| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.7.2010, 10:20
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 11:58
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ослабь попробуй на 4-5,если не поможет,разъедини тросы,ищи причину какой трос закусывает,не спеша,последовательно,напарник тебе очень бы помог ещё залей вэдэхи под резиновые колпачки заднего троса,не жалей,разрабатывая паралельно,скорей всего ручником мало пользовались и он закис.если баблом распологаешь то думаю лучше под замену рычаг раз он гнутый и тросы остальное вскрытие покажет
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал RUSL45 - 11.7.2010, 7:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2010, 12:06
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2009 Из: Донбасс Луганск Пользователь №: 17455 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 С эсцентриками - хорошая вешч ! я секада тормозную системму перебирал , тож сразу думал паменять на нового образца ... а потом просто втулил самоподводящиеся цилиндры а колодки оставил с эксцентриками , выкинул распределитель и поставил тройник ! тормоза жесть ...стираються передние и задние почти одновременно , дозировать усилие надо аккуратно ...но тормозит огонь !!!!!!!!! Нельзя выкидывать регулятор задних тормозов! Его не дураки поставили. Без него, в случае экстренного торможения, задние колеса идут юзом и машина практически не управляемая. Чаще всего ее разворачивает поперек. А регулятор именно РЕГУЛИРУЕТ давление в тормозной системе, чтобы не было юза, т.е., при нагруженной задней части - усилие тормозов сильнее, а при пустой - меньше. Просто нужно правильно его отрегулировать, и тогда тормоза - зверь! Машина становится, как вкопанная!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2010, 9:02
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 С эсцентриками - хорошая вешч ! я секада тормозную системму перебирал , тож сразу думал паменять на нового образца ... а потом просто втулил самоподводящиеся цилиндры а колодки оставил с эксцентриками , выкинул распределитель и поставил тройник ! тормоза жесть ...стираються передние и задние почти одновременно , дозировать усилие надо аккуратно ...но тормозит огонь !!!!!!!!! Нельзя выкидывать регулятор задних тормозов! Его не дураки поставили. Без него, в случае экстренного торможения, задние колеса идут юзом и машина практически не управляемая. Чаще всего ее разворачивает поперек. А регулятор именно РЕГУЛИРУЕТ давление в тормозной системе, чтобы не было юза, т.е., при нагруженной задней части - усилие тормозов сильнее, а при пустой - меньше. Просто нужно правильно его отрегулировать, и тогда тормоза - зверь! Машина становится, как вкопанная! Беда колдуна в том,что он часто выходит из строя,требует к себе повышенного внимания и т.д.,считаю,что он непродуман,либо расположен неудачно,поэтому многие его выкидывают,избавляя себя от нужды постоянно за ним следить.Считаю также,что при полностью исправных тормозах и без колдуна машинка будет тормозить правильно без заносов,напомню что лучше научиться на практике тормозить без блокировки колёс,тормозной путь меньше НАМНОГО!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2010, 12:26
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Беда колдуна в том,что он часто выходит из строя,требует к себе повышенного внимания и т.д.,считаю,что он непродуман,либо расположен неудачно,поэтому многие его выкидывают,избавляя себя от нужды постоянно за ним следить.Считаю также,что при полностью исправных тормозах и без колдуна машинка будет тормозить правильно без заносов,напомню что лучше научиться на практике тормозить без блокировки колёс,тормозной путь меньше НАМНОГО! И об этом говорит тот кто считает себя специалистом? Не издевайся, регулятор заднего тормоза на классику не так просто поставили. При покупке одной, а в последствии и второй классики я столкнулся с проблемой , созданной именно такими СПЕЦАМИ. Первое что я делал с этими машинами - установка регулятора(колдуна). Если тошнить по пробкам, с оборотами двигателя не превышающими 3000, может еще и можно, а вот при активной езде это недопустимо. Задние колеса становятся в юз и машину тупо начинает крутить. И это по ВАШЕМУ хорошие тормоза? Я конечно понимаю, если со свистом резины стартанул и со свистом резины остановился, то ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, но иногда нужно позаботиться и о безопасности вождения. Мне лично нужна машина, которая при нажатии на тормоз останавливается, а не визжит. А в современном мире, где дороги заполнены машинами оснащенными бортовыми компами, которые отслежуют каждое колесо в отдельности, не давая ему заблокироваться, с выкинутым регулятором заднего контура могут ездить только самоубийцы или ооооооооооочень богатые люди, способные ремонтировать и свою машину и машину того дяди, который нажал на тормоз впереди тебя.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2010, 8:19
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Беда колдуна в том,что он часто выходит из строя,требует к себе повышенного внимания и т.д.,считаю,что он непродуман,либо расположен неудачно,поэтому многие его выкидывают,избавляя себя от нужды постоянно за ним следить.Считаю также,что при полностью исправных тормозах и без колдуна машинка будет тормозить правильно без заносов,напомню что лучше научиться на практике тормозить без блокировки колёс,тормозной путь меньше НАМНОГО! И об этом говорит тот кто считает себя специалистом? Не издевайся, регулятор заднего тормоза на классику не так просто поставили. При покупке одной, а в последствии и второй классики я столкнулся с проблемой , созданной именно такими СПЕЦАМИ. Первое что я делал с этими машинами - установка регулятора(колдуна). Если тошнить по пробкам, с оборотами двигателя не превышающими 3000, может еще и можно, а вот при активной езде это недопустимо. Задние колеса становятся в юз и машину тупо начинает крутить. И это по ВАШЕМУ хорошие тормоза? Я конечно понимаю, если со свистом резины стартанул и со свистом резины остановился, то ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, но иногда нужно позаботиться и о безопасности вождения. Мне лично нужна машина, которая при нажатии на тормоз останавливается, а не визжит. А в современном мире, где дороги заполнены машинами оснащенными бортовыми компами, которые отслежуют каждое колесо в отдельности, не давая ему заблокироваться, с выкинутым регулятором заднего контура могут ездить только самоубийцы или ооооооооооочень богатые люди, способные ремонтировать и свою машину и машину того дяди, который нажал на тормоз впереди тебя. Если ноги связаны с головой нормально - то и без колдуна можно остонавливатся быстро и эффективно ...и без визга . Я уже четыре зимы по городу откатал ...Пока нормалек, из них одну зиму на летнем лысяке ! ... на трассе правда пару раз выкинуло в кувет а так ничего .... Сообщение отредактировал olegan - 29.7.2010, 8:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2010, 11:05
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Надо изменить стиль езды в спокойное русло и без колдуна можно ездить уже так 1,5 года и разницы никакой не заметил   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2010, 13:32
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 И об этом говорит тот кто считает себя специалистом? Не издевайся, регулятор заднего тормоза на классику не так просто поставили. При покупке одной, а в последствии и второй классики я столкнулся с проблемой , созданной именно такими СПЕЦАМИ. Первое что я делал с этими машинами - установка регулятора(колдуна). Если тошнить по пробкам, с оборотами двигателя не превышающими 3000, может еще и можно, а вот при активной езде это недопустимо. Задние колеса становятся в юз и машину тупо начинает крутить. И это по ВАШЕМУ хорошие тормоза? Я конечно понимаю, если со свистом резины стартанул и со свистом резины остановился, то ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, но иногда нужно позаботиться и о безопасности вождения. Мне лично нужна машина, которая при нажатии на тормоз останавливается, а не визжит. А в современном мире, где дороги заполнены машинами оснащенными бортовыми компами, которые отслежуют каждое колесо в отдельности, не давая ему заблокироваться, с выкинутым регулятором заднего контура могут ездить только самоубийцы или ооооооооооочень богатые люди, способные ремонтировать и свою машину и машину того дяди, который нажал на тормоз впереди тебя. [/quote] Уважаемые шоховоды.просим вашего мнения,предлагаю голосование на тему колдуна,за либо против,коментарии приветствуются,если такое голосование уже проходило,то просьба сильно ногами не пинать!!!! Надо изменить стиль езды в спокойное русло и без колдуна можно ездить уже так 1,5 года и разницы никакой не заметил   +питцот  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2010, 15:29
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Колдун в топку !!!!!!!!!!!!!!!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2010, 16:18
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Может кому пригодиться:знакомый решил проблему изношенных барабанов так:Чтоб не покупать новые барабаны т.к.внутренний радиус уже перешёл оптимальный размер он капнул сваркой на ту часть колодки,которая контактирует с тормозным цилиндром,обточил напильником кромку,чтоб входило в пазы цилиндра тем самым устранил былые течи тормозного цилиндра из-за большого выхода поршней последнего,делает он это уже давно и проблем с тормазами не имеет.Буду рад если данная конструкция поможет кому нибудь съэкономить средства на ремонт.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2010, 22:35
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.10.2010 Из: Камышин Пользователь №: 40050 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если я выкинул регулятор давления ничего не случится?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2010, 13:48
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40210 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:вишнёвый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А без колдуна случаем, зад, не будет перетормаживать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2010, 14:24
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Будет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2010, 14:53
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А без колдуна случаем, зад, не будет перетормаживать? нет не будет! я сам пока не убрал думал что будет, а потом после его снятия я понял что у меня раньше зад почти не тормозил так как колдун стоит не в самом приятном месте и постоянно в воде и грязе, то он очень быстро выходит из строя и в основном закисает в одном положении, если все исправно то ничего перетормаживать не должно! даже при резком нажатии в пол блокируются все 4 колеса, а не сначала задние потом передние! и вообще почему машину должно развернуть? если конечно в повороте в пол давить и не на передаче тормозить то м.б. , но это уже не из-за колдуна, а из за глупости, я проездил уже 2 года без колдуна и еще не было такого чтобы меня развернуло и т.п. единственное что в сырую погоду бывает задние раньше схватывают но после просушки колодок все приходит в норму! Сообщение отредактировал Cross[36] - 22.10.2010, 15:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2010, 15:00
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Ждем отчетов по резкому торможению,желательно на мокрой дороге,без колдуна.Увлекательно почитать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2010, 15:22
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 нет не будет! я сам пока не убрал думал что будет, а потом после его снятия я понял что у меня раньше зад почти не тормозил так как колдун стоит не в самом приятном месте и постоянно в воде и грязе, то он очень быстро выходит из строя и в основном закисает в одном положении, если все исправно то ничего перетормаживать не должно! даже при резком нажатии в пол блокируются все 4 колеса, а не сначала задние потом передние! и вообще почему машину должно развернуть? если конечно в повороте в пол давить и не на передаче тормозить то м.б. , но это уже не из-за колдуна, а из за глупости, я проездил уже 2 года без колдуна и еще не было такого чтобы меня развернуло и т.п. единственное что в сырую погоду бывает задние раньше схватывают но после просушки колодок все приходит в норму! А какой же дурак-инженер автоваза его придумал... Нафиг колдун ваще тогда нужет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2010, 15:31
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вообще то колдун к нам пришёл от фиата
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2010, 15:48
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2010, 16:17
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну полностью разумными их тоже не назавешь например гальванопара в переднем суппорте в фиате такого не было ...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2010, 18:23
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 и вообще почему машину должно развернуть? В теорию вдаваться не буду...проведи масштабный эксперемент- Возьми игрушечную машинку, заблокируй ей задние колеса и катни...(для наглядности -по скользкой поверхности). Её развернёт. А теперь заблокируй передние колеса и катни... Пойдёт прямо...без выкрутасов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:21 |