| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  18.10.2008, 12:03
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				как сделать корткоходную кулису для более быстрого переключения передач?   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  26.5.2010, 9:23
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13435 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ куда пропали, где обещанный чертежик карданчика, хотябы размерчики по осям
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2010, 11:30
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				По мну так обрезаный рычаг - огонь ! Сам се обрезал и доволен - механизЬм работает четко и коротко ... зубилы и прочая байда в пролёте ... срезал верз и проточил на станке конусом , сверху рычаг с кож чихлом и фсё , готово !
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2010, 10:04
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.10.2010 Пользователь №: 40072 Машина:2101 Цвет:беж Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну всё, пошел я за отверткой...
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Call - 19.10.2010, 10:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2010, 21:43
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40192 Машина:vaz Цвет:atlantika 440 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я или провтыкал непойму, как задняя включаеться???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2010, 21:32
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Если короткоходку мутить что понадобиться? кулиса 08 или шнива, деинсталировать сток кулису и сточить 1см металла, и приколхозить соединение новой килусы к небольшому уступу(остался от сток кулисы торчать из коробке) и все? правильно я понял?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.10.2010, 23:39
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Если короткоходку мутить что понадобиться? кулиса 08 или шнива, деинсталировать сток кулису и сточить 1см металла, и приколхозить соединение новой килусы к небольшому уступу(остался от сток кулисы торчать из коробке) и все? правильно я понял? Перенос рычага КПП (классика)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2010, 10:47
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Если короткоходку мутить что понадобиться? кулиса 08 или шнива, деинсталировать сток кулису и сточить 1см металла, и приколхозить соединение новой килусы к небольшому уступу(остался от сток кулисы торчать из коробке) и все? правильно я понял? Перенос рычага КПП (классика) нее там чето все заумно, как щас себе представляю проще купить сток кулису от 08 полюбоиу продают те кто на пп делал себе короткоход а сток не нужен, и все кулису закрепить и соединить с коробкой  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2010, 14:45
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Если короткоходку мутить что понадобиться? кулиса 08 или шнива, деинсталировать сток кулису и сточить 1см металла, и приколхозить соединение новой килусы к небольшому уступу(остался от сток кулисы торчать из коробке) и все? правильно я понял? смотря какая коробка. Если 5-и ступка, то проше купить механизм выбора передач от Шнивы и к нему примастырить кулису 08. Но тогда задняя будет включаться без нажима.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2010, 20:19
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Если короткоходку мутить что понадобиться? кулиса 08 или шнива, деинсталировать сток кулису и сточить 1см металла, и приколхозить соединение новой килусы к небольшому уступу(остался от сток кулисы торчать из коробке) и все? правильно я понял? смотря какая коробка. Если 5-и ступка, то проше купить механизм выбора передач от Шнивы и к нему примастырить кулису 08. Но тогда задняя будет включаться без нажима. 4х ст. да без вдавливания задняя и так и так будет вкл  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2010, 22:23
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 4х ст. да без вдавливания задняя и так и так будет вкл Если была бы 5-ти ступка, то поставив всю приблуду (м-з выбора передач и кулису) от шнивы, задняя вкл. с нажимом, как и положенно. А в твоем случаи все верно ты описал: спиливаешь выступ, ставишь кулису 08 и мастыришь ее к КПП.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2010, 12:32
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 4х ст. да без вдавливания задняя и так и так будет вкл Если была бы 5-ти ступка, то поставив всю приблуду (м-з выбора передач и кулису) от шнивы, задняя вкл. с нажимом, как и положенно. А в твоем случаи все верно ты описал: спиливаешь выступ, ставишь кулису 08 и мастыришь ее к КПП. Ок, буду конструировать...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2010, 17:44
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				народ, кто может сделать чертеж карданчика отбора скоростей от ш нивы? я собрал, но конструкция высоковата и проблемы с бородой. (кардан взял рулевой от 10ки).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2010, 19:49
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Странно, мне всегда казалось, что одним из плюсов шестерочной коробки как раз является короткоходность, и быстрое включение передач, в отличие даже от иномарок.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2010, 19:58
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Странно, мне всегда казалось, что одним из плюсов шестерочной коробки как раз является короткоходность, и быстрое включение передач, в отличие даже от иномарок. и не тебе одному так казалось...))) ну по поводу ино - эт конечно нееет..., а вот то что на ПП тазиках ходы кпп больше - эт факт!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2010, 9:11
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ходы мошт и не большие, но если не пробовал какие они когда переносишь рычаг и вообще как включаются передачи, то обсуждать это вам не стоит.  
			
			
                                                       
					
		Да и еще вам нравится сидеть как в автобусе. попробуйте поставить руль с вылетом, чуть опустить колонку (2107я это позвояет) и перенести рычаг - и посадка человеческая будет и спине легче. писать "мне казалось...." и пр и приплетать ПП вообще не к чему, тем более инотазы. Кто ездил на норм ино тут? всякие киа-форд и пр и тем более старая шняга не в счет. сядьте в субару, в БМВ и повтыкайте передачи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2010, 11:55
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Хз, мне очень удобно сидеть. Рычаг родной, удлиненный. Втыкаю передачи одним пальцем, первые две можно не снимая руки с руля. На ноги тож не жалуюсь...  
			
			
                                                       
					
		Сидел в хонде хр-в. Приятно, но я не люблю низкие рычаги...тянуться еще до них...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2010, 13:30
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				мне конечно не понятно что там Vovan900 хотел сказать про автобус...но посадка на жигуле терпимая, - далеко не высокая, и передачи норм втыкаются. а вот про ПП я не зря вспомнил - я думаю все ездили на 2114(или 2109..) - сел за руль, как будто в глубокую пустую ванну - и чувствуешь себя не комфортно...(это в сравнении с бюджетными ино), с классикой не сравниваю - на то она и классика. и ходы кпп у пп ОГРОМЕННЫЕ, на классике меньше однозначно! 
			
			
                                                       
					
		я это к чему пишу - на шахе с эргономикой все более-менее терпимо(ну на фиате в 70-е таки немного но думали о людях...), может после переноса кулисы, и чего-там есче будет и лучше(я незнаю - не ездил), но в принципе в стоке меня все устраивает...а вот на ПП задуматься о короткоходой кулесе стоило бы(но это не на этом сайте). а по поводу ино - эт зря...ездил и на джетте(последней), и на мондео(предыдущего поколения), немного конечно ездил - но мне этого хватило понять что за рубежом машину делают под водителя, а не водитель подстраивается под готовый продукт(как у нас)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2010, 22:30
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Delfi, +Много 
			
			
                                                       
					
		в ино, к большому сожалению для нашего автопрома, все сделано для людей. У меня у бати Гольф 5й, когда в него сел после классики это вообще небо и земля. Но все равно в своей мне как то роднее и уютней...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2010, 16:02
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				эх развели оффф, лучше подскажите: кулиса выбора передач 2110, уже придумал как будет крипиться между сиденьями а вот как закрепить эту самую трубку к самому рычажку который будет из коробки торчать немного, ума не приложу может какойто переходничок делать или что?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2010, 18:12
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Парни с 4-х ступкой не унывайте вот вам как сдлать короткоходку без нажима задней скорости! 
			
			
                                                       
					
		http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/v...151824636/#post  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:45 |