IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИЛЬЯ &
сообщение 14.10.2010, 23:12
Сообщение #481
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



у меня проблема след.рода- машина на газу,сейчас с похолоданием начал заводить на бензине,сперва движок подергивался а щас вообще отказывается заводиться на бензе,хотя на газе заводится. бензин поступает.
dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 17.10.2010, 13:35
Сообщение #482
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



драсти уважаемы граждани хотел спросить седня при заводе холостые стали от 1500 до 2000 честно говоря глаза у меня немного округлились думаю ну ладно чичас прогреется до норм темп и подрегулирую но в этом я глубоко ошибся закрутил полностью винтик кол-ва а обороты стали тока на 1500 поездив покатавшись обороты стали гулять иногда приходили в норм иногда в минус тобишь машинка глохла а чаще на 1500 есче заметил при вкл ближ свете обороты спускаются с 1500 до 1100 и чегото на холостых иногда подмигивала лампочка аккума. машинка 06 97г. карбулятор озон ДААЗ 2107-20 (не тюнингованный но чистый неделю назад чистил и проехал после этого макс км 100). недавно ремонтировал головку поменял клапана распред вал пружинки маслосъмники не менял лишь направляющие, свечи новые поставил броники стоят силиконовые зажигание контактное, после ремонта головки стала дымить белым дымом но тосол вроде на месте стоит. подскажите в чем могут быть неполадки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 17.10.2010, 14:50
Сообщение #483
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я бы покрутил зажигание, если винты не реагируют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 17.10.2010, 15:42
Сообщение #484
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 17.10.2010, 15:50) *
Я бы покрутил зажигание, если винты не реагируют

покрутил тока хуже стало тронуться не возможно а если и тронулся то дергается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 17.10.2010, 18:31
Сообщение #485
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



скорее всего не закрывается до конца заслонка. ты не потерял случаем возвратную пружину? при безграмотном обслуживании карбюратора она часто слетает или теряется. мли что-то мешает закрытся заслонке. если чистил и ничего не разбирал, значит дело именно в этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 17.10.2010, 19:23
Сообщение #486
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



были точно такие же симптомы. оказалось стала прогонять сигналка. отключил её пока совсем и все отлично стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 18.10.2010, 15:51
Сообщение #487
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(david @ 17.10.2010, 19:31) *
скорее всего не закрывается до конца заслонка. ты не потерял случаем возвратную пружину? при безграмотном обслуживании карбюратора она часто слетает или теряется. мли что-то мешает закрытся заслонке. если чистил и ничего не разбирал, значит дело именно в этом.

вот и я думал что пружинка слетела либо сломалась НО она на месте, хз что может быть но это точно из-за того что плотно не закрывается заслонка проверил закрывал в ручную но блин это так тяжело идет что там надо пружинку раз в 5 посильнее.
А по поводу электрики нету подсказок, на холостых мигает лампочка аккума (ремень менял неделю назад и натянут вроде нормально- туговато). Раньше на холостых подтухали фары и вентилятор печки на ходу все выравнивалось, теперь наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim568
сообщение 24.10.2010, 20:13
Сообщение #488
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2010
Пользователь №: 37432
Машина:2106
Цвет:Черешня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему
ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу.
2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок.
Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро.
Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал dim568 - 24.10.2010, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.10.2010, 21:57
Сообщение #489
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dim568 @ 24.10.2010, 21:13) *
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему
ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу.
2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок.
Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро.
Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема?

проходили такое, все тоже самое было - как ты написал! просто разбери полностью, промой и продуй, поменяй фильтры бензиновые и на х..евых заправках не заправляйся! 100% засорился!
у меня кстати на новом(!!) карбе фильтр бензиновый дырявый(!!) был может энто и была причина засора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тохаWhite_bars
сообщение 24.10.2010, 22:32
Сообщение #490
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.10.2010
Из: Казань
Пользователь №: 40086
Машина:21060
Цвет:Снежно - белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim568 @ 24.10.2010, 20:13) *
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему
ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу.
2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок.
Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро.
Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема?


возможно перескок трамблёра / стробоскоп в помощь
может зажало клапана / регулировка поможет
может поросёнок хотя он тока на высоких даёт знать о себе

вобщем я не думаю на карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim568
сообщение 25.10.2010, 14:22
Сообщение #491
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2010
Пользователь №: 37432
Машина:2106
Цвет:Черешня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 22:57) *
проходили такое, все тоже самое было - как ты написал! просто разбери полностью, промой и продуй, поменяй фильтры бензиновые и на х..евых заправках не заправляйся! 100% засорился!
у меня кстати на новом(!!) карбе фильтр бензиновый дырявый(!!) был может энто и была причина засора...

Вышел сегодня покрутил, протер свечи (одна блин вообще еле прикручена была) и о чудо машинка заработала как надо. Сделав пару кругов по району решил поехать в автозапчасти фильтра купить воздушный и бензиновый. На пол пути к автозапчастям опять двадцать пять. Снял карб буду смотреть что в нем почищу его (хотя 2 недели назад чистил его у карбюраторщиков). Поставлю отпишусь в нем была соль или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 25.10.2010, 15:17
Сообщение #492
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim568 @ 24.10.2010, 22:13) *
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему
ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу.
2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок.
Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро.
Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема?

Электроклапан посмотри,9пред зачисти,было как то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim568
сообщение 25.10.2010, 16:14
Сообщение #493
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2010
Пользователь №: 37432
Машина:2106
Цвет:Черешня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 25.10.2010, 16:17) *
Электроклапан посмотри,9пред зачисти,было как то.

Электро клапана нет, карбюраторщики его заглушкой заменили и сказали подарить его (ЭКХХ) врагу))) Уже перебрал почистил, ща пойду поставлю попробую завестись, а завтра попробую опять по району погонять (перебирал под пивко и седня уже не получится(() посмотрю что да как будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 25.10.2010, 17:47
Сообщение #494
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim568 @ 25.10.2010, 18:14) *
Цитата(RUSL45 @ 25.10.2010, 16:17) *
Электроклапан посмотри,9пред зачисти,было как то.

Электро клапана нет, карбюраторщики его заглушкой заменили и сказали подарить его (ЭКХХ) врагу))) Уже перебрал почистил, ща пойду поставлю попробую завестись, а завтра попробую опять по району погонять (перебирал под пивко и седня уже не получится(() посмотрю что да как будет.

Карбюраторщики блин,ЭМК предупреждает детонацию при глушении,я себе наоборот поставил,до этого не было,если вы у карбюраторщика обслуживались,у него что гарантии нет чтоли,я бы подьехал к нему,пусть переделывает,пусть свой косяк сам ищет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.10.2010, 19:41
Сообщение #495
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



как диагностировать подсос воздуха во впускной тракт? как однозначно определить -есть он или нет? карб солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 25.10.2010, 19:59
Сообщение #496
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gorevlexa @ 17.10.2010, 20:23) *
были точно такие же симптомы. оказалось стала прогонять сигналка. отключил её пока совсем и все отлично стало.

млин друггг так нету таковой, не хочу в это ведро с гайками вкладываться особо так пока подтаскивает мое мягкое место до мест назначения и ладно и то и так уже с головкой влетел на 7 тысч мня прям чуть жаба не сожрала млять люди на иномарках головки перебирают и дешевле обходится а я в гнилой кусок железки тока 7 тыш вложил когда новая 4 стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim568
сообщение 26.10.2010, 12:32
Сообщение #497
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2010
Пользователь №: 37432
Машина:2106
Цвет:Черешня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 25.10.2010, 18:47) *
Карбюраторщики блин,ЭМК предупреждает детонацию при глушении,я себе наоборот поставил,до этого не было,если вы у карбюраторщика обслуживались,у него что гарантии нет чтоли,я бы подьехал к нему,пусть переделывает,пусть свой косяк сам ищет

Не суть важно, если бы проблема была в холостых. Продолжаю вещать так сказать(. Поставил вчера прочищенный карбер, работала тока на максимум подсоса и обороты циклично скакали 2000-500, подумал что поплавки сбил и оставил это все до сегодня. Сегодня вышел (дурак не завел сразу посмотреть) и начал разбирать, подстроил поплавки как пишут в инете, прикрутил все, завел, и о чудо в очередной раз как по ноткам все работает. Покрутился по району на радостях думая что в карбе и была проблема, заехал в автозапчасти за фильтрами (бензин воздух), поставил их и решил дальше кататься))). По крутившись по району подумал куда подальше поехать (так сказать во всех режимах посмотреть) имхо на узеньких улочках на 4ой не по носишься. И дальше как и раньше не с того ни с сяго нас опять как будто заливает и работаем мы только на подсосе(((. уже когда подъехал к дому заметил что она опять "работала тока на максимум подсоса и обороты циклично скакали 2000-500"
Какие еще могут быть идеи кроме грязного карбюратора и ЭМК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 26.10.2010, 18:28
Сообщение #498
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 25.10.2010, 19:41) *
как диагностировать подсос воздуха во впускной тракт? как однозначно определить -есть он или нет? карб солекс.

независимо от типа карба, проливаешь стыки из шприца соляркой (от пожара подальше) при работающем двигателе. При попадании солярки в места неплотностей обороты будут меняться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 26.10.2010, 20:32
Сообщение #499
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, помогайте че делать!!!
Решил продуть карб 2107-1107010 и прочистить т.к ХХ немного плавал.
Все прочистил ARDO и продул насосом.ХХ выставляется не больше 500 оборотов как ни крути винт.
Седня заводил, выдергиваю подсос а она глохнет сразу.Кое как завер, прогазовал, дыма было тьма, наверное все че очиститель карба смыл прогорает еще. Попробовал с ЭМК скинуть провод, а она не глохнет а наоборото обороты расти начинают. Вынул из ЭМК иголку а там бензин. ЭМК под замену или еще где копать ?
На подсос не реагирует. при снятии телескопической тяги работаетт боле менее и на подсос реагирует. Возможно ли это при неправильной установке жиклеров ?

Сообщение отредактировал PenZяк - 27.10.2010, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zenitchik666
сообщение 26.10.2010, 20:37
Сообщение #500
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 18968
Машина:Ваз-2106
Цвет:БЕлый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток
Такая вот проблема
Когда машина еще не прогрелась до рабочей температуры она едет нормально, ничего особенного не заметно
Но как только проеду немножко времени при рабочей температуре, она начинает очень сильно дергаться и вообще становится невозможно ехать.
Проблема началась недавно и с этой проблемой стало больше кушать бензина, я думаю бензонасос, но у меня стоит Пекар(с чего он вдруг мог поломаться, к тому же я слышал что Пекары не греются)
Что это может быть?в чем проблема, потому как я много читал по форуму, но так и не нашел ответов на свою проблему, потому как это именно после прогрева до рабочей температуры!
К тому же как появилась эта проблема, появилось калильное зажигание, правда не очень долгое, но все же неприятно...
Заранее спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал Zenitchik666 - 26.10.2010, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:21