Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
9.11.2010, 21:58
Сообщение
#1641
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
а нужно ли под него фрезеровать голову, если да то на сколько?
заранее благодарю |
|
|
9.11.2010, 22:27
Сообщение
#1642
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.9.2010 Из: Украина ,г.Харьков Пользователь №: 38858 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Друг просит узнать,какой распредвал лучше на 01 двиге ,с тайги или родной.
|
|
|
9.11.2010, 22:30
Сообщение
#1643
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
а нужно ли под него фрезеровать голову, если да то на сколько? заранее благодарю Желательно поднять степень сжатия,тоже самое что фрезеровка головки,на сколько фрезеровать,тебе ни кто здесь не скажет,нужно знать какая у тебя сейчас степень сжатия,а потом уже прикидывать сколько снимать с башки для получения определённой степени сжатия.Хотя если у тебя там всё сток,то можно прикинуть. СС под это вал желательно делать в районе 10 единиц. Хотя можно ездить и со стоковой СС,просто в таком случае не раскроется весь потенциал вала. Друг просит узнать,какой распредвал лучше на 01 двиге ,с тайги или родной. Тайговский конечно же будет лучше. Сообщение отредактировал Alex899 - 9.11.2010, 22:32 |
|
|
9.11.2010, 23:06
Сообщение
#1644
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов. |
|
|
9.11.2010, 23:06
Сообщение
#1645
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов. |
|
|
10.11.2010, 0:19
Сообщение
#1646
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой. СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов. странно...мож не настроился?? ставили э-2 на 06ой двиг(гбц сток, даже сж сток!!),+солекс 073(сток), после долгого подбора жиков и выбора нужного уоз(вал стоял четко в перекрытие), поехало бодрее стока - на уровне карбовых зубил... |
|
|
10.11.2010, 15:53
Сообщение
#1647
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Delfi, видимо объем решает, у меня то 1.5ка, тут без доработок неполучится
|
|
|
10.11.2010, 19:02
Сообщение
#1648
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой. СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов. странно...мож не настроился?? ставили э-2 на 06ой двиг(гбц сток, даже сж сток!!),+солекс 073(сток), после долгого подбора жиков и выбора нужного уоз(вал стоял четко в перекрытие), поехало бодрее стока - на уровне карбовых зубил... вот интересно оставить родной вал и твои настройки карба небось тоже как зубила побежит? п.с. правда с расходом 25 литров на 100 км. :)))))) |
|
|
10.11.2010, 19:17
Сообщение
#1649
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой. СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов. странно...мож не настроился?? ставили э-2 на 06ой двиг(гбц сток, даже сж сток!!),+солекс 073(сток), после долгого подбора жиков и выбора нужного уоз(вал стоял четко в перекрытие), поехало бодрее стока - на уровне карбовых зубил... вот интересно оставить родной вал и твои настройки карба небось тоже как зубила побежит? п.с. правда с расходом 25 литров на 100 км. :)))))) нет не побежит... видишь ли сток-распредвал настроен на работу с толком до 5500тыков(собсна на этих оборотах выдается максимальная мощность сток-двига), дальше если и будет крутиться - то только шум, и не более и если выше 5500 крутить сток - то теряется момент и машина медленее разгоняться будет...а тюнинх-вал Э-2 - с толком будет крутиться(на 2ой в 75-80 км/ч - достаточно бодро:)) а расходы в 25 литров на сотню бывают у тех, кто не дружит с карбом) |
|
|
10.11.2010, 19:24
Сообщение
#1650
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой. СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов. странно...мож не настроился?? ставили э-2 на 06ой двиг(гбц сток, даже сж сток!!),+солекс 073(сток), после долгого подбора жиков и выбора нужного уоз(вал стоял четко в перекрытие), поехало бодрее стока - на уровне карбовых зубил... вот интересно оставить родной вал и твои настройки карба небось тоже как зубила побежит? п.с. правда с расходом 25 литров на 100 км. :)))))) нет не побежит... видишь ли сток-распредвал настроен на работу с толком до 5500тыков(собсна на этих оборотах выдается максимальная мощность сток-двига), дальше если и будет крутиться - то только шум, и не более и если выше 5500 крутить сток - то теряется момент и машина медленее разгоняться будет...а тюнинх-вал Э-2 - с толком будет крутиться(на 2ой в 75-80 км/ч - достаточно бодро:)) а расходы в 25 литров на сотню бывают у тех, кто не дружит с карбом) А скажи какой у вас карб и какие жиклёры вы поставили? вы коллектора и бошку не точили? |
|
|
10.11.2010, 19:41
Сообщение
#1651
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой. СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов. странно...мож не настроился?? ставили э-2 на 06ой двиг(гбц сток, даже сж сток!!),+солекс 073(сток), после долгого подбора жиков и выбора нужного уоз(вал стоял четко в перекрытие), поехало бодрее стока - на уровне карбовых зубил... вот интересно оставить родной вал и твои настройки карба небось тоже как зубила побежит? п.с. правда с расходом 25 литров на 100 км. :)))))) нет не побежит... видишь ли сток-распредвал настроен на работу с толком до 5500тыков(собсна на этих оборотах выдается максимальная мощность сток-двига), дальше если и будет крутиться - то только шум, и не более и если выше 5500 крутить сток - то теряется момент и машина медленее разгоняться будет...а тюнинх-вал Э-2 - с толком будет крутиться(на 2ой в 75-80 км/ч - достаточно бодро:)) а расходы в 25 литров на сотню бывают у тех, кто не дружит с карбом) А скажи какой у вас карб и какие жиклёры вы поставили? вы коллектора и бошку не точили? машина не моя: помогал другу в начале лета сделать шаху чуть быстрее))....... (у меня чуть "по-бодрее" конфиг будет ) коллектор, и бошка - сток. жики - честно не помню, но вторая камера не трогалась, а в первой эмульсия ZD а топливо 120 вроде... |
|
|
10.11.2010, 23:25
Сообщение
#1652
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
11.11.2010, 18:12
Сообщение
#1653
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
народ только не ругайте сразу, признаюсь честно всею тему не осилил прочитать, и я знаю что не первый задаю этот вопрос но подскажите плиз распредвал на грани фантастики клапана тарахтят как хотят, какой выбрать распредвал и рокера, в принципе все сток, БСЗ, я читал здесь что на некоторые распредвалы нужно доработка, желательно без неё
ЗЫ езжу на газу сильно ли этот факт повлияет на выбор, так как сколько не читал все ровняются на бензин и даже подбору карбюраторов на новые валы Вопросик землякам : если ставили тюнинг-вал где их у нас купить можно |
|
|
11.11.2010, 23:41
Сообщение
#1654
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Денис Чел,в стоковую голову в принципе становится любой тюниг вал с подьемом не более 11,6.но при установке следует проверить не полностью ли смыкаются клапанные пружины при повороте вала..
от установки тюнинг вала действительно есть заметный приход,даже при сток башке..но резанная шестерня,регулировка зажигания по детонации и настройка карба обязательна!!сложного ничего нет,будут вопросы-пиши,поможем. вал можно тебе поставить если дешево хочешь-213 от нивы,продается на каждом углу,дает небольшой приход,у него подьем типа 10,6 против 9,5 у стока.. хочешь резвее-Э2,Двигатель 480 например..У тебя обьем скоко???Э2 сложно настроить валит неплохо...480 очень легко ставится дает равномерный приход с 3000,крутится прикольно начинает..дорогой токо.. и еще-смотри,не захочется ли тебе потом больше...я купил себе 480,покатался-был доволен!потом купил пиленную голову,карб серьезный,1,8 собираю-и думаю-нужно было сразу злой вал брать!так он в сток голову не становится!в общем пределы тюнинга для себя найди..бабки зря тратить не будешь.. тюнинг валы можно купить в харькове,на рынке,заказать через интернет,в Днепре чел занимается..я у него брал Двигатель 480 за 1450 гр.. с рокерами не заморачивайся-бери качественный сток... на газу приход будет,но меньше...и подрегулировать в процессе не помешает.. |
|
|
12.11.2010, 20:42
Сообщение
#1655
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
Денис Чел,в стоковую голову в принципе становится любой тюниг вал с подьемом не более 11,6.но при установке следует проверить не полностью ли смыкаются клапанные пружины при повороте вала.. от установки тюнинг вала действительно есть заметный приход,даже при сток башке..но резанная шестерня,регулировка зажигания по детонации и настройка карба обязательна!!сложного ничего нет,будут вопросы-пиши,поможем. вал можно тебе поставить если дешево хочешь-213 от нивы,продается на каждом углу,дает небольшой приход,у него подьем типа 10,6 против 9,5 у стока.. хочешь резвее-Э2,Двигатель 480 например..У тебя обьем скоко???Э2 сложно настроить валит неплохо...480 очень легко ставится дает равномерный приход с 3000,крутится прикольно начинает..дорогой токо.. и еще-смотри,не захочется ли тебе потом больше...я купил себе 480,покатался-был доволен!потом купил пиленную голову,карб серьезный,1,8 собираю-и думаю-нужно было сразу злой вал брать!так он в сток голову не становится!в общем пределы тюнинга для себя найди..бабки зря тратить не будешь.. тюнинг валы можно купить в харькове,на рынке,заказать через интернет,в Днепре чел занимается..я у него брал Двигатель 480 за 1450 гр.. с рокерами не заморачивайся-бери качественный сток... на газу приход будет,но меньше...и подрегулировать в процессе не помешает.. объём 1500 вот я тоже думал о 213 но почитав немного тему особо его не советуют вот подумал о э1 или э2, спасибо за подсказку, и подскажи примерно сколько они сейчас будут у нас стоить а то у нас такие торгаши что могут конкретно загылить мол тюнинг и все такое |
|
|
12.11.2010, 20:54
Сообщение
#1656
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
инет-магазины тебе в помощь
|
|
|
12.11.2010, 22:07
Сообщение
#1657
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
ДенисЧел Э2 мне в Днепре предлагали за 800гр.еще раз говорю-настроить нелегко для юзера...
Э1-не бери!!!вал ваще ниочем...213 закрути на верха-то же самое,имхо,но,<censored>,дешевле!! какой у тя сейчас разгон до 100(по спидометру до 110) и какой хочешь???до скольки оборотов двиг выкручивается на 4 передаче максимум?? |
|
|
12.11.2010, 23:15
Сообщение
#1658
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
ДенисЧел Э2 мне в Днепре предлагали за 800гр.еще раз говорю-настроить нелегко для юзера... Э1-не бери!!!вал ваще ниочем...213 закрути на верха-то же самое,имхо,но,<censored>,дешевле!! какой у тя сейчас разгон до 100(по спидометру до 110) и какой хочешь???до скольки оборотов двиг выкручивается на 4 передаче максимум?? не закисал сколько до 100 идёт, на 4(из 4) само макс разгонял до 120( знаю мало) но распредвал уже еле жив выработка на рокерах и на самом р/в не то что бы ощутима но и видна, а что бы хотелось так это немного больше резвости и раскрутка двигла ну до 5000 на легке, кстати замечал что на 4 макс 4000 с копейками и все двиг в разрыв а толку 0, вот недавно заметил что у меня двигатель само нормально тянет с 80 км/чи до 110 где-то а потом спад мощности (((( так вот и гадаю что лучше и само главное что не есть в тему поставить. Сообщение отредактировал denischel - 12.11.2010, 23:17 |
|
|
13.11.2010, 8:48
Сообщение
#1659
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Если тачка не едет как сток, то тут надо в начале думать о темноте, а потом только о тюнинге
А по поводу вала, Д115, Э2, двигатель780. И форум тебе в помощь |
|
|
13.11.2010, 9:13
Сообщение
#1660
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Если тачка не едет как сток, то тут надо в начале думать о темноте, а потом только о тюнинге А по поводу вала, Д115, Э2, двигатель780. И форум тебе в помощь +1 denischel, замерь компрессию! Сначала просто на прогретую, а потом с маслицем в цилиндре. Похоже мотор умирает у тебя, раз больше 120 по приборам не едет. Так что толку от нового валика в нездоровом двигателе не будет никакого - из-за широких фаз тюнингового вала компрессия уменьшится, а если она у тебя и так хреновая, то низов не будет вообще! Так что проведи дефектовку для начала, может мотор действительно ремонт просит. Сообщение отредактировал Kikos - 13.11.2010, 9:14 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 7:05 |