|  Разгрузка контактной группы, Варианты решения задачи | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Разгрузка контактной группы, Варианты решения задачи | 
|  9.1.2010, 20:28 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
				Вот хотел бы поднять тему по поводу разгрузки контактной группы и если со стартером всё более менее ясно, то вот с остальным не очень контакт INT контактной группы питает такие вещи как дворники, печку и т.д. , что приводит к преждевременному повреждениею контактов контактной группы замка зажигания. Вот решил КГ разгрузить установкой реле, ну проблемма заключается в том, что реле в данном случае будет замкнуто постоянно так как через него проходит напряжение в любом положение ключа зажигани (кроме по моиму выключено ну в таком положении всё равно ключь не вытащить). Т.е. тут приходится думать об альтернативных подходах, кто то решал подобные задачи? | 
|  | |
|  9.1.2010, 21:05 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Самое простое решение - доп. реле при вкл. зажигании, на него переподключить печку и дворники. Будет как на зубилах - не забудешь печку или дворники на паузе оставить в спешке. Удобнее коммутировать на предохранителе №2. Остальные цепи остаются на замке.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.10.2010, 14:56 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				горит уже 2 сцуко((( а именно когда машину заводишь, греется провод бордовый от стартера. за месяц уже третью поставил. куда смотреть? | 
|  | |
|  13.10.2010, 15:02 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| эх матрешка... / раздолбай  Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
				попробуй завести без группы, напрямую проводами, будет ли греться...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.10.2010, 15:03 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
				поставить реле стартера :) нечё не надо смотреть :) короче провод который идёт на втягивающее подрубаешь как управляющий реле реле ставить под капотом второй управляющий на массу, берёж провод 2.5 квадрата один к плюсу хорошему например к клейме плюсовой аккумулятору или к генератору то уже по месту ну и с реле на втягивающее и будет тебе счастье, можно ещё диод поставил что бы ЭДС от катушки релюхи при размыкании не шёл на замок зажигания :) | 
|  | |
|  13.10.2010, 15:09 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| эх матрешка... / раздолбай  Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
				реле - это конешно харашо, но причину найти не помешалобы)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.10.2010, 15:12 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
				Да чё тут причину искать, если удаётся найти хорошую контактную группу она служит в лутшем случае год плохие которы на пластиковой основе 1-2 месяца так оно и есть... а причина скорей всего в науке он контактах :) провод окислился сопротивление увеличилось. Да там ваще через контакты такой ток идёт я фигею...через INT ваще до 15 ампер я ваще разгрузил КГ полностью....у меня там только миллиамперы ходят до 200 :)) Сообщение отредактировал yurecgod - 13.10.2010, 15:13 | 
|  | |
|  13.10.2010, 15:26 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| эх матрешка... / раздолбай  Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | Да чё тут причину искать, если удаётся найти хорошую контактную группу она служит в лутшем случае год плохие которы на пластиковой основе 1-2 месяца так оно и есть... а причина скорей всего в науке он контактах :) провод окислился сопротивление увеличилось. Да там ваще через контакты такой ток идёт я фигею...через INT ваще до 15 ампер я ваще разгрузил КГ полностью....у меня там только миллиамперы ходят до 200 :)) ну вот, окисленный провод))) у меня прошлая контактная года 3 отработала, потом рассыпалась правда:( щас новая стоит уже пол года, правда када брал штук 5 перебрал, замучал продавателей))) ЗЫ. щас впринципе перестал ключом заводить, завожу сигналкой, посему надеюсь о траблах с контактной забыл))) | 
|  | |
|  13.10.2010, 21:13 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | поставить реле стартера :) нечё не надо смотреть :) короче провод который идёт на втягивающее подрубаешь как управляющий реле реле ставить под капотом второй управляющий на массу, берёж провод 2.5 квадрата один к плюсу хорошему например к клейме плюсовой аккумулятору или к генератору то уже по месту ну и с реле на втягивающее и будет тебе счастье, можно ещё диод поставил что бы ЭДС от катушки релюхи при размыкании не шёл на замок зажигания :) и это правильный совет. на 07 моделях уже так сделано с завода. | 
|  | |
|  21.10.2010, 19:37 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 37453 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				добрый вечер, помогите советом - второй раз за месяц контактная группа выходит из строя - а именно при заведенном авто после поворота ключа отключаются фары печка и дворники (может еще чего) В остальном по электрике все устраивает и в другое время работает нормально. Разве что ближний свет тусклый немного (на всякий случай вдруг это связано пишу). Так вот вопрос: проблема в качестве контактной группы или есть еще какие-то моменты которые надо проверить? Кстати происходило это когда машина стояла - и обнаруживал я это каждый раз при запуске двигателя (то есть на ходу у меня ничего не отрубалось) Жду скорого ответа пока опять новую группу не купил - заранее спасибо за внимание)) | 
|  | |
|  21.10.2010, 21:00 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | ... Жду скорого ответа пока опять новую группу не купил - заранее спасибо за внимание)) Контактные группы сейчас часто продают плохие. При покупке обратить внимание на толщину контактных пластин и качество самих контактиков. Разгрузи группу при помощи реле, как сказано было выше. | 
|  | |
|  23.10.2010, 18:23 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 37453 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				разобрался сегодня... черные провода (INT) приходящие к конт группе имели слабый контакт в следствии износа или окисла в месте обжимки - отсюда слабый ближний свет. разобрался просто поняв что в этом месте греется больше чем сам провод или где либо. Ближний свет нагревая проплавлял дорожку и она уходила в пластик под давлением прижимного контакта. переобжал и теперь не греется. можно и реле вкорячить разгрузить, но электрик я ни бум бум - разве что знакомых привлеку в след раз если не дай Бог проблемы будут повторяться и далее. | 
|  | |
|  19.5.2011, 18:55 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.12.2007 Из: Тамбов Пользователь №: 1797 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				кто-нибудь ставил реле? расскажите подробнее куда подключать что?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.5.2011, 19:07 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | |
|  | |
|  20.5.2011, 0:48 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.12.2007 Из: Тамбов Пользователь №: 1797 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  23.5.2011, 0:05 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | |
|  | |
|  8.7.2013, 20:14 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Имя: Антон Сообщений: 1 Регистрация: 4.12.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 43074 Машина:2106 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				давненько поставил реле стартера. столкнулся с проблемой крайне опасной возможности включения стартера при работающем двигателе (в грозу по запаре замок не вернулся и я ехал с включенным стартером пока батарея не села). второй провод обмотки реле стартера убрал от массы и подключил к проводу возбуждения якоря стартера возле реле возбуждения. Теперь когда двигатель работает - стартер не включается!!! Сообщение отредактировал wundr - 8.7.2013, 20:16 | 
|  | |
|  12.3.2014, 14:47 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.2.2013 Из: крпасноярск Пользователь №: 77485 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				есть очень простой и безопасный способ : вынимаешь контактную группу из ключа зажигания, контакт INT внутри контактной группы бегает по медной  дорожке все что надо это аккуратно отогнуть контакт так чтоб в положении 0 он не касался дорожки вот и все вынимаешь ключ из замка  и печка и пр. неработают даже если ты забыл их отключить !!!!    | 
|  | |
|  12.3.2014, 19:11 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				А можно просто переткнуть в блоке предохранителей фишку, отвечающую за печку с дворниками на вывод, где появляется + при вкл зажигания (не помню какой точно, но я сделал так, проще некуда)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.3.2014, 19:18 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | А можно просто переткнуть в блоке предохранителей фишку, отвечающую за печку с дворниками на вывод, где появляется + при вкл зажигания (не помню какой точно, но я сделал так, проще некуда) Просто??. Хренушки , а выдержат ли те контакты замка , на которые ты это все повесил??. Не факт.. Надо реле ставить , а кроилово всегда на попадалово выводит.. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 3:03 |