![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я делал на 2121 так, сняли стекло, аккуратно, принесли домой, это первое, а когда оно нагрелось, (зима была, около-15, -17 на улице, всю резину оборвали...) промыли, особенно тщательно в местах пайки, только не чистящим средством, а губкой для мытья посуды и горячей водой. Далее потребовался паяльник (48 вольт, 38 ватт - облизательно постоянка, иначе не пойдет диффузия через металлическую фольгу на стекле, тот самый оторванный рог), припой, желательно без канифоли вовнутрях, чистый, кислота для пайки, если есть, если нет, пойдет аспирин, хреново, но если выхода нету, то норм, потянет, обогреватель ветродуйка, у меня был "Ветерок", пинцет или тонкогубцы, батарейка (у меня был аккум на 12 вольт, думаю, пойдет и крона на 9) ну, и терпение... Обогреватель типа "Ветерок" ставим и направляем на внешнюю сторону стекла, типа с улицы, надо нагревать стекло, чтоб не лопнуло от разности температуры. Стекло одной кромкой на паласе, а второй на пуфике низеньком, и греется, когда станет горячее, можно начинать. Паяльник надо очистить от нагара, сделать ровным, и шлифануть не мешает жало, тем местом, которым паять станешь. Контакт , который паяешь, обвязываешь проволочкой с "минусом" батарейки, а который держится, с плюсом. Кладешь таблетку аспирина на место пайки, просто пополам ломаешь, одну половину на одну сторону крепления "верхнюю" рога обогрева, другую на "нижнюю" и пинцетом или тонкогубцами прижимаешь рог крепления (контакт) к таблетке, сверху прикладываешь паяльник, и ждешь. У меня ушло на оба контакта примерно полчаса, может тридцать пять минут. Когда аспирин нагреется и расплавится, прижимаешь плотнее рожок контакта, только не особо сильно, чтоб стекло не лопнуло, и ждешь, пока он не испарится. Самое сложное, держать неподвижно, в этом то и весь подвох. Как только остается совсем чуть-чуть, убираешь паяльник. Метал контакта горячий и сам испарит остатки, да и стекло греешь паяльником через металлический контакт, и "ветерок" снизу не просто так. Потом все выключаешь и пусть остывает, остатки аспирина смываешь, несешь к машине и... Далее понятно. Подключаешь клемнички и радуешься обогреву.))) Насчет кислоты, придется ее капать, так что нужен напарник и трубочка от стержня ручки, желательно тонкий, маленькая капелька, и ждешь, недолго, снова капелька и т.д. Паяется в разы быстрее, на семерке делал соседу, минут в 20 уложился с пайкой, тоже оба отодрали, бросили на заднюю полку пакеты с книжками.))) Вроде все хитрости описал, далее, дело техники... ДА! батарейка нужна для диффузии металл-металл. Желательно конечно еще проверить, если есть тестер на предмет сопротивления, если разница перед пайкой и после больше 1-ого ома, лучше перепаять, или допаять. Удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Ребят, кто-нибудь знает чем восстановить БОКОВУЮ полосу,так называемую шину? Смотрел в инете инструкции к клею,написано не применять для боковых шин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Ребят, кто-нибудь знает чем восстановить БОКОВУЮ полосу,так называемую шину? Смотрел в инете инструкции к клею,написано не применять для боковых шин. Что,никто не знает?.. Дело в том, что восстановить ее проблематично, нужен состав графитный, такой-же, как и старая (которая заводская) шина, а самому выполнить ее очень сложно, практически невозможно. Если будет разница на один миллиметр в три-пять ом по сравнению с заводской, то эффект будет такой-же, как со свечкой, по пути наименьшего сопротивления ток будет проходить именно через это место , перегревать его, и либо нарушишь электрику(куркульмулятор) , либо снова стекло (фольга, нити обогрева) откажут. проще купить новое, я парился, парился, теперь стоит без обогрева, запотевает конечно, но отходит быстро, так что... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 8537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот должно помочь
думал фигня, попробовал все получилось,цель нарастить побольше меди на этой шине, которую можно с легкостью потом облудить и припаять на нее клемму,минут 10 все заняло,пробовал оторвать,не получилось:).Говорят можно и нити так восстановить |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Ребят, кто-нибудь знает чем восстановить БОКОВУЮ полосу,так называемую шину? Смотрел в инете инструкции к клею,написано не применять для боковых шин. Что,никто не знает?.. Дело в том, что восстановить ее проблематично, нужен состав графитный, такой-же, как и старая (которая заводская) шина, а самому выполнить ее очень сложно, практически невозможно. Если будет разница на один миллиметр в три-пять ом по сравнению с заводской, то эффект будет такой-же, как со свечкой, по пути наименьшего сопротивления ток будет проходить именно через это место , перегревать его, и либо нарушишь электрику(куркульмулятор) , либо снова стекло (фольга, нити обогрева) откажут. проще купить новое, я парился, парился, теперь стоит без обогрева, запотевает конечно, но отходит быстро, так что... а вот такой клей подойдет? написано на графите. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Ребят, кто-нибудь знает чем восстановить БОКОВУЮ полосу,так называемую шину? Смотрел в инете инструкции к клею,написано не применять для боковых шин. Что,никто не знает?.. Дело в том, что восстановить ее проблематично, нужен состав графитный, такой-же, как и старая (которая заводская) шина, а самому выполнить ее очень сложно, практически невозможно. Если будет разница на один миллиметр в три-пять ом по сравнению с заводской, то эффект будет такой-же, как со свечкой, по пути наименьшего сопротивления ток будет проходить именно через это место , перегревать его, и либо нарушишь электрику(куркульмулятор) , либо снова стекло (фольга, нити обогрева) откажут. проще купить новое, я парился, парился, теперь стоит без обогрева, запотевает конечно, но отходит быстро, так что... а вот такой клей подойдет? написано на графите. Вопрос в том, какова его электропроводность, проще говоря, сколько ампер он пропускает через себя, инача придется точить напильником щетки генератора, что не очень приятно, и не факт, что заработает. Поискал сейчас по нету, что есть такого, в основном толкового ничего. Я бы сделал так, если хочешь, то можно и этим клеем. Покупаю фольгу в том-же чипидипе (он у меня рядом, три минуты пешком, 20 секунд езды), желательно потоньше, но не пылевую, потом вырезал из нее аккуратно шину, которую и стал бы клеить, после этого выдавливал бы клей на стекло, и прикладывал фольгу, прижал бы, и ждал, пока высохнет. Еще раз повторюсь, что это Я сделал бы, а там, хз, если хочешь поморочиться, придумывай... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот должно помочь думал фигня, попробовал все получилось,цель нарастить побольше меди на этой шине, которую можно с легкостью потом облудить и припаять на нее клемму,минут 10 все заняло,пробовал оторвать,не получилось:).Говорят можно и нити так восстановить Кстати, подумал, что надо попробовать и так, есть доля правды, попробую , когда кто-нить еще принесет стекло оборев сделать.))) спасибо за ссылку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:51 |