![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стоит ли такое ставить ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну то что хуже не станет это факт!))))
А вообще как утеплитель ,ерунда,не поможет он от морозов!У меня сумка из под холодильника для пива,так она полностью закрывает весь акум.Но особенного не чего не заметил,просто для себя,что типо есть и хорошо)))! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
присоединяюсь к вопросу!
лично мне кажется что за ночь при -20, что для нашей полосы норма, всеравно акб остынет до конечной температыры, а вот если часа на 3 может и удержит |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.6.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 15540 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как уже сказали, поможет, если не на всю ночь. Но мне говорили, что основное назначение таких защит - это защита аккумулятора от перегрева, который для него гораздо опасней охлаждения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну зимой то(да и щас) ни при каких условиях не перегреется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.6.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 15540 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно для лета более актуально, но и зимой греется не слабо. До рабочей температуры двигатель всяко нагреется, а для аккумулятора и этого многовато, а если еще в пробке постоять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Откатался все лето при средней температуре градусов 40 в тени, ничего страшного не заметил, да и что ему будет от перегрева?-ничего. т.к. электролит это та же жидкость, а чтобы она закипела нужно 100 градусов, при всем своем желании такого не будет, при зарядке акб от сети, она всегда закипает и не чего плохого не происходит.
Откатался все лето при средней температуре градусов 40 в тени, ничего страшного не заметил, да и что ему будет от перегрева?-ничего. т.к. электролит это та же жидкость, а чтобы она закипела нужно 100 градусов, при всем своем желании такого не будет, при зарядке акб от сети, она всегда закипает и не чего плохого не происходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.6.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 15540 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при зарядке акб от сети, она всегда закипает и не чего плохого не происходит Кипение - испарение воды из электролита. Как только уровень электролита оказывается ниже уровня пластин, начинается их сульфатация и коррозия. Верхняя часть активной массы перестаёт работать, даже если потом долить уровень до нормы. Вдобавок, при расходе воды повышается плотность оставшегося электролита, что приводит к разрыхлению и осыпанию активной массы в нижней части пластин и, соответственно, к уменьшению ёмкости аккумулятора. Это справедливо и для простого нагрева, только испарение будет идти медленнее. А также, по данным из технической литературы - при температурах, превышающих +60, процессы износа аккумулятора ускоряются настолько, что срок службы сокращается в несколько раз. Вот цитата до кучи: "...верхний предел рабочей температуры этих устройств - 100 градусов С, дальше электролит просто закипает. Но даже если температура и не достигает рокового предела, а только к нему приближается, срок службы батарей все равно снижается в три-четыре раза". Автор - Кейт Мак-Ивен, главный инженер фирмы Lucas Yuasa Batteries Ltd. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я куплю лично, стоит мало, и как минимум акб будет чистым всегда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Думаю, что плюс этой "штуковины" будет - роль теплоизолятора. Не зря же на ВАЗ 2101, 02, 011, 03 ставилась железная "защита", которая хоть как то защищала АКБ от тепла выделяемого выпускным коллектором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.11.2010 Из: оренбургская обл Пользователь №: 40948 Машина:ваз2106(ласточка) Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
лишняя защита для акб не помешет никогда,а крышки ни какой с верху не предусмотренно +1) Но я себе месяц назад купил такую штуку, но с верхней крышкой (закрывается на липучки) в "Би-Би" Сообщение отредактировал Andrey-012 - 23.11.2010, 21:56
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
год езжу с таким девайсом, акум чистый, да и небольшая защита от температуры колектора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
вообщето защита от коллектора на копейках и первых шестерках родная стояла типа металлического экрана да и летом акб и от зарядки сам нагрееться
и самое плохое что испарение электролита вызовет отложение его на стенках сумки и самого акб ,что приведет к возникновению тока утечки и повышенному саморазряду батарей |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.4.2009 Пользователь №: 12762 Машина:2103 Цвет:orang Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
летом помогает такая моя самоделка
http://www.vaz2101.org/showpost.php?p=5292...mp;postcount=14 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
тоже купил на днях
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:31 |