IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов (320 - 339)
ap003
сообщение 16.10.2010, 18:20
Сообщение #321
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(r1k @ 15.10.2010, 21:45) *
народ! а шкив гены от 214 нивы меньше классического? если нет то зачем менять? просто все закупил кроме шкива, померил класика внутреннее отвестие шкива 15мм, резьба на роторе 10 гены 16мм, за ним утолщение до 17мм. тоесть так же точнуть на 1мм и все


Шкив гены 221 идет с крыльчаткой охлаждения, на 2110 генераторе своя крыльчатка на роторе смысла нет городить огород. Хотя кому как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r1k
сообщение 16.10.2010, 20:00
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 16.10.2010, 19:20) *
Цитата(r1k @ 15.10.2010, 21:45) *
народ! а шкив гены от 214 нивы меньше классического? если нет то зачем менять? просто все закупил кроме шкива, померил класика внутреннее отвестие шкива 15мм, резьба на роторе 10 гены 16мм, за ним утолщение до 17мм. тоесть так же точнуть на 1мм и все


Шкив гены 221 идет с крыльчаткой охлаждения, на 2110 генераторе своя крыльчатка на роторе смысла нет городить огород. Хотя кому как


не, у меня крыльчатка отдельно от шкива была

сегодня все установил, НО!!! кто как решает проблему соостности шкивов (под классический ремень)?

в сообщении #86 dragon выложил эскизы доработки, только я не могу понять там предложено отпилить чтоле 10мм от кронштейна генератора и подставить с другой стороны??
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Доработка_крепления_гены_2110.JPG ( 41.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 18.10.2010, 4:33
Сообщение #323
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(r1k @ 16.10.2010, 23:00) *
Цитата(ap003 @ 16.10.2010, 19:20) *
Цитата(r1k @ 15.10.2010, 21:45) *
народ! а шкив гены от 214 нивы меньше классического? если нет то зачем менять? просто все закупил кроме шкива, померил класика внутреннее отвестие шкива 15мм, резьба на роторе 10 гены 16мм, за ним утолщение до 17мм. тоесть так же точнуть на 1мм и все


Шкив гены 221 идет с крыльчаткой охлаждения, на 2110 генераторе своя крыльчатка на роторе смысла нет городить огород. Хотя кому как


не, у меня крыльчатка отдельно от шкива была

сегодня все установил, НО!!! кто как решает проблему соостности шкивов (под классический ремень)?

в сообщении #86 dragon выложил эскизы доработки, только я не могу понять там предложено отпилить чтоле 10мм от кронштейна генератора и подставить с другой стороны??


я ничего не пилил между шкивом и корпусом гены стоял отрезок стальной трубки высотой 8- 10 мм (подгоняеться по месту ) внутрений диаметр 17мм ,шкив от 21214 не разборный ,покатался полгода и поставил поликлиновой ремень .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r1k
сообщение 18.10.2010, 16:36
Сообщение #324
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вчера все доделал!!! спасибо за тему!!! на ХХ при полной нагрузке 13.2, правда беспокоит 14.2 без нагрузки на холостых, но у меня абсолютно дохлый аккум, ночь при нуле не держится, может от этого зависит. на днях возьму новый, если не решится вопрост то поставлю трехуровневый регулятор, а то выкиплю по весне если не раньше)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 18.10.2010, 19:21
Сообщение #325
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(r1k @ 18.10.2010, 19:36) *
вчера все доделал!!! спасибо за тему!!! на ХХ при полной нагрузке 13.2, правда беспокоит 14.2 без нагрузки на холостых, но у меня абсолютно дохлый аккум, ночь при нуле не держится, может от этого зависит. на днях возьму новый, если не решится вопрост то поставлю трехуровневый регулятор, а то выкиплю по весне если не раньше)))




да показатели такие же почти на ХХ 14,4 под нагрузкой 13,5 но у меня поликлин стоит и шкив на гене меньше чем 21214 , и аккум 75 А/ч.

нормально потерпи до 1 ноября когда вменят ДХО (езда днем С ближним или ДХО) и будет в самый раз

Сообщение отредактировал ap003 - 23.10.2010, 5:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.11.2010, 19:30
Сообщение #326
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



поднимем темку !

пробег с геной 2112 уже 17 000, всё работает идеал clapping.gif тьфу тьфу тьфу

ремень уже прошёл больше 50 000 ! надо будет купить в запас ещё =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 3.11.2010, 21:44
Сообщение #327
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 2.11.2010, 22:30) *
поднимем темку !

пробег с геной 2112 уже 17 000, всё работает идеал clapping.gif тьфу тьфу тьфу

ремень уже прошёл больше 50 000 ! надо будет купить в запас ещё =)




У тебя поликлин или обычный ремень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.11.2010, 23:49
Сообщение #328
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



обычный ремень. для смены шкивов надо жертвовать вторым стабом, но это слишком большая жерва ))) и так всё ОТЛИЧНО работает clapping.gif тьфу тьфу тьфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 5.11.2010, 8:50
Сообщение #329
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 4.11.2010, 2:49) *
обычный ремень. для смены шкивов надо жертвовать вторым стабом, но это слишком большая жерва ))) и так всё ОТЛИЧНО работает clapping.gif тьфу тьфу тьфу



я бы тоже обычный оставил , поменял тока из-за того что подшипник разбил свое посадочное отверстие в крышке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.11.2010, 23:16
Сообщение #330
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ap003 @ 5.11.2010, 8:50) *
Цитата(NeonKIR @ 4.11.2010, 2:49) *
обычный ремень. для смены шкивов надо жертвовать вторым стабом, но это слишком большая жерва ))) и так всё ОТЛИЧНО работает clapping.gif тьфу тьфу тьфу



я бы тоже обычный оставил , поменял тока из-за того что подшипник разбил свое посадочное отверстие в крышке


ты помог ему или он сам ? и после какого пробега ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 8.11.2010, 0:11
Сообщение #331
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



ты помог ему или он сам ? и после какого пробега


нет он сам себя расшатал , месяцев 7-8 по времени а пробега около 10-15 тысяч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.11.2010, 12:00
Сообщение #332
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ремень походу сильно натягивал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 9.11.2010, 5:21
Сообщение #333
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.11.2010, 15:00) *
ремень походу сильно натягивал ?


да и ремень возможно , если чесно сам виноват просто чтобы поставить ген 2110 надо было удлинить кронштейн верхний , было лень вот и получил ,
потом просто заменил крышку переднюю на крышку гены 21214 и подшипник и все теперь нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 11.11.2010, 18:06
Сообщение #334
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



что за кронштейн ? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 11.11.2010, 20:08
Сообщение #335
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 11.11.2010, 21:06) *
что за кронштейн ? umnik2.gif


на этой страничке
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=73&group=251
он под номером 2101-3701635 Это шестерошный


на этой странице
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=73&group=252
он под номером 21214-3701635 это 21214

так вот ни тот ни другой к гене 2110 не подходит
чтобы подошел есть 2 варианта
1 удлинение планки 21214-3701635 ( нужна сварка болгарка)
2 замена передней крышки гены 2110 на крышку 21214

думаю прояснил

вдогонку к объяснению добавлю

в этой ветке ПОСТ № 273


пятая фотография после слов
"а вот они вместе,справа крышка от гены 2123,на 2110 такой же только с большим подшипником,разница только в креплениях и выступе,из-за которого приходится работать напильником и искать натяжитель"


там же есть мой пост 286 и 287 (планку на фотке видно в обоих постах




Сообщение отредактировал ap003 - 11.11.2010, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 12.11.2010, 14:34
Сообщение #336
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз





так не пробывал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 12.11.2010, 20:12
Сообщение #337
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 12.11.2010, 17:34) *
так не пробывал ?



не мы легких путей не ищем :)
вроде слышал что и так можно
просто вспомнил школу и своего учителя по физике Горяйнова Вячеслава Сергееевича (прошу прощения за отступление от темы)
"чем больше плечо тем меньше силы к нему надо приложить"
поэтому выбрал планку 21214 и переднюю крышку генератора 21214,
ну и то что ухо генератора упиралось в патрубок радиатора мне не понравилось

P.S. а это у тебя планка от газели помойму от 406 движка
Твой вариант тож не плох , и имеет право на жизнь


Сообщение отредактировал ap003 - 12.11.2010, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 12.11.2010, 22:15
Сообщение #338
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ap003 @ 12.11.2010, 20:12) *
Цитата(NeonKIR @ 12.11.2010, 17:34) *
так не пробывал ?



не мы легких путей не ищем :)
вроде слышал что и так можно
просто вспомнил школу и своего учителя по физике Горяйнова Вячеслава Сергееевича (прошу прощения за отступление от темы)
"чем больше плечо тем меньше силы к нему надо приложить"
поэтому выбрал планку 21214 и переднюю крышку генератора 21214,
ну и то что ухо генератора упиралось в патрубок радиатора мне не понравилось

P.S. а это у тебя планка от газели помойму от 406 движка
Твой вариант тож не плох , и имеет право на жизнь


да от газели drinks.gif а как у тя сделай фотку если не трудно. мой способ пожалуй самый простой и работает clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Tom
сообщение 12.11.2010, 22:31
Сообщение #339
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.11.2010
Из: Вязьма
Пользователь №: 41600
Машина:Ford Focus, Ваз 21063
Цвет:Белый, Бежевый
Год Выпуска: 10 и 87
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем !!! Появилось пару вопросов ...
1. NeonKIR, это натяжитель с 406 газелевского движка (333 пост) и хватает ли движения генератора для натяжения без косания ???
2. Генератор 9412.3701 с Ваз 2123/21214 ???
3. Генератор 9412.3701 идёт сразу с клиновидным шкивом, а соосность у него совпадает ???

Сообщение отредактировал The Tom - 12.11.2010, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 13.11.2010, 10:05
Сообщение #340
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 13.11.2010, 1:15) *
да от газели drinks.gif а как у тя сделай фотку если не трудно. мой способ пожалуй самый простой и работает clapping.gif


ну мне было тоже не сложно и тоже работает

ну елки метелки ( извени что ругаюсь )
эта ветка форума страница шесть
сообщение № 286 - две фотки
и сообщение № 287 - две фотки

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47461
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47462
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47464



Цитата(The Tom @ 13.11.2010, 1:31) *
Привет всем !!! Появилось пару вопросов ...
1. NeonKIR, это натяжитель с 406 газелевского движка (333 пост) и хватает ли движения генератора для натяжения без косания ???
2. Генератор 9412.3701 с Ваз 2123/21214 ???
3. Генератор 9412.3701 идёт сразу с клиновидным шкивом, а соосность у него совпадает ???



1. да у него стоит газелевская планка генератора
2. нет здесь обсуждаем генератор 9402.3701 http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9402/ он идет с поликлиновым ремнем
3. Генератор 9412.3701 идёт сразу с клиновидным шкивом и планка генератора тебе нужна не от газели а от 21214 (как у меня) http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9412/
а соосность можно подогнать по мере необходимости с помощью шайб нужной толщины

P.S не забудь про кронштейн крепления генератора к блоку тож от 21214

Сообщение отредактировал ap003 - 13.11.2010, 10:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:32