| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  3.11.2010, 10:27
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Искал по темам, но не нашел. Посему открыл тему про радиатор охлаждения двигателя. 
			
			
                                                       
					
		Проблема заключается в следующем. На машинке стоит радиатор медь. Как известно соты представляют собой опускные трубки, проходящие от верхнего бачка радиатора к нижнему, на которые напресованны пластины из обмедненной стали, для лучшего теплоотвода, как следствие, лучше охлаждается тосол (антифриз) и двигатель. Время дает о себе знать, и на радиаторе просветы уже заполнены расслоениями этих самых стальных пластин. Возможно в прошлом перегрев был часто, и тосол, так как он едок, способствовал разъеданию этих пластин, они вздулись, проржавели, и как итог - радиатор охлаждает совсем не так, как надо, и не так, как хотелось бы. Вопрос заключается в следующем. Поменять радиатор возможно и без серьезных знаний, но хочется промыть систему, это раз. Новый радиатор покупать смысла не вижу, так как в продаже не медь, а аллюминиевый сплав, теплоотвод меньше, не хочется. Патрубки менять придется по любому, так-как история уже была, лопнул верхний радиатора. Термостат тоже лучше заменить, но можно прочистить и старый, и, проверив клапан, либо выкинуть, либо поставить, радиатор печки снимать после промывки, и заодно помыть снаружи, ну кран отопителя еще поменять надо будет. Радиатор собираюсь покупать Б\У, снятый с работающей машины, какие могут быть подводные камни, какие комплекты лучше купить для замены, а именно тепловые датчики в радиатор, на блок, патрубки и термостат. На Ниве когда поменял термостатический элемент, немного о=у=л, пропускное отверстие наполовину было в накипи, и когда снял резину, то внутри так-же все было печально, зато камень внутри весело ломал молотком.)) Может все-таки не париться и стоит поставить алюминиевый? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите please. На ниве все просто менял, в одиночку и не запарился особо, все было, а тут надо и то и се и еще черт знает что. Кстати, тосол из радиатора девается куда-то постоянно, подливаю, подливаю, все просмотрел, думал, где-то ссыт, но нет, ничего не нашел. В итоге грешу на пробку радиатора, пару раз замечена в травлении, выпар шел из под нее, наверно резинка уплотнительная. И наконец, в трубке от радиатора до расширительного бачка постоянно воздушная пробка. Выгонял постоянно, однако как проеду немного, появляется. Это что могет предвещать, и опасно ли? Жидкость у меня тосол "тосол - синтез", и в расширительном бачке хлопья какой-то дряни плавают, пока не заведешь двиг, на дне лежи, а как взболтнешь или проедешь, так эта пурга поднимается и держится около пары часов. Что думать и как решать, вроде написал, вопрос озвучил,  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  3.11.2010, 10:45
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Я бы промыл 3 раза,и поменял радиатор,пусть даже люминь.Новый-точно будет лучше.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2010, 11:16
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Я бы промыл 3 раза,и поменял радиатор,пусть даже люминь.Новый-точно будет лучше. Спасибо. Стоит упомянуть, что новый аллюминий стоит 1200, а БУ медный 500 с вентилятором, переплата, плюс качество современных запчастей (оставляет желать лучшего), вопрос то про комплекты, какие лучшее, проверенные, так сказать. На четверке ездил летом, радиатор алюм, пришлось в центре Питера, на пл. Восстания посреди дороги стоять, Литейный стоял весь, в итоге температура повышалась, повышалась, карлсон молотил постоянно, но вскипел таки, и все лето, постоишь минуты три-пять, и кипишь. По тому хочу медь, даже на этом радиаторе кипел всего три раза, и то в самое пекло, центр города, пробка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2010, 14:11
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Я бы промыл 3 раза,и поменял радиатор,пусть даже люминь.Новый-точно будет лучше. Спасибо. Стоит упомянуть, что новый аллюминий стоит 1200, а БУ медный 500 с вентилятором, переплата, плюс качество современных запчастей (оставляет желать лучшего), вопрос то про комплекты, какие лучшее, проверенные, так сказать. На четверке ездил летом, радиатор алюм, пришлось в центре Питера, на пл. Восстания посреди дороги стоять, Литейный стоял весь, в итоге температура повышалась, повышалась, карлсон молотил постоянно, но вскипел таки, и все лето, постоишь минуты три-пять, и кипишь. По тому хочу медь, даже на этом радиаторе кипел всего три раза, и то в самое пекло, центр города, пробка. у меня стоит люминь. и на прошлой тачанке тож люминь стоял. проблем не было за 7 лет эксплуатации. с работающим карлсоном закипеть практически невозможно если все системы работают коректно. в твоем случае я бы предположил два момента. сильно забит радиатор-теплоотдача снижается заметно. и еще термостат на большой круг открывает далеко не полностью. вероятность что оба эти явления присутствуют вместе велика-вывод очевиден-менять.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2010, 17:22
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Я бы промыл 3 раза,и поменял радиатор,пусть даже люминь.Новый-точно будет лучше. Спасибо. Стоит упомянуть, что новый аллюминий стоит 1200, а БУ медный 500 с вентилятором, переплата, плюс качество современных запчастей (оставляет желать лучшего), вопрос то про комплекты, какие лучшее, проверенные, так сказать. На четверке ездил летом, радиатор алюм, пришлось в центре Питера, на пл. Восстания посреди дороги стоять, Литейный стоял весь, в итоге температура повышалась, повышалась, карлсон молотил постоянно, но вскипел таки, и все лето, постоишь минуты три-пять, и кипишь. По тому хочу медь, даже на этом радиаторе кипел всего три раза, и то в самое пекло, центр города, пробка. у меня стоит люминь. и на прошлой тачанке тож люминь стоял. проблем не было за 7 лет эксплуатации. с работающим карлсоном закипеть практически невозможно если все системы работают коректно. в твоем случае я бы предположил два момента. сильно забит радиатор-теплоотдача снижается заметно. и еще термостат на большой круг открывает далеко не полностью. вероятность что оба эти явления присутствуют вместе велика-вывод очевиден-менять. В позапрошлом году поменял 2 алюминиевых радиатора на служебной машине. Слава богу что на своей стоит медный. Хотя года 3 назад заметил, что если долго держать 110 на 5-ой, начинала расти температура двигателя. Грешил на термостат, поменял его - толку ни какого. Снял свой медный и поехал на автомойку. Видели бы Вы, сколько гавна из него выбилось как изнутри, так и снаружи. Теперь все ОК! Заводскому медному радиатору в следующем году - 20 лет!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2010, 18:04
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Неплохо.А у меня родной люминь стоял-21 год,щас тоже люминь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2010, 18:36
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Люминий сила!  
			
			
                                                       
					
		А то что мотор кипит - причин видимо невидимо, и причина того что виноват радиатор процентов 5 ну мож 7. Найдите хоть одну иномарку с медью?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2010, 20:54
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Автор , на каком форуме тему искал, на нашем есть    http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4722  . Устное предупреждение пока.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:59 |