Неприятности с сигнализацией! Подскажите... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Неприятности с сигнализацией! Подскажите... |
18.10.2010, 18:33
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2009 Из: Чита Пользователь №: 12381 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветсвую!
Началось с того, что стал замечать мигание светодиода сигналки, в основном по три раза. Иногда сопровождалось пиликаньем брелока как на запрос статуса (то есть состояния) системы. Позже выяснил, что в такт мигают и все поворотники. Все происходило при заведенном двигателе независимо от движения авто. На сервисе сказали, что умер передатчик сигналки и посоветовали или менять его (а его не найти, ибо редкий очень), или менять всю сигналку. Пришлось выбрать второе. Старлайн был успешно заменян на томагавк. Покатался неделю. Вроде симптомов не было. Да и светодиод там на самом передатчике под зеркалом был прилеплен и из салона не был виден. Потом при прогреве явственно почувствовал уже ненавистное знакомое щелканье да и в темном гараже все озарили вспыхивающие трижды поворотники. Согрешил на реле поворотников, поменял их несколько, поменял кнопку аварийки Hella со встроенным реле на современную, поменял регулятор напряжения и генератор, практически полностью перебрал всю проводку. Отключил и снял сигналку, разобрался со всеми контактами, поставил обратно, исключив функцию блокировки двигла (мысль, что новая сигналка заглючила так же, как псевдосломанная старая, заставила копать в самой машине). Щелканье и моргание продолжалось (сделал вывод, что щелкает не реле авто, а сама сигналка). Со злости отключил сигналковские проводки на поворотники от таковых родных под рулевой колонкой, так что теперь щелчки стало только слышно, но мигать поворотники не стали. Чтобы не смущать участников движения. Аварийка и поворотники отдельно работают без нареканий. Обратился вновь на тот же сервис. Сказал, что щелкает не родное реле, а что-то другое, даже иногда одновременно с включенным поворотником. Иногда (правда очень редко, один раз из 40 наверное), пиликает брелок и показывает значок (P), то есть стояночный тормоз. Хотя там все проверял и переподключал не раз. На сервисе согрешили на плохую массу, что типа сига вновь активируется и запрашивает статус, как будто накинули клемму на АКБ. Притянули масса, отправили с миром. Не проехал и километра, снова предательское и не менее ненавистное щелканье под панелью. Не зависит от потребителей и оборотов двигла, возникает само по себе. Но не могли же две сигналки гнать одинаково? Помогите советом! Заранее признателен за любую помощь! |
|
|
18.10.2010, 18:50
Сообщение
#2
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
18.10.2010, 19:38
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
18.10.2010, 19:40
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите советом! Заранее признателен за любую помощь! [/quote] у меня было такое! проводок на замке зажигания был плохо прикручен! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 23:42 |