![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У меня так же все 4 на ближний и дальний.Внешние от стандартного переключателя,а внутренние как обычные туманки подключены.Проблема одна:когда включены внутренние и внешние при переключение на дальний у внутренних продолжает гореть нить ближнего,при легком обмысливании не чего в голову не пришло ,как сделать чтобы тухла нить ближнего,надо подумать получше....Может реле какое нибудь воткнуть надо? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2557 Почитай там...Жэка делал, как тебе надо |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
У меня так же все 4 на ближний и дальний.Внешние от стандартного переключателя,а внутренние как обычные туманки подключены.Проблема одна:когда включены внутренние и внешние при переключение на дальний у внутренних продолжает гореть нить ближнего,при легком обмысливании не чего в голову не пришло ,как сделать чтобы тухла нить ближнего,надо подумать получше....Может реле какое нибудь воткнуть надо? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2557 Почитай там...Жэка делал, как тебе надо Спс и тебе,ща погляжу че к чему... |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
88350
Еле нашел свою тему)) Времени щас хватает только на критические неисправности. Издох подшипник левой полуоси, вместе с сцальником, обосцало маслом все колесо. Тормозные колодки очень хорошо смазаны, просто блеск... В раздумьях, чей подшипник покупать. Полуоси - дело хлопотное, обжигаться неохота. Обгажена маслом вся передняя часть движка. Пытаюсь определить источник. Явно не шкив КВ, т.к. гена и ремень чистые, характерных следов-полос на капоте нет. Пора менять масло. Только в этот раз это будет не ХАДО... И не Кастрол, настоящего его у нас нет. Или Эссо или... подумаю еще. |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Насколько у меня верная информация не знаю, но эссо и мобил-производитель один, и их у нас тоже нет настоящих.
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
88350 Еле нашел свою тему)) Времени щас хватает только на критические неисправности. Издох подшипник левой полуоси, вместе с сцальником, обосцало маслом все колесо. Тормозные колодки очень хорошо смазаны, просто блеск... В раздумьях, чей подшипник покупать. Полуоси - дело хлопотное, обжигаться неохота. Обгажена маслом вся передняя часть движка. Пытаюсь определить источник. Явно не шкив КВ, т.к. гена и ремень чистые, характерных следов-полос на капоте нет. Пора менять масло. Только в этот раз это будет не ХАДО... И не Кастрол, настоящего его у нас нет. Или Эссо или... подумаю еще. ...возможно гонит из под болта успакоителя,внутри обрывается крепёж,болт немного отходит и даёт теч. ...чем тебе ХАДО плохо? Я на нём уже 5 лет сижу.Переборка разными маслами не есть гут. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
миг 5 баллов.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Издох подшипник левой полуоси, вместе с сцальником, обосцало маслом все колесо. В раздумьях, чей подшипник покупать. Полуоси - дело хлопотное, обжигаться неохота. Привет, Янис! Будешь сам подшипгик менять? Умеешь? ...научится ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Про горэлку Ваня забув напысать.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
...возможно гонит из под болта успакоителя,внутри обрывается крепёж,болт немного отходит и даёт теч. ...чем тебе ХАДО плохо? Я на нём уже 5 лет сижу.Переборка разными маслами не есть гут. ![]() Цепь, успокоитель новые... уже разобрались, гонит из-под клапанной на оборотах. Хадо не плохо... возможно... но, боюсь, ничем не лучше остальных масел. Появились у меня новые знакомые, много новой интересной информации. Хозяин корпорации Хадо себе в двигатель хадо не льёт... Также известна участь девятки, принимавшей участие в далеких 90-х в тестировании чудо-продукта... Плюсы есть, но с минусами они тоже неразлучны. Привет, Янис! Будешь сам подшипгик менять? Умеешь? Привет, Александр! Не, сам менять не собирался, там без приспособы геморрой еще тот. Самое простое - это снять-поставить полуось, хотя и на непредвиденный случай у мастеров лежала нехитрая штуковина, состоящая из старой полуоси и надетой на неё кувалдой без ручки... ![]() А вот на этом я вчера ....здячил под 150 ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хадо не плохо... возможно... но, боюсь, ничем не лучше остальных масел. Появились у меня новые знакомые, много новой интересной информации. Хозяин корпорации Хадо себе в двигатель хадо не льёт... Также известна участь девятки, принимавшей участие в далеких 90-х в тестировании чудо-продукта... Плюсы есть, но с минусами они тоже неразлучны. ...естественно он хадо лить себе не будет,потому что у него крутая иномара и по гарантии он будет долого и нудно ездить на кастроле ![]() ..у мну хадо реально проверенно в крутых боях и лучшего пока для жигуля не встречал,и чем больше выбор масел, тем больше подделки. ![]() ...естественно подшип полуоси меняется без зубила,то просто прикол.Меняется подшипник и стопорное кольцо греется и насаживается на полуось.Удачи в поездках. Сообщение отредактировал миг - 31.10.2010, 23:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Прихожу утром на стоянку, сажусь в машину, завожусь. Стекла позамерзали, гордо включаю кнопку подогрева заднего, сижу минуту, две... Не оттаивает! Новое стекло, млять, только из-за обогрева его и менял...
На работе прозвонил ТЭНы - целые. 12 вольт на реле идут, оно клацает... а выхода нет. Реле fiamm, 12В 30А. Воткнул обычное российское - все заработало. Схватил отвертку и тут же расковырял этот фиамм. Внутри тоненькая платка и запаянная на ней миниатюрная релюшка, 12В 10А... Вот вам и фирменные запчасти... |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
![]() Видел я этот вентилятор на 24В. Он встраивается в аппараты, на заводе сделали не правильно. Перепаять вход - нарушить сборку... |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Полярность
![]() ![]() Вентилятор мощный и навороченный,с электронной коммутацией,имеет электронную защиту от смены полярности, блокировки и перегрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Гы, ну дык переверните его =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Нельзя,такое не прокатит,тем более воздушный поток меньше получается.
ЗЫ:Да все нормально теперь,вентилятор благополучно списали,а я с ним договорился,теперь лежит в гараже и дует в нужную сторону ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 3.11.2010, 1:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:39 |