IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Начать новую тему
Ответов (980 - 999)
Господин поручик
сообщение 15.10.2010, 21:36
Сообщение #981
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(IGORYAN @ 15.10.2010, 1:11) *
У меня так же все 4 на ближний и дальний.Внешние от стандартного переключателя,а внутренние как обычные туманки подключены.Проблема одна:когда включены внутренние и внешние при переключение на дальний у внутренних продолжает гореть нить ближнего,при легком обмысливании не чего в голову не пришло ,как сделать чтобы тухла нить ближнего,надо подумать получше....Может реле какое нибудь воткнуть надо?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2557
Почитай там...Жэка делал, как тебе надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.10.2010, 21:39
Сообщение #982
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Господин поручик @ 15.10.2010, 22:36) *
Цитата(IGORYAN @ 15.10.2010, 1:11) *
У меня так же все 4 на ближний и дальний.Внешние от стандартного переключателя,а внутренние как обычные туманки подключены.Проблема одна:когда включены внутренние и внешние при переключение на дальний у внутренних продолжает гореть нить ближнего,при легком обмысливании не чего в голову не пришло ,как сделать чтобы тухла нить ближнего,надо подумать получше....Может реле какое нибудь воткнуть надо?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2557
Почитай там...Жэка делал, как тебе надо

Спс и тебе,ща погляжу че к чему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 31.10.2010, 8:56
Сообщение #983
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



88350
Еле нашел свою тему))
Времени щас хватает только на критические неисправности.
Издох подшипник левой полуоси, вместе с сцальником, обосцало маслом все колесо. Тормозные колодки очень хорошо смазаны, просто блеск...
В раздумьях, чей подшипник покупать. Полуоси - дело хлопотное, обжигаться неохота.

Обгажена маслом вся передняя часть движка. Пытаюсь определить источник. Явно не шкив КВ, т.к. гена и ремень чистые, характерных следов-полос на капоте нет.

Пора менять масло. Только в этот раз это будет не ХАДО...
И не Кастрол, настоящего его у нас нет. Или Эссо или... подумаю еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.10.2010, 9:22
Сообщение #984
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Насколько у меня верная информация не знаю, но эссо и мобил-производитель один, и их у нас тоже нет настоящих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 31.10.2010, 9:33
Сообщение #985
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 31.10.2010, 8:56) *
88350
Еле нашел свою тему))
Времени щас хватает только на критические неисправности.
Издох подшипник левой полуоси, вместе с сцальником, обосцало маслом все колесо. Тормозные колодки очень хорошо смазаны, просто блеск...
В раздумьях, чей подшипник покупать. Полуоси - дело хлопотное, обжигаться неохота.

Обгажена маслом вся передняя часть движка. Пытаюсь определить источник. Явно не шкив КВ, т.к. гена и ремень чистые, характерных следов-полос на капоте нет.

Пора менять масло. Только в этот раз это будет не ХАДО...
И не Кастрол, настоящего его у нас нет. Или Эссо или... подумаю еще.

...возможно гонит из под болта успакоителя,внутри обрывается крепёж,болт немного отходит и даёт теч.
...чем тебе ХАДО плохо? Я на нём уже 5 лет сижу.Переборка разными маслами не есть гут. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 31.10.2010, 10:23
Сообщение #986
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



миг 5 баллов. drinks.gif yanizz определись с одним типом масла и заливай, а Шелл п\с есть ? лей его, только ему ещё доверяю big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.10.2010, 11:49
Сообщение #987
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 31.10.2010, 8:56) *
Издох подшипник левой полуоси, вместе с сцальником, обосцало маслом все колесо.
В раздумьях, чей подшипник покупать. Полуоси - дело хлопотное, обжигаться неохота.


Привет, Янис! Будешь сам подшипгик менять? Умеешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 31.10.2010, 12:23
Сообщение #988
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.10.2010, 11:49) *
Цитата(yanizz @ 31.10.2010, 8:56) *
Издох подшипник левой полуоси, вместе с сцальником, обосцало маслом все колесо.
В раздумьях, чей подшипник покупать. Полуоси - дело хлопотное, обжигаться неохота.


Привет, Янис! Будешь сам подшипгик менять? Умеешь?

...научится smile.gif главное зубило,молоток и есть одна очень хитрая мать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.10.2010, 14:04
Сообщение #989
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Про горэлку Ваня забув напысать.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 31.10.2010, 20:28
Сообщение #990
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(миг @ 31.10.2010, 10:33) *
...возможно гонит из под болта успакоителя,внутри обрывается крепёж,болт немного отходит и даёт теч.
...чем тебе ХАДО плохо? Я на нём уже 5 лет сижу.Переборка разными маслами не есть гут. smile.gif

Цепь, успокоитель новые... уже разобрались, гонит из-под клапанной на оборотах.
Хадо не плохо... возможно... но, боюсь, ничем не лучше остальных масел. Появились у меня новые знакомые, много новой интересной информации. Хозяин корпорации Хадо себе в двигатель хадо не льёт... Также известна участь девятки, принимавшей участие в далеких 90-х в тестировании чудо-продукта... Плюсы есть, но с минусами они тоже неразлучны.

Цитата(Господин поручик @ 31.10.2010, 12:49) *
Привет, Янис! Будешь сам подшипгик менять? Умеешь?

Привет, Александр! Не, сам менять не собирался, там без приспособы геморрой еще тот.
Самое простое - это снять-поставить полуось, хотя и на непредвиденный случай у мастеров лежала нехитрая штуковина, состоящая из старой полуоси и надетой на неё кувалдой без ручки... grin.gif Порадовал также съёмник подшипника, напоминающий чем-то миниатюрный канализационный люк с разрезанной пополам крышкой, ну и самый гвоздь программы - кувалда! Никаких зубил и горелок, только газовая плитка для разогрева нового стопорного кольца. Всё обошлось даже без особо хитрой матери... За час-полтора всё свершилось.
А вот на этом я вчера ....здячил под 150 fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 31.10.2010, 23:11
Сообщение #991
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 31.10.2010, 20:28) *
Хадо не плохо... возможно... но, боюсь, ничем не лучше остальных масел. Появились у меня новые знакомые, много новой интересной информации. Хозяин корпорации Хадо себе в двигатель хадо не льёт... Также известна участь девятки, принимавшей участие в далеких 90-х в тестировании чудо-продукта... Плюсы есть, но с минусами они тоже неразлучны.

...естественно он хадо лить себе не будет,потому что у него крутая иномара и по гарантии он будет долого и нудно ездить на кастроле smile.gif
..у мну хадо реально проверенно в крутых боях и лучшего пока для жигуля не встречал,и чем больше выбор масел, тем больше подделки. grin.gif
...естественно подшип полуоси меняется без зубила,то просто прикол.Меняется подшипник и стопорное кольцо греется и насаживается на полуось.Удачи в поездках.

Сообщение отредактировал миг - 31.10.2010, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 2.11.2010, 23:01
Сообщение #992
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Прихожу утром на стоянку, сажусь в машину, завожусь. Стекла позамерзали, гордо включаю кнопку подогрева заднего, сижу минуту, две... Не оттаивает! Новое стекло, млять, только из-за обогрева его и менял...
На работе прозвонил ТЭНы - целые. 12 вольт на реле идут, оно клацает... а выхода нет. Реле fiamm, 12В 30А.
Воткнул обычное российское - все заработало.
Схватил отвертку и тут же расковырял этот фиамм. Внутри тоненькая платка и запаянная на ней миниатюрная релюшка, 12В 10А...
Вот вам и фирменные запчасти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.11.2010, 23:08
Сообщение #993
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yanizz @ 3.11.2010, 0:01) *
Внутри тоненькая платка и запаянная на ней миниатюрная релюшка, 12В 10А...
Вот вам и фирменные запчасти...

grin.gif Во блин,совсем оборзели big_boss.gif
А миниатюрную не вскрывал?Может там еще меньше стоит?)))По принципу матрешки сделано grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 2.11.2010, 23:35
Сообщение #994
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Павлуха @ 3.11.2010, 0:08) *
А миниатюрную не вскрывал?Может там еще меньше стоит?)))По принципу матрешки сделано grin.gif

smile.gif не успел) В процессе воткнул отвертку себе в руку и релюха ушла через забор на бреющем)) Даже сфоткать не успел..
Ваще, такого свинства от китайцев не ожидал, всё проверять надо diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.11.2010, 23:59
Сообщение #995
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yanizz @ 3.11.2010, 0:35) *
Ваще, такого свинства от китайцев не ожидал, всё проверять надо diablo.gif

Эх,да и никакой ответственности при этом.
Мне недавно вентилятор попадался на 24 VDC у которого крыльчатка в другую сторону крутилась)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.11.2010, 0:03
Сообщение #996
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Павлуха @ 3.11.2010, 0:59) *
Мне недавно вентилятор попадался на 24 VDC у которого крыльчатка в другую сторону крутилась)))

А полярность не пробовал менять?.. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 3.11.2010, 0:37
Сообщение #997
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



grin.gif обалдеть, чего только не встретишь! Я с реле так даже и не придумал бы сделать...

Видел я этот вентилятор на 24В. Он встраивается в аппараты, на заводе сделали не правильно. Перепаять вход - нарушить сборку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.11.2010, 0:59
Сообщение #998
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Полярность grin.gif Эх,было бы все так просто drinks.gif
Вентилятор мощный и навороченный,с электронной коммутацией,имеет электронную защиту от смены полярности, блокировки и перегрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.11.2010, 1:02
Сообщение #999
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Гы, ну дык переверните его =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.11.2010, 1:14
Сообщение #1000
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Нельзя,такое не прокатит,тем более воздушный поток меньше получается.
ЗЫ:Да все нормально теперь,вентилятор благополучно списали,а я с ним договорился,теперь лежит в гараже и дует в нужную сторону grin.gif

Сообщение отредактировал Павлуха - 3.11.2010, 1:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:39