IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 11.9.2008, 14:39
Сообщение #1
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило.




  • Заменена задняя подвеска, усиленные штанги Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы. Резинки обычные, резиновые.
  • Заменены барабаны на БелМаг.
  • Установлен карбюратор Солекс 21053.
  • Установлен редуктор Паркс с главной парой 4.3
  • Установлено рулевое от 2107 АвтоВАЗ, новая рулевая трапеция Кедр Триал-спорт, замок зажигания от 2108 ДААЗ
  • Передняя подвеска. Усиленные рычаги и шаровые Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы
  • Передние тормозные диски и колодки АТЕ, ступицы Крафт, шланги Крафт, ГТЦ АТЕ2108, ВУТ ТМА 2108.
  • Двигатель 1600, установлена ГБЦ 21213 в сборе, р/в Динамика 113, рокера Пиленга, однорядная цепь, автонатяжитель Пилот.
  • Установлена 5КПП, сцепление, корзина и выжимной Oberkraft, ведомый диск ВИС 2121.
  • Установлена 2107 торпеда
  • Установлен впрыск, на Я7.2, на данный момент - попарно-параллельный. Сделаем из трамблера датчик фаз - будет фазированный, благо девайсы позволяют.
  • Установлен ксенон в ближний, 4300. Отрегулирован. Встречка еще не жаловалась


Актуальная конфигурация:
Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113.
Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток.
Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108.
Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие.

Эволюция:







Салон:





Текущий подкапот:


Таз как есть надоел. Да быть экстриму =)
Планы:
Неопределенные.

Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
408 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > »   
Начать новую тему
Ответов (3040 - 3059)
Warrior
сообщение 14.10.2010, 18:21
Сообщение #3041
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Павлуха @ 14.10.2010, 22:08) *
Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 19:00) *
Насчет паек... Ты видимо просто еще не встречался с "холодными пайками" и окисленными контактами, но все бывает в первый раз.. =(

С чем я только не встречался,работа этому способствует,но включу скромность и спорить не буду grin.gif
Я много наипался с обжимными контактами,поэтому знаю,что пайка лучше и надежнее. big_boss.gif
ЗЫ:Покрой лаком ты ее,если переживаешь за ее состояние.

Я тоже не хочу с тобой спорить, просто считаю обжим клемм в автомобиле приоритетным по технологичности и надежности перед пайкой.. Это мое IMHO. подкрепленное не одним десятком лет опыта..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2010, 18:25
Сообщение #3042
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 19:17) *
вообще сам термин "холодная пайка" - это когда имеет место недогрев места пайки и соответственно отсутствие контакта вследствии наличия несоеденения из-за нерасплавленного полностью припоя

Спасибо за разъяснения! Почему-то никогда не приходилось слышать именно такое понятие dntknw.gif Век живи - век учись.
Теперь понятно твое неуважение к пайке grin.gif Но ведь мы имеем ввиду - хорошую... А про обжим медных проводов писал выше.

Сообщение отредактировал Mitka - 14.10.2010, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2010, 18:26
Сообщение #3043
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Mitka @ 14.10.2010, 22:25) *
Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 19:17) *
вообще сам термин "холодная пайка" - это когда имеет место недогрев места пайки и соответственно отсутствие контакта вследствии наличия несоеденения из-за нерасплавленного полностью припоя

Спасибо за разъяснения! Почему то ни когда не приходилось слышать именно такое понятие dntknw.gif Век живи - век учись.
Теперь понятно твое неуважение к пайке grin.gif Но ведь мы имеем ввиду - хорошую... А про обжим медных проводов писал выше.

Насчет проводов - согласен с тобой 100%. А насчет ХП - это расхожее выражение в среде электронщиков.. Скажем так - рыхлая пайка недогретым паяльником..
Еще один враг пайки - вибрация. Много раз видел, когда по пайке в контактной точке от вибрации начинает идти трещина и провод в итоге в отверстии начинает болтаться. Отсюда получается эффект ХК - хренового контакта, то работает - то нет =(

Сообщение отредактировал Warrior - 14.10.2010, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.10.2010, 18:28
Сообщение #3044
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Продавец сказал верно,болты на 11/шаг 1.25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.10.2010, 18:29
Сообщение #3045
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 19:21) *
Это мое IMHO.

Только со временем его приходится скусывать и уже запаивать.Окисел-нагрев+падение U.

Сообщение отредактировал Павлуха - 14.10.2010, 18:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.10.2010, 18:29
Сообщение #3046
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А кто знает гайки с такой же резьбой? Мне нечем катушки к задней полке крепить...
Млин, надо было Лимоса попросить из копейки куски днища с ввареными гайками выпросить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2010, 18:31
Сообщение #3047
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 19:26) *
Насчет проводов - согласен с тобой 100%. А насчет ХП - это расхожее выражение в среде электронщиков.. Скажем так - рыхлая пайка недогретым паяльником..

А по сему для Хозяина резюмируем: провода лудим, без избытка припоя припаиваем к клемме и обжимаем буртики инструментом или пассатижами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.10.2010, 18:32
Сообщение #3048
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Впрочем, кто мне скажет почему именно рекомендованы именно специальные болты ремней безопасности? Из опасений что хитрую резьбу в приварных гайках сорвут или эти болты реально хитрые какие то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.10.2010, 18:34
Сообщение #3049
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 18:26) *
Еще один враг пайки - вибрация. Много раз видел, когда по пайке в контактной точке от вибрации начинает идти трещина и провод в итоге в отверстии начинает болтаться. Отсюда получается эффект ХК - хренового контакта, то работает - то нет =(

В телевизорах частенько такое встречается,не далее как дня 3 назад пропаивал у себя на SEGе ТДКС,потрескивать уже стал,чуть не треть ножек болтались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2010, 18:35
Сообщение #3050
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Enkei @ 14.10.2010, 19:32) *
Впрочем, кто мне скажет почему именно рекомендованы именно специальные болты ремней безопасности? Из опасений что хитрую резьбу в приварных гайках сорвут или эти болты реально хитрые какие то?

ИМХО, существует какой-то стандарт (не только, и не столько наш), где все это регламентировано... Это же безопасность...

Сообщение отредактировал Mitka - 14.10.2010, 18:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.10.2010, 18:35
Сообщение #3051
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Болты-приоритетный вопрос. С проводкой разберусь уж как нибудь...

А стандарт... в принципе, какой на хрен стандарт, лучше худо-бедно приделать задние ремни чем вообще их не приделать, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.10.2010, 18:35
Сообщение #3052
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Ролакс @ 14.10.2010, 19:34) *
уть не треть ножек болтались.

Это уже другая беда,непропай называется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2010, 18:36
Сообщение #3053
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Mitka @ 14.10.2010, 22:31) *
Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 19:26) *
Насчет проводов - согласен с тобой 100%. А насчет ХП - это расхожее выражение в среде электронщиков.. Скажем так - рыхлая пайка недогретым паяльником..

А по сему для Хозяина резюмируем: провода лудим, без избытка припоя припаиваем к клемме и обжимаем буртики инструментом или пассатижами.

Да ради Бога! Хоть через речку прыгайте!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.10.2010, 18:37
Сообщение #3054
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да прекратите вы уже воевать, все средства хороши =)
Мое имхо собсна таково, надо залудить провод и клемму по отдельности, обжать их сначала, а потом разогреть чтобы они уже обжатые в придачу и спаялись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.10.2010, 18:41
Сообщение #3055
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Enkei @ 14.10.2010, 18:32) *
Впрочем, кто мне скажет почему именно рекомендованы именно специальные болты ремней безопасности? Из опасений что хитрую резьбу в приварных гайках сорвут или эти болты реально хитрые какие то?

Да особо хитрого в этих болтах ниче нету,за исключением проточек большего диаметра возле шляпки болта.Насчет резьбы-вроде как считается,что более мелкий шаг прочнее.Ну и сами болты по идее из более качественной стали.

Цитата(Павлуха @ 14.10.2010, 18:35) *
Цитата(Ролакс @ 14.10.2010, 19:34) *
уть не треть ножек болтались.

Это уже другая беда,непропай называется.

Припоя конкретно пожалели,было очень мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2010, 18:41
Сообщение #3056
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Enkei @ 14.10.2010, 22:37) *
Да прекратите вы уже воевать, все средства хороши =)
Мое имхо собсна таково, надо залудить провод и клемму по отдельности, обжать их сначала, а потом разогреть чтобы они уже обжатые в придачу и спаялись...

А вот и метод от Никиты: Запекание в духовке! =))
Никита, только без обид, шутка!!! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.10.2010, 18:43
Сообщение #3057
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Enkei @ 14.10.2010, 18:29) *
А кто знает гайки с такой же резьбой? Мне нечем катушки к задней полке крепить...
Млин, надо было Лимоса попросить из копейки куски днища с ввареными гайками выпросить...

С такой резьбой бытовых гаек не бывает.Только на авторынок.У меня есть такие,но думаю,это не проблема,достанеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2010, 18:43
Сообщение #3058
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 19:41) *
... Запекание в духовке! =)) ...

Нанотехнологии, млин, как велит наш Президент! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.10.2010, 18:53
Сообщение #3059
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



0_о а кто ту говорил про духовку? Что, паяльником то не нагреется чтоль, иначе для чего я его держу? grin.gif

Хз, мне как то вломак прочесывать все рынки и магазины города ради 2-4 сраных гаек. Может проще взять какие нибудь М12 болты которые в своем штатном предназначении держать что-нибудь важное, полуоси скажем или еще что нибудь наподобие, которые тоже твердые... Колесные болты, в конце концов... хотя не, колесные болты не пойдут, у них конус. Ну может, не жигулевские какие нибудь колесные болты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.10.2010, 19:03
Сообщение #3060
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Болты любые колесные все под конус. гайки тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 5:14