания? собственно это и так более менее ясно. дело в другом. продаеться ли этот девайс отдельно от трамблера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DevILL, не по бумажке отмерить не смогу, я всё на глаз по звуку тока ![]() ![]() Тут не давно в городе холостые потерял, пробки, дождь ужас, и самое главное не где не остановиться центр города, потом приткнулся, сразу понял что трамблер что то хочет, тупо взял его туда сюда раз 5 покрутил затянул и всё нормализовалось! Чистить-менять его наверно уже пора ![]() Возможно, у меня на трамбе люфт ох.. ах, какой люфт! Тоже думаю, надо бы поменять. Но учитывая то, что запчасти сейчас стали паршивые, мягко говоря, не особо рвусь заменить, как бы хуже не стало. Так что пока езжу на старом, проверенном. Но все же приходится время от времени смотреть и регулировать зажиг, вроде и норма, а покрутишь, и получше бежит машинка. А где люфт проверить ?) Да запчасти один брак!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А . зазоры на свечах выставляю круглым щюпом 0.5мм, зазор влияет на качество искры . Лучшие свечи NGK 4 сам многое перепробовал остановился на них Это для КСЗ зазор 0,5-0,6 а для БСЗ зазор должен быть 0,7-0,8мм. Регулирую обычным щупом,т.к.нет круглого а правильней конечно круглым. NGK 4 на бензине норм.работают а на газу фигово-им быстро приходит капец. Сообщение отредактировал nikoSS - 10.11.2010, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
зачем вообще на свечах зазор трогать,если можно сразу купить свечи с зазором,который нужен? Потому что не все свечи идут с уже установленным под конкретные системы зажигания зазором. Ну или достались свечки с иномарки у которой зазор совсем другой. Так же необходимо хоть иногда делать ревизию свечам, то есть чистить и проверять зазор. |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зачем вообще на свечах зазор трогать,если можно сразу купить свечи с зазором,который нужен? Потому что не все свечи идут с уже установленным под конкретные системы зажигания зазором. Ну или достались свечки с иномарки у которой зазор совсем другой. Так же необходимо хоть иногда делать ревизию свечам, то есть чистить и проверять зазор. на счет иномарок-то да,хотя нафиг они нужны если обычных всяких полно,и ПОД ВСЯКИЕ зажигания... |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем вообще на свечах зазор трогать,если можно сразу купить свечи с зазором,который нужен? Потому что не все свечи идут с уже установленным под конкретные системы зажигания зазором. Ну или достались свечки с иномарки у которой зазор совсем другой. Так же необходимо хоть иногда делать ревизию свечам, то есть чистить и проверять зазор. Вполне согласен, было такое, что и троит, и двоит, а свечи поставишь старые, и все в норму приходит. Я проверяю и регулирую зазорчик с помощью линейки металлической, монтажной, у нее толщина полотна ровно 0,5 мм, проверял микрометром (КСЗ). Кстати, услышал такую весчь, что если на центральном контакте края ниже, чем цент, закруглен типа, то надо обязательно стачивать эту беду, типа внутренний контакт должен быть плоским, (ребята на волге ездят). Кто нибудь может сказать, правда это, или нет? И с чем это связанно? Я думаю, что не надо, так как закругленная поверхность контакта больше по площади, и по тому при проходе искра все равно найдет самый короткий путь, или путь по наименьшему сопротивлению, кстати, это и будет центр контакта (миним. расстояние между искровыми контактами. У меня наоборот, по центру выемка образовывалась, когда на ниве ездил, но проблем никаких не было, ни с пуском, ни в движении. |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Проблема с детонацией: бывает заведещь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется), а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощьность). И так может происходить переодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить. Подскажите плиз. мож кто сталкивался с такой проблемой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Проблема с детонацией: бывает заведещь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется), а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощьность). И так может происходить переодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить. Подскажите плиз. мож кто сталкивался с такой проблемой. ![]() попробуй: -октан корректор -сменить заправку -перейти на газ |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего? Трамблёр то вынуть и поставить по уму - можно, но вот только зажигание при этом всё-таки репитировать придётся. P.S. как поставить трамблёр правильно: cовмещаем метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров. Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен "строим" на вывод 4 цилиндра и втыкаем трамблёр на место. |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Проблема с детонацией: бывает заведещь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется), а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощьность). И так может происходить переодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить. Подскажите плиз. мож кто сталкивался с такой проблемой. ![]() попробуй: -октан корректор -сменить заправку -перейти на газ бенз пробовал менять (как сказать пробовал у нас в городе всего 2 представителя заправок) изменений не увидел на газ не перейду из принцыпа а вот про октан-корректор много слышал, может посоветуешь какую мадель лучше купить. P.S. уточнение: хочу узнать это может происходить к примеру из-за карба, внутренних неполадок трамлера, катоушки или каммутатора |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну ты сам себе ответил может тебе октан корректор и не потребуется а все нижеперечисленное тобой старое или новое
P.S. уточнение: хочу узнать это может происходить к примеру из-за карба, внутренних неполадок трамблера, катушки или коммутатора ну и провода забыл зазор в свечах начни по маленьку менять может найдешь то что тебя беспокоит |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() Проблема с детонацией: бывает заведешь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется), а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощность). И так может происходить периодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить. Подскажите плиз. может кто сталкивался с такой проблемой. ![]() Если это действительно детонация (звон пальцев), то скорее всего проблема в зажигании. Может быть грузики в трамблере подклинивают, и зажигание слишком раннее получается, а может свечи неподходящие, нагреваются слишком сильно и смесь воспламеняется не от искры, а от горячих свечей. Для начала я бы выставил зажигание как положено, если не поможет, то провел бы ревизию трамблеру и свечам. Из-за карбюратора маловероятно появление детонации. |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего? есть ещё свечник с шарниром, как вариант |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего? есть ещё свечник с шарниром, как вариант Купи вот такой ключ и не парься. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если свечи затянули "по самое не болуй", то такой ключ не помогёт, так как дляны его "рычагов" не хватит для того чтобы провернуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ар003, INVICTUS Спасиб за советы
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,у контактного трамблера и безконтактного трамблера подшипник одинаковый или разный?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:38 |