IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите с выбором карбюратора, Что же взять в конце концов??!
Ridle
сообщение 3.9.2010, 11:58
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 18504
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Смотрю, все спрашивают, какой карб лучше поставить на машину. Спрошу и я. Движок 1,7л (213-й). Что посоветуете? Что-то не самое быстрое, но желательно надежное, не капризное и не слишком прожорливое. Сейчас установлен ДААЗ 2107 (дальше маркировку не помню), то бишь озон 2107. Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 3.9.2010, 14:31
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ridle @ 3.9.2010, 12:58) *
Смотрю, все спрашивают, какой карб лучше поставить на машину. Спрошу и я. Движок 1,7л (213-й). Что посоветуете? Что-то не самое быстрое, но желательно надежное, не капризное и не слишком прожорливое. Сейчас установлен ДААЗ 2107 (дальше маркировку не помню), то бишь озон 2107. Заранее спасибо

Солекс 21073, он нивовский как раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ridle
сообщение 3.9.2010, 14:44
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 18504
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Еще насчет карбюраторов от переднего привода. Есть возможность нахаляву получить нормальный рабочий карб от девятки (к сожалению, не знаю его маркировки, даже примерной). Вроде здесь уже писали по этому поводу, но все-таки: лучше оставить тот, который уже есть или попробовать поставить от зубилы? Надо ли при установке зубильного карба что-то переделывать? Какие плюсы и минусы у него? Прошу прощения, если об этом уже говорилось и отвечалось, ткните тогда носом в ссылку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeca
сообщение 3.9.2010, 16:21
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 37074
Машина:ваз2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Cолекс 2105 без проблем только непутать с 21053 тоже солекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redman wu
сообщение 5.9.2010, 22:59
Сообщение #105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.8.2010
Из: ОдессА
Пользователь №: 37160
Машина:ВАЗ 20163
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер!

Машина ВАЗ 21063 двигатель 11й 1.3.
Появилась проблема. Стоит карбюратор 2105-1107010-20. *ОЗОН*
Примерно каждые 3-4 месяца перестает открыватся 2 камера и машина на холостых просто захлебывается.
Где-то неделю назад опять началось.После 4х часов прведенных в гараже в попытках решить проблему, она всё-таки осталась.Завтра еду к карбюраторщику.
Есть 2 решения:

1. Опять делать этот озон
2. Ставить ВЕББЕР
Подскажите что лучше???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 5.9.2010, 23:10
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



есть 3-тье решение поставить принудительное открытие второй камеры!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 6.9.2010, 8:26
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yurecgod @ 6.9.2010, 0:10) *
есть 3-тье решение поставить принудительное открытие второй камеры!

Самое простое решение этой проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheDrDisel
сообщение 26.9.2010, 21:31
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 30.5.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 32788
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь если не туда.

21061, двиг 2103(1500)-чё может стоять(в смысле сток)

Задумался о замене, какой можно(они ведь различаються по объёму),и чё даст.

Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bogdan281989
сообщение 26.9.2010, 21:55
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 15223
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TheDrDisel @ 26.9.2010, 21:31) *
Извиняюсь если не туда.

21061, двиг 2103(1500)-чё может стоять(в смысле сток)

Задумался о замене, какой можно(они ведь различаються по объёму),и чё даст.

Заранее спасибо


Скорее всего "ОЗОН"))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
winados
сообщение 22.10.2010, 0:51
Сообщение #110
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 40283
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем автовладельцам и автолюбителям.Неделю назад приобрел себе ВАЗ-2106 1.6.У меня стоит с пятерки карбюратор,мне родня предлагает поставить Солекс,не знаю какой,знаю только что стоял на 1.6 моторе.Что лучше?И я слышал если ставишь Солекс нужно ставить электронное зажигание для правильной работы двигатель,и дополнительное реле?Заранее всем благодарен.

Подскажите пожалуйста.Я купил ВАЗ-2106 1.6,у меня стоит пятерочный карбюратор,маркировку не знаю я в этом далек.Мне родня отдает Солекс,не знаю правда какой,у них стоял на 1.6 моторе.Что лучше?И правда это или нет,я слышал что если ставишь Солекс нужно тогда ставить эл.зажигание и дополнительное реле?Без них никак нельзя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 22.10.2010, 7:28
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(winados @ 22.10.2010, 1:51) *
Привет всем автовладельцам и автолюбителям.Неделю назад приобрел себе ВАЗ-2106 1.6.У меня стоит с пятерки карбюратор,мне родня предлагает поставить Солекс,не знаю какой,знаю только что стоял на 1.6 моторе.Что лучше?И я слышал если ставишь Солекс нужно ставить электронное зажигание для правильной работы двигатель,и дополнительное реле?Заранее всем благодарен.

Для лучшей работы двигателя лучше заменить контактное зажигание на бесконтактное. Для объёма 1.6 л. из ОЗОНов подойдет 2107-20, а из Солексов 21073 по моему. Слышал еще что "восмерочный" Солекс душит 1.6 л. двигатель, т.к. расчитан на 1.5, а то и меньше (21083 по моему).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
winados
сообщение 22.10.2010, 9:25
Сообщение #112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 40283
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 22.10.2010, 9:49
Сообщение #113
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(winados @ 22.10.2010, 1:51) *
Привет всем автовладельцам и автолюбителям.Неделю назад приобрел себе ВАЗ-2106 1.6.У меня стоит с пятерки карбюратор,мне родня предлагает поставить Солекс,не знаю какой,знаю только что стоял на 1.6 моторе.Что лучше?И я слышал если ставишь Солекс нужно ставить электронное зажигание для правильной работы двигатель,и дополнительное реле?Заранее всем благодарен.

Подскажите пожалуйста.Я купил ВАЗ-2106 1.6,у меня стоит пятерочный карбюратор,маркировку не знаю я в этом далек.Мне родня отдает Солекс,не знаю правда какой,у них стоял на 1.6 моторе.Что лучше?И правда это или нет,я слышал что если ставишь Солекс нужно тогда ставить эл.зажигание и дополнительное реле?Без них никак нельзя?

я бы посоветовал 21053,который солекс.у меня двиг тоже 1,6,стоит 21053,всем доволен. 21073 на большие обьёмы рассчитан,на 1.7 и более
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gvv
сообщение 23.10.2010, 21:38
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 11443
Машина:ваз 2103
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



для тех кому неохота заморачиваться с обратками, карбюраторщиками, ЭПХХ и прочими прелестями, я бы посоветовал Озон 2107-20, взял себе такой 2 года назад, новый, ДААЗ, суперкарб, проще некуда, ничего не переделывал, только выставил уровень в поплавковой, тянет прилично, а на низах вааще, со второй трогаешься и чуть не на холостых едешь, автомат какой-то, для города очень удобно, ускоряется тоже нормально, расход около 10 л, но я его еще ниразу не чистил, даже клапан холостого, на дне поплавковой немного мути плавает и все, никаких провалов и дерганий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 23.10.2010, 23:15
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gvv @ 23.10.2010, 21:38) *
для тех кому неохота заморачиваться с обратками, карбюраторщиками, ЭПХХ и прочими прелестями, я бы посоветовал Озон 2107-20, взял себе такой 2 года назад, новый, ДААЗ, суперкарб, проще некуда, ничего не переделывал, только выставил уровень в поплавковой, тянет прилично, а на низах вааще, со второй трогаешься и чуть не на холостых едешь, автомат какой-то, для города очень удобно, ускоряется тоже нормально, расход около 10 л, но я его еще ниразу не чистил, даже клапан холостого, на дне поплавковой немного мути плавает и все, никаких провалов и дерганий

Ты людей не мути,товарисч.Эппх,обратка...Эппх не подключай,обратку глуши.озон 2107-овощь,для жоповозок.я на 1500 с солексом 21073(правильно настроенным)еду на 3 на холостых!за верха и говорить не буду.и чего ты не говоришь о двух "гениальных"технических решениях Озона -АСХХ и пневмопривод 2 камеры??А у солекса и вебера попроще и понадежней будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gvv
сообщение 25.10.2010, 16:19
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 11443
Машина:ваз 2103
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



ну шо ж, поставил пресловутый солекс 21053-20, ДААЗ, новый, поездил, до 3500 конечно поживее озона 2107-20, но врубаешь четвертую, педаль в пол и ... проходит целая вечность с 60 до 100 (озон - феррари), еще что-то щелкает под капотом, как бы постреливает, думаю ЭПХХ (подключено), обратка заглушена, короче впечатления неоднозначные, холостой вроде поустойчивей
еще бы он не тупил, обороты то не растут, пук...пук...пук на подьеме и все, надо убрать второй бензофильтр
снял второй бензофильтр, остался один :-(, сделал зажигание чуть пораньше, заслонку кастрюли передвинул в среднее положение (пятерошная), вроде прошло, тянет будь-здоров, озон отдыхает, но и бензину по осчущениям жрет немеряно

Сообщение отредактировал gvv - 29.10.2010, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 10.11.2010, 20:51
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Ходил в поисках карбюратора по магазинам и увидел это:
Прикрепленный файл  P1070728.JPG ( 198.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167

Прикрепленный файл  P1070729.JPG ( 177.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139

Прикрепленный файл  P1070730.JPG ( 170.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114

Прикрепленный файл  P1070731.JPG ( 173.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136

на ценнике было гордо написано "WEBER"... то что это не вебер ясное дело, но сталкиваюсь с таким впервые... полазил в нете, никакой толковой инфы о нём...
Что это кооператив? сделано всё аккуратненько, рычажок второй камеры родной... ГВЖ по 160 оба (нечётко видно, но вроде 160) о других жиклёрах ничего сказать не могу...
Интересно мнение форумчан по поводу данного карба. Покупать его не стал, т.к. нашёл чешское подобие 2107-20, выбор пал на него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.11.2010, 21:04
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(П@ш@ @ 10.11.2010, 22:51) *
Ходил в поисках карбюратора по магазинам и увидел это:
на ценнике было гордо написано "WEBER"... то что это не вебер ясное дело, но сталкиваюсь с таким впервые... полазил в нете, никакой толковой инфы о нём...
Что это кооператив? сделано всё аккуратненько, рычажок второй камеры родной... ГВЖ по 160 оба (нечётко видно, но вроде 160) о других жиклёрах ничего сказать не могу...
Интересно мнение форумчан по поводу данного карба. Покупать его не стал, т.к. нашёл чешское подобие 2107-20, выбор пал на него.


я не увидел отличий от "ОЗОНа" кроме мех привода второй камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 10.11.2010, 21:12
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 22:04) *
Цитата(П@ш@ @ 10.11.2010, 22:51) *
Ходил в поисках карбюратора по магазинам и увидел это:
на ценнике было гордо написано "WEBER"... то что это не вебер ясное дело, но сталкиваюсь с таким впервые... полазил в нете, никакой толковой инфы о нём...
Что это кооператив? сделано всё аккуратненько, рычажок второй камеры родной... ГВЖ по 160 оба (нечётко видно, но вроде 160) о других жиклёрах ничего сказать не могу...
Интересно мнение форумчан по поводу данного карба. Покупать его не стал, т.к. нашёл чешское подобие 2107-20, выбор пал на него.


я не увидел отличий от "ОЗОНа" кроме мех привода второй камеры.


вот именно, что отличий нет, а про серийный выпуск с мех приводом я никогда не слышал... вот интересно стало мнение других
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 11.11.2010, 0:55
Сообщение #120
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(П@ш@ @ 10.11.2010, 21:12) *
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 22:04) *
Цитата(П@ш@ @ 10.11.2010, 22:51) *
Ходил в поисках карбюратора по магазинам и увидел это:
на ценнике было гордо написано "WEBER"... то что это не вебер ясное дело, но сталкиваюсь с таким впервые... полазил в нете, никакой толковой инфы о нём...
Что это кооператив? сделано всё аккуратненько, рычажок второй камеры родной... ГВЖ по 160 оба (нечётко видно, но вроде 160) о других жиклёрах ничего сказать не могу...
Интересно мнение форумчан по поводу данного карба. Покупать его не стал, т.к. нашёл чешское подобие 2107-20, выбор пал на него.


я не увидел отличий от "ОЗОНа" кроме мех привода второй камеры.


вот именно, что отличий нет, а про серийный выпуск с мех приводом я никогда не слышал... вот интересно стало мнение других


http://www.daaz.ru/faq6.htm

Вопрос:(26/04/05)
В прайсах организаций, торгующих зап. частями, встречается такая позиция "Карбюратор 2107 М (Вебер) ДААЗ". Имеет ли данное изделие отношение к Вашему заводу и если да, то где можно найти информацию о нём?
Ответ:
ДААЗом выпускаются 2 типа карбюраторов 2107:
- 2107-1107010 с экономайзером принудительного холостого хода;
- 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном.
Указанные карбюраторы являются модернизацией выпускаемых заводом в 1970 году лицензионных карбюраторов фирмы "Вебер" (Италия) и отличаются от них: пневмоприводом 2-й камеры вместо механического привода, изменённой системой холостого хода, отсутствием клапана разбалансировки поплавковой камеры и канала подогрева смесительной камеры и т.д.
Поэтому не можем объяснить какой из этих 2 карбюраторов подразумевается в прайсах под "Карбюратор 2107 М (Вебер) ДААЗ".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:03