| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.10.2010, 16:50
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				ну так что никто ничего про Клаксон незнает? 
			
			
                                                       
					
		думаю их брать или нивские  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2010, 6:23
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.9.2010 Из: г.пенза Пользователь №: 38504 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				бери нива и амартёры плаза спорт и все будет гуд, я себе так же буду ставить   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2010, 11:48
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				нива с плазой стандартный вариант проверенный годами
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2010, 7:59
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 всем доброй ночи, такой вот вопрос, лопнул правый стакан передний что можно сделать Вытягивай стакан, так чтобы трещины совпали и плоскость была ровной. Заваривай трещины. Вырезай железную шайбу толщиной 4-5мм, подгоняй ее так чтобы ровно легла в стакан и приваривай шайбу. Если сам не умеешь варить потолочный шов, проси хорошего сварщика. Я сам себе для профилактики так делал и тем у кого трещины. Итог: Большая улыбка от проделанного  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2010, 0:19
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вопрос по аммортам: есть 2 газовых амморта, как проверить их на исправность, шток у них должен с натугом выходить/заходить или с небольшим усилием? просто на одном шток туже ходит на другом полегче, или им хана уже?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2010, 0:41
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				заходить шток должен с усилением , а выходить он должен сам.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2010, 0:46
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Не шток не выходит , значит аммортам хана(( Спасибо за ответ. И еще по пружинам спрошу. какие пружины можно воткнуть за место стандартных, нивские? и амморты менять не нужно? а то стоит в багажник положить маломальский груз как задница тут же проседает, вывод: просевшие пружины
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2010, 0:52
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Не обязательно просевшие, просто мягкие.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2010, 0:56
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ну тогда хотелось бы что нибудь пожоще тогда чтоб хоть груз маломальски возить а то пару мешков кинул и жопа севшая, цепляюсь глушаком...В принципе что щас стоит мне нравится мягко так плывет по трассе, прикольно и посадка ровная, но это уже из-за просевших пружин. Иногда приходится груз возить поэтому спросил
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 7.11.2010, 1:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2010, 1:02
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.11.2010 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 41149 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				привет у меня такая же проблема, а какие лучше не знаю 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2010, 1:07
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата привет у меня такая же проблема, а какие лучше не знаю Привет. ну судя по всему по прочитанному люди ставят нивские пружины я так понял и газовые аммо для жесткости, но это уже кому как хочется)) еще ставят шнивские они еще жестче. а так х.з посмотрю что скажут  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2010, 9:35
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Ставь четверошные, они по мягкости одинаковые, только длиннее, или проставки под пружину поставь большие резиновые, еще дешевле получится.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2010, 20:42
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				подскажите какие пружины лутше поставить на зад, жёсткие чтобы не просидали,  минимум от нивы, а также амартизаторы для них, буду ставить 4 амортизатора.  нужна устойчивость на дороге, и занижена подвеска.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2010, 22:27
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А чем не вариант например поставить резиновые проставки над пружиной повыше стандартных? :) 
			
			
                                                       
					
		У меня стоят сток зеленые пружины, немного просели (при незагруженной- колесо по высоте как арка крыла), поставил самые высокие резиновые проставки назад вместо стандартных, машина не задрана и не проседает, и мягче езда как-то стала :) Сообщение отредактировал Muzhik - 7.11.2010, 22:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2010, 23:02
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				не вариант, от шнивы сильно жёстко будет? за то что вырвет, стаканы переварены.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Eloy - 7.11.2010, 23:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2010, 12:19
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Дорое время суток. Хочу свою шестёрку сделать по ниже и по жоще, какие аморы и пружины надо ставить??? И где их можно взять, омск или новосиб или если есть возможность то в казахстане. Гамно ставить не очень охото.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2010, 13:15
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35496 Машина:21061 Цвет:небесно голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Собрался занижать машинку. Вопросы возникли такие: Пружины брать от нивы 4шт (задние) резать все на два витка? Аммо передние 2шт, задние 2шт. (какие лучше взять?) Мне нужна жесткая устойчивая машинка, но не аналог табуретки :) Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G). Пружины задние режем на 1.5 витка, ставим их назад, получаем колесо на 1см не доходит до арки. Передние ставим как есть и получаем занижение спереди около 4 см и порог параллельный земле. Амортизаторы в этом случае чувствуют себя прекрасно. В итоге машина по жесткости становится на уровне форд фокус и тп, управляется отлично, подвеска работает правильно, а не как на стоке - абы как. Пробоев нет, грузить можно сколько угодно, внешний вид на порядок лучше. В общем не понятно почему так не сделали на заводе. Все друзья мои теперь ездят на такой же подвеске. При этом они не гонщики абсолютно и проблем с жесткостью не испытывают. Стабилизаторы вперед и назад можно поставить, но для обычной езды будет жестковато и на грунтовке типа стиральная доска будет сносить в повороте при езде на повышенной передаче и средней скорости, зато по трассе как влитая и в поворот как по рельсам с внятной обратной связью на руле. Если хочется занизить, то от нива пружин отрубаете спереди 1, сзади 2-2.5 витка. Но ход подвески до отбойников будет всего 2 - 3 см. Родные пружины смысла пилить нет - получите постоянные пробои подвески с ударами в кузов, коих он может и не пережить. подскажи, пожалуйста, были какие-нибудь проблемы с твоими амортизаторами зимой? вообще мне жесткость ни к чему, наоборот хочется все стыки на мостах в столице, ямы и полицейские проходить на ура. может тогда мне взять KYB масло на новых стоковых пружинах? Сообщение отредактировал creb - 26.11.2010, 13:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2010, 22:14
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 6.4.2009 Из: Тернополь, Украина Пользователь №: 12029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сегодня мне попалась такая вот халява, но как уже писали выше: ни завода производителя, ни даже штрих-кода на упаковке не обнаружено. отправил запрос с этим фото официальному дилеру, жду ответа. не охота каби-что ставить на пару км, тем более мороз сейчас, установка мне наверное дороже обойдется. если у кого есть какая инфа по поводу таких амортов - ответьте пожалуйста 
			
			
                                                       
					
		 
 Фото0039.jpg ( 386.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 246 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2010, 1:39
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 32438 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажате как не потерять пружину? На днях снимал колесо сзади. Пружину заднию вынул без напрягов. Мож сказать сама вывалилась в руки. Шнива перем шаг -1 виток 
			
			
                                                       
					
		Кто нибудь ставил назад сток передний? Есть шнива сандарт, но резать жалко. Видал в стать. На копью поатвили.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.12.2010, 22:28
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.12.2010 Пользователь №: 43205 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята, подскажите. 
			
			
                                                       
					
		Есть возможность в магазине купить нивовские амортизаторы по 5-6 баксов. Стоит брать? Сейчас перебираю всю ходовую. Будет ли жестче, и по креплением не будет проблем? Пружины родные. 160 тис.км.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:42 |