IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Phoenix919
сообщение 25.10.2010, 20:05
Сообщение #561
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 40525
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите,никак не могу завестись.Один раз движка заработала(пока трамблёр крутили),потом крути не крути,не хочет.Все проверили,посмотрели-нормально.ПОДСКАЖИТЕ!!! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 4.11.2010, 10:10
Сообщение #562
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 4.11.2010, 10:34
Сообщение #563
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(igaryan @ 4.11.2010, 10:10) *
Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!!

Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 4.11.2010, 10:39
Сообщение #564
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZAN164 @ 4.11.2010, 10:34) *
Цитата(igaryan @ 4.11.2010, 10:10) *
Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!!

Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты??

Двигатель реагирует на то что я кручу трамблер, вот только немогу добиться чистой работы двигателя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 4.11.2010, 10:47
Сообщение #565
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(igaryan @ 4.11.2010, 10:39) *
Цитата(VAZAN164 @ 4.11.2010, 10:34) *
Цитата(igaryan @ 4.11.2010, 10:10) *
Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!!

Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты??

Двигатель реагирует на то что я кручу трамблер, вот только немогу добиться чистой работы двигателя...

могут новые контакты плохими быть. я как-то менял - долго подбирал, пока нашёл нормальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 4.11.2010, 11:25
Сообщение #566
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d.a.n.69 @ 4.11.2010, 10:47) *
Цитата(igaryan @ 4.11.2010, 10:39) *
Цитата(VAZAN164 @ 4.11.2010, 10:34) *
Цитата(igaryan @ 4.11.2010, 10:10) *
Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!!

Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты??

Двигатель реагирует на то что я кручу трамблер, вот только немогу добиться чистой работы двигателя...

могут новые контакты плохими быть. я как-то менял - долго подбирал, пока нашёл нормальные.

Если я правильно понял, кроме контактов не на что грешить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 4.11.2010, 12:06
Сообщение #567
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(igaryan @ 4.11.2010, 11:25) *
Если я правильно понял, кроме контактов не на что грешить?

если больше ничего не трогал, то не на что :)
очень маловероятно, что одновременно что-то в карбе случилось, или ещё где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 4.11.2010, 12:44
Сообщение #568
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  кон.jpg ( 31.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


Это я так понимаю контактами называют ? Там же один только контакт)))

Когда летом у меня машина встала разбирал всё подряд, эту штучку "контакты" тоже поменял, но ставил вообще просто так без всякой регулировке, на винты просто насадил...Сильно влияет эта деталька на зажигание, если она черти как поставлена ? Проблем в работе двиги не испытываю, что тогда улучшится если я её все таки по уму отрегулирую ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 4.11.2010, 14:17
Сообщение #569
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 4.11.2010, 12:44) *
Прикрепленный файл  кон.jpg ( 31.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


Это я так понимаю контактами называют ? Там же один только контакт)))

Когда летом у меня машина встала разбирал всё подряд, эту штучку "контакты" тоже поменял, но ставил вообще просто так без всякой регулировке, на винты просто насадил...Сильно влияет эта деталька на зажигание, если она черти как поставлена ? Проблем в работе двиги не испытываю, что тогда улучшится если я её все таки по уму отрегулирую ?

там два контакта, и на рисунке они сомкнуты :)
наверно с установкой просто повезло, при слишком большом или слишком маленьком зазоре между контактами машина не завелась бы. и ещё зазор в контактах влияет на угол опережения зажигания, а это, в свою очередь, на динамику, расход топлива и т.д.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  контакты1.jpg ( 99.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 4.11.2010, 15:13
Сообщение #570
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d.a.n.69 @ 4.11.2010, 14:17) *
Цитата(Kirill_D @ 4.11.2010, 12:44) *
Прикрепленный файл  кон.jpg ( 31.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


Это я так понимаю контактами называют ? Там же один только контакт)))

Когда летом у меня машина встала разбирал всё подряд, эту штучку "контакты" тоже поменял, но ставил вообще просто так без всякой регулировке, на винты просто насадил...Сильно влияет эта деталька на зажигание, если она черти как поставлена ? Проблем в работе двиги не испытываю, что тогда улучшится если я её все таки по уму отрегулирую ?

там два контакта, и на рисунке они сомкнуты :)
наверно с установкой просто повезло, при слишком большом или слишком маленьком зазоре между контактами машина не завелась бы. и ещё зазор в контактах влияет на угол опережения зажигания, а это, в свою очередь, на динамику, расход топлива и т.д.


Ага! То есть если я подрегулирую контакты, то возможно придётся покрутить трамблер ? А то у меня трамблер до упора по часовой стоит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 4.11.2010, 17:18
Сообщение #571
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ну типа может сместится угол зажигания против часовой стрелки, если контакты подкручу, а то не совсем приятно знать что трамблёр стоит в максимальном положение и больше его не повернуть вправо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 4.11.2010, 17:27
Сообщение #572
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 4.11.2010, 17:18) *
Ну типа может сместится угол зажигания против часовой стрелки, если контакты подкручу, а то не совсем приятно знать что трамблёр стоит в максимальном положение и больше его не повернуть вправо

придётся трамблёр открутить, поднять и поставить примерно посредине меток, а потом регулировать зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 4.11.2010, 17:36
Сообщение #573
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ладно спасибо, пока не буду мешать машине работать, подожду ещё smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 6.11.2010, 19:08
Сообщение #574
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем будте здоровы, с наступающим.
Решил сегодня провентилировать вопрос по теме зажигания, машина вела себя неуверенно, то троила, то двоила, иногда просто не заводилась и все, хоть ночуй рядом, чихала в карб, потом чихала в трубу, потом и туда-и сюда (примерно неделю прикалывалась, думал ВВП пробивает, но нет), а самое интересное, что магнитолка постоянно дохнет, не понятно по чему, вот и решился..
А предпосылка в виде этого самого троения, плохой старт после ночной стоянки, и кушать стала как твой слон. В опчем, снял трамб, принес домой, снял контакты, поставил новые, покупал еще летом, чтоб поменять, но руки не доходили.
Почистил, и поставил на место. Ключа на 38 нету, крутил за насадку под кривой отверткой. Поставил закрепил, прилепил колпачки ВВП, нацепил клеммы на АКБ, кстати, тоже почистил, решил, лишним не будет. Ну, сел и завел, почти сразу, даже не думал, что так легко может пуститься. Доволен, осталось проверить на трассе, потом так-же взяться за карб, покрутить его, повертеть и посмотреть, что выйдет из этого.
Троит вроде бы, пробовал только на холостых, поздно уже, но схватила сразу, не чихала, хотя, есть у меня грешок на пару заправок, топливо гов=о, но завелась, и на подсос отзывается, а раньше просто глохла. Мануал хороший, спасибо отдельное за первый пост. и особо сложного ничего нет, так что всем, кто хочет, но боиться, дерзайте и все получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 7.11.2010, 1:06
Сообщение #575
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 4.11.2010, 17:36) *
Ладно спасибо, пока не буду мешать машине работать, подожду ещё smile.gif

Я тоже так думал, временно. После некоторых неприятностей как только что-то не то сразу меняю прогулку по набережной на воспитательную беседу с машинкой. И, кстати, сегодня именно такой день, с утра, особо не напрягаясь посмотрел этот форум, прочитал про регулировки, снял трамблер, почистил, поставил новую группу контактную, отрегулировал. Но что-то не то, в движении непонятки постоянные, то вперед рванет, то с перекрестка не тронуться нормально, тупит и все. В итоге, пока доехал до дачи, отрегулировал все, и момент поджига смеси, и саму смесь, пришлось и контакты на пердохрах поджать, и совсем другое дело, обратно ехал до дому, просто радовался, как зрелый банан. Раньше побаивался лезть, еще вчера, но пришлось, и Доволен результатом. Кстати, советую снять трамблер, и почистить его как следует, я полностью не разбирал, но продул качественно. И кстати, когда угол будешь мерять, намного удобнее. Я взял картонку, карандаш и скотч. На контакты повесил мультиметр, карандашик на скотч к бегунку, и крутить, регулировал минут пять всего, зато ровно 33 мм по периметру обода корпуса трамблера. Был трабл, что было не повернуть для подстройки против часовой, и на крышке трамблера (ВВ крышке) были перепутаны провода местами, а именно, ровно на 180 градусов. Теперь все прекрасно. Кстати. По поводу регулировки момента опережения. По логике после настройки все должно быть в пределах нормы, но знакомый посоветовал проверить на рабочую и покрутить трамблер при работе, связано это с тем, что грузики центробежного регулирования угла опережения могут "пристыть", либо не будут выдавать максимально приемлимые параметры, так как еще механические детали в виде пружинок, а их свойства зависят от температуры, к примеру, и изменение темп пружины на 1 градус дает растяжение на сколько-то там сотых мм, износ подшибников, биение штока, или как его там, нецентрированная посадка бегунка и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 9.11.2010, 15:59
Сообщение #576
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



DevILL, не по бумажке отмерить не смогу, я всё на глаз по звуку тока smile.gif По первости карб разобрал далеко за городом, потом ели домой вернулся, с тех пор не мешаю машине работать to_become_senile.gif

Тут не давно в городе холостые потерял, пробки, дождь ужас, и самое главное не где не остановиться центр города, потом приткнулся, сразу понял что трамблер что то хочет, тупо взял его туда сюда раз 5 покрутил затянул и всё нормализовалось! Чистить-менять его наверно уже пора download.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 10.11.2010, 3:42
Сообщение #577
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 9.11.2010, 15:59) *
DevILL, не по бумажке отмерить не смогу, я всё на глаз по звуку тока smile.gif По первости карб разобрал далеко за городом, потом ели домой вернулся, с тех пор не мешаю машине работать to_become_senile.gif

Тут не давно в городе холостые потерял, пробки, дождь ужас, и самое главное не где не остановиться центр города, потом приткнулся, сразу понял что трамблер что то хочет, тупо взял его туда сюда раз 5 покрутил затянул и всё нормализовалось! Чистить-менять его наверно уже пора download.gif

Возможно, у меня на трамбе люфт ох.. ах, какой люфт! Тоже думаю, надо бы поменять. Но учитывая то, что запчасти сейчас стали паршивые, мягко говоря, не особо рвусь заменить, как бы хуже не стало. Так что пока езжу на старом, проверенном. Но все же приходится время от времени смотреть и регулировать зажиг, вроде и норма, а покрутишь, и получше бежит машинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МИХА87
сообщение 10.11.2010, 8:27
Сообщение #578
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2010
Из: п Саракташ
Пользователь №: 41465
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 6.2.2008, 8:47) *
А меня вот что интерисует, как кто зазор на свечах выставляет ? Чем ? А то как то полез, хотел поставить обычными щупами, а мужики с соседних гаражей говорят что для свечей специальный щуп - круглый ... И еще, так ли критично выставление правильного зазора, на что влияет если зазор больше или меньше ? Свечи BRISK, зажигание БСЗ.

зазоры на свечах выставляю круглым щюпом 0.5мм, зазор влияет на качество искры . Лучшие свечи NGK 4 сам многое перепробовал остановился на них
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 10.11.2010, 9:45
Сообщение #579
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МИХА87 @ 10.11.2010, 8:27) *
Цитата(AndreyD @ 6.2.2008, 8:47) *
А меня вот что интерисует, как кто зазор на свечах выставляет ? Чем ? А то как то полез, хотел поставить обычными щупами, а мужики с соседних гаражей говорят что для свечей специальный щуп - круглый ... И еще, так ли критично выставление правильного зазора, на что влияет если зазор больше или меньше ? Свечи BRISK, зажигание БСЗ.

зазоры на свечах выставляю круглым щюпом 0.5мм, зазор влияет на качество искры . Лучшие свечи NGK 4 сам многое перепробовал остановился на них


Это для КСЗ зазор 0,5-0,6 а для БСЗ зазор должен быть 0,7-0,8мм.
Регулирую обычным щупом,т.к.нет круглого а правильней конечно круглым.
NGK 4 на бензине норм.работают а на газу фигово-им быстро приходит капец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 10.11.2010, 13:20
Сообщение #580
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 8.4.2008
Из: Подмосковье, Ленинский рн
Пользователь №: 2943
Машина:21065-01
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 9:45) *
Регулирую обычным щупом,т.к.нет круглого а правильней конечно круглым.


в качестве круглого щупа использую обыкновенные сверла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:50