| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.10.2010, 23:54
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				двс 03 1500куб   
			
			
                                                       
					
		карб 24*26 солекс... гтж110 гвж150 носики40 45 в обе камеры большие клапана от паджеро пиленая голова вал11,2......выпуск сток.... до 4000 крутица отлично но после 4500 тыров тяги становится мало и поевляется гул....из головы как бы(незнаю как объяснить точнее,бас чтоли) и до 6000 тыров на 3 ооочень вяло доходит.. 4ступа 4,3 редуктор решил поменять жики 2й камеры....стояли 120 топливо и воздух 155 поменял воздух на 135. гул остался но едет веселее вроде...... что мотору нада непойму.... какие жики во 2ю камеру поставить????? я так понял что голове смеси нехватает вот он и басит)) может 122 на 135?? или ГТЖ 120 и 122 роли мало?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 0:08
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				валик у тебя геморойный немного,он как стоит сейчас,в перекрытии?попробуй в запаздывание крутануть 
			
			
                                                       
					
		и зажигание под него настраивать тоже надо про жики тоже,пробовать надо,они даже маркировкам не всегда соответствуют...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 0:20
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				да..в перекрытии..... 
			
			
                                                       
					
		а зажигание каким способом пробовать?мне просто по прибору выставяли.... без прибора как поймать правильное зажигание?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 0:23
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				на него пораньше ставить надо и на больших оборотах угол ограничить 
			
			
                                                       
					
		вот тема про настройку твоего вала,почитай http://www.vaz.ee/forum/topic4560.html  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 0:26
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 на него пораньше ставить надо и на больших оборотах угол ограничить вот тема про настройку твоего вала,почитай http://www.vaz.ee/forum/topic4560.html дак дело не в карбе?? в настройке вала?? или зажиг?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 0:34
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				не знаю,я ж не экстрасенс  
			
			
                                                       
					
		читай,там все хорошо расписано  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 0:42
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				52 страницы((((( ради строчки правды))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 17:27
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				да, мир жесток...  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 18:31
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				52 страницы флуда! ничё полезного всё размыто и образно(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 19:42
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				добавил качества...гул не перестал быть...но мотор поехал веселее....попробую ещё отпустить винтик)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2010, 15:18
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Юзаю аналогичный валик, тоже на 1,5л двиге, проблема в принципе та же самая но я практически ее вылечил, очень долго настаивал р/в, крутил то в одну то в другую сторону от перекрытия, оптимальным вариантом у меня получилось запаздывание градуса на 1.5-2 и карб 24х26 у меня Вебер во 2кам 162/150 т.е. переобогащенная смесь. При таком конфиге неприятного гула практически нет и едет довольно не плохо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2010, 15:18
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Юзаю аналогичный валик, тоже на 1,5л двиге, проблема в принципе та же самая но я практически ее вылечил, очень долго настаивал р/в, крутил то в одну то в другую сторону от перекрытия, оптимальным вариантом у меня получилось запаздывание градуса на 1.5-2 и карб 24х26 у меня Вебер во 2кам 162/150 т.е. переобогащенная смесь. При таком конфиге неприятного гула практически нет и едет довольно не плохо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:56 |