![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 40525 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите,никак не могу завестись.Один раз движка заработала(пока трамблёр крутили),потом крути не крути,не хочет.Все проверили,посмотрели-нормально.ПОДСКАЖИТЕ!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!! Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты?? |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!! Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты?? Двигатель реагирует на то что я кручу трамблер, вот только немогу добиться чистой работы двигателя... |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!! Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты?? Двигатель реагирует на то что я кручу трамблер, вот только немогу добиться чистой работы двигателя... могут новые контакты плохими быть. я как-то менял - долго подбирал, пока нашёл нормальные. |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!! Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты?? Двигатель реагирует на то что я кручу трамблер, вот только немогу добиться чистой работы двигателя... могут новые контакты плохими быть. я как-то менял - долго подбирал, пока нашёл нормальные. Если я правильно понял, кроме контактов не на что грешить? |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Это я так понимаю контактами называют ? Там же один только контакт))) Когда летом у меня машина встала разбирал всё подряд, эту штучку "контакты" тоже поменял, но ставил вообще просто так без всякой регулировке, на винты просто насадил...Сильно влияет эта деталька на зажигание, если она черти как поставлена ? Проблем в работе двиги не испытываю, что тогда улучшится если я её все таки по уму отрегулирую ? |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Это я так понимаю контактами называют ? Там же один только контакт))) Когда летом у меня машина встала разбирал всё подряд, эту штучку "контакты" тоже поменял, но ставил вообще просто так без всякой регулировке, на винты просто насадил...Сильно влияет эта деталька на зажигание, если она черти как поставлена ? Проблем в работе двиги не испытываю, что тогда улучшится если я её все таки по уму отрегулирую ? там два контакта, и на рисунке они сомкнуты :) наверно с установкой просто повезло, при слишком большом или слишком маленьком зазоре между контактами машина не завелась бы. и ещё зазор в контактах влияет на угол опережения зажигания, а это, в свою очередь, на динамику, расход топлива и т.д.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Это я так понимаю контактами называют ? Там же один только контакт))) Когда летом у меня машина встала разбирал всё подряд, эту штучку "контакты" тоже поменял, но ставил вообще просто так без всякой регулировке, на винты просто насадил...Сильно влияет эта деталька на зажигание, если она черти как поставлена ? Проблем в работе двиги не испытываю, что тогда улучшится если я её все таки по уму отрегулирую ? там два контакта, и на рисунке они сомкнуты :) наверно с установкой просто повезло, при слишком большом или слишком маленьком зазоре между контактами машина не завелась бы. и ещё зазор в контактах влияет на угол опережения зажигания, а это, в свою очередь, на динамику, расход топлива и т.д. Ага! То есть если я подрегулирую контакты, то возможно придётся покрутить трамблер ? А то у меня трамблер до упора по часовой стоит! |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну типа может сместится угол зажигания против часовой стрелки, если контакты подкручу, а то не совсем приятно знать что трамблёр стоит в максимальном положение и больше его не повернуть вправо
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну типа может сместится угол зажигания против часовой стрелки, если контакты подкручу, а то не совсем приятно знать что трамблёр стоит в максимальном положение и больше его не повернуть вправо придётся трамблёр открутить, поднять и поставить примерно посредине меток, а потом регулировать зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно спасибо, пока не буду мешать машине работать, подожду ещё
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем будте здоровы, с наступающим.
Решил сегодня провентилировать вопрос по теме зажигания, машина вела себя неуверенно, то троила, то двоила, иногда просто не заводилась и все, хоть ночуй рядом, чихала в карб, потом чихала в трубу, потом и туда-и сюда (примерно неделю прикалывалась, думал ВВП пробивает, но нет), а самое интересное, что магнитолка постоянно дохнет, не понятно по чему, вот и решился.. А предпосылка в виде этого самого троения, плохой старт после ночной стоянки, и кушать стала как твой слон. В опчем, снял трамб, принес домой, снял контакты, поставил новые, покупал еще летом, чтоб поменять, но руки не доходили. Почистил, и поставил на место. Ключа на 38 нету, крутил за насадку под кривой отверткой. Поставил закрепил, прилепил колпачки ВВП, нацепил клеммы на АКБ, кстати, тоже почистил, решил, лишним не будет. Ну, сел и завел, почти сразу, даже не думал, что так легко может пуститься. Доволен, осталось проверить на трассе, потом так-же взяться за карб, покрутить его, повертеть и посмотреть, что выйдет из этого. Троит вроде бы, пробовал только на холостых, поздно уже, но схватила сразу, не чихала, хотя, есть у меня грешок на пару заправок, топливо гов=о, но завелась, и на подсос отзывается, а раньше просто глохла. Мануал хороший, спасибо отдельное за первый пост. и особо сложного ничего нет, так что всем, кто хочет, но боиться, дерзайте и все получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно спасибо, пока не буду мешать машине работать, подожду ещё ![]() Я тоже так думал, временно. После некоторых неприятностей как только что-то не то сразу меняю прогулку по набережной на воспитательную беседу с машинкой. И, кстати, сегодня именно такой день, с утра, особо не напрягаясь посмотрел этот форум, прочитал про регулировки, снял трамблер, почистил, поставил новую группу контактную, отрегулировал. Но что-то не то, в движении непонятки постоянные, то вперед рванет, то с перекрестка не тронуться нормально, тупит и все. В итоге, пока доехал до дачи, отрегулировал все, и момент поджига смеси, и саму смесь, пришлось и контакты на пердохрах поджать, и совсем другое дело, обратно ехал до дому, просто радовался, как зрелый банан. Раньше побаивался лезть, еще вчера, но пришлось, и Доволен результатом. Кстати, советую снять трамблер, и почистить его как следует, я полностью не разбирал, но продул качественно. И кстати, когда угол будешь мерять, намного удобнее. Я взял картонку, карандаш и скотч. На контакты повесил мультиметр, карандашик на скотч к бегунку, и крутить, регулировал минут пять всего, зато ровно 33 мм по периметру обода корпуса трамблера. Был трабл, что было не повернуть для подстройки против часовой, и на крышке трамблера (ВВ крышке) были перепутаны провода местами, а именно, ровно на 180 градусов. Теперь все прекрасно. Кстати. По поводу регулировки момента опережения. По логике после настройки все должно быть в пределах нормы, но знакомый посоветовал проверить на рабочую и покрутить трамблер при работе, связано это с тем, что грузики центробежного регулирования угла опережения могут "пристыть", либо не будут выдавать максимально приемлимые параметры, так как еще механические детали в виде пружинок, а их свойства зависят от температуры, к примеру, и изменение темп пружины на 1 градус дает растяжение на сколько-то там сотых мм, износ подшибников, биение штока, или как его там, нецентрированная посадка бегунка и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DevILL, не по бумажке отмерить не смогу, я всё на глаз по звуку тока
![]() ![]() Тут не давно в городе холостые потерял, пробки, дождь ужас, и самое главное не где не остановиться центр города, потом приткнулся, сразу понял что трамблер что то хочет, тупо взял его туда сюда раз 5 покрутил затянул и всё нормализовалось! Чистить-менять его наверно уже пора ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DevILL, не по бумажке отмерить не смогу, я всё на глаз по звуку тока ![]() ![]() Тут не давно в городе холостые потерял, пробки, дождь ужас, и самое главное не где не остановиться центр города, потом приткнулся, сразу понял что трамблер что то хочет, тупо взял его туда сюда раз 5 покрутил затянул и всё нормализовалось! Чистить-менять его наверно уже пора ![]() Возможно, у меня на трамбе люфт ох.. ах, какой люфт! Тоже думаю, надо бы поменять. Но учитывая то, что запчасти сейчас стали паршивые, мягко говоря, не особо рвусь заменить, как бы хуже не стало. Так что пока езжу на старом, проверенном. Но все же приходится время от времени смотреть и регулировать зажиг, вроде и норма, а покрутишь, и получше бежит машинка. |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2010 Из: п Саракташ Пользователь №: 41465 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А меня вот что интерисует, как кто зазор на свечах выставляет ? Чем ? А то как то полез, хотел поставить обычными щупами, а мужики с соседних гаражей говорят что для свечей специальный щуп - круглый ... И еще, так ли критично выставление правильного зазора, на что влияет если зазор больше или меньше ? Свечи BRISK, зажигание БСЗ. зазоры на свечах выставляю круглым щюпом 0.5мм, зазор влияет на качество искры . Лучшие свечи NGK 4 сам многое перепробовал остановился на них |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А меня вот что интерисует, как кто зазор на свечах выставляет ? Чем ? А то как то полез, хотел поставить обычными щупами, а мужики с соседних гаражей говорят что для свечей специальный щуп - круглый ... И еще, так ли критично выставление правильного зазора, на что влияет если зазор больше или меньше ? Свечи BRISK, зажигание БСЗ. зазоры на свечах выставляю круглым щюпом 0.5мм, зазор влияет на качество искры . Лучшие свечи NGK 4 сам многое перепробовал остановился на них Это для КСЗ зазор 0,5-0,6 а для БСЗ зазор должен быть 0,7-0,8мм. Регулирую обычным щупом,т.к.нет круглого а правильней конечно круглым. NGK 4 на бензине норм.работают а на газу фигово-им быстро приходит капец. |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.4.2008 Из: Подмосковье, Ленинский рн Пользователь №: 2943 Машина:21065-01 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:50 |