IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 24.10.2010, 19:06
Сообщение #3301
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Может и неправильный. Таким обычно двери обтягивают.

Ну что, сняли с Ромкой коробку сегодня и сцепление. Поставить не успели еще, на неделе вечерами как нибудь. Со сцеплением или я в Москве нае...лся, или меня нае...ли... открыл, смотрю - копеечное! У кого 21063, может купите нулевое сцепление, а? Мне не подойдет, пробуксовывать будет. Мало того что 1.6 так еще и момента больше... вообще если другое брать, то надо нивское. Оно кстати с какими переделками встает к нам?
Еще момент. Сцепу брал в сборе, так вот нажимной диск корзины по ширине такой же как родной, хотя корзина 2101. В сцеплениях 2101 и 2106 только ведомые диски разные чтоль? А в сцепе 2121 какая корзина используется?

З.Ы. Фотки будут как до дома дойду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALVIS
сообщение 24.10.2010, 19:28
Сообщение #3302
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36163
Машина:ваз 2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Enkei, если у тебя в течение полгода никто не купит, то я б скорее купил бы)))ближе к весне)))
живу как раз в 100 км от щербинки, в нижний часто заезжаю))

Сообщение отредактировал ALVIS - 24.10.2010, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.10.2010, 21:11
Сообщение #3303
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Это, мне прям ща надо нормальное нивское сцепление, а денег нет. У меня максимум дней 5-6 есть, потом из гаража выгоняют. Причем скорее всего даже раньше. Ща я на него ценник выставлю, а там посмотрим...

А вот и фотки...







На фото - только старые детали.

Ну и так просто =)))


rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 24.10.2010, 21:13
Сообщение #3304
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



разве на 2106 ставили нивовское сцепление?
по моему на ниве сцепа другая из-за на много большей
нагрузки 2-а моста всё таки, которые расчитаны грязь мясить

когдая покупал LUK сцепу там ваще было 01-07, 2121
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.10.2010, 21:17
Сообщение #3305
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У меня сцепа Oberkraft, и она даже визуально гораздо меньше чем старая ВИС. У меня мало того что объем не под него, так еще и крутящий момент прилично больше... я думаю, нивское мне в самую впору встанет.

Да и потом попросту: запас прочности ж... не дерет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 24.10.2010, 21:21
Сообщение #3306
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



у меня знакомый собирался (или уже поставил надо уточнить)
10-точный диск вроде как идиально подходит плюсы это площадь
контакта и отличия в демферных пружинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.10.2010, 21:28
Сообщение #3307
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Кстати, я понял почему я лоханулся... там у них все сцепы по применяемости указаны как "2101-07". И почти все(кроме конечно русских) - копеечные. Точно надо нивское брать...

Юрец, а почему тогда не 2112 диск? Не влезает чтоль?

Кстати, там и нивские то сцепы - только ВИС и Триал... Все что из приличных фирм указаны как универсальные в том числе и для Нивы. Хотел бы я посмотреть на того кто поставит в длинную ниву копеечное сцепление...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 24.10.2010, 21:29
Сообщение #3308
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Enkei @ 24.10.2010, 21:28) *
Кстати, я понял почему я лоханулся... там у них все сцепы по применяемости указаны как "2101-07". И почти все(кроме конечно русских) - копеечные. Точно надо нивское брать...

Юрец, а почему тогда не 2112 диск? Не влезает чтоль?

Кстати, там и нивские то сцепы - только ВИС и Триал... Все что из приличных фирм указаны как универсальные в том числе и для Нивы. Хотел бы я посмотреть на того кто поставит в длинную ниву копеечное сцепление...



может и 2112 я просто боюсь наврать. надо уточнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.10.2010, 22:05
Сообщение #3309
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Никит забей....... Ни разу тебя не нае...ли..... всё нормально.... это на наших сцепах такая херня... толщина диска от модели зависит, а корзинки все одинаковые.... у буржуев толщина по максимуму и нет проблем...
я езжу на буржуйской сцепе с маркировкой 01-07 ...... с зацеплением нормально, в юз срывает тока так...... На Крафте 3 года открутил...... щас Валео пользую..... Крафт снял из за выжимного..... хотя щас думаю што дело было не в нем..... на коробке первичка подыхала...... когда снял даже вал болтался малеха..... , а уж если коробас новый то и сцепу новую...... (лежит Крафт теперь в запас......)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.10.2010, 22:09
Сообщение #3310
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да как забить... Повторюсь, у меня для него еще более тяжелые как бы условия то...
Выжимной в Крафтовском наборе мне как раз понравился... он там сразу SKFовский идет, крутится мягко, плавно, бесшумно, сделан без люфтов, на ощупь симпатичен... что интересно, он гораздо легче старого.
Ну и может ты малость не понял меня... не толщина диска а ширина накладок. Внешний диаметр у старого и нового диска одинаковый, а внутренний у нового миллиметров на 10 в сумме больше. Итого, площадь поверхности накладок меньше, что собсна равняется меньшему передаваемому крутящему моменту...
В любом случае, факт в том что чем шире накладки, тем меньше на них удельная нагрузка, тем дольше диск проходит. Разбирать все это же через полгода-год у меня нет ни малейшего желания.
З.Ы. Не исключаю что буржуи специально делают сцепление узким, чтобы меняли чаще diablo.gif Если так, то засуну Триаловский диск в крафтовскую корзину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.10.2010, 22:15
Сообщение #3311
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Я бы на твоем месте не заморачивался...... тем более средств не хватает..... Пользуй то што есть и поверь не пожалееш..... ты даже не представляеш каким я нагрузкам свое подвергал и снял как новое..... secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.10.2010, 22:29
Сообщение #3312
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А ты не представляешь каким нагрузкам я его буду подвергать =)))
Ну если в эту корзину влезет нивский диск, то не вот уж и трат, 300-400р то у меня найдется.
Наверное, все же не буду я его продавать. Ибо оно не паленое, с чем сейчас и так туго. Да и родную корзину я при снятии корзины малость попортил, открошился кусочек графита с пайка... А вот насчет воткнуть диск пошире я вовсе не возражаю =)

Кстати, наткнулся на интересную инфу. Оказывается, можно поставить ведомый диск 2112, который еще больший запас передаваемого момента имеет. Вроде он везде подходит. Кто что думает, стоит ли сие проделать? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 24.10.2010, 23:15
Сообщение #3313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



действительно в СССР выпускались 01 и 06-нивовское сейчас импортные сцепления идут унифицированные
попробовав разные комбинации пришел к тому что на импортную корзину и диск надо ставить отечественный подшипник но + замена солдатика под вилку в результате получил мягкий и четкий выжим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.10.2010, 23:21
Сообщение #3314
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Солдатик и так новый, вместе с вилкой и целой коробкой к нему прикрученной.
Не верю я в эти слишком узкие унифицированные сцепления. Больше площадь накладок - больше можно передать момента и меньше удельная нагрузка на квадратный сантиметр накладки. Это физика, и никакие импортные технологии этого не исправят. Буржуям выгодно чтобы их сцепы быстро изнашивались, особенно вместе с нажимным и маховиком, ибо на них износ полосой будет а не равномерный... всем лишь бы бабла стрясти. А вот хреном по лбу tease.gif
А вот в подшипники отечественные я точно не верю... я догадываюсь кто их у нас точит, что не на конвеер идут а в запчасти. Этих же рук дело я чуть не купил здесь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 24.10.2010, 23:39
Сообщение #3315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



я считаю что запаса по передаче момента на классике вполне достаточно и пробуксовывать будут задние колеса, а вовсе не сцепа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.10.2010, 23:46
Сообщение #3316
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А с резиной 185?

Сорри за дезинформацию... 2110 диск таки имеет площадь как у копейки... 200*140. Надо искать 200*130.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 24.10.2010, 23:51
Сообщение #3317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну например у ниссанов стоит одинаковый диск что у маленьких седанов что у икс трелер сам был удивлен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.10.2010, 23:56
Сообщение #3318
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Повторюсь, буржуи о деньгах а не о юзерах думают стопудов. Иначе бы я в этой крафтовской коробочке обнаружил бы нормальный широкий диск 2106 а не эту ажурную поделку.

Ну даж по фоткам сравнить:


Какой из этих дисков ты бы поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 25.10.2010, 0:04
Сообщение #3319
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



и ещё совет старайся добиться чтобы регулировочный шток был максимально утоплен в вилку (вилка ближе к рабочему цилиндру)при этом педаль самая легкая именно поэтому я и рекомендую отечественный подшипник он толще и вилка занимает такое положение
а крафтовские подшипники не хвалят к чему присоединяюсь пробовал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 25.10.2010, 0:06
Сообщение #3320
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Сцепление на ниву 2121, практически один в один как и 2106, за мелкими исключениями... Другую конструкцию имеет сцепление от Шевроле-нивы(диаметр диска 215 мм, другая корзина и маховик). У меня сейчас как раз от шнивы стоит, полёт нормальный и педаль легче чем на зубиле)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 11:22