IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
belij62rus
сообщение 5.11.2010, 16:57
Сообщение #1021
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 33273
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики подскажите кто знает, на каких карбах ставятся 135 топливный и 190 воздушный жиклеры, а то никак их найти не могу.
Дорабатываю свой ОЗОН по одной из статей из инета. Суть вкратце в следующем: мех привод 2 камеры, в первую камеру ТЖ 135 ВЖ 170, во вторую камеру ТЖ 162 ВЖ 190, и в первую камеру диффузор с маркировкой 4,5.
А сдесь вот на форуме прочел что люди наооборот оба диффузора ставят 3,5 и жиклеры оставляют стандартные 112,150,150,150.
У меня карб 2107-......-10 движок 1,6 -какой вариант переделки посоветуете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 8.11.2010, 8:07
Сообщение #1022
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Обратись в карбюраторные темы, там скажут.

Нужен совет, что даст диффузор 3,5 во второй камере?
И если в первой заменить ВЖ 170 на ВЖ 150 расход увеличится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 8.11.2010, 8:40
Сообщение #1023
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



neo6, Диф 3,5 во вторую кам. даст меньше количества распыляемой смеси. вот если применять МД на 4 с старых добрых Веберов то получится самое оно, не будет провала и заступа.
belij62rus, жики на 135 и 190 ищи в рем.комплектах веберов 01-06. Но Я бы не советовал в 1кам. ставить такую тарировку, т.к. будет слишком богатая смесь и за счет этого перерасход бенза. Если двиг сток ставь сток тарировки или близкие к ним, а от другого прихода не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 8.11.2010, 8:40
Сообщение #1024
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



neo6, Диф 3,5 во вторую кам. даст меньше количества распыляемой смеси. вот если применять МД на 4 с старых добрых Веберов то получится самое оно, не будет провала и заступа.
belij62rus, жики на 135 и 190 ищи в рем.комплектах веберов 01-06. Но Я бы не советовал в 1кам. ставить такую тарировку, т.к. будет слишком богатая смесь и за счет этого перерасход бенза. Если двиг сток ставь сток тарировки или близкие к ним, а от другого прихода не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 8.11.2010, 8:46
Сообщение #1025
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ок, а насчет:
Цитата
Если в первой заменить ВЖ 170 на ВЖ 150 расход увеличится? (было 107-170, будет 107-150)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij62rus
сообщение 8.11.2010, 8:59
Сообщение #1026
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 33273
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Постави в первую 112/170 во вторую 162/170, диффузоры в первой 3,5 во второй 4,5 , мех.привод второй камеры.
поездил выходные и решил- БУДУ СТАВИТЬ СОЛЕК сил мои больше нет с озоном бороться!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 8.11.2010, 10:05
Сообщение #1027
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



neo6, расход не увеличится, в принципе ни чего координально не изменится, может появится провал. Короче смысла особого нет, но попробовать стоит. вдруг шаха аки F1 полетит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 8.11.2010, 10:05
Сообщение #1028
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



neo6, расход не увеличится, в принципе ни чего координально не изменится, может появится провал. Короче смысла особого нет, но попробовать стоит. вдруг шаха аки F1 полетит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 8.11.2010, 10:58
Сообщение #1029
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Да цель не в том чтоб она полетела, а в том чтоб экономичности добиться, жрет 14 л на 100 км по городу, уже все испробовал (зажигание, свечи, клапана, распредвал новый, компрессия в норме, карб чистили и настраивали, бензонасос новый), ничего не помогает. :(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 8.11.2010, 12:19
Сообщение #1030
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(neo6 @ 8.11.2010, 10:58) *
Да цель не в том чтоб она полетела, а в том чтоб экономичности добиться, жрет 14 л на 100 км по городу, уже все испробовал (зажигание, свечи, клапана, распредвал новый, компрессия в норме, карб чистили и настраивали, бензонасос новый), ничего не помогает. :(((

Жики какие поставил

Цитата(belij62rus @ 8.11.2010, 8:59) *
Постави в первую 112/170 во вторую 162/170, диффузоры в первой 3,5 во второй 4,5 , мех.привод второй камеры.
поездил выходные и решил- БУДУ СТАВИТЬ СОЛЕК сил мои больше нет с озоном бороться!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так и не сказал ставил ты оба диффузора 3,5 и жиклеры сток 1кам 112*150, 2кам 150*150. Не спеши менять карб!!!!! Давай поговорим)) big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 8.11.2010, 12:57
Сообщение #1031
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mr-kachegar @ 8.11.2010, 12:19) *
Жики какие поставил

В первой ТЖ 107 ВЖ 170, во второй ТЖ 150 ВЖ 170, диффузоры оба 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij62rus
сообщение 8.11.2010, 13:25
Сообщение #1032
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 33273
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Так и не сказал ставил ты оба диффузора 3,5 и жиклеры сток 1кам 112*150, 2кам 150*150. Не спеши менять карб!!!!! Давай поговорим)) big_boss.gif
[/quote]


Да такую комбинацию пробовал. Итог- при нажатии на газ в пол будто якорь сзади кидаю на дорогу!!!!!!!! Газ в пол естественно не сместа а после 2000, 2500, 3000 вобщем на любой скорости при любых оборотах хочется ускорения а получается ступор!!!!! При варианте 112/170, 162/170 диффузоры 3.5/4.5 ускорение при педали в пол вроде как нормальное, но всеравно не то чго хотелось бы. Да и стрелка бака стала уходить влево шустрее чем обычно:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 8.11.2010, 15:13
Сообщение #1033
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(neo6 @ 8.11.2010, 12:57) *
Цитата(mr-kachegar @ 8.11.2010, 12:19) *
Жики какие поставил

В первой ТЖ 107 ВЖ 170, во второй ТЖ 150 ВЖ 170, диффузоры оба 3,5

Воздушные ставь 150 оба, я так сделал, у тебя воздуха много(как известно много воздуха или топлива признак перерасхода). Конечно расход зависит еще от стиля вождения, настройки зажигания, ГБЦ, состояния колец и др. Вчера приехал в город с деревни: 220км расход 19 литров, те 8,6 на сотню (90-100 км/ч ехал). По городу в 10-ку укладываюсь. Кстати когда в деревню летел со скоростью 110-130км/ч расход 10 литров.

Цитата(belij62rus @ 8.11.2010, 13:25) *
Да такую комбинацию пробовал. Итог- при нажатии на газ в пол будто якорь сзади кидаю на дорогу!!!!!!!! Газ в пол естественно не сместа а после 2000, 2500, 3000 вобщем на любой скорости при любых оборотах хочется ускорения а получается ступор!!!!! При варианте 112/170, 162/170 диффузоры 3.5/4.5 ускорение при педали в пол вроде как нормальное, но всеравно не то чго хотелось бы. Да и стрелка бака стала уходить влево шустрее чем обычно:(

Если двиг, зажигалка, ГБЦ в порядке И ты пробовал такие тарировки с вероятностью в 99% можно сказать, что у тебя карб где-то забит или коррозия сильная. Попробуй карб такой же собрать из других запчастей, посмотришь на результат. А карбы ОЗОН при грамотной доработке намного лучше СОЛЕКСА. В этом многие убеждались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 9.11.2010, 19:42
Сообщение #1034
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



neo6, Если двиг не дымит, не ест масло, с исправной системой зажигание и ты думаешь что дело в карбе, тогда сними его разбери до винтика, замочи на ночь в ацетоне (или в чем нибудь др. что есть под рукой). Когда достанешь его продуй все каналы, все трудно доступные места очистителем карба (его ты найдешь в автомагазе, там же купи оригинальный рем.комплект для своего карба, смотри не купи кооперативную фигню). И вот теперь собери все аккуратно, отчищеный и продутый карб, да новые прокладочки и всякие мелочи.
тарировки тебе уже говорили 1кам 112/150 2кам 150/150 МД 3,5/4,5
удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij62rus
сообщение 11.11.2010, 18:09
Сообщение #1035
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 33273
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сразу извинюсь если маленько не в тему, но не написать не могу, т.к. ребята которые здесь пишут искренне старались мне помочь.

Моя эпопея с ОЗОНОМ длилась около 3 мес. За это время было перелопачено огромное колличество различных статей и форумов, перепробованы десятки комбинаций доработок карба.

И ВОТ ИТОГ: при более менее сносной динамике машины, расход меньше 13 литров на сотню не получался. И это повторяю при более менее СНОСНОЙ динамике.

Но вот я собрался с духом, поехал и купил Солекс 21053 за 2616 рублей. Из всей установки самым трудным оказалось протащить обратку до бака (заняло 40 минут).

ЗАВЁЛ..........ПРОГРЕЛ................ ПЛАСТМАССОВОЙ КРУТИЛКОЙ НА КОРПУСЕ КАРБА ВЫСТАВИЛ ХОЛОСТЫЕ...................СЕЛ..............ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ.............ПОЕХАЛ и ПРОСТО ОХ.ЕЛ!!!!!!!!! НА ТАКОЕ Я ДАЖЕ НЕ РАСЧИТЫВАЛ !!!!!!!!!!!!! МОИ ЗАПРОСЫ ПО ДИНАМИКЕ БЫЛИ НАМНОГО СКРОМНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!

Так что всем тем кто пока не решился купить солекс а еб.тся с озоном РЕБЯТА НЕ ЛОМАЙТЕ ГОЛОВУ СТАВЬТЕ СОЛЕКС И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 12.11.2010, 5:32
Сообщение #1036
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(belij62rus @ 11.11.2010, 18:09) *
Сразу извинюсь если маленько не в тему, но не написать не могу, т.к. ребята которые здесь пишут искренне старались мне помочь.

Моя эпопея с ОЗОНОМ длилась около 3 мес. За это время было перелопачено огромное колличество различных статей и форумов, перепробованы десятки комбинаций доработок карба.

И ВОТ ИТОГ: при более менее сносной динамике машины, расход меньше 13 литров на сотню не получался. И это повторяю при более менее СНОСНОЙ динамике.

Но вот я собрался с духом, поехал и купил Солекс 21053 за 2616 рублей. Из всей установки самым трудным оказалось протащить обратку до бака (заняло 40 минут).

ЗАВЁЛ..........ПРОГРЕЛ................ ПЛАСТМАССОВОЙ КРУТИЛКОЙ НА КОРПУСЕ КАРБА ВЫСТАВИЛ ХОЛОСТЫЕ...................СЕЛ..............ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ.............ПОЕХАЛ и ПРОСТО ОХ.ЕЛ!!!!!!!!! НА ТАКОЕ Я ДАЖЕ НЕ РАСЧИТЫВАЛ !!!!!!!!!!!!! МОИ ЗАПРОСЫ ПО ДИНАМИКЕ БЫЛИ НАМНОГО СКРОМНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!

Так что всем тем кто пока не решился купить солекс а еб.тся с озоном РЕБЯТА НЕ ЛОМАЙТЕ ГОЛОВУ СТАВЬТЕ СОЛЕКС И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поздравляю. Я же говорил, что дело скорей всего в карбе. Но меня устраивает ОЗОН на все 100%. Повторюсь, у тебя значит карб просто "умер"- корозия и т.п. Какой расход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.11.2010, 7:54
Сообщение #1037
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
ПОЕХАЛ и ПРОСТО ОХ.ЕЛ!!!!!!!!! НА ТАКОЕ Я ДАЖЕ НЕ РАСЧИТЫВАЛ !!!!!!!!!!!!! МОИ ЗАПРОСЫ ПО ДИНАМИКЕ БЫЛИ НАМНОГО СКРОМНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!

Тоже самое было у меня, когда поставил Озон. Вопрос о доработке почти актуален. На 5-ой машина едет 110-120 на первой камере. Удобно держать газ, нога чувствует упор на открытие 2-й камеры. С её открытием педаль проваливается, можно на спидометр не смореть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij62rus
сообщение 12.11.2010, 8:42
Сообщение #1038
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 33273
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Расход пока не мерял, потому как поставил только вчера. на момент установки в баке было 20 литров, искатаю отпишусь сколько проехал.


Кстати в моем озоне коррозии не наблюдалось. Да и каналы вроде все продувал, незнаю как говорится каждому свое. Мой совет по установке солекса относиться к людям которым не особо охота ковыряться со внутранностями карба, а хочется поставил и поехал, причем хорошо поехал. Я не спорю если есть огромное желание и уйма свободного времени можно ( наверное ) и от озона положительных результатов добиться. У меня времени на все эти ковыряния не хватает, ухожу на работу- темно, прихожу с работы- темно. а в выходной хочется куда- нибудь съездить а не карбюратор на коленках ковырять........ Мужики, не думайте что хочу кого- то обидеть, это моё субъективное мнение.

ТАЧКА ОГНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 12.11.2010, 9:28
Сообщение #1039
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(belij62rus @ 12.11.2010, 8:42) *
ТАЧКА ОГНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif

Ждем расход!
И какой объем движка?

Сообщение отредактировал neo6 - 12.11.2010, 9:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.11.2010, 13:19
Сообщение #1040
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(neo6 @ 12.11.2010, 9:28) *
Цитата(belij62rus @ 12.11.2010, 8:42) *
ТАЧКА ОГНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif

Ждем расход!
И какой объем движка?

а какой ты ждешь расход?? расход будет как на стандартном жигуле - карб же он поставил рекомендуемый заводом-изготовителем
на объем по х%еру - подбираешь солегс под свой объем хоть под 1,45, хоть под 1,56, хоть под ниво-двиг.

если следить за озоном - и тот будет нормально ехать, но солегс конечно гораздо современнее(и его конструкция, по крайней мере 073ого не менялась и считается офф.лицензией одноименной европейской фирмы solex), так что если встает вопрос о приобретении нового карба - то только солекс!
з.ы. разбирите до винтика озон и солекс, и сравните - многое станет понятно, почему я советую солекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:11