| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.4.2010, 21:28
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 10891 Машина:vaz2103 Цвет:red Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2010, 1:35
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				А пойдет ГТЦ от 2106 на вакум 2108 ? 
			
			
                                                       
					
		И реально ли диафрагму поменять на ВУТ 2108 ? А проставка тока в тюн магазинах продается или везде ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2010, 18:35
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 41178 Машина:ваз 2112 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Торгмаш делает вакуумники и на классику, это точно. Не делает, да и не делал никогда ТоргМаш, ВУ на кллассику !!! А если где и кто барыжит, то 100% лохотрон. Офф сайт ТоргМаша http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27 Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" В связи с тем, что на данный момент основная программа тюнинга базируется на моделях Калина и Приора, право реализации вакуумных усилителей* для 2108 и 2110 с измененной характеристикой передано нашим партнёрам - фирме «SPORTCAR» http://sportcar.nm.ru. * краткая справка Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" - результат конструкторского опыта инженеров "ТоргМаш" и производственных возможностей ОГК ДААЗа. Изготавливается по заказу мелкими партиями непосредственно на ДААЗе, проходя заводской контроль качества.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2010, 19:32
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				а стоить брать вакумник ТМА-Спорт  http://tuningsport.ru/market/usilitel-torm...2121-p-447.html  вообще интересно что скажите? 
			
			
                                                       
					
		А вообше обычные сток сколько стоят?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2010, 19:35
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2010, 22:31
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 а стоить брать вакумник ТМА-Спорт  http://tuningsport.ru/market/usilitel-torm...2121-p-447.html  вообще интересно что скажите? А вообше обычные сток сколько стоят? Вот ес интересно http://www.meta-s.ru/product_194.html и еще есть дешевле за 1100 в тальяти подорожал буквально 1 неделю назад 950 стоил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2010, 23:22
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				У меня стоит такой аппарат. Разница только в том что педалька заметно полегчала в сравнении со стоком. Кто сочтет лишние 700р не слишком высокой за то ценой - могу рекомендовать поставить.  
			
			
                                                       
					
		З.Ы. Тормоза так же новые по кругу, так что об эффективности торможения смогу сказать только когда притрутся.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2010, 20:40
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				vazGT 
			
			
                                                       
					
		Что ты кинул ссылку я там гляжу он ешё лудше,там 7 кг,но дороже.... Просто интересно по качеству,не придёт ли к негодности через 1 мес данная штучка  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2010, 21:55
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				У меня не пришла. Честно говоря, не понимаю за счет чего он работает, ибо на вид, массу, объем практически как сток. Но однако же работает...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2011, 11:59
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Раскрою тайну бесплатно - отрезается наконечник от тормозной трубки с запасом в 1см, складывается и плющется.Для пущей уверенности при закручивании вставляется шарик подходящего диаметра между трубкой и ГТЦ.Шарик можно взять из ускорительного насоса карба. P.S. Хочу щас переделать под диагональную систему как на 08, провести от ГТЦ еще одну трубку.Хочу избавиться сзади от тройника.З/п щас гуано,тройник крошится как будто из пеноблока сделан, недотянеш - течет, перетянеш - лопается. Даже не думайте этого делать ибо при обрыве одного из контуров (система-то диагональная) машину тут же развернёт, для устранения этого эффекта на автомобилях с диагональной системой используются диски с отрицательным вылетом (плечо обката смещено к мотору)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 0:08
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Желтый вакуум был снят с машины, заменен на родной, сменилось 2 ГТЦ, тормоза нормальными так и не стали. Готовлю к инсталляции зубильный аппарат, уже в багажнике валяется...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 0:23
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 Даже не думайте этого делать ибо при обрыве одного из контуров (система-то диагональная) машину тут же развернёт, для устранения этого эффекта на автомобилях с диагональной системой используются диски с отрицательным вылетом (плечо обката смещено к мотору) интересно каким образом отрицательный вылет сказываеться на неразворачиваемось автомобиля при торможении только одной стороной?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 6:36
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2011, 20:00
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Даже не думайте этого делать ибо при обрыве одного из контуров (система-то диагональная) машину тут же развернёт, для устранения этого эффекта на автомобилях с диагональной системой используются диски с отрицательным вылетом (плечо обката смещено к мотору) интересно каким образом отрицательный вылет сказываеться на неразворачиваемось автомобиля при торможении только одной стороной? При торможении только одного переднего колеса на колёсах с нулевым или положительным вылетом возникает момент, относительно оси, проходящей через шаровые, который приводит к тому, что колесо начинает поворачивать наружу (прим.: если тормозит контур левое переднее/заднее правое, то колесо поворачивается налево) + сам автомобиль под силой инерции начинает поворачиваться относительно пятна контакта тормозящего переднего колеса - получаем 2 фактора, которые поворачивают авто в одну и туже сторону. При применении колеса с отрицательным вылетом тормозящее колесо будет поворачиваться внутрь (прим.: если тормозит контур левое переднее/заднее правое, то колесо поворачивается направо) и тем самым скомпенсирует 2й фактор. ![]() 1 - пятно контакта 2 - ось проходящая через шаровые (ось поворота) Ри - сила инерции авто Рт - тормозная сила, 1 - передняя ось, 2 - задняя ось Сообщение отредактировал SERGIO90 - 15.10.2011, 20:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2011, 2:23
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Желтый вакуум был снят с машины, заменен на родной, сменилось 2 ГТЦ, тормоза нормальными так и не стали. Готовлю к инсталляции зубильный аппарат, уже в багажнике валяется... я мозг не долбил, после первого провала с заменой родного на аналогичный, был заинстален ВУ и ГТЦ с зубила, доволен результатом на 100%, вот только все задний контур не подключу никак.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2011, 18:11
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 10.4.2009 Из: Москва, СЗАО, Строгино Пользователь №: 12208 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня стоит зубильный вакуумник Iruna двухкамерный через кронштейн от нивы. Очень доволен. Родные тазовские тормоза стали очень злыми :) Хотя планирую вперед ставить 14 ветили  в перспективе :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2011, 18:16
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2011, 12:29
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 Желтый вакуум был снят с машины, заменен на родной, сменилось 2 ГТЦ, тормоза нормальными так и не стали. Готовлю к инсталляции зубильный аппарат, уже в багажнике валяется... В смысле? Фуфло желтый вакуум? Недавно ж писал, что пендаль лехше стала? Нет, дело было не в нем. Говорю же, обратно поставил родной вут, тормоза клинили. После замены ГТЦ клинить перестали - но был очень большой ход педали. Со штоком ВУТа трахались, результат всегда один из двух. Надоело. Педаль жесткая а не тормозит ровным счетом совсем. Так и дошел до зубиловакуума. На днях сел в стоковую шестерку - ипать! Как неудобно все... Тормоза жесткие и не тормозят, да и сцепление выжимать двумя ногами надо... В общем и целом, не так уж плох желтый вут сам по себе, просто родные тормоза говно, которое им не вылечишь. Полумера, но довольно дешевая.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2015, 1:20
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.12.2015 Пользователь №: 94450 Машина:2104 Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Учитесь тормозить левой ногой)))) вы и без вакуумника авто остановите .... поробуйте вам понравиться.... только тренируйтесь на пустой дороге а лучше вообще на спецплощадке..... Истинная правда, совет остался без внимания, но возможно кому-то поможет, только так малехо неудобно)) Если попробовать нажать на педаль тормоза левой ногой, можно сильно удивиться способности жигуля резко останавливаться и с родным ВУТ. Важно! Не проверять на ходу в потоке, так как практически гарантированно догонят и окажешся виноват. Сам раз так попробовал, благо, за мной никого не было - становиться как вкопанная.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2015, 10:39
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:46 |