![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А сопротивление потоку сильно увеличится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А сопротивление потоку сильно увеличится? Я считаю что увеличится.но также улучшится икачество смеси. Все сетки и сверления улучшат тягу на средних оборотах т.е. для города(до 4500). Это мое мнение. ![]() И ни каково увеличения расхода бензина при минимальных затратах только+ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А сопротивление потоку сильно увеличится? Я считаю что увеличится.но также улучшится икачество смеси. Все сетки и сверления улучшат тягу на средних оборотах т.е. для города(до 4500). Это мое мнение. ![]() И ни каково увеличения расхода бензина при минимальных затратах только+ ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А сопротивление потоку сильно увеличится? Я считаю что увеличится.но также улучшится икачество смеси. Все сетки и сверления улучшат тягу на средних оборотах т.е. для города(до 4500). Это мое мнение. ![]() И ни каково увеличения расхода бензина при минимальных затратах только+ ![]() ![]() ![]() Шлифуют коллектор для езды на высоких оборотах, а для средних наоборот К. должен быть шершавый для улучшения смеси топлива. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шлифуют коллектор для езды на высоких оборотах, а для средних наоборот К. должен быть шершавый для улучшения смеси топлива. ![]() Сам хоть понял что сказал ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,когда на 07 карбе курчу винт качества,тоесть выворачиваю,двиг только набирает обороты,падать они начинают или когда винт выкручен полностью.подскажите,в чем причина этой неисправности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
НИКАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ. Закручиваешь винт качества, удерживая и откручивая обороты винтом количества, до тех пор пока мотор не станет стабильно держать обороты, свои 800, услышишь. После этого можешь предъявить своё авто на Евро3 или 4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
НИКАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ. Закручиваешь винт качества, удерживая и откручивая обороты винтом количества, до тех пор пока мотор не станет стабильно держать обороты, свои 800, услышишь. После этого можешь предъявить своё авто на Евро3 или 4. как это нет...винтом качества нужно найти максимально устойчивые обороты,а потом уж винт колличества крутить.а у меня обороты увеличиваются вплоть до того как винт качества не выкручу полностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
упс
Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 29.10.2010, 5:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ты наверное что то путаеш, выставлять обороты 900 нужно винтом КОЛЛИЧЕСТВА,а потом уж винтом КАЧЕСТВА искать наиболее устойчивые и высокие обороты...посмотри здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4468 там во втором посте цитата из книги,написано там не так как у тебя. Сообщение отредактировал nikoSS - 28.10.2010, 9:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ты наверное что то путаеш, выставлять обороты 900 нужно винтом КОЛЛИЧЕСТВА,а потом уж винтом КАЧЕСТВА искать наиболее устойчивые и высокие обороты...посмотри здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4468 там во втором посте цитата из книги,написано там не так как у тебя. Ты прав Lev_Ekb просто перепутал название винтов. В мурзилке написано правильно я сам так делаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
to nikoSS:
винт кач-ва откручиваем на 1,5 оборота прогреваем движку до РАБОЧЕЙ температуры(УОЗ должен быть правильно выставлен) винтом кол-ва устанавливаем 800-900 винтом кач-ва устанавливаем 1100-1200 даем поработать 3-4 мин. на хх прогазовываем винтом кач-ва вновь находим(стараясь искать лишь закручивая, т.е. так называемый "переломный" момент когда обороты будут ниже указанных) максимальные(но небольше 1100-1200) даем поработать 3-4 мин. на хх прогазовываем если двигатель работает стабильно, то уменьшаем винтом кач-ва обороты до 800-900, не потеряв при этом стабильности(если теряется, то чуть убавляем кол-во, в угоду стабильности) даем поработать 3-4 мин. на хх прогазовываем если работает стабильно - проверяем: на ходу не должно быть провалов при трогании, отклик на педальку должен быть четким не размытым, при резком сбросе газа на нейтралке глохнуть не должна. |
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
виноват, вечно их путаю ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 38359 Машина:Ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста: недавно купил машину, перебрал карбюратор, начал регулировать, но проблемма в том что при отворачивании или заварачивании винта качества нет фактически никакой реакции двигателя(т.е. обороты и не падают и не увеличиваются). В чем может быть проблемма, может кто сталкивался? заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста: недавно купил машину, перебрал карбюратор, начал регулировать, но проблемма в том что при отворачивании или заварачивании винта качества нет фактически никакой реакции двигателя(т.е. обороты и не падают и не увеличиваются). В чем может быть проблемма, может кто сталкивался? заранее спасибо! Герметичность проверяй и резинку на этом винте, а может у тебя канал один забился он в диаметре меньше иголки его тяжело прочистить. Находится где-то здесь Сообщение отредактировал mr-kachegar - 31.10.2010, 12:54
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 38359 Машина:Ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за совет, буду пробовать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 30175 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Сделал доработку карбюратора по инструкции предложенной "mr-kachegar". Машина ВАЗ 21061, объем 1,5 литра, 4-х ступенчатая КПП, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20; гтж1 - 112, гвж1 - 150, гтж2 - 150, гвж2 - 150 ( сток тарировки ). А именно: 1. С карбюратора-донора позаимствоавал малый дифузор 35 с первой камеры и поставил на рабочий карбюратор во-вторую камеру, вместо дифузора на 45. 2. Купил на базаре собственно саму заводскую пластинку с Вебера, для механического открытия второй заслонки. Поставил, положив в бардачек старую пластинку, которая взаимодествовала с пневмоприводом. Больше ничего не менял. Заглушить отверстие для работы пневмопривода пока не хочу. В будущем хочу под сам пневмопривод вырезать маленькую прокладку, в качестве заглушки ( под два болта, что крепят пневмопривод к карбюратору ). Что заметил: из достоинств: - открытие второй заслонки теперь ощутимо; - надо под горку конячек добавить чтоб тянула, педаль почти в самый полик и ласточка пошла; - провала нет ( еще раз спасибо за совет "mr-kachegar" ). из недостатков ( по-моему мнению ): - вторая заслонка открывается где-то последнюю четверть хода педали газа, раньше вторую заслонку открывал ( а может приоткрывал ) пневмопривод, а теперь нагрузка идет на тяги карбюратора. Наконечники на тягах карбюратора пластмассовые ненадежные, а теперь на них еще и возложили нагрузку открытия ( поворота оси ) второй заслонки. Думаю здесь может быть прикол с пластмассой. У меня пару раз наконечники уже трескались ( до доработки карба ) ![]() - педаль газа в последней четверти хода ( перед поликом ) значительно сопротивляется нажатию, заслонка вторая открывается, но не плавно ( оси заслонок и ось на которой ходит педаль газа смазаны ). Общее мнение: машинка стала более резвой, бывает надо выскочить груженым на горку, можно использовать дополнительную помощь от второй камеры в независимости от оборотов движка, от которых зависит срабатывание пневмопривода. Поставил мехпривод на прошлых выходных и поездил всего день, так что остается еще много вопросов про расход топлива. Через недельку буду в поездке если интересно отпишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 14.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 23433 Машина:21063 Цвет:Примула 210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Сделал мех. привод второй камеры и поставил малый дифузор 35 во вторую камеру, сильный провал исчез, но не совсем. Какие поставить жиклёры, чтоб совсем его убрать? Машина ВАЗ 21063, объем 1,3 литра, карбюратор ДААЗ 2105. Родные стоят 1 камера - 107 топливо и 170 воздух, 2 камера 162 топливо и 170 воздух.
Сообщение отредактировал EXXXTRA - 5.11.2010, 8:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(EXXXTRA) Родные стоят 1 камера - 107 топливо и 170 воздух, 2 камера 162 топливо и 170 воздух. Такой же карб, такие же жики, что если поставить 107-150-150-150? И что даст диффузор 3,5 во вторую камеру, точнее как повлияет на экономичность? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:32 |