IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт стартера, Фото-инструкция
vampir_
сообщение 15.12.2009, 9:26
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



В последние дни стартер барахлил - не крутил двигатель и хрипел. Это явный признак того, что накрылся бендикс. По этому случаю публикую фотоотчет по ремонту стартера.
Нам понадобятся:
- ключ на 13
- ключ на 10
- отвертка плоская
- молоток
- салидол (литол)
Прикрепленный файл  рис1.JPG ( 192.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2890

рис.1
1 - снимаем аккумулятор и забираем его с собой (в гараж или домой, туда где будете ремонтировать стартер).
2 - отсоединяем провод стартера. При повреждениях изоляции, плохой эластичности других дефектах - поменять. Я поменял:
Прикрепленный файл  рис15.JPG ( 95.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2082

рис.15
3 - Самое интересное. Стартер крепиться тремя болтами. Третий болт находится снизу и открутить его такой геморой, что никто не ставит его на место. Поэтому если ваш стартер ковыряли, то у вас наверняка будет только два болта, которые отмечены на фото. А если у вас три болта, то могу только посочуствовать - придется лезть под машину.
4 - снимаем нижнию часть гофры и отгибаем ее вправо, чтобы не мешала. Внимание! Если у вас установлен теплозащитный щиток, то придется снимать гофру полностью, затем снять металлическую фиговину, которая подводит ее к двигателю (хз как называется) и затем уже вы сможете снять теплозащитный щиток. Имхо, теплозащита не нужна.
После этого возьмите стартер левой рукой снизу и потяните его вправо, чтобы вытащить его из двигателя. Затем также левой рукой вытащите его с левой стороны как показано на следующем фото:
Прикрепленный файл  рис2.JPG ( 86.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2231

рис.2
Не вытаскиваете полностью! Все равно нифига не выйдет, так как там еще один провод. Подтяните стартер поближе и открутите гайку, удерживающую провод:
Прикрепленный файл  рис3.JPG ( 86.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2173

рис.3
Теперь стартер свободен.
Далее откручиваем гайки отмеченые на фото и снимаем хомут (запомните расположение хомута):
Прикрепленный файл  рис4.JPG ( 103.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2781

рис.4
С другой стороны стартера с помощью отвертки выталкиваем первую половину стартера (основную) как это показано на фото:
Прикрепленный файл  рис5.JPG ( 197.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2267

рис.5
Освобождаем бендикс от вилки. Для этого с помощью отвертки просто отгибаем вилку и высвобождаем фиксатор бендикса:
Прикрепленный файл  рис6.JPG ( 68.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2377

рис.6
Обратите внимание на шпильки на переднем плане. Внимание! На них должна быть изоляция! Если ее нет, то посмотрите внутри корпуса - может там застряла, а если нет - обязательно заизолируйте их.
Чтобы снять бендикс необходимо сбить кольцо, отмеченное на фото:
Прикрепленный файл  рис7.JPG ( 116.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2142

рис.7
Делается это следующим образом: сверху прикладываете к этому кольцу ключ на 13 и несильными ударами сбиваете его вниз.
Под этим кольцом скрывалось стопорное кольцо (фиксатор):
Прикрепленный файл  рис8.JPG ( 143.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1478

рис.8
Нужно его снять, осторожно поддев отверткой. Старайтесь сильно его не разгибать и тем более не погнуть. После этого снимаем оба кольца и вытаскиваем бендикс:
Прикрепленный файл  рис9.JPG ( 137.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1608

рис.9
Проверьте состояние медных контактов: отполируйте их наждачкой "нулевкой" (оборачиваем наждаком, крепко зажимаем рукой и проворачиваем пару раз - этого достаточно). Можно также прочистить канавки между контактами (поймете о чем я) иголкой, но это опасно - можно легко поцарапать. Я во время прошлого ремонта прочистил и несколько раз царапнул(( В этот раз воздержался. Теперь как следует продуйте, чтобы сдуть металлическую пыль и протрите ацетоном или бензином. Меняем бендекс. Не пытайтесь определить его состояние по внешнему виду - он ломается внутри. Если машина хрипит и не заводится - меняйте. На классику идут два вида бендексов - российские без вилки (как у меня) и украинские с вилкой. Я уже разбирал стартер и знал, что покупать. Можете попробовать глянуть модель на корпусе и тогда продавцы скажут какой бендекс нужен.
Обратите внимание на следующее фото:
Прикрепленный файл  рис10.JPG ( 79.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1728

рис.10
Вставьте этот конец в корпус (та половина, где выгдядывает шестерня бендекса) и проверьте нет ли люфта. Если есть - меняйте медно-графитовые втулки. Их две. Одну вы только что протестировали, а вторая в другой половине корпуса. Для доступа ко второй втулке нужно снять отверткой колпачок (он находится по центру и хорошо виден на рис4). Выбиваем втулки и аккуратно забиваем новые. Ставим колпачок на место. Когда я купил машину, она прекрасно заводилась на холодную и незаводилась на горячую. В подобном случае необходима замена этих самых втулок.
Вернемся к рис10
Чтобы зафиксировать бендекс нужно поставить обратно кольца. Внимание! Первым делом наденьте широкое кольцо, как изображено на фото, затем тонкое кольцо-фиксатор. Тонкое кольцо одевается с помощью отвертки и такой-то матери :) Постарайтесь его не разгибать и не погнуть. После того как вы надели тонкое кольцо и убедились, что оно надежно держиться в канавке, обожмите его плоскогубцами. Чем лучше обожмете, тем проще будет надевать широкое кольцо. Широкое кольцо надевается непосредственно на тонкое. Для этого переверните стартер так, чтобы широкое кольцо оказалось над тонким. Приложите к широкому кольцу ключ на 13 как это изображено на фото:
Прикрепленный файл  рис11.JPG ( 79.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1173

рис.11
Осторожными ударами ставим его на место. Бендикс зафиксирован. После этого наденьте вилку на бендекс. Надевается она примерно также как и снимали (смотрите рис.6)
В крышке стартера вы найдете пластиковую шайбу с двумя выступами.
Прикрепленный файл  рис12.JPG ( 118.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1535

рис.12
Убедитесь в ее целостности - при наличии трещин и сколов нужно заменить. К этому фото еще вернемся, так что не закрывайте его.
Далее нужно снять щетки:
Прикрепленный файл  рис13.JPG ( 107 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275

рис.13
Щетки можно не снимать, если вы уверены, что они не изношены. В этом случае просто отгните отверткой пластинчатые пружины и немного вытащите щетки, так чтобы пружины придерживали их сбоку. Без этого вал не воткнете. После вставки вала верните щетки на место. Если вы хотите проверить или заменить щетки, то откручиваем болтики. Проверьте, чтобы везде были маленькие шайбы-гроверы. Если их нет, то обязательно поставьте. Отверткой отгибаем пластинчатую пружину, а свободной рукой за проводок вытаскиваем щетку. Длинна щетки должна быть не менее 12 миллиметров. Стоят они копейки, так что если есть необходимость - меняйте. Вставляются щетки также - отгибаем пружину и вставляем щетку. Немного ловкости, ничего сложного. Прикручиваем контакты как можно сильнее - плохо прикрутите и будет плохой контакт. Внимание! Контакты и медные провода щеток не должны касаться корпуса ни в коем случае! Иначе будет много искр и мало толку. Поправьте их отверткой в случае чего. Убедитесь, что все нормально и нигде ничего не касается. Потом еще раз убедитесь))
Вернемся к рис12. Возьмите кончиком отвертки немного солидола (размером с большую горошину) и смажьте обе втулки. Поставьте пластиковое кольцо на место, убедившись что оно не проворачивается. Для меня это было легко, так как у меня маленькие руки))) Теперь нужно соединить две части стартера. Крышку с пластиковым кольцом держим левой рукой, а сверху надеваем вторую половину. Следим чтоб изоляция не слетела со шпилек, а сами шпильки вошли в отвертстия в другой половине. Если половину стартера с кольцом наклонить и тем более перевернуть, то кольцо выпадет. Теперь закручиваем гайки отмеченные на рис.4. Не забудьте надеть хомут так как он был, потому что иногда его крепление мешает нормально поставить стартер.
Теперь проверяем стартер. Для этого нужен аккумулятор. Предварительно попробуйте провернуть руками против часовой стрелки шестерню бендекса. Она должна поворачиваться. Если пальцы не пролезут - крутите отверткой.
Если шестерня крутится - идем дальше. Если нет - медно-графитовые втулки зажимают вал. Шлифаните их внутреннюю сторону шкуркой. Далее корпус стартера прижимаем к минусу, провод к плюсу и закорачиваем отверткой контакты на втягивающем :)
Прикрепленный файл  рис14.JPG ( 79.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1821

рис.14
Держите покрепче, так как стартер может дернуться. Пусть поработает секунд 10, чтобы щетки притерлись. Не бойтесь - без нагрузки за 10 секунд он не ушатает акумулятор. Если не крутиться, а только щелкает втягивающим - скорее всего щетки соприкосаются с корпусом. А я говорил проверять! Проверяете, исправляете.
Вообщем-то все. Втяговое реле состоит из трех деталей и разбирается элементарно. Так как у меня оно было в порядке, я не стал его разбирать.
Ставим стартер в обратном порядке: ставите его в такое же положение как на рисунке 2, прикручиваете провод и вставляете второй провод (изображен на рис15), заводите под коллектор и втыкаете в двигатель, прикручиваете стартер на два болта, ставите аккумулятор.
Скоро будет статья по переборке карбюратора Озон.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
DGR
сообщение 12.10.2010, 20:45
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mitka @ 11.10.2010, 21:56) *
Цитата(Сержик @ 11.10.2010, 15:02) *
Цитата(DGR @ 11.10.2010, 14:04) *
кто знает в чем проблема,стартер какбы "прокручивается" иногда,тока с 3-4 раза заводиться!но не всегда так!втягивающее виновато?бендикс?

Если я тебя правильно понял, то похоже что это бендекс

Или втулки сносились...

втулки менял.
вообщем какбы описать,когда заводишь такой резкий скрежет,я ключ опускаю назад,чтоб не сжечь стратер,и слышно как вал в стартере или как он наз-ся как бы докручиваеться.потом пару сек жду пока остановиться и опять завожу.Это не дело так ездить.Стартер Белорусский,модель непомню.Такая ерунда через каждые 5-10 "запусков" стартера,может реже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 13.10.2010, 5:36
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(DGR @ 12.10.2010, 23:45) *
Цитата(Mitka @ 11.10.2010, 21:56) *
Цитата(Сержик @ 11.10.2010, 15:02) *
Цитата(DGR @ 11.10.2010, 14:04) *
кто знает в чем проблема,стартер какбы "прокручивается" иногда,тока с 3-4 раза заводиться!но не всегда так!втягивающее виновато?бендикс?

Если я тебя правильно понял, то похоже что это бендекс

Или втулки сносились...

втулки менял.
вообщем какбы описать,когда заводишь такой резкий скрежет,я ключ опускаю назад,чтоб не сжечь стратер,и слышно как вал в стартере или как он наз-ся как бы докручиваеться.потом пару сек жду пока остановиться и опять завожу.Это не дело так ездить.Стартер Белорусский,модель непомню.Такая ерунда через каждые 5-10 "запусков" стартера,может реже.


бендикс или венец маховика.
начни с первого, дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.10.2010, 8:08
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 13.10.2010, 6:36) *
бендикс или венец маховика.
начни с первого, дешевле.

+1! И ещё проверь "тормозную" шайбу, раз уж стартер будешь разбирать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IVAN NAMBER ONE
сообщение 14.10.2010, 23:50
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 38182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос, поставил новое втягивающее, проверил все контакты, но приблизительно на 10-15 пуск втягивающее не срабтывает, а бендикс крутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 15.10.2010, 5:36
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(IVAN NAMBER ONE @ 15.10.2010, 2:50) *
Такой вопрос, поставил новое втягивающее, проверил все контакты, но приблизительно на 10-15 пуск втягивающее не срабтывает, а бендикс крутит.


хм.... так не бывает.
если стартер крутит значит втягивающее уже сработало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JayDee
сообщение 15.10.2010, 20:14
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2009
Пользователь №: 17759
Машина:03
Цвет:хэнки:D
Год Выпуска: 79
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот тоже стартёр не крутил, а втягивающее щёлкало. Поставил новый бендикс и щётки, прикрутил на место, теперь вообще реакции ноль, ничего не понимаю. Может я обмотку поцарапал шкуркой, от этого может быть или из-за чего это вообще?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.10.2010, 20:45
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(JayDee @ 15.10.2010, 23:14) *
У меня вот тоже стартёр не крутил, а втягивающее щёлкало. Поставил новый бендикс и щётки, прикрутил на место, теперь вообще реакции ноль, ничего не понимаю. Может я обмотку поцарапал шкуркой, от этого может быть или из-за чего это вообще?)


что значит "реакции ноль"?
1 втягивающее не работает
2 или стартер не крутит
3 или стартер не цепляет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.10.2010, 17:55
Сообщение #48
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



вот мои пять копеек. выдержка из журнала за рулем. старого разумееться.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Конструктивные_различия_стартеров_несущественны.doc ( 58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 4.11.2010, 0:05
Сообщение #49
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



вот и я до своего стартера добрался,стал он у меня скреготать страшно иногда,разобрал передняя втулка оказалась выдвинутой вперед по оси стартера где то на2-3мм,ее заменил на новую, и посадил как следует,все собрал пробую не работает!!!,Еще раз разобрал проверил,туго крутится во втулке,втулку расточил наждачкой намотанной на стержень.Стало вращаться легче.Заменил шетки и все заработало.Но при установке на двигатель крутил он раз нормально, а в другой раз медленно и так постоянно,грешил на тормозную шайбу,снял стартер, разобрал и выбросил тормозную шайбу(какой от нее толк????) еще немного расточил втулку,заработало легче, но все же иногда он крутит как будто акумулятор садится ,а уже на следующюю попытку нормально,что за мистика??
стартер старого обраца СТ-221
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.11.2010, 0:26
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



я бы посмотрел состояние и правильную работу щеток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 4.11.2010, 22:28
Сообщение #51
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mik58 @ 3.11.2010, 23:26) *
я бы посмотрел состояние и правильную работу щеток


Цитата(Тимур @ 3.11.2010, 23:05) *
Заменил шетки

щетки новые я писал,какое у их может быть состояние
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 5.11.2010, 20:15
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 3.11.2010, 23:05) *
вот и я до своего стартера добрался,стал он у меня скреготать страшно иногда,разобрал передняя втулка оказалась выдвинутой вперед по оси стартера где то на2-3мм,ее заменил на новую, и посадил как следует,все собрал пробую не работает!!!,Еще раз разобрал проверил,туго крутится во втулке,втулку расточил наждачкой намотанной на стержень.Стало вращаться легче.Заменил шетки и все заработало.Но при установке на двигатель крутил он раз нормально, а в другой раз медленно и так постоянно,грешил на тормозную шайбу,снял стартер, разобрал и выбросил тормозную шайбу(какой от нее толк????) еще немного расточил втулку,заработало легче, но все же иногда он крутит как будто акумулятор садится ,а уже на следующюю попытку нормально,что за мистика??
стартер старого обраца СТ-221

1.Новые втулки надо разворачивать разверткой 12мм, а не наждачкой, напильником и т.п.
2.Демпферное кольцо - на место, а на передней части вала подбираешь шайбы. чтобы продольный люфт ротора был в пределах 0.1-0.7мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 5.11.2010, 22:23
Сообщение #53
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(kolobok @ 5.11.2010, 19:15) *
1.Новые втулки надо разворачивать разверткой 12мм, а не наждачкой, напильником и т.п.
2.Демпферное кольцо - на место, а на передней части вала подбираешь шайбы. чтобы продольный люфт ротора был в пределах 0.1-0.7мм.

читал я что развертку надо да только нет ее у меня....
по поводу люфта нужны какие то спец шайбы? или любые подходящего диаметра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 6.11.2010, 0:29
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 5.11.2010, 21:23) *
Цитата(kolobok @ 5.11.2010, 19:15) *
1.Новые втулки надо разворачивать разверткой 12мм, а не наждачкой, напильником и т.п.
2.Демпферное кольцо - на место, а на передней части вала подбираешь шайбы. чтобы продольный люфт ротора был в пределах 0.1-0.7мм.

читал я что развертку надо да только нет ее у меня....
по поводу люфта нужны какие то спец шайбы? или любые подходящего диаметра?

А без развертки твои дерганья с новыми втулками - потеря денег и времени. Поспрашивай у людей - свет не без добрых... Шайбы любые, подбирать придется разборкой/сборкой стартера 2-3 раза. При хорошо сделанных втулках и правильном зазоре ротор крутится пальцами легко и свободно (щетки при этом не установлены).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsey-82
сообщение 21.11.2010, 12:53
Сообщение #55
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.7.2010
Из: Крым, Евпатория
Пользователь №: 35819
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



мужики скажите как засунуть єтот е....ый стартер обратно? Как ни пихаю его он не влезает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.11.2010, 17:19
Сообщение #56
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Alexsey-82 @ 21.11.2010, 12:53) *
мужики скажите как засунуть єтот е....ый стартер обратно? Как ни пихаю его он не влезает...

Куда не лезет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 21.11.2010, 20:40
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vampir_ @ 15.12.2009, 12:26) *
В последние дни стартер барахлил - не крутил двигатель и хрипел....

А можешь сделать крупный снимок подвижной части (подвижный контакт) реле стартера? У меня вылетел стопор и в следствии чего сгорела пружинка от КЗ. А собрать обратно тяму не хватило. Покупать новое втягиваюшее про рабочем старом не реально дорого, надо собрать старое. Поможешь? Нужен лишь снимок, что-бы было отчетливо видно все шайбочки, пружинку и стопорную шайбу (а так-же и пластиковую втулку). Буду очень благодарен и за рисунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 22.11.2010, 17:37
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Дмитрий Ч. @ 21.11.2010, 23:40) *
А можешь сделать крупный снимок подвижной части (подвижный контакт) реле стартера? У меня вылетел стопор и в следствии чего сгорела пружинка от КЗ. А собрать обратно тяму не хватило. Покупать новое втягиваюшее про рабочем старом не реально дорого, надо собрать старое. Поможешь? Нужен лишь снимок, что-бы было отчетливо видно все шайбочки, пружинку и стопорную шайбу (а так-же и пластиковую втулку). Буду очень благодарен и за рисунок.

Все ребята, спасибо. Купил новый втягивающий и теперь их у меня два. Денег жаль конечно (мог и на что другое потратить), но что поделаешь - никто у нас не знает как собирать втягивающее, все говорят, что проще купить, а оказалось все так просто как 2х2. Если кого интересует ремонт втягивающего старого типа (на болгарский стартер, реле стянуто тремя хомутами) могу подсказать, что и куда ставится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpio100
сообщение 22.11.2010, 17:41
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 22.11.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 42270
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



С этого и надо было начинать. Купил новый поставил и забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 24.11.2010, 17:30
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(scorpio100 @ 22.11.2010, 20:41) *
С этого и надо было начинать. Купил новый поставил и забыл.

Как ни жаль, а "хорошее" новое, чаще оказывается намного хуже старого. Моя ласточка на родной помпе 25 лет отработала, а новая год отработала и уже "запела" по тихому. А потому - лучше некоторые старые вещи восстановить, чем тратить деньги на запчасти сомнительного качества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:51