| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  3.11.2010, 10:27
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Искал по темам, но не нашел. Посему открыл тему про радиатор охлаждения двигателя. 
			
			
                                                       
					
		Проблема заключается в следующем. На машинке стоит радиатор медь. Как известно соты представляют собой опускные трубки, проходящие от верхнего бачка радиатора к нижнему, на которые напресованны пластины из обмедненной стали, для лучшего теплоотвода, как следствие, лучше охлаждается тосол (антифриз) и двигатель. Время дает о себе знать, и на радиаторе просветы уже заполнены расслоениями этих самых стальных пластин. Возможно в прошлом перегрев был часто, и тосол, так как он едок, способствовал разъеданию этих пластин, они вздулись, проржавели, и как итог - радиатор охлаждает совсем не так, как надо, и не так, как хотелось бы. Вопрос заключается в следующем. Поменять радиатор возможно и без серьезных знаний, но хочется промыть систему, это раз. Новый радиатор покупать смысла не вижу, так как в продаже не медь, а аллюминиевый сплав, теплоотвод меньше, не хочется. Патрубки менять придется по любому, так-как история уже была, лопнул верхний радиатора. Термостат тоже лучше заменить, но можно прочистить и старый, и, проверив клапан, либо выкинуть, либо поставить, радиатор печки снимать после промывки, и заодно помыть снаружи, ну кран отопителя еще поменять надо будет. Радиатор собираюсь покупать Б\У, снятый с работающей машины, какие могут быть подводные камни, какие комплекты лучше купить для замены, а именно тепловые датчики в радиатор, на блок, патрубки и термостат. На Ниве когда поменял термостатический элемент, немного о=у=л, пропускное отверстие наполовину было в накипи, и когда снял резину, то внутри так-же все было печально, зато камень внутри весело ломал молотком.)) Может все-таки не париться и стоит поставить алюминиевый? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите please. На ниве все просто менял, в одиночку и не запарился особо, все было, а тут надо и то и се и еще черт знает что. Кстати, тосол из радиатора девается куда-то постоянно, подливаю, подливаю, все просмотрел, думал, где-то ссыт, но нет, ничего не нашел. В итоге грешу на пробку радиатора, пару раз замечена в травлении, выпар шел из под нее, наверно резинка уплотнительная. И наконец, в трубке от радиатора до расширительного бачка постоянно воздушная пробка. Выгонял постоянно, однако как проеду немного, появляется. Это что могет предвещать, и опасно ли? Жидкость у меня тосол "тосол - синтез", и в расширительном бачке хлопья какой-то дряни плавают, пока не заведешь двиг, на дне лежи, а как взболтнешь или проедешь, так эта пурга поднимается и держится около пары часов. Что думать и как решать, вроде написал, вопрос озвучил,  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 DevILL   Требуется замена радиотора охлаждения   3.11.2010, 10:27
 
 Ролакс   Я бы промыл 3 раза,и поменял радиатор,пусть даже л...   3.11.2010, 10:45
 
 DevILL   Цитата(Ролакс @ 3.11.2010, 10:45) Я бы пр...   3.11.2010, 11:16
 
 varvar-s   Цитата(DevILL @ 3.11.2010, 11:16) Цитата(...   3.11.2010, 14:11
 
 ustin2106   Цитата(varvar-s @ 3.11.2010, 15:11) ...   3.11.2010, 17:22
 
 Ролакс   Неплохо.А у меня родной люминь стоял-21 год,щас то...   3.11.2010, 18:04
 
 $ержик   Люминий сила! 
А то что мотор кипит  -  причин...   3.11.2010, 18:36
 
 ROMAN KIROVOGRAD   Автор , на каком форуме тему искал, на нашем есть ...   3.11.2010, 20:54![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:23 |