IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
smaile
сообщение 9.11.2010, 21:58
Сообщение #1641
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36446
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а нужно ли под него фрезеровать голову, если да то на сколько?
заранее благодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vet@l_21063
сообщение 9.11.2010, 22:27
Сообщение #1642
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.9.2010
Из: Украина ,г.Харьков
Пользователь №: 38858
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Друг просит узнать,какой распредвал лучше на 01 двиге ,с тайги или родной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.11.2010, 22:30
Сообщение #1643
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(smaile @ 9.11.2010, 21:58) *
а нужно ли под него фрезеровать голову, если да то на сколько?
заранее благодарю

Желательно поднять степень сжатия,тоже самое что фрезеровка головки,на сколько фрезеровать,тебе ни кто здесь не скажет,нужно знать какая у тебя сейчас степень сжатия,а потом уже прикидывать сколько снимать с башки для получения определённой степени сжатия.Хотя если у тебя там всё сток,то можно прикинуть. СС под это вал желательно делать в районе 10 единиц.
Хотя можно ездить и со стоковой СС,просто в таком случае не раскроется весь потенциал вала.

Цитата(Vet@l_21063 @ 9.11.2010, 22:27) *
Друг просит узнать,какой распредвал лучше на 01 двиге ,с тайги или родной.

Тайговский конечно же будет лучше.

Сообщение отредактировал Alex899 - 9.11.2010, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 9.11.2010, 23:06
Сообщение #1644
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 9.11.2010, 23:06
Сообщение #1645
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.11.2010, 0:19
Сообщение #1646
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(pipa86 @ 9.11.2010, 23:06) *
smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов.

странно...мож не настроился??
ставили э-2 на 06ой двиг(гбц сток, даже сж сток!!),+солекс 073(сток), после долгого подбора жиков и выбора нужного уоз(вал стоял четко в перекрытие), поехало бодрее стока - на уровне карбовых зубил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 10.11.2010, 15:53
Сообщение #1647
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Delfi, видимо объем решает, у меня то 1.5ка, тут без доработок неполучится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 10.11.2010, 19:02
Сообщение #1648
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Delfi @ 9.11.2010, 23:19) *
Цитата(pipa86 @ 9.11.2010, 23:06) *
smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов.

странно...мож не настроился??
ставили э-2 на 06ой двиг(гбц сток, даже сж сток!!),+солекс 073(сток), после долгого подбора жиков и выбора нужного уоз(вал стоял четко в перекрытие), поехало бодрее стока - на уровне карбовых зубил...



вот интересно оставить родной вал и твои настройки карба небось тоже как зубила побежит?

п.с. правда с расходом 25 литров на 100 км. :))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.11.2010, 19:17
Сообщение #1649
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 19:02) *
Цитата(Delfi @ 9.11.2010, 23:19) *
Цитата(pipa86 @ 9.11.2010, 23:06) *
smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов.

странно...мож не настроился??
ставили э-2 на 06ой двиг(гбц сток, даже сж сток!!),+солекс 073(сток), после долгого подбора жиков и выбора нужного уоз(вал стоял четко в перекрытие), поехало бодрее стока - на уровне карбовых зубил...



вот интересно оставить родной вал и твои настройки карба небось тоже как зубила побежит?

п.с. правда с расходом 25 литров на 100 км. :))))))

нет не побежит...
видишь ли сток-распредвал настроен на работу с толком до 5500тыков(собсна на этих оборотах выдается максимальная мощность сток-двига), дальше если и будет крутиться - то только шум, и не более и если выше 5500 крутить сток - то теряется момент и машина медленее разгоняться будет...а тюнинх-вал Э-2 - с толком будет крутиться(на 2ой в 75-80 км/ч - достаточно бодро:))

а расходы в 25 литров на сотню бывают у тех, кто не дружит с карбом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 10.11.2010, 19:24
Сообщение #1650
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Delfi @ 10.11.2010, 18:17) *
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 19:02) *
Цитата(Delfi @ 9.11.2010, 23:19) *
Цитата(pipa86 @ 9.11.2010, 23:06) *
smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов.

странно...мож не настроился??
ставили э-2 на 06ой двиг(гбц сток, даже сж сток!!),+солекс 073(сток), после долгого подбора жиков и выбора нужного уоз(вал стоял четко в перекрытие), поехало бодрее стока - на уровне карбовых зубил...



вот интересно оставить родной вал и твои настройки карба небось тоже как зубила побежит?

п.с. правда с расходом 25 литров на 100 км. :))))))

нет не побежит...
видишь ли сток-распредвал настроен на работу с толком до 5500тыков(собсна на этих оборотах выдается максимальная мощность сток-двига), дальше если и будет крутиться - то только шум, и не более и если выше 5500 крутить сток - то теряется момент и машина медленее разгоняться будет...а тюнинх-вал Э-2 - с толком будет крутиться(на 2ой в 75-80 км/ч - достаточно бодро:))

а расходы в 25 литров на сотню бывают у тех, кто не дружит с карбом)



А скажи какой у вас карб и какие жиклёры вы поставили?
вы коллектора и бошку не точили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.11.2010, 19:41
Сообщение #1651
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 19:24) *
Цитата(Delfi @ 10.11.2010, 18:17) *
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 19:02) *
Цитата(Delfi @ 9.11.2010, 23:19) *
Цитата(pipa86 @ 9.11.2010, 23:06) *
smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов.

странно...мож не настроился??
ставили э-2 на 06ой двиг(гбц сток, даже сж сток!!),+солекс 073(сток), после долгого подбора жиков и выбора нужного уоз(вал стоял четко в перекрытие), поехало бодрее стока - на уровне карбовых зубил...



вот интересно оставить родной вал и твои настройки карба небось тоже как зубила побежит?

п.с. правда с расходом 25 литров на 100 км. :))))))

нет не побежит...
видишь ли сток-распредвал настроен на работу с толком до 5500тыков(собсна на этих оборотах выдается максимальная мощность сток-двига), дальше если и будет крутиться - то только шум, и не более и если выше 5500 крутить сток - то теряется момент и машина медленее разгоняться будет...а тюнинх-вал Э-2 - с толком будет крутиться(на 2ой в 75-80 км/ч - достаточно бодро:))

а расходы в 25 литров на сотню бывают у тех, кто не дружит с карбом)



А скажи какой у вас карб и какие жиклёры вы поставили?
вы коллектора и бошку не точили?

машина не моя: помогал другу в начале лета сделать шаху чуть быстрее))....... (у меня чуть "по-бодрее" конфиг будет secret.gif )
коллектор, и бошка - сток. жики - честно не помню, но вторая камера не трогалась, а в первой эмульсия ZD а топливо 120 вроде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.11.2010, 23:25
Сообщение #1652
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(opensuse2008 @ 9.11.2010, 21:02) *
кстати, у нас тут продают нуждин 11.2 странный, фаза говорит 262 вроде градуса. :)

это наверное на 2108
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 11.11.2010, 18:12
Сообщение #1653
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



народ только не ругайте сразу, признаюсь честно всею тему не осилил прочитать, и я знаю что не первый задаю этот вопрос но подскажите плиз распредвал на грани фантастики клапана тарахтят как хотят, какой выбрать распредвал и рокера, в принципе все сток, БСЗ, я читал здесь что на некоторые распредвалы нужно доработка, желательно без неё

ЗЫ езжу на газу сильно ли этот факт повлияет на выбор, так как сколько не читал все ровняются на бензин и даже подбору карбюраторов на новые валы

Вопросик землякам : если ставили тюнинг-вал где их у нас купить можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 11.11.2010, 23:41
Сообщение #1654
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Денис Чел,в стоковую голову в принципе становится любой тюниг вал с подьемом не более 11,6.но при установке следует проверить не полностью ли смыкаются клапанные пружины при повороте вала..
от установки тюнинг вала действительно есть заметный приход,даже при сток башке..но резанная шестерня,регулировка зажигания по детонации и настройка карба обязательна!!сложного ничего нет,будут вопросы-пиши,поможем.
вал можно тебе поставить если дешево хочешь-213 от нивы,продается на каждом углу,дает небольшой приход,у него подьем типа 10,6 против 9,5 у стока..
хочешь резвее-Э2,Двигатель 480 например..У тебя обьем скоко???Э2 сложно настроить валит неплохо...480 очень легко ставится дает равномерный приход с 3000,крутится прикольно начинает..дорогой токо..
и еще-смотри,не захочется ли тебе потом больше...я купил себе 480,покатался-был доволен!потом купил пиленную голову,карб серьезный,1,8 собираю-и думаю-нужно было сразу злой вал брать!так он в сток голову не становится!в общем пределы тюнинга для себя найди..бабки зря тратить не будешь..
тюнинг валы можно купить в харькове,на рынке,заказать через интернет,в Днепре чел занимается..я у него брал Двигатель 480 за 1450 гр..
с рокерами не заморачивайся-бери качественный сток...
на газу приход будет,но меньше...и подрегулировать в процессе не помешает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 12.11.2010, 20:42
Сообщение #1655
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сантей @ 11.11.2010, 22:41) *
Денис Чел,в стоковую голову в принципе становится любой тюниг вал с подьемом не более 11,6.но при установке следует проверить не полностью ли смыкаются клапанные пружины при повороте вала..
от установки тюнинг вала действительно есть заметный приход,даже при сток башке..но резанная шестерня,регулировка зажигания по детонации и настройка карба обязательна!!сложного ничего нет,будут вопросы-пиши,поможем.
вал можно тебе поставить если дешево хочешь-213 от нивы,продается на каждом углу,дает небольшой приход,у него подьем типа 10,6 против 9,5 у стока..
хочешь резвее-Э2,Двигатель 480 например..У тебя обьем скоко???Э2 сложно настроить валит неплохо...480 очень легко ставится дает равномерный приход с 3000,крутится прикольно начинает..дорогой токо..
и еще-смотри,не захочется ли тебе потом больше...я купил себе 480,покатался-был доволен!потом купил пиленную голову,карб серьезный,1,8 собираю-и думаю-нужно было сразу злой вал брать!так он в сток голову не становится!в общем пределы тюнинга для себя найди..бабки зря тратить не будешь..
тюнинг валы можно купить в харькове,на рынке,заказать через интернет,в Днепре чел занимается..я у него брал Двигатель 480 за 1450 гр..
с рокерами не заморачивайся-бери качественный сток...
на газу приход будет,но меньше...и подрегулировать в процессе не помешает..

объём 1500 вот я тоже думал о 213 но почитав немного тему особо его не советуют вот подумал о э1 или э2, спасибо за подсказку, и подскажи примерно сколько они сейчас будут у нас стоить а то у нас такие торгаши что могут конкретно загылить мол тюнинг и все такое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.11.2010, 20:54
Сообщение #1656
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



инет-магазины тебе в помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 12.11.2010, 22:07
Сообщение #1657
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ДенисЧел Э2 мне в Днепре предлагали за 800гр.еще раз говорю-настроить нелегко для юзера...
Э1-не бери!!!вал ваще ниочем...213 закрути на верха-то же самое,имхо,но,<censored>,дешевле!!
какой у тя сейчас разгон до 100(по спидометру до 110) и какой хочешь???до скольки оборотов двиг выкручивается на 4 передаче максимум??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 12.11.2010, 23:15
Сообщение #1658
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сантей @ 12.11.2010, 21:07) *
ДенисЧел Э2 мне в Днепре предлагали за 800гр.еще раз говорю-настроить нелегко для юзера...
Э1-не бери!!!вал ваще ниочем...213 закрути на верха-то же самое,имхо,но,<censored>,дешевле!!
какой у тя сейчас разгон до 100(по спидометру до 110) и какой хочешь???до скольки оборотов двиг выкручивается на 4 передаче максимум??

не закисал сколько до 100 идёт, на 4(из 4) само макс разгонял до 120( знаю мало) но распредвал уже еле жив выработка на рокерах и на самом р/в не то что бы ощутима но и видна, а что бы хотелось так это немного больше резвости и раскрутка двигла ну до 5000 на легке, кстати замечал что на 4 макс 4000 с копейками и все двиг в разрыв а толку 0, вот недавно заметил что у меня двигатель само нормально тянет с 80 км/чи до 110 где-то а потом спад мощности (((( так вот и гадаю что лучше и само главное что не есть в тему поставить.

Сообщение отредактировал denischel - 12.11.2010, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 13.11.2010, 8:48
Сообщение #1659
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Если тачка не едет как сток, то тут надо в начале думать о темноте, а потом только о тюнинге
А по поводу вала, Д115, Э2, двигатель780.
И форум тебе в помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 13.11.2010, 9:13
Сообщение #1660
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 13.11.2010, 12:48) *
Если тачка не едет как сток, то тут надо в начале думать о темноте, а потом только о тюнинге
А по поводу вала, Д115, Э2, двигатель780.
И форум тебе в помощь

+1
denischel, замерь компрессию! Сначала просто на прогретую, а потом с маслицем в цилиндре. Похоже мотор умирает у тебя, раз больше 120 по приборам не едет. Так что толку от нового валика в нездоровом двигателе не будет никакого - из-за широких фаз тюнингового вала компрессия уменьшится, а если она у тебя и так хреновая, то низов не будет вообще! Так что проведи дефектовку для начала, может мотор действительно ремонт просит.

Сообщение отредактировал Kikos - 13.11.2010, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 7:05