![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема след.рода- машина на газу,сейчас с похолоданием начал заводить на бензине,сперва движок подергивался а щас вообще отказывается заводиться на бензе,хотя на газе заводится. бензин поступает.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
драсти уважаемы граждани хотел спросить седня при заводе холостые стали от 1500 до 2000 честно говоря глаза у меня немного округлились думаю ну ладно чичас прогреется до норм темп и подрегулирую но в этом я глубоко ошибся закрутил полностью винтик кол-ва а обороты стали тока на 1500 поездив покатавшись обороты стали гулять иногда приходили в норм иногда в минус тобишь машинка глохла а чаще на 1500 есче заметил при вкл ближ свете обороты спускаются с 1500 до 1100 и чегото на холостых иногда подмигивала лампочка аккума. машинка 06 97г. карбулятор озон ДААЗ 2107-20 (не тюнингованный но чистый неделю назад чистил и проехал после этого макс км 100). недавно ремонтировал головку поменял клапана распред вал пружинки маслосъмники не менял лишь направляющие, свечи новые поставил броники стоят силиконовые зажигание контактное, после ремонта головки стала дымить белым дымом но тосол вроде на месте стоит. подскажите в чем могут быть неполадки
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы покрутил зажигание, если винты не реагируют
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
скорее всего не закрывается до конца заслонка. ты не потерял случаем возвратную пружину? при безграмотном обслуживании карбюратора она часто слетает или теряется. мли что-то мешает закрытся заслонке. если чистил и ничего не разбирал, значит дело именно в этом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
были точно такие же симптомы. оказалось стала прогонять сигналка. отключил её пока совсем и все отлично стало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего не закрывается до конца заслонка. ты не потерял случаем возвратную пружину? при безграмотном обслуживании карбюратора она часто слетает или теряется. мли что-то мешает закрытся заслонке. если чистил и ничего не разбирал, значит дело именно в этом. вот и я думал что пружинка слетела либо сломалась НО она на месте, хз что может быть но это точно из-за того что плотно не закрывается заслонка проверил закрывал в ручную но блин это так тяжело идет что там надо пружинку раз в 5 посильнее. А по поводу электрики нету подсказок, на холостых мигает лампочка аккума (ремень менял неделю назад и натянут вроде нормально- туговато). Раньше на холостых подтухали фары и вентилятор печки на ходу все выравнивалось, теперь наоборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 37432 Машина:2106 Цвет:Черешня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему
ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу. 2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок. Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро. Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема? Сообщение отредактировал dim568 - 24.10.2010, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу. 2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок. Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро. Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема? проходили такое, все тоже самое было - как ты написал! просто разбери полностью, промой и продуй, поменяй фильтры бензиновые и на х..евых заправках не заправляйся! 100% засорился! у меня кстати на новом(!!) карбе фильтр бензиновый дырявый(!!) был может энто и была причина засора... |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.10.2010 Из: Казань Пользователь №: 40086 Машина:21060 Цвет:Снежно - белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу. 2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок. Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро. Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема? возможно перескок трамблёра / стробоскоп в помощь может зажало клапана / регулировка поможет может поросёнок хотя он тока на высоких даёт знать о себе вобщем я не думаю на карб |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 37432 Машина:2106 Цвет:Черешня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проходили такое, все тоже самое было - как ты написал! просто разбери полностью, промой и продуй, поменяй фильтры бензиновые и на х..евых заправках не заправляйся! 100% засорился! у меня кстати на новом(!!) карбе фильтр бензиновый дырявый(!!) был может энто и была причина засора... Вышел сегодня покрутил, протер свечи (одна блин вообще еле прикручена была) и о чудо машинка заработала как надо. Сделав пару кругов по району решил поехать в автозапчасти фильтра купить воздушный и бензиновый. На пол пути к автозапчастям опять двадцать пять. Снял карб буду смотреть что в нем почищу его (хотя 2 недели назад чистил его у карбюраторщиков). Поставлю отпишусь в нем была соль или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу. 2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок. Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро. Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема? Электроклапан посмотри,9пред зачисти,было как то. |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 37432 Машина:2106 Цвет:Черешня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электроклапан посмотри,9пред зачисти,было как то. Электро клапана нет, карбюраторщики его заглушкой заменили и сказали подарить его (ЭКХХ) врагу))) Уже перебрал почистил, ща пойду поставлю попробую завестись, а завтра попробую опять по району погонять (перебирал под пивко и седня уже не получится(() посмотрю что да как будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электроклапан посмотри,9пред зачисти,было как то. Электро клапана нет, карбюраторщики его заглушкой заменили и сказали подарить его (ЭКХХ) врагу))) Уже перебрал почистил, ща пойду поставлю попробую завестись, а завтра попробую опять по району погонять (перебирал под пивко и седня уже не получится(() посмотрю что да как будет. Карбюраторщики блин,ЭМК предупреждает детонацию при глушении,я себе наоборот поставил,до этого не было,если вы у карбюраторщика обслуживались,у него что гарантии нет чтоли,я бы подьехал к нему,пусть переделывает,пусть свой косяк сам ищет |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
как диагностировать подсос воздуха во впускной тракт? как однозначно определить -есть он или нет? карб солекс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
были точно такие же симптомы. оказалось стала прогонять сигналка. отключил её пока совсем и все отлично стало. млин друггг так нету таковой, не хочу в это ведро с гайками вкладываться особо так пока подтаскивает мое мягкое место до мест назначения и ладно и то и так уже с головкой влетел на 7 тысч мня прям чуть жаба не сожрала млять люди на иномарках головки перебирают и дешевле обходится а я в гнилой кусок железки тока 7 тыш вложил когда новая 4 стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 37432 Машина:2106 Цвет:Черешня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюраторщики блин,ЭМК предупреждает детонацию при глушении,я себе наоборот поставил,до этого не было,если вы у карбюраторщика обслуживались,у него что гарантии нет чтоли,я бы подьехал к нему,пусть переделывает,пусть свой косяк сам ищет Не суть важно, если бы проблема была в холостых. Продолжаю вещать так сказать(. Поставил вчера прочищенный карбер, работала тока на максимум подсоса и обороты циклично скакали 2000-500, подумал что поплавки сбил и оставил это все до сегодня. Сегодня вышел (дурак не завел сразу посмотреть) и начал разбирать, подстроил поплавки как пишут в инете, прикрутил все, завел, и о чудо в очередной раз как по ноткам все работает. Покрутился по району на радостях думая что в карбе и была проблема, заехал в автозапчасти за фильтрами (бензин воздух), поставил их и решил дальше кататься))). По крутившись по району подумал куда подальше поехать (так сказать во всех режимах посмотреть) имхо на узеньких улочках на 4ой не по носишься. И дальше как и раньше не с того ни с сяго нас опять как будто заливает и работаем мы только на подсосе(((. уже когда подъехал к дому заметил что она опять "работала тока на максимум подсоса и обороты циклично скакали 2000-500" Какие еще могут быть идеи кроме грязного карбюратора и ЭМК? |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как диагностировать подсос воздуха во впускной тракт? как однозначно определить -есть он или нет? карб солекс. независимо от типа карба, проливаешь стыки из шприца соляркой (от пожара подальше) при работающем двигателе. При попадании солярки в места неплотностей обороты будут меняться. |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, помогайте че делать!!!
Решил продуть карб 2107-1107010 и прочистить т.к ХХ немного плавал. Все прочистил ARDO и продул насосом.ХХ выставляется не больше 500 оборотов как ни крути винт. Седня заводил, выдергиваю подсос а она глохнет сразу.Кое как завер, прогазовал, дыма было тьма, наверное все че очиститель карба смыл прогорает еще. Попробовал с ЭМК скинуть провод, а она не глохнет а наоборото обороты расти начинают. Вынул из ЭМК иголку а там бензин. ЭМК под замену или еще где копать ? На подсос не реагирует. при снятии телескопической тяги работаетт боле менее и на подсос реагирует. Возможно ли это при неправильной установке жиклеров ? Сообщение отредактировал PenZяк - 27.10.2010, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 18968 Машина:Ваз-2106 Цвет:БЕлый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток
Такая вот проблема Когда машина еще не прогрелась до рабочей температуры она едет нормально, ничего особенного не заметно Но как только проеду немножко времени при рабочей температуре, она начинает очень сильно дергаться и вообще становится невозможно ехать. Проблема началась недавно и с этой проблемой стало больше кушать бензина, я думаю бензонасос, но у меня стоит Пекар(с чего он вдруг мог поломаться, к тому же я слышал что Пекары не греются) Что это может быть?в чем проблема, потому как я много читал по форуму, но так и не нашел ответов на свою проблему, потому как это именно после прогрева до рабочей температуры! К тому же как появилась эта проблема, появилось калильное зажигание, правда не очень долгое, но все же неприятно... Заранее спасибо за помощь! Сообщение отредактировал Zenitchik666 - 26.10.2010, 20:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:21 |