![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Раскоксуй,поменяй и отпишись. По поводу раскоксовки можно подробней? Или ссылку, если есть на примете. А вот Radmir как раз здесь,в личку ему напиши.Я у себя не раскоксовывал,посему не знаю,какое средство хорошее.Но у тебя как раз сейчас самое удачное время это сделать. Погугли,только набрал,сотни вариантов) |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раскоксуй,поменяй и отпишись. По поводу раскоксовки можно подробней? Или ссылку, если есть на примете. Раскоксовывал Лавром. Продается ну в больших городах точно. Мне не составило проблему найти его. стоит около 250р насколько я помню. с ним идет подробная инструкция. Короче наскоько я помню: 1прогрел двигатель до рабочей темп. 2установил поршня в среднее положение. 3залил в каждый цилиндр эту жидкость. Закрутил ненужные старые свечи. 4потом в течение какого времени не помню, там написано, этовсе раскоксовывалось. периодически в разные стороны на 5градусов при этом коленвал дергал. 5после этого завел двигатель, довел до рабочей темп и поменял масло масло и свечи после этого менять обязательно. ну свечи можешь закрутить на время ненужные. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#723
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2009 Из: Зеленогорск Красноярского Пользователь №: 20423 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раскоксовывал Лавром. Продается ну в больших городах точно. Мне не составило проблему найти его. стоит около 250р насколько я помню... Проехал сегодня по магазинам нашего "заколюченска", ничего не нашёл. Предлагают промывки, присадки, раскоксовки добавляемые в бензин. Плюнул, поехал в гараж, просто промыл, заменил масло и фильтр. Буду зиму ездить, а там видно будет. Предлагают в масло добавить "Ресурс". Может кто слышал про него? Да и сам погуглю. Все спасибо за участие! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раскоксовывал Лавром. Продается ну в больших городах точно. Мне не составило проблему найти его. стоит около 250р насколько я помню... Проехал сегодня по магазинам нашего "заколюченска", ничего не нашёл. Предлагают промывки, присадки, раскоксовки добавляемые в бензин. Плюнул, поехал в гараж, просто промыл, заменил масло и фильтр. Буду зиму ездить, а там видно будет. Предлагают в масло добавить "Ресурс". Может кто слышал про него? Да и сам погуглю. Все спасибо за участие! ![]() не добавляй. в хорошем масле все есть что нужно. а дополнительная химия ему совершенно ни к чему. мое мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Раскоксовывал Лавром. Продается ну в больших городах точно. Мне не составило проблему найти его. стоит около 250р насколько я помню... Проехал сегодня по магазинам нашего "заколюченска", ничего не нашёл. Предлагают промывки, присадки, раскоксовки добавляемые в бензин. Плюнул, поехал в гараж, просто промыл, заменил масло и фильтр. Буду зиму ездить, а там видно будет. Предлагают в масло добавить "Ресурс". Может кто слышал про него? Да и сам погуглю. Все спасибо за участие! ![]() Поменять то поменял.Результат где?!!Написать то надо)) |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2009 Из: Зеленогорск Красноярского Пользователь №: 20423 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменять то поменял.Результат где?!!Написать то надо)) Сегодня накатал полторы сотни. Проблем ни с заводкой, ни с лампой давления. Стрелка давления стала отклоняться больше (уровень масла правда тоже выше чем был), на 3000- середина до четвёрки. На слух работать стал тише, или это сила самовнушения. Компрессию не мерил, с сапуна дымит попрежнему. |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну и порядок,на трассе пилюлей дай ей хорошо,возможно и кокс слетит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2009 Из: Зеленогорск Красноярского Пользователь №: 20423 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня за городом притопил 140 старушке. 5000 об., но давление до четвёрки так и не дошло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#730
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36721 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такае неполадка.Настали холода и машина на холодную перестла заводится .Как постоит ночь в гараже завожу её минут 10.Постоянно её заливает.на горячую прекрассно,даже газ нажимать не нужно).Едит тоже хорошо ,СО в норме.Свечки чистые.Раньше стояр карбёр 2107,но сним была была фигня,намучался я сним.вобем поставли 2101--03.Поставил и наконец почувствовал что машина хоть едит,а то раньше вообще фигня была.Только когда настраивал карбёр копеечный не понравилась мне одна фигня.Все жиклёры стоят как по книжке,но вот только жиклёр холостого хода топливный стоит на 60,а должен на 45.Когда ставлю на 45 машина не едит,дёргается,троит,вобщем бред.С жиклёром на 60 всё нормально.Вотя и думаю наверное из за этого жиклёра я и не могу завести машину на холодную,много топлива и её заливет.Пробовал вытягивать подсос как обычно заводить на холодную,так вообще заливает страшно.Подлсос же когда тянещь заслонка перекрывает воздух и нажимает на газ как бы,так я думаб может снять тягу газа,что бы только воздух перекрывало).Вобщем не знаю что делать с карбёром,пороть его не хочется так как всё устраевает кроме заводки на холоднуюПосоветуйти что нить по этому поводу кто что знает.А то в -10 вообще не завиду((
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня за городом притопил 140 старушке. 5000 об., но давление до четвёрки так и не дошло. Ну нифигасе,4-ка,это новая машина считай,хватит тебе и 3-х)) Нифига ты ее разогнал))) я свою летом до 125 где то по спидометру продросселировал))) но дальше страшно стало))) да и не люблю так быстро ездить |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Раз мою тему закрыли пишу сюда:
завожу утром машину нормально,с полоборота можно сказать,все в норме,проезжаю на ней 20-30минут,глушу,потом завожу,стартер крутит хорошо,но несхватывает!так несколько раз пытаюсь завести с 4-5 раза уже садится акб судя по всему,завожу опять-стартер один раз крутанет и молчит,лампочка давления и акб горит.машина незаводится. вопрос почему когда акум заряжен стартер крутит хорошо а машина незводиться,даже несхватывается?получается на холодную машина заводиться а на горячую уже нет,температура двигателя когда езжу ровно 90. Никуда не лез в последнее время нигде нечего нетрогал.Свечи нормальные.Трамблер недавно новый ставил,карбюратор чистили пару месяцев назад.Вчера такая ерунда началась. |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Карб переливает,свечи мокрые,попробуй на горячую так:оччень тихо выжал газ до упора,и заводись.Если будет ОК-краб курочить надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Надеюсь подсос на горячую не выдвигаешь и педалькой газа не качаешь?
у тебя скорей смесь переобагащенная,газ в пол и заводи. |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 41046 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поршневая
поршневая |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
горячий двигатель заводят нажатием газа, то есть надо продуть сначала целиндры и загнать туда свежую смесь. После остановки двигателя случается "тепловой удар"
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
ко всему выше сказаному добавлю: посмотри, есть ли на крышке трамблёра вентиляционные отверстия? если нет сделай парочку небольшик дырочек. (обрати внимание на старые крышки, они там есть)
После остановки горячего двигателя в трамблёре может появиться конденсат (особенно сейчас, в такую погоду) который может так влиять на пуск двигателя... сам сталкивался когдато с такой бодягой, аккум конечно не садил, но помаслать стартером приходилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Че за фигатень... еду по трассе 90-100км/ч все нормально, наваливаю 160-170, после остановги дгло глохнет и не заводится, стою 5 минут и все опять нормально работает!! че насос клинет?или все таки фильтер в хлам забит??
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че за фигатень... еду по трассе 90-100км/ч все нормально, наваливаю 160-170, после остановги дгло глохнет и не заводится, стою 5 минут и все опять нормально работает!! че насос клинет?или все таки фильтер в хлам забит?? скорее всего то же самое. пробовал газульку нажимать при заводке? продувать цилиндры? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:00 |