![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3301
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Может и неправильный. Таким обычно двери обтягивают.
Ну что, сняли с Ромкой коробку сегодня и сцепление. Поставить не успели еще, на неделе вечерами как нибудь. Со сцеплением или я в Москве нае...лся, или меня нае...ли... открыл, смотрю - копеечное! У кого 21063, может купите нулевое сцепление, а? Мне не подойдет, пробуксовывать будет. Мало того что 1.6 так еще и момента больше... вообще если другое брать, то надо нивское. Оно кстати с какими переделками встает к нам? Еще момент. Сцепу брал в сборе, так вот нажимной диск корзины по ширине такой же как родной, хотя корзина 2101. В сцеплениях 2101 и 2106 только ведомые диски разные чтоль? А в сцепе 2121 какая корзина используется? З.Ы. Фотки будут как до дома дойду... |
|
|
![]()
Сообщение
#3302
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Enkei, если у тебя в течение полгода никто не купит, то я б скорее купил бы)))ближе к весне)))
живу как раз в 100 км от щербинки, в нижний часто заезжаю)) Сообщение отредактировал ALVIS - 24.10.2010, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3303
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это, мне прям ща надо нормальное нивское сцепление, а денег нет. У меня максимум дней 5-6 есть, потом из гаража выгоняют. Причем скорее всего даже раньше. Ща я на него ценник выставлю, а там посмотрим...
А вот и фотки... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На фото - только старые детали. Ну и так просто =))) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3304
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
разве на 2106 ставили нивовское сцепление?
по моему на ниве сцепа другая из-за на много большей нагрузки 2-а моста всё таки, которые расчитаны грязь мясить когдая покупал LUK сцепу там ваще было 01-07, 2121 |
|
|
![]()
Сообщение
#3305
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня сцепа Oberkraft, и она даже визуально гораздо меньше чем старая ВИС. У меня мало того что объем не под него, так еще и крутящий момент прилично больше... я думаю, нивское мне в самую впору встанет.
Да и потом попросту: запас прочности ж... не дерет... |
|
|
![]()
Сообщение
#3306
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
у меня знакомый собирался (или уже поставил надо уточнить)
10-точный диск вроде как идиально подходит плюсы это площадь контакта и отличия в демферных пружинах. |
|
|
![]()
Сообщение
#3307
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Кстати, я понял почему я лоханулся... там у них все сцепы по применяемости указаны как "2101-07". И почти все(кроме конечно русских) - копеечные. Точно надо нивское брать...
Юрец, а почему тогда не 2112 диск? Не влезает чтоль? Кстати, там и нивские то сцепы - только ВИС и Триал... Все что из приличных фирм указаны как универсальные в том числе и для Нивы. Хотел бы я посмотреть на того кто поставит в длинную ниву копеечное сцепление... |
|
|
![]()
Сообщение
#3308
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Кстати, я понял почему я лоханулся... там у них все сцепы по применяемости указаны как "2101-07". И почти все(кроме конечно русских) - копеечные. Точно надо нивское брать... Юрец, а почему тогда не 2112 диск? Не влезает чтоль? Кстати, там и нивские то сцепы - только ВИС и Триал... Все что из приличных фирм указаны как универсальные в том числе и для Нивы. Хотел бы я посмотреть на того кто поставит в длинную ниву копеечное сцепление... может и 2112 я просто боюсь наврать. надо уточнить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3309
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Никит забей....... Ни разу тебя не нае...ли..... всё нормально.... это на наших сцепах такая херня... толщина диска от модели зависит, а корзинки все одинаковые.... у буржуев толщина по максимуму и нет проблем...
я езжу на буржуйской сцепе с маркировкой 01-07 ...... с зацеплением нормально, в юз срывает тока так...... На Крафте 3 года открутил...... щас Валео пользую..... Крафт снял из за выжимного..... хотя щас думаю што дело было не в нем..... на коробке первичка подыхала...... когда снял даже вал болтался малеха..... , а уж если коробас новый то и сцепу новую...... (лежит Крафт теперь в запас......) |
|
|
![]()
Сообщение
#3310
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да как забить... Повторюсь, у меня для него еще более тяжелые как бы условия то...
Выжимной в Крафтовском наборе мне как раз понравился... он там сразу SKFовский идет, крутится мягко, плавно, бесшумно, сделан без люфтов, на ощупь симпатичен... что интересно, он гораздо легче старого. Ну и может ты малость не понял меня... не толщина диска а ширина накладок. Внешний диаметр у старого и нового диска одинаковый, а внутренний у нового миллиметров на 10 в сумме больше. Итого, площадь поверхности накладок меньше, что собсна равняется меньшему передаваемому крутящему моменту... В любом случае, факт в том что чем шире накладки, тем меньше на них удельная нагрузка, тем дольше диск проходит. Разбирать все это же через полгода-год у меня нет ни малейшего желания. З.Ы. Не исключаю что буржуи специально делают сцепление узким, чтобы меняли чаще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3311
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я бы на твоем месте не заморачивался...... тем более средств не хватает..... Пользуй то што есть и поверь не пожалееш..... ты даже не представляеш каким я нагрузкам свое подвергал и снял как новое.....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3312
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А ты не представляешь каким нагрузкам я его буду подвергать =)))
Ну если в эту корзину влезет нивский диск, то не вот уж и трат, 300-400р то у меня найдется. Наверное, все же не буду я его продавать. Ибо оно не паленое, с чем сейчас и так туго. Да и родную корзину я при снятии корзины малость попортил, открошился кусочек графита с пайка... А вот насчет воткнуть диск пошире я вовсе не возражаю =) Кстати, наткнулся на интересную инфу. Оказывается, можно поставить ведомый диск 2112, который еще больший запас передаваемого момента имеет. Вроде он везде подходит. Кто что думает, стоит ли сие проделать? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
действительно в СССР выпускались 01 и 06-нивовское сейчас импортные сцепления идут унифицированные
попробовав разные комбинации пришел к тому что на импортную корзину и диск надо ставить отечественный подшипник но + замена солдатика под вилку в результате получил мягкий и четкий выжим |
|
|
![]()
Сообщение
#3314
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Солдатик и так новый, вместе с вилкой и целой коробкой к нему прикрученной.
Не верю я в эти слишком узкие унифицированные сцепления. Больше площадь накладок - больше можно передать момента и меньше удельная нагрузка на квадратный сантиметр накладки. Это физика, и никакие импортные технологии этого не исправят. Буржуям выгодно чтобы их сцепы быстро изнашивались, особенно вместе с нажимным и маховиком, ибо на них износ полосой будет а не равномерный... всем лишь бы бабла стрясти. А вот хреном по лбу ![]() А вот в подшипники отечественные я точно не верю... я догадываюсь кто их у нас точит, что не на конвеер идут а в запчасти. Этих же рук дело я чуть не купил здесь... |
|
|
![]()
Сообщение
#3315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я считаю что запаса по передаче момента на классике вполне достаточно и пробуксовывать будут задние колеса, а вовсе не сцепа
|
|
|
![]()
Сообщение
#3316
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А с резиной 185?
Сорри за дезинформацию... 2110 диск таки имеет площадь как у копейки... 200*140. Надо искать 200*130. |
|
|
![]()
Сообщение
#3317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну например у ниссанов стоит одинаковый диск что у маленьких седанов что у икс трелер сам был удивлен
|
|
|
![]()
Сообщение
#3318
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Повторюсь, буржуи о деньгах а не о юзерах думают стопудов. Иначе бы я в этой крафтовской коробочке обнаружил бы нормальный широкий диск 2106 а не эту ажурную поделку.
Ну даж по фоткам сравнить: ![]() ![]() Какой из этих дисков ты бы поставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#3319
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ещё совет старайся добиться чтобы регулировочный шток был максимально утоплен в вилку (вилка ближе к рабочему цилиндру)при этом педаль самая легкая именно поэтому я и рекомендую отечественный подшипник он толще и вилка занимает такое положение
а крафтовские подшипники не хвалят к чему присоединяюсь пробовал |
|
|
![]()
Сообщение
#3320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Сцепление на ниву 2121, практически один в один как и 2106, за мелкими исключениями... Другую конструкцию имеет сцепление от Шевроле-нивы(диаметр диска 215 мм, другая корзина и маховик). У меня сейчас как раз от шнивы стоит, полёт нормальный и педаль легче чем на зубиле)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:22 |