![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.10.2009 Из: НиНо Пользователь №: 20642 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
90???? и чего это не перегрев, а норма для вкл вентилятора!!!(летом такая ж фигня и ни чЁ) вчера погонял в пробке при -16 вент 1 раз включился и все норма. А радик утеплять только от "набегающего потока воздуха",эл. вентилятор работать должен если что! + окно в дермантиновой накладке на случай тепла
Народ! кстать замутил уплотнитель дверной от восьмеры(двери закрываются пока хреново, но чем дальше тем лучше-обжимается) всем у кого раньше затягивало инеем окна ставить. МОЕ ИМХО"!))) а карб нахера утеплять??у меня сапун(кастрюля) в зимнем режиме и гуд,..... только крышку блока цилиндров и по возможности ниже Сообщение отредактировал goJl6oe6 - 7.1.2010, 12:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пост понравился, заставляет задуматься...
![]() Вот мы плотно этой темой занимаемся, но возможности поэкспериментировать в -40оС при 100% влажности не было... наша замечательная река Енисей не замерзает при любом морозе (из-за этого жуткая влажность). машину заводим прогреваем: 1) без одеяла на двигателе и картонки перед радиатором, едем по городу, все окей, температура постепенно растет до 90; термостат если и открыт, то только щелкой маленькой. 2) те же условия, но уже не по городу а выезжаем на мост и едем со скоростью 90-100 км/ч (мост длинный наверно около 7 км в длину) и о ужас! двигатель остывает стрелка ползет не в ту сторону! (физика процесса пока не известна ![]() водяная аэрозоль, попадая на горячую поверхность, отнимает огромное количество тепла на испарение, гораздо больше, чем просто сухой холодный воздух. А термостат-то почти закрыт и поддерживать температуру не способен. Его точку надо бы сдвинуть повыше, чтобы запас на регулирование оставался... 3) меняем условия на двигателе одеяло, перед радиатором картонка, греется примерно на 30% быстрее, едем по городу, все пучком, стрелка доходит до 90 но вентилятор не включается (при -5 можно догреть по пробкам и до вкл вентилятора, при -15 не разу не вкл, пробки у нас не такие как в Москве, поменьше будут); Вот термостату уже комфортнее стало, он уже побольше открыт (до летнего значения, конечно, далеко...), и для охлаждения достаточно малейшего ветерка под капотом. 4) те же условия что и в пункте 3, но едем уже со скоростью 90-100 км/ч по мосту (мост длинный см. п.2) и все путем температура не падает! а что ей падать, если Вы объем аэрозоли раз в пять сократили. И термостат сейчас имеет хоть небольшой, но все же запас для регулирования. Термостат рабочий, тосол свежий, просто машинка не любит парится ![]() Выводы: 1) одеяло на двигателе позволяет быстрее прогреть что способствует экономии топлива, при не продолжительной стоянке, позволяет существенно сократить время прогрева или совсем обойтись без него; 2) картонка перед радиатором ограничивает поступление холодного воздуха в моторный отсек, уменьшает рабочую площадь радиатора, что позволяет при более высокой скорости движения выйти двигателю на рабочую температура, что тоже в определенной мере способствует экономии топлива пусть и не значительной. Прямо бальзам на душу, очень многие пытаются "лечить" неисправности установкой изделий тюнинга - получают только усугубление ситуации. Сифонил бы у Вас термостат - ни до каких бы выводов дело бы не дошло, а так полный респект Вам... Если теплый воздух загнать в теплый стакан и перевернуть, то охладиться он сможет только за счет теплопередачи стенок, а утечки-выдув будет незначительным. Остынет условно за час... Если же этот стакан перевернуть, все выдует, а теплопередачей можно пренебречь. И минуты не простоит горячим... Если подкапотное пространство будет без щелей, в том числе радиаторная решетка будет НАГЛУХО перекрыта закрытыми жалюзи, - теплу утекать будет некуда, кроме как через теплопередачу через стенки. Вот тут то и надо проклеить железо пористым материалом и применить "одеяло". Картонка в этом плане хуже - через щели вбок тепло уйдет очень охотно и эффект от "одеяла" будет не столь значителен. Фото автоматических жалюзи были пару страниц ранее, а вот пару новых идей: -Удивительно, но на Форд-Фокус встают обычные волговские жалюзи ![]() - Очень удачная идея для машин с узкой радиаторной решеткой-щелью ![]() - Ну и жалюзи на "классику" ![]() Сообщение отредактировал msm.silich - 10.1.2010, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
господа!а вы не пробовали ставить нормальный термостат? Угу, вопрос про термостат в этой ветке актуален. Я тоже задумался - закрывать или не закрывать радиатор. И вот к чему пришёл. Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора?? Господа, а вы не читали в ЗР такую занятную статью "Без картонки и чехла" ? Вкратце смысл такой - в жигулевской системе обогрева есть один принципиальный недочет. ОЖ из печки возвращается в систему ПОСЛЕ термостата. На практике это проявляется так - из двигателя выходит ОЖ с температурой, уже достаточной для открытия термостата. Термостат открывается, ОЖ идет через радиатор. На выходе охлажденная ОЖ смешивается с охлажденной ОЖ, вышедшей из печки, в итоге общая температура еще более понижается, и двигатель оказывается просто не в состоянии прогреться до нормальной рабочей температуры. Так вот, картонка перед радиатором ставится для того, чтобы избежать сильного охлаждения ОЖ в радиаторе и приблизить тепловой режим двигателя к оптимальному. Так что "Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора??" - температура на выходе двигателя будет больше 80, и термостат приоткроется, и тогда в двигатель придет ну очень холодная ОЖ и двигателю будет некомфортно. Как радикальное решение данной проблемы предлагается переделать термостат, добавив при помощи пайки еще один патрубок для ОЖ, приходящей от печки. У меня самого картонка, закрывающая ~2/3 радиатора, установлена между радиатором и решеткой. Термостат стоит пластиковый (Ween), так что напаять патрубок не могу. Но один мой знакомый, сделавший эту доработку, остался очень доволен результатом. P.S. Статью прилагаю. если нравится паять то паяй...а так продаются термостаты от "шевиниворовера",на нива-фак где то была статья про то как это всё имплантировать... ЗЫ: у всех пути свои я себе эл.помпу от газели воткнул, получается нагнетает ОЖ в радиатор отопителя, а радиатор прикрыл на 2/3 ещё когда -5 на улице было... в -30 конечно в салоне не ташкент, но пар из рта не идёт и стёкла не затягивает |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24535 Машина:21061 Цвет:weis Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
4 страницы, а так ответ и не увидел - как блин все-таки эту картону воткнуть перед радиатором?
В выхи пробовал - ну не лезет оно, без снятия решетки :) Мешается кронштейн упора капота. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
4 страницы, а так ответ и не увидел - как блин все-таки эту картону воткнуть перед радиатором? В выхи пробовал - ну не лезет оно, без снятия решетки :) Мешается кронштейн упора капота. а чего не снять то?я тож долго ходил идумал -как ее туда вогнать не сильно заморачиваясь? вывод-снять одну часть(правую) и в это окно вправил картонку на 2/3. по месту обрывал лишьне-справился с первой попытки. подними капот-там изнутри три самореза.их выкручиваешь и она извлекается совершенно свободно. потом обратно. вся операция займет минут 10,с перекуром и протиранием тряпочкой оптики... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
картонка имеет структуру гофры, поэтому её можно пропихнуть сгибая вдоль внутренних желобков этой самой картонки, понятно? загнуть тоесть буквой С и потихоньку пропихнуть. только сгибать вдоль а не поперёк, есёк?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ставится за 1 мин. ничего снимать не надо
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
картонка имеет структуру гофры, поэтому её можно пропихнуть сгибая вдоль внутренних желобков этой самой картонки, понятно? загнуть тоесть буквой С и потихоньку пропихнуть. только сгибать вдоль а не поперёк, есёк? Как ни смешно, но у меня именно этот фокус не удался :) Может картон слишком жесткий был конечно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 7.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26469 Машина:vaz 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я утеплитель с фольгой просто протолкнул перед радиатором.Если нагревается,немного вытягиваю её. Открывается низ радиатора, и температура в норме.
![]() Сообщение отредактировал alekc06 - 12.2.2010, 8:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Обычно 2 болта радиатора откручиваю,туда лист картона,пару дыр вырезал,поставил туда,закрутил,5мин делов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тож использую картонку,снимаю првую часть решетки и пропихиваю картонку,надеваю решетку и чтоб картонка не изгибалась и не ходила ходуном привязываю ее аккуратно к решетке-10мин.и готово.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 32413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:песочный (желтый) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот много кто пишет, что укрывают двигатель одеялом. Но это как то не очень. Может загореться, намотать на что-нить, да еще мало ли что случиться. Сейчас есть много современных материалов, например изолон фольгированный (http://www.teplodom18.ru/images/page31_folgo.jpg). Вот может сделать для него выкройку, вырезать и одевать на движок (на ГБЦ и ниже)...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
А я вообще двигатель ничем не закрываю и вроде нормально.Наутро всегда завожу тьфу 3 раза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 32413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:песочный (желтый) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Особенно когда ветер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 32413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:песочный (желтый) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот купил уплотнители дверей от восьмерки, буду ставить. Надеюсь, проблем не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосиб Пользователь №: 25903 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ННП про картонку. Ставил сегодня. Вырезал по ширине сантиметров по 5 меньше с каждой стороны уже радиатора. Просунул до упора под упор капота до решетки. Жена со сторону решетки пальчиками загибала вниз, я со стороны капота пихал. Задвинул до упора, под капотом еще сантиметров 10 осталось картонки. Будет грется просто затащу под капот больше. делов на 1 минуту, хотя тоже думал сначала снимать, лень за ключем было лезть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:51 |