![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница: ![]() ![]() ![]() Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс. Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК. Два года машина в основном стояла... Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год: 1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера); 2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры; 3) Поставил свечи NGK (кажется они); 4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол; 5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было; 6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника; 7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники; 8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий; 9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно. 10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили); 11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех; 12) Купил и установил дефлекторы на окна; 13) Заменил руль на какой то "Тюнинх"; 14) Вернул стоковый руль обратно; 15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках; 16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе); 17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю) 18) Сделал акустическую полку из фанеры; 19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил); 20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише); 21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду; 22) Перебрал печку, тросики печки и краник; 23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology; 24) Подключил монитор к магнитоле; 25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно; 26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны); 27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые; 28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой; 29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель; 30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают) 31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой; 32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием) 33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник; 34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору; 35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB; 36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP; 37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор); 38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты; 39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала; 40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella; 41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь. 42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме; 43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать; 44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший) Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже: -Электроклапан от БМВ; -Волговские предохранители; -Видео и аудиовходы на монитор; -Принтер Epson (нет преобразователя на 220V); 2010 год: 1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar); 2) заменил термостат (Luzar); 3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06; 4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое); 5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой; 6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него; 7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью; 8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания; 9) новые задние брызговики; 10) заменил все резиновые втулки тяг моста; 11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины; 12) задние пружины новые сток; 13) заменил регулятор тормозов (колдун); 14) установил электроклапан печки от БМВ; 15) в тестовом режиме установлен климат-контроль; 16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора; 17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ; 18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор; 19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе; 20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике; Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал. Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду. Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году. Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег)) Другие попутные переделки до 2009 г: -Установка сигрализации с ОС; -Установка ЦЗ и электропривода багажника; -Замена сидений на сиденья от Волги 3110; -Установка плафона освещения салона от Газели; -Установка бархоток; -Установка дефлекторов на окна; -Бочок омывателя с моторчиком от 2110; -Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше; И ТО: -Замена амортизаторов; -Замена пружин; -Установка двойного стабилизатора; -Замена передних тормозных дисков и колодок; -Замена задних тормозных барабанов и колодок; -Замена тросика ручника; -Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок; Вкратце про переделки: Да будет свет! Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился. Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор. В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари. ![]() Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров. Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно. Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины. ![]() ![]() ![]() ![]() Фото поворотников сделать забыл( За: -Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью)) -Внешний вид. Мне нравится. -Работают постоянно, во время стоянок не выключаю. Против: -Цена Материалы: -90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р]; -32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р]; -36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р]; -10 стабилизаторов LM317, [170 р]; -2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р]; -8 конденасторов 470 мкФ, [16 р]; -клей для клеевого пистолета; -пластмасса (белая); -новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб]. Цена вопроса: 1400 руб и 4 дня работы. Как же приделать этот монитор-то?? Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда. На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу. Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели! Вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Лобзик; - Дрель; - Шлифмашинка; - Наждак; - Ножницы; - Ножевка по металлу; - Напильники и надфили; Материалы: - Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно]; - Лист фанеры 6мм [250 р]; - Лист фанеры 4мм [170 р]; - Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р]; - Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб]; - Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб]; - Набор разных проводов [бесплатно]; - Маленькие петли [20 р]; - Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно]; - Универсальный клей [40 р]; - Клей "Момент", 2 шт [150 р]; - Стяжки для проводов [28 р]; - Подложка для ламината 2мм [10 р]; - Кожа убитого дермантина [бесплатно] Цена вопроса: 1300 руб и 3 недели работы. Хочу, чтоб играло! Задняя акустическая полка. Материалы: -Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта); -Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р]; -Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат); - Кожа убитого дермантина [бесплатно]; -Саморезы; -Клей; Цена вопроса: 110 рублей и пять дней работы. А как насчёт "Need for Speed"? Системник нашел свой приют на полочке в багажнике. Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт. Компьютер: -Видеокарта встроенная; -CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт); -Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику); -2 Гб оперативки; -512Mb Flash-диск на основе SD-карты; -80 Гб жесткий диск; -DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник; -Клавиатура BTC mini; -Мышь обычная; Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно. ![]() ![]() ![]() ![]() В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер. Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет))) На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии. Планы на будущее от 14.10.2009: -Установка инжекторного двигателя 21067i; -Установка бесшумных замков от 2108; -Установка замка лючка бензобака; -Второй аккум на компьютер; -3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка; -Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой; -Поставить подголовники в спинку заднего сиденья; -Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье; -Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка))); -Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки; Мой салон на данный момент: ![]() Вот такая она... Моя. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Серия 5, часть 1
О муд**ах, друзьях и печальной истории Сразу хочу вынести в отдельную колонку и сказать СПАСИБО всем тем, кто принимал в это непосредственное участие. Алексею (AleksMaster) за краткие и реально полезные ответы со знанием этого дела на все мои вопросы касательно двигателя. Возможно, без его участия ничего бы этого и не было. Павлу (Павлуха) за мою моральную поддержку в сложные моменты, когда я уже всё хотел бросить нафиг. Александру (Господин Поручик) за то, что он всё знал с самого начала и всё таки сохранил завесу "тайны" над этим. Еще отдельное спасибо хочу сказать МЫХЪ'у за консультацию о шумке подкапотного пространства, Mad_Doc'у за советы по чистке двигателя. Итак... почему не рассказал об этом раньше.. Боялся сглазить) Хотя без информации никак, ничего в этом я не понимал. Обо всём по порядку. Кто помнит - в этом году я хотел поставить инжектор. Напомню основные моменты: - мой двигатель 1.3 за свои 65 тыс явно ушатался, компрессия по 9кам, маслице слегка кушает, да и вообще пора что то делать. - инжектор + ПК на борту по идее должны дать мне ещё одну степень свободы по настройке автомобиля - инжектор надёжнее карба (в моём случае). Кто со мной не согласен - прочтите мой пост от 8 мая 2010 года - бюджет в пределах 15000 руб, т.к. больше не было (это все мои стипендии). Мониторинг магазинов давал реально цены около 22-25 тыс с покупкой всех новых инжекторных приблуд. 15 апреля я дал объявление в рязанскую газету объявлений "Ярмарка" о покупке б/у ДВС 21214. Через 1 день мне позвонил мужик (далее по тексту м1) и предложил за 7000 руб (200$) двигатель 21067 с документами. Через пару дней я уже был на месте. ВАЗ-21073 2006 г.в. с неизвестным пробегом, документы, по словам владельца, чистые. Восстанавливать смысла нет, кузов конфеткой, мост ушёл и пр. ![]() ![]() Договорились с м1, что за 8000 рублей я забираю с машины следующее: - бензобак ИНЖ - двигатель со всеми датчиками, но без стартера - модуль зажигания - вентилятор двигателя ИНЖ - штаны с ДК, катализатор под euro3 - адсорбер - коробка воздушного фильтра - генератор 21214 Я не верил своему счастью, ну бывает же на свете такое!! Отдал мужику предоплату в 4000 рублей и счастливый уехал домой... Если бы я только знал, что будет дальше... Так, всё написать не успеваю, пора ехать в университет. Продолжение следует. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 19.10.2010, 12:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
начало интригующее. Ждемс...
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Воистину... будем ждать. Сразу вопрос: не увидел что-то чтобы кузов в узел завязанный был, крыша целая... или фото такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
реально интригующе...
2 Enkei никит глянь на заднюю стойку...и теперь представь что с полом если удар в самую жёсткую в поперечном сечении часть...мну например даже страшно представить... |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В чем и проблема то, не видно толком задней стойки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ, Enkei - фотография неудачная, но тогда было не до фотографий. Удар пришелся точно над колесом чуть ближе к двери. Ушёл пол салона под сиденьями, пол багажника, поперечная балка над мостом, оторвался и помялся порог, мост сдвинулся и помялся, потянув за собой все тяги и их крепления, небольшая складка на крыше и обе стойки задние тоже слегка смещены... К слову сказать, машина 1.5 года стояла на месте (с неё спёрли панель, ЭБУ, стартер и пр) и уже изрядно поржавела.
Серия 5, часть 2 ...о муд**ах... Продолжение. В общем было уже тепло, я прыгал от счастья и уже успел на 5 мая договориться с мастером об установке двигателя в мою машину. Через недельку двигатель м1 достал и привёз ко мне в гараж. Первая встреча: ![]() ![]() ![]() Но тут оказалась мааааленькая проблемка - документы ещё не готовы. Ну ладно, я готов подождать. Пока решал вопросы про ЭБУ, k-line адаптер и пр. Потом м1 взял и.. пропал. Я честно 1.5 недели каждый день по нескольку раз в день звонил на номер и никто не брал трубку. Решено было ехать искать м1. Я знал только его машину, то, что он работает кем то на стройке и что работает в Рыбном (городок в 20 км от города, там же и разбирали 7ку). С подругой поехали в Рыбное и (вот судьба-злодейка!) - в целом маленьком городке я нашёл этого мужика! Из его невнятной речи оставалось понять, что телефон он потерял, документы скоро будут и что ему тоже нужны деньги. Он дал мне новый номер. Тут уже и прошёл май. Июнь, как вы знаете, для студентов полон сессией. Ушёл в учёбу, заниматься машиной было некогда... А в июле военные сборы на базе военной кафедры - в 37 градусов жары неделю топтали плац, бегали. Все радости армейской жизни. И июнь прошёл в ожиданиях. Понял - надо искать новый блок. И сделать надо было это сразу, кинуть мужика и т.д... Эх, моя честность... совесть не позволила, ведь договаривались же. И - представьте только! Судьба снова преподнесла мне сюрприз. Целиком двигатель ВАЗ-21213 с карбом, генератором и пр. за 4000!!! руб. Пробег ок. 100 тыс. Я снова прыгал от радости. Но... На следующий день "у меня зазвонил телефон. Кто звонит? Он!". - документы будут, - сказал м1 на том конце трубки. Не буду описывать все перипетии этой машины, но машина оказалась зарегистрирована на другого мужика (м2)!... ---------- -- Серия 5, часть 3 ...и о друзьях... Пока я мучал о двигателе 21213 AleksMaster'a и обл.ГАИ, пришлось менять планы. Ну раз документы уже в процессе, то надо заняться двигателем. Первым делом его разобрал до поршневой: ![]() и офигел... Mad_Dog меня успокоил и сказал, что это лечится. Износ ЦПГ на мой взгляд минимален, все болты-винтики на двигателе родные, включая ремень генератора. Это радовало. Естественно, мне хотелось, чтобы всё было пульки-мульки и я отдал двигатель на сборку хорошему мотористу, я же не знал что куда, как чистить и каким моментом затягивать. Тот его почистил изнутри и собрал + все новые прокладки и сальники. Всего за 1500 рублей! Попутно я вышел на м2 и решал вопросы с ним - вот ведь мужик реальный такой, солидный, сейчас всё решит, даже мои деньги не берёт. И через неделю м2, как вы думаете? Пропал..... У меня уже опустились руки, ну как же так... Вот же он, почти новенький, идеально собранный, стоит, готов уже прыгнуть под капот: ![]() Хотелось же двигатель с родными притёртыми деталями, чтобы можно было без обкатки и пр.. Да за такие небольшие деньги. м2 промурыжал меня часть сентября. Я снова принялся искать блок 21213, да и деньги немного появились. Нашёл двигатель за 10 тыс.. Дорого. Тут ко мне заглянул Ромс. Подробнейшим образом расписал все прелести поршней ТРТ для переделки 1.3 в 1.6 и как это переделывать. Решил идти по этому пути. Да и при своих советских номерах останусь! Нравятся они мне. Отсутствие опыта с лихвой компенсируется желанием. Во второй раз я разобрал двигатель уже за 1.5 часа. Надеюсь, через несколько дней поршни придут (заказал уже 2 недели назад)... P.s. Машина моя - молодец. При резком сокращении финансирования касательно двигателя (всё равно же хотел ставить другой) за всё лето она потребовала только 1л масла. Всё. Больше ничего. Заводилась, возила, ездила без планового ТО, на старом масле. И хорошо что рассудок не позволил крутить двиг на уничтожение - ему ещё ездить и ездить. Кто прочитал мою историю - спасибо. И большой совет - доверяйте только себе... Сообщение отредактировал _Игорь_ - 19.10.2010, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
вот это завороты!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Так а двиг,что на фото внизу,не у дел остался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ролакс, уже разобрал его... Блок, поршни и остальные лишние детали остались не у дел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Вот же геморрой у вас с доками.У нас если тазик больше 10лет кажись,блок ставь любой,ни у кого не спрашивая-гаи,нахи и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так я все ж одного не понял. Ты из 1.3 делаешь 1.6 карбовый или инжевый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Никит, инжевый делать собираюсь.
На днях поеду за Январь 7.2 с готовой прошивкой. И остается только купить бензопроводы для бака от 7ки. Остально всё готово. Хочу попутно развесить шатуны. Если интересно - выложу ещё фотки разобранного уже 21067. |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ты лучше об инжекторе расскажи поподробнее, двигло то мы все изнутри видели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А что подробнее? Принцип работы? Или какие датчики? Или что надо переделывать? Или что мне это даст?
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Знаешь, от всего перечисленного в твоем изложении не отказался бы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Вот же геморрой у вас с доками.У нас если тазик больше 10лет кажись,блок ставь любой,ни у кого не спрашивая-гаи,нахи и т.д. Не все так просто и у нас. Номер двигателя записывается МРЭО в карточку автомобиля. При продаже, переоформлении и тому подобное, тип двигателя и его номер сверяются. Если стоит двигатель с другим номером, то его пробивают на угон и списание. Если он, двигатель, из этой команды - у вас проблемы. Если нет - полный порядок, новый номер заносят в учетную карточку. Где-то так... |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Моё изложение особенное?))
Ладно, попробую своими словами и цитатами из умных мурзилок, сегодня уже не успею, сил нет) Завтра напишу. Сегодня расскажу что планирую делать после того, как придут поршни. 1. Дома развесить шатуны от 21067. 2. Отбалансировать КВ 21067 в сборе с маховиком, но без сцепления. Возможно придётся фрезеровать под ремонтный размер. 3. Как только с этим закончу, загоню машину в гараж. Далее разобрать полностью двигатель 21011. Блок отвезти на расточку до след. ремонтного размера, хонинговка и пр. радости. 4. Проклеить шумоизоляцией моторный щит, помыть, проантикорить подкапотное пространство. 4. Аккуратно собрать поршневую группу, возможно, с привлечением знающего моториста. 5. Водрузить на место инжекторный бак, провести топливные магистрали. 6. Провести проводку, закрепить ЭБУ под полочкой бардачка или на дне бардачка (на полочке живёт клавиатура и мышка, в бардачке хочет прописаться монитор). 7. Поставить блок и всё остальное на место. 8. Поставить новый радиатор. 9. Попробовать всё это дело завести. Если получится, то 10. жирными мазками мовили заделать все царапины 11. купить зимние колёса и ездить... А тут и диплом подкрадывается - подошел зав.каф ко мне и сказал - если хочешь, можно и на красный вытянуть, но надо все экз-ны сдать на 5. Вот так... И когда машиной заниматься при таком раскладе... Ролакс, в любом случае блок без документов это потенциальные проблемы. А вдруг мужику вздумается сказать, что я украл ![]() ![]() ну и докажи обратное... |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Успеть бы воплотить эти планы до морозов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо было за 10-12 тысяч целиком машину купить (в москве реально) и снимать все что нужно и доки уже сам бы получал еще и лишние запчасти распродал. во как...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 20:56 |