![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите кто знает, на каких карбах ставятся 135 топливный и 190 воздушный жиклеры, а то никак их найти не могу.
Дорабатываю свой ОЗОН по одной из статей из инета. Суть вкратце в следующем: мех привод 2 камеры, в первую камеру ТЖ 135 ВЖ 170, во вторую камеру ТЖ 162 ВЖ 190, и в первую камеру диффузор с маркировкой 4,5. А сдесь вот на форуме прочел что люди наооборот оба диффузора ставят 3,5 и жиклеры оставляют стандартные 112,150,150,150. У меня карб 2107-......-10 движок 1,6 -какой вариант переделки посоветуете |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Обратись в карбюраторные темы, там скажут. Нужен совет, что даст диффузор 3,5 во второй камере? И если в первой заменить ВЖ 170 на ВЖ 150 расход увеличится? |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
neo6, Диф 3,5 во вторую кам. даст меньше количества распыляемой смеси. вот если применять МД на 4 с старых добрых Веберов то получится самое оно, не будет провала и заступа.
belij62rus, жики на 135 и 190 ищи в рем.комплектах веберов 01-06. Но Я бы не советовал в 1кам. ставить такую тарировку, т.к. будет слишком богатая смесь и за счет этого перерасход бенза. Если двиг сток ставь сток тарировки или близкие к ним, а от другого прихода не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
neo6, Диф 3,5 во вторую кам. даст меньше количества распыляемой смеси. вот если применять МД на 4 с старых добрых Веберов то получится самое оно, не будет провала и заступа.
belij62rus, жики на 135 и 190 ищи в рем.комплектах веберов 01-06. Но Я бы не советовал в 1кам. ставить такую тарировку, т.к. будет слишком богатая смесь и за счет этого перерасход бенза. Если двиг сток ставь сток тарировки или близкие к ним, а от другого прихода не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок, а насчет:
Цитата Если в первой заменить ВЖ 170 на ВЖ 150 расход увеличится? (было 107-170, будет 107-150) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1026
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постави в первую 112/170 во вторую 162/170, диффузоры в первой 3,5 во второй 4,5 , мех.привод второй камеры.
поездил выходные и решил- БУДУ СТАВИТЬ СОЛЕК сил мои больше нет с озоном бороться!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
neo6, расход не увеличится, в принципе ни чего координально не изменится, может появится провал. Короче смысла особого нет, но попробовать стоит. вдруг шаха аки F1 полетит
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
neo6, расход не увеличится, в принципе ни чего координально не изменится, может появится провал. Короче смысла особого нет, но попробовать стоит. вдруг шаха аки F1 полетит
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да цель не в том чтоб она полетела, а в том чтоб экономичности добиться, жрет 14 л на 100 км по городу, уже все испробовал (зажигание, свечи, клапана, распредвал новый, компрессия в норме, карб чистили и настраивали, бензонасос новый), ничего не помогает. :(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да цель не в том чтоб она полетела, а в том чтоб экономичности добиться, жрет 14 л на 100 км по городу, уже все испробовал (зажигание, свечи, клапана, распредвал новый, компрессия в норме, карб чистили и настраивали, бензонасос новый), ничего не помогает. :((( Жики какие поставил Постави в первую 112/170 во вторую 162/170, диффузоры в первой 3,5 во второй 4,5 , мех.привод второй камеры. поездил выходные и решил- БУДУ СТАВИТЬ СОЛЕК сил мои больше нет с озоном бороться!!!!!!!!!!!!!!!!! Так и не сказал ставил ты оба диффузора 3,5 и жиклеры сток 1кам 112*150, 2кам 150*150. Не спеши менять карб!!!!! Давай поговорим)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и не сказал ставил ты оба диффузора 3,5 и жиклеры сток 1кам 112*150, 2кам 150*150. Не спеши менять карб!!!!! Давай поговорим))
![]() [/quote] Да такую комбинацию пробовал. Итог- при нажатии на газ в пол будто якорь сзади кидаю на дорогу!!!!!!!! Газ в пол естественно не сместа а после 2000, 2500, 3000 вобщем на любой скорости при любых оборотах хочется ускорения а получается ступор!!!!! При варианте 112/170, 162/170 диффузоры 3.5/4.5 ускорение при педали в пол вроде как нормальное, но всеравно не то чго хотелось бы. Да и стрелка бака стала уходить влево шустрее чем обычно:( |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Жики какие поставил В первой ТЖ 107 ВЖ 170, во второй ТЖ 150 ВЖ 170, диффузоры оба 3,5 Воздушные ставь 150 оба, я так сделал, у тебя воздуха много(как известно много воздуха или топлива признак перерасхода). Конечно расход зависит еще от стиля вождения, настройки зажигания, ГБЦ, состояния колец и др. Вчера приехал в город с деревни: 220км расход 19 литров, те 8,6 на сотню (90-100 км/ч ехал). По городу в 10-ку укладываюсь. Кстати когда в деревню летел со скоростью 110-130км/ч расход 10 литров. Да такую комбинацию пробовал. Итог- при нажатии на газ в пол будто якорь сзади кидаю на дорогу!!!!!!!! Газ в пол естественно не сместа а после 2000, 2500, 3000 вобщем на любой скорости при любых оборотах хочется ускорения а получается ступор!!!!! При варианте 112/170, 162/170 диффузоры 3.5/4.5 ускорение при педали в пол вроде как нормальное, но всеравно не то чго хотелось бы. Да и стрелка бака стала уходить влево шустрее чем обычно:( Если двиг, зажигалка, ГБЦ в порядке И ты пробовал такие тарировки с вероятностью в 99% можно сказать, что у тебя карб где-то забит или коррозия сильная. Попробуй карб такой же собрать из других запчастей, посмотришь на результат. А карбы ОЗОН при грамотной доработке намного лучше СОЛЕКСА. В этом многие убеждались. |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
neo6, Если двиг не дымит, не ест масло, с исправной системой зажигание и ты думаешь что дело в карбе, тогда сними его разбери до винтика, замочи на ночь в ацетоне (или в чем нибудь др. что есть под рукой). Когда достанешь его продуй все каналы, все трудно доступные места очистителем карба (его ты найдешь в автомагазе, там же купи оригинальный рем.комплект для своего карба, смотри не купи кооперативную фигню). И вот теперь собери все аккуратно, отчищеный и продутый карб, да новые прокладочки и всякие мелочи.
тарировки тебе уже говорили 1кам 112/150 2кам 150/150 МД 3,5/4,5 удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сразу извинюсь если маленько не в тему, но не написать не могу, т.к. ребята которые здесь пишут искренне старались мне помочь.
Моя эпопея с ОЗОНОМ длилась около 3 мес. За это время было перелопачено огромное колличество различных статей и форумов, перепробованы десятки комбинаций доработок карба. И ВОТ ИТОГ: при более менее сносной динамике машины, расход меньше 13 литров на сотню не получался. И это повторяю при более менее СНОСНОЙ динамике. Но вот я собрался с духом, поехал и купил Солекс 21053 за 2616 рублей. Из всей установки самым трудным оказалось протащить обратку до бака (заняло 40 минут). ЗАВЁЛ..........ПРОГРЕЛ................ ПЛАСТМАССОВОЙ КРУТИЛКОЙ НА КОРПУСЕ КАРБА ВЫСТАВИЛ ХОЛОСТЫЕ...................СЕЛ..............ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ.............ПОЕХАЛ и ПРОСТО ОХ.ЕЛ!!!!!!!!! НА ТАКОЕ Я ДАЖЕ НЕ РАСЧИТЫВАЛ !!!!!!!!!!!!! МОИ ЗАПРОСЫ ПО ДИНАМИКЕ БЫЛИ НАМНОГО СКРОМНЕЕ!!!!!!!!!!!!!! Так что всем тем кто пока не решился купить солекс а еб.тся с озоном РЕБЯТА НЕ ЛОМАЙТЕ ГОЛОВУ СТАВЬТЕ СОЛЕКС И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сразу извинюсь если маленько не в тему, но не написать не могу, т.к. ребята которые здесь пишут искренне старались мне помочь. Моя эпопея с ОЗОНОМ длилась около 3 мес. За это время было перелопачено огромное колличество различных статей и форумов, перепробованы десятки комбинаций доработок карба. И ВОТ ИТОГ: при более менее сносной динамике машины, расход меньше 13 литров на сотню не получался. И это повторяю при более менее СНОСНОЙ динамике. Но вот я собрался с духом, поехал и купил Солекс 21053 за 2616 рублей. Из всей установки самым трудным оказалось протащить обратку до бака (заняло 40 минут). ЗАВЁЛ..........ПРОГРЕЛ................ ПЛАСТМАССОВОЙ КРУТИЛКОЙ НА КОРПУСЕ КАРБА ВЫСТАВИЛ ХОЛОСТЫЕ...................СЕЛ..............ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ.............ПОЕХАЛ и ПРОСТО ОХ.ЕЛ!!!!!!!!! НА ТАКОЕ Я ДАЖЕ НЕ РАСЧИТЫВАЛ !!!!!!!!!!!!! МОИ ЗАПРОСЫ ПО ДИНАМИКЕ БЫЛИ НАМНОГО СКРОМНЕЕ!!!!!!!!!!!!!! Так что всем тем кто пока не решился купить солекс а еб.тся с озоном РЕБЯТА НЕ ЛОМАЙТЕ ГОЛОВУ СТАВЬТЕ СОЛЕКС И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю. Я же говорил, что дело скорей всего в карбе. Но меня устраивает ОЗОН на все 100%. Повторюсь, у тебя значит карб просто "умер"- корозия и т.п. Какой расход? |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата ПОЕХАЛ и ПРОСТО ОХ.ЕЛ!!!!!!!!! НА ТАКОЕ Я ДАЖЕ НЕ РАСЧИТЫВАЛ !!!!!!!!!!!!! МОИ ЗАПРОСЫ ПО ДИНАМИКЕ БЫЛИ НАМНОГО СКРОМНЕЕ!!!!!!!!!!!!!! Тоже самое было у меня, когда поставил Озон. Вопрос о доработке почти актуален. На 5-ой машина едет 110-120 на первой камере. Удобно держать газ, нога чувствует упор на открытие 2-й камеры. С её открытием педаль проваливается, можно на спидометр не смореть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расход пока не мерял, потому как поставил только вчера. на момент установки в баке было 20 литров, искатаю отпишусь сколько проехал.
Кстати в моем озоне коррозии не наблюдалось. Да и каналы вроде все продувал, незнаю как говорится каждому свое. Мой совет по установке солекса относиться к людям которым не особо охота ковыряться со внутранностями карба, а хочется поставил и поехал, причем хорошо поехал. Я не спорю если есть огромное желание и уйма свободного времени можно ( наверное ) и от озона положительных результатов добиться. У меня времени на все эти ковыряния не хватает, ухожу на работу- темно, прихожу с работы- темно. а в выходной хочется куда- нибудь съездить а не карбюратор на коленках ковырять........ Мужики, не думайте что хочу кого- то обидеть, это моё субъективное мнение. ТАЧКА ОГНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ТАЧКА ОГНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() Ждем расход! И какой объем движка? а какой ты ждешь расход?? расход будет как на стандартном жигуле - карб же он поставил рекомендуемый заводом-изготовителем на объем по х%еру - подбираешь солегс под свой объем хоть под 1,45, хоть под 1,56, хоть под ниво-двиг. если следить за озоном - и тот будет нормально ехать, но солегс конечно гораздо современнее(и его конструкция, по крайней мере 073ого не менялась и считается офф.лицензией одноименной европейской фирмы solex), так что если встает вопрос о приобретении нового карба - то только солекс! з.ы. разбирите до винтика озон и солекс, и сравните - многое станет понятно, почему я советую солекс |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:11 |