![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня наоборот постоянно перегревается! вент срабатывает только когда t уже 110 -115 градусов! вообще при какой t должен срабатывать датчик и включаться вент?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
87 или 92 градуса (зависит от датчика)
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
щас нашёл старый датчик на нём 99 - 94 (новый по нему покупал) менять его на меньший или оставлять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ставь на 92 включение вентилятора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
знач завтра буду менять всем спасибо за ответы
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
людиии зима то кончилась.май месяц на дворе. как не крутите-но моторчики должны уже нагреваться до 90 градусов !
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так как хорошего топлива нет, ставлю на лето термостат на 80 и датчик вентилятора на 87-82, тоесть не так греется и детонации нет, да и не тяжело то поменять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну так как??? решили проблему?? у меня 70 градусов и всё.термостат точно работает так как при 70градусах нижняя часть становится гарячей. но дальше не поднимается.(только если стоять на месте)стоит електровентелятор. и еще заметил что верхний патрубок печки менее теплый чем нижний.так и должно быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже. Вся беда в том, что не в погоде дело и не в радиаторе, а термостат слишком рано открывается. Как я тут уже писал, несколько штук уже сменил, а толку почему то нет. Даже летом в 40 жары и то не греется до рабочей температуры, ну только разве что на месте. Но летом то это пофигу было. А вот щас похолодало, и это стало напрягать - печка еле греет. В смысле она как раз греет так, как должна при такой температуре двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Значит в термостате проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну понятно то, что дело в термостате. Непонятно другое, уже несколько штук сменил (все разных фирм) а картина одна и та же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну понятно то, что дело в термостате. Непонятно другое, уже несколько штук сменил (все разных фирм) а картина одна и та же. Точно такая же фигня, поставил уже третий термостат от разных фирм, по трассе 70 и все, на месте греется нормально 90. Может подумаем и решим эту проблему все вместе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну все так и есть. Получается термостат не дает двигателю толком прогреться, как уже открывает большой круг.
что может влиять на это Я бы не так сказал. "Что может ЕЩЕ влиять на это". Может не в самом термостате дело, а в каких то внешних причинах. Просто очень подозрительно, что при смене термостатов разных фирм температура открывания все равно остается абсолютно на том же месте. У меня вот залит тосол. Тоже уже на него грешил. Но он и раньше у меня залит был, а машина грелась прекрасно. Вобщем много мыслей было, а причину не нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ну понятно то, что дело в термостате. Непонятно другое, уже несколько штук сменил (все разных фирм) а картина одна и та же. в свое время читал в За рулем-про переделку системы на Москвиче. если интересно могу поискать и отксерить. но суть то в следующем. ради эксперимента поставь кран в разрез патрубка. и попробуй. будет температура выше-ну точно термостат никакой. можно ведь подобрать положение крантика чтоб она потдерживалась близкой к оптимальной. опять же пока суть да дело проведи испытания всех термостатов что у тедя стояли. выложи потом цыферки сюда с названиями производителей. метода проверки описана в любом мануале по авто. ну чтоб не гадать что да как-проведешь все эти опыты-будет конкретная пища для ума. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нее, ну почему сразу термостат.я же говорю.открывается приблизительно при 70 градусов.тоесть он робочий 100% воздушных пробок тоже нет.выганял их всех.залит тосол.а намордник или картонка-ето не решение.у нас нет таких сильных морозов
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
нее, ну почему сразу термостат.я же говорю.открывается приблизительно при 70 градусов.тоесть он робочий 100% воздушных пробок тоже нет.выганял их всех.залит тосол.а намордник или картонка-ето не решение.у нас нет таких сильных морозов http://www.luzar.ru/catalog/4/1 . потому что он должен начинать открываться позже, а не при 70 град. !и полностью быть открытым тож соответственно позже . |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ну так как??? решили проблему?? у меня 70 градусов и всё.термостат точно работает так как при 70градусах нижняя часть становится гарячей. но дальше не поднимается.(только если стоять на месте)стоит електровентелятор. и еще заметил что верхний патрубок печки менее теплый чем нижний.так и должно быть??? конечно работает, застрял в открытом положении. что бы проверить термостат надо его в кастрюлю кидать с водой и на плиту. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно работает, застрял в открытом положении. что бы проверить термостат надо его в кастрюлю кидать с водой и на плиту. Если застрянет в открытом положении , то машина по утрам будет очень долго прогреваться, зимой устанешь греть её. Думаю что термостаты отстой, у меня такая проблема началась кажется после первой замены. На дворе скоро зима, если на трассе будет опускаться ниже 70 значит термостат, если будет держать 70 и будет в машине тепло значит так тому и быть. Может датчик температуры поменять? Сообщение отредактировал IiS - 30.10.2010, 22:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 23:01 |