IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что за приколы в автобусах?
david
сообщение 3.11.2010, 1:33
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kirill_D @ 28.10.2010, 22:32) *
Я чтоб знать горит тормоз не горит смотрю на заднее стекло там отражается доп. тормозной светильник, а то бывает придурок какой нить обиженный сядет на хвост и сидит, дык хоть тормозом его снять можно



сам ненавижу таких уродов. в моск обл их очень много- у нас все меряются ценой машины, а не тем, чем меряются мужики,- поэтому и прижимаются на метра два-типа, брысь с дороги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 3.11.2010, 7:08
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 2.11.2010, 18:02) *
Цитата(Сержик @ 2.11.2010, 15:03) *
Цитата(Игорек1984 @ 2.11.2010, 15:31) *
На автомобиле не так много жизненно важных лампочек: передние фары, задние фары и поворотники, во всем этом у меня на тройке стоит например 10 лампочек исправность которых можно легко проверить при прогреве автомобиля за 5-7секунд. Все равно непойму зачем тулить непонятные девайсы, которые впрочем некому не нужны. Развивая тему можно предложить установить манометр показывающий давление на педаль сцепления, измеритель степени освещенности в салоне, датчик показывающий угол поворота руля. Все это поставить можно, но нужно ли оно хоть кому-то?
Другое дело, что у водилы постоянно горят лампочки на задних стопарях, понять в чем дело он не может вот и установил девайс, который помогает во время замечать неисправность, ну и естесственно возит с собой пол ведра лампочек!


Да, жизненно важных лампочек не так много, но за 5-7 секунд ты их не проверишь, не утрируй.
Манометр показывающий давление на педаль сцепления, датчик показывающий угол поворота руля - это никому не нужная крайность.
Измеритель степени освещенности в салоне - вещь очень даже не плохая. Могу даже обосновать.
P.S. на маршрутках наврятли кто-то будет устанавливать девайс, который помогает замечать неисправность ламп в стопах. Дело этого водителя деньги зарабатывать, а не за безопасностью следить. Это актуально для Ставрополя, по поводу других городов говорить не буду.


Я даже быстрее проверяю: нажал на кнопку габаритов и клацнул ближний/дальний = 2сек, клацнул один поворотник и другой = 2сек, топнул на тормоз - 1сек и еще 2сек чтобы произнести "все заипись!". И не нужно выбегать из машины - в гараже прекасно видно что работают и поворотники и задние стопари!

Palex300182 это точно - скучно им ведь по одному маршруту ездить, да и со стюардессой все темы пережеваны! Вот и начинают лампочки да шары лепить!

а у меня гаража нет, так что просто включаю все, что можно и обхожу машину вокруг смотрю. стопари тоже проверяю-что нить такое тяжелое (канистра тосола например) ставлю на педаль и иду смотреть сзади-горит или не горит )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.11.2010, 8:34
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Игорек1984 @ 2.11.2010, 18:02) *
Я даже быстрее проверяю: нажал на кнопку габаритов и клацнул ближний/дальний = 2сек, клацнул один поворотник и другой = 2сек, топнул на тормоз - 1сек и еще 2сек чтобы произнести "все заипись!". И не нужно выбегать из машины - в гараже прекасно видно что работают и поворотники и задние стопари!


Не у всех есть гараж, а так же улице или в движении твоим способом сложно установить, какая именно лампа перегорела. Да, вот ещё что, ты забыл противотуманный фонарь, подсветка номера.... Для их проверки потребуется время, так как нужно выходить из машины, а это уже не 7-10 секунд, а поболя. Ну если конечно не мотаться и не щёлкать выключателями как "угорелому".

Сообщение отредактировал Сержик - 3.11.2010, 8:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.11.2010, 9:47
Сообщение #24
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
датчик показывающий угол поворота руля - это никому не нужная крайность
.

не согласен... На некоторых машинах есть даже дисплей с анимацией, показывающий положение управляемых колес. Угадайте с одного раза-для чего?
А еще бывают т.н метки руля....по сути тот же "датчик" в бюджетном варианте))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.11.2010, 11:04
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Господин поручик @ 3.11.2010, 9:47) *
Цитата
датчик показывающий угол поворота руля - это никому не нужная крайность
.

не согласен... На некоторых машинах есть даже дисплей с анимацией, показывающий положение управляемых колес. Угадайте с одного раза-для чего?
А еще бывают т.н метки руля....по сути тот же "датчик" в бюджетном варианте))


Если так прикинуть, то можно долго и нудно перечислять всякие датчики и для чего они нужны и как они необходимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 4.11.2010, 17:58
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Сержик @ 3.11.2010, 7:34) *
Цитата(Игорек1984 @ 2.11.2010, 18:02) *
Я даже быстрее проверяю: нажал на кнопку габаритов и клацнул ближний/дальний = 2сек, клацнул один поворотник и другой = 2сек, топнул на тормоз - 1сек и еще 2сек чтобы произнести "все заипись!". И не нужно выбегать из машины - в гараже прекасно видно что работают и поворотники и задние стопари!


Не у всех есть гараж, а так же улице или в движении твоим способом сложно установить, какая именно лампа перегорела. Да, вот ещё что, ты забыл противотуманный фонарь, подсветка номера.... Для их проверки потребуется время, так как нужно выходить из машины, а это уже не 7-10 секунд, а поболя. Ну если конечно не мотаться и не щёлкать выключателями как "угорелому".


Противотуманки и подсветка номера не такие уж и жизненноважные лампочки - их можно проверять раз в месяц! Кстати поворотники так устроенны, что если одна лампочка перегорит - остальные будут мигать в два раза быстрее, то есть тут неисправность можно и так заметить.
А вообще по личному опыту: редко проверяю лампочки, ну что с ними может случиться? Перегорают они не так уж и часто, а если фару ударят - то это не так уж и незаметно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.11.2010, 18:07
Сообщение #27
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да хрен с ними,мне обычно на стоянке подсказуют,если че не горит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 8:07