| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
| Гость_Vovanc350l_* | 
			
			  18.7.2008, 11:54
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				нормально все, зимой ездил, может и прогревается дольше на минуту. а дырки, которые остались после убраных лишних деталей хы хы
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2008, 9:34
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 нормально все, зимой ездил, может и прогревается дольше на минуту. а дырки, которые остались после убраных лишних деталей хы хы Это что-то новенькое! Каким образом у тебя происходит, зимой особенно, прогрев двигателя? Сидишь и держишь педальку газа,чтобы двигатель не заглох? А иначе холодный двигатель на нормальной смеси не будет прогреваться - глохнуть будет. Для этого и сделана заслонка. Если ты не держишь педаль при прогреве, то у тебя изначально получается сильно обогащённая смесь, а значит свечи чёрные, и расход немаленький. А т.к. ты ездишь на газе, то расхода ты повышенного от езды на бензе и не замечаешь. Могут и свечи не быть чёрными от газа.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Vovanc350l_* | 
			
			  21.7.2008, 18:14
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				нее эт все теория, свечи красные, педаль недержу тросик подсоса остался но нету заслонки...попробуй сам 
			
			
                                                       
					
		газа нету. расход 10 л на 100км, причем педальку то я постоянно давлю доупора :) а поршневой пипец (машину купил с убитым движком 8оч во всех цилиндрах), в ближайшее время еду на капиталку... коплю дэнги  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2008, 8:25
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ё-моё, это ж я первый пост в ветке тебе приписал  
			
			
                                                       
					
		Извини, не разобрался  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2008, 15:46
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2008 Пользователь №: 3124 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 При установке ГБО ставят электробензоклапан на магистраль перед карбом, возможно он динамит, проверь на нем флажек, он должен быть открыт В общем нашлась проблема в остановке машины. Действительно проблема была в электромагнитном бензиновом клапане, который в любой момент закрывается и машина глохнет. Надежность токоподводящих контактов проверял - 100%. Возможно что-то с эл. магнитной катушкой клапана? Пока когда нужно клапан открываю и закрываю в ручную.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2008, 18:02
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				УБЕРИ ВСЮ ЭТУ ХРЕНЬ... механика надежнее...и проще
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2008, 10:23
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 26.7.2008 Из: Татарстан, Лениногорск Пользователь №: 4122 Машина:21063 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня такая проблема, при остановке, когда ставишь на нейтралку и начинаешь тормозить падают обороты до 100-150. В чем может быть причина??? 
			
			
                                                       
					
		Помогите плиззззз..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2008, 10:34
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 У меня такая проблема, при остановке, когда ставишь на нейтралку и начинаешь тормозить падают обороты до 100-150. В чем может быть причина??? Помогите плиззззз.. вакумник у тебя пробит! Когда стоиш на нитралке и не жмёш на тормаз она работает стабильно? Ессли да, то у тебя вакумник пробит!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2008, 12:15
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 26.7.2008 Из: Татарстан, Лениногорск Пользователь №: 4122 Машина:21063 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да, когда на нитралке работает отлично. Вакуумник менять тогда надо да?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2008, 13:49
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2008, 14:44
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2008, 14:46
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 26.7.2008 Из: Татарстан, Лениногорск Пользователь №: 4122 Машина:21063 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спасибо! :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2010, 13:19
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27919 Машина:Ваз - 2106 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подскажите такая проблема, на ходу глохнет двигатель стрелка тахометра на ноль, загораються лампочки зарядки и давления масла, через не которое время или сама заводится или приходится стартером маслать, может ли это сигналка глючить и размыкать цепь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2010, 12:12
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.5.2010 Из: Донецк Пользователь №: 31801 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 подскажите такая проблема, на ходу глохнет двигатель стрелка тахометра на ноль, загораються лампочки зарядки и давления масла, через не которое время или сама заводится или приходится стартером маслать, может ли это сигналка глючить и размыкать цепь? Как это "или сама заводится"? Движок или заглох или нет, но чтоб сам заводился... А глохнет при жаре, когда нагреется сильно? или на холодную тоже? З.Ы. а когда движок сам глохнет, падают обороты до 0, то лампы зарядки и давления масла всегда загораются! Сообщение отредактировал Pavlik8 - 17.6.2010, 12:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2010, 12:54
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27919 Машина:Ваз - 2106 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				так сама и заводится машина же накатом идет на скорости
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2010, 18:49
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 113 Регистрация: 18.5.2010 Из: Россия, Дубна[50] Пользователь №: 32120 Машина:2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2010, 18:53
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 подскажите такая проблема, на ходу глохнет двигатель стрелка тахометра на ноль, загораються лампочки зарядки и давления масла, через не которое время или сама заводится или приходится стартером маслать, может ли это сигналка глючить и размыкать цепь? а карб какой? У вас жарко?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2010, 19:24
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 24252 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 подскажите такая проблема, на ходу глохнет двигатель стрелка тахометра на ноль, загораються лампочки зарядки и давления масла, через не которое время или сама заводится или приходится стартером маслать, может ли это сигналка глючить и размыкать цепь? Если с насосом и карбом проблем нет, то посмотри сетку на трубке топливозаборника. У меня такая проблема решилась ее отгибанием от трубки (запаяный край сетки слишком близко находился от края трубки).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2010, 12:38
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 40682 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Дарова всем ) 
			
			
                                                       
					
		мужики помогите!!! у меня конденсаторы на трамблере один за другим горят! она встала как вкопанная и на заводится! я туда-сюда, ничего понять не могу! мне подсказали что дело в конденсаторе! поменял... работает... километров 120, опять поменял... потом через 150 км снова менять пришлось... вобщем раз 5 уже менял! каждые 3-4 дня стабильно уже меняю конденсатор! подскажите кто нибудь почему так может быть? Сообщение отредактировал tryplexxx - 28.10.2010, 12:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2010, 12:53
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				У тебя катушка зажигания какая, в смысле случайно не от системы БСЗ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:34 |