![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ! а шкив гены от 214 нивы меньше классического? если нет то зачем менять? просто все закупил кроме шкива, померил класика внутреннее отвестие шкива 15мм, резьба на роторе 10 гены 16мм, за ним утолщение до 17мм. тоесть так же точнуть на 1мм и все Шкив гены 221 идет с крыльчаткой охлаждения, на 2110 генераторе своя крыльчатка на роторе смысла нет городить огород. Хотя кому как |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ! а шкив гены от 214 нивы меньше классического? если нет то зачем менять? просто все закупил кроме шкива, померил класика внутреннее отвестие шкива 15мм, резьба на роторе 10 гены 16мм, за ним утолщение до 17мм. тоесть так же точнуть на 1мм и все Шкив гены 221 идет с крыльчаткой охлаждения, на 2110 генераторе своя крыльчатка на роторе смысла нет городить огород. Хотя кому как не, у меня крыльчатка отдельно от шкива была сегодня все установил, НО!!! кто как решает проблему соостности шкивов (под классический ремень)? в сообщении #86 dragon выложил эскизы доработки, только я не могу понять там предложено отпилить чтоле 10мм от кронштейна генератора и подставить с другой стороны??
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ! а шкив гены от 214 нивы меньше классического? если нет то зачем менять? просто все закупил кроме шкива, померил класика внутреннее отвестие шкива 15мм, резьба на роторе 10 гены 16мм, за ним утолщение до 17мм. тоесть так же точнуть на 1мм и все Шкив гены 221 идет с крыльчаткой охлаждения, на 2110 генераторе своя крыльчатка на роторе смысла нет городить огород. Хотя кому как не, у меня крыльчатка отдельно от шкива была сегодня все установил, НО!!! кто как решает проблему соостности шкивов (под классический ремень)? в сообщении #86 dragon выложил эскизы доработки, только я не могу понять там предложено отпилить чтоле 10мм от кронштейна генератора и подставить с другой стороны?? я ничего не пилил между шкивом и корпусом гены стоял отрезок стальной трубки высотой 8- 10 мм (подгоняеться по месту ) внутрений диаметр 17мм ,шкив от 21214 не разборный ,покатался полгода и поставил поликлиновой ремень . |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера все доделал!!! спасибо за тему!!! на ХХ при полной нагрузке 13.2, правда беспокоит 14.2 без нагрузки на холостых, но у меня абсолютно дохлый аккум, ночь при нуле не держится, может от этого зависит. на днях возьму новый, если не решится вопрост то поставлю трехуровневый регулятор, а то выкиплю по весне если не раньше)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вчера все доделал!!! спасибо за тему!!! на ХХ при полной нагрузке 13.2, правда беспокоит 14.2 без нагрузки на холостых, но у меня абсолютно дохлый аккум, ночь при нуле не держится, может от этого зависит. на днях возьму новый, если не решится вопрост то поставлю трехуровневый регулятор, а то выкиплю по весне если не раньше))) да показатели такие же почти на ХХ 14,4 под нагрузкой 13,5 но у меня поликлин стоит и шкив на гене меньше чем 21214 , и аккум 75 А/ч. нормально потерпи до 1 ноября когда вменят ДХО (езда днем С ближним или ДХО) и будет в самый раз Сообщение отредактировал ap003 - 23.10.2010, 5:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
поднимем темку !
пробег с геной 2112 уже 17 000, всё работает идеал ![]() ремень уже прошёл больше 50 000 ! надо будет купить в запас ещё =) |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
обычный ремень. для смены шкивов надо жертвовать вторым стабом, но это слишком большая жерва ))) и так всё ОТЛИЧНО работает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
обычный ремень. для смены шкивов надо жертвовать вторым стабом, но это слишком большая жерва ))) и так всё ОТЛИЧНО работает ![]() я бы тоже обычный оставил , поменял тока из-за того что подшипник разбил свое посадочное отверстие в крышке ты помог ему или он сам ? и после какого пробега ? |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ты помог ему или он сам ? и после какого пробега
нет он сам себя расшатал , месяцев 7-8 по времени а пробега около 10-15 тысяч |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ремень походу сильно натягивал ?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#333
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ремень походу сильно натягивал ? да и ремень возможно , если чесно сам виноват просто чтобы поставить ген 2110 надо было удлинить кронштейн верхний , было лень вот и получил , потом просто заменил крышку переднюю на крышку гены 21214 и подшипник и все теперь нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
что за кронштейн ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что за кронштейн ? ![]() на этой страничке http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=73&group=251 он под номером 2101-3701635 Это шестерошный на этой странице http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=73&group=252 он под номером 21214-3701635 это 21214 так вот ни тот ни другой к гене 2110 не подходит чтобы подошел есть 2 варианта 1 удлинение планки 21214-3701635 ( нужна сварка болгарка) 2 замена передней крышки гены 2110 на крышку 21214 думаю прояснил вдогонку к объяснению добавлю в этой ветке ПОСТ № 273 пятая фотография после слов "а вот они вместе,справа крышка от гены 2123,на 2110 такой же только с большим подшипником,разница только в креплениях и выступе,из-за которого приходится работать напильником и искать натяжитель" там же есть мой пост 286 и 287 (планку на фотке видно в обоих постах Сообщение отредактировал ap003 - 11.11.2010, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
![]() так не пробывал ? |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так не пробывал ? не мы легких путей не ищем :) вроде слышал что и так можно просто вспомнил школу и своего учителя по физике Горяйнова Вячеслава Сергееевича (прошу прощения за отступление от темы) "чем больше плечо тем меньше силы к нему надо приложить" поэтому выбрал планку 21214 и переднюю крышку генератора 21214, ну и то что ухо генератора упиралось в патрубок радиатора мне не понравилось P.S. а это у тебя планка от газели помойму от 406 движка Твой вариант тож не плох , и имеет право на жизнь Сообщение отредактировал ap003 - 12.11.2010, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
так не пробывал ? не мы легких путей не ищем :) вроде слышал что и так можно просто вспомнил школу и своего учителя по физике Горяйнова Вячеслава Сергееевича (прошу прощения за отступление от темы) "чем больше плечо тем меньше силы к нему надо приложить" поэтому выбрал планку 21214 и переднюю крышку генератора 21214, ну и то что ухо генератора упиралось в патрубок радиатора мне не понравилось P.S. а это у тебя планка от газели помойму от 406 движка Твой вариант тож не плох , и имеет право на жизнь да от газели ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2010 Из: Вязьма Пользователь №: 41600 Машина:Ford Focus, Ваз 21063 Цвет:Белый, Бежевый Год Выпуска: 10 и 87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем !!! Появилось пару вопросов ...
1. NeonKIR, это натяжитель с 406 газелевского движка (333 пост) и хватает ли движения генератора для натяжения без косания ??? 2. Генератор 9412.3701 с Ваз 2123/21214 ??? 3. Генератор 9412.3701 идёт сразу с клиновидным шкивом, а соосность у него совпадает ??? Сообщение отредактировал The Tom - 12.11.2010, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да от газели ![]() ![]() ну мне было тоже не сложно и тоже работает ну елки метелки ( извени что ругаюсь ) эта ветка форума страница шесть сообщение № 286 - две фотки и сообщение № 287 - две фотки http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47461 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47462 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47464 Привет всем !!! Появилось пару вопросов ... 1. NeonKIR, это натяжитель с 406 газелевского движка (333 пост) и хватает ли движения генератора для натяжения без косания ??? 2. Генератор 9412.3701 с Ваз 2123/21214 ??? 3. Генератор 9412.3701 идёт сразу с клиновидным шкивом, а соосность у него совпадает ??? 1. да у него стоит газелевская планка генератора 2. нет здесь обсуждаем генератор 9402.3701 http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9402/ он идет с поликлиновым ремнем 3. Генератор 9412.3701 идёт сразу с клиновидным шкивом и планка генератора тебе нужна не от газели а от 21214 (как у меня) http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9412/ а соосность можно подогнать по мере необходимости с помощью шайб нужной толщины P.S не забудь про кронштейн крепления генератора к блоку тож от 21214 Сообщение отредактировал ap003 - 13.11.2010, 10:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:32 |