IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
pipa86
сообщение 15.10.2010, 7:09
Сообщение #1001
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



А сопротивление потоку сильно увеличится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 22.10.2010, 10:27
Сообщение #1002
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(pipa86 @ 15.10.2010, 8:09) *
А сопротивление потоку сильно увеличится?

Я считаю что увеличится.но также улучшится икачество смеси. Все сетки и сверления улучшат тягу на средних оборотах т.е. для города(до 4500). Это мое мнение. big_boss.gif

И ни каково увеличения расхода бензина при минимальных затратах только+ ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 24.10.2010, 16:29
Сообщение #1003
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AsarNik @ 22.10.2010, 10:27) *
Цитата(pipa86 @ 15.10.2010, 8:09) *
А сопротивление потоку сильно увеличится?

Я считаю что увеличится.но также улучшится икачество смеси. Все сетки и сверления улучшат тягу на средних оборотах т.е. для города(до 4500). Это мое мнение. big_boss.gif

И ни каково увеличения расхода бензина при минимальных затратах только+ ok.gif

agree.gif Мне кажется это ни чего хорошего не даст, сетка это 35-40% закрытого пространства остальное отверстие, следовательно мы просто перекроем дыхло движку. Не которые наоборот пилят кастрюлю, чтобы лучше дышалось, шлифуют коллектор, чтобы смесь без препятствий проходила по нему. С трудом верю, что сетка чему-то поможет nea.gif , может я и не прав. Фото хотя бы выложите, а то на словах............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 25.10.2010, 20:12
Сообщение #1004
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mr-kachegar @ 24.10.2010, 17:29) *
Цитата(AsarNik @ 22.10.2010, 10:27) *
Цитата(pipa86 @ 15.10.2010, 8:09) *
А сопротивление потоку сильно увеличится?

Я считаю что увеличится.но также улучшится икачество смеси. Все сетки и сверления улучшат тягу на средних оборотах т.е. для города(до 4500). Это мое мнение. big_boss.gif

И ни каково увеличения расхода бензина при минимальных затратах только+ ok.gif

agree.gif Мне кажется это ни чего хорошего не даст, сетка это 35-40% закрытого пространства остальное отверстие, следовательно мы просто перекроем дыхло движку. Не которые наоборот пилят кастрюлю, чтобы лучше дышалось, шлифуют коллектор, чтобы смесь без препятствий проходила по нему. С трудом верю, что сетка чему-то поможет nea.gif , может я и не прав. Фото хотя бы выложите, а то на словах............

Шлифуют коллектор для езды на высоких оборотах, а для средних наоборот К. должен быть шершавый для улучшения смеси топлива. smile.gif Для этого ставят сетку или сверлят коллектор. У меня с сверленым коллектором крутится до 5500 в легкую, реально до 7000. Но после 6000 плохо тянет, а мне больше не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 27.10.2010, 12:00
Сообщение #1005
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AsarNik @ 25.10.2010, 20:12) *
Шлифуют коллектор для езды на высоких оборотах, а для средних наоборот К. должен быть шершавый для улучшения смеси топлива. smile.gif Для этого ставят сетку или сверлят коллектор. У меня с сверленым коллектором крутится до 5500 в легкую, реально до 7000. Но после 6000 плохо тянет, а мне больше не надо.

Сам хоть понял что сказал rofl.gif "Шлифуют коллектор для езды на высоких оборотах"-"У меня с сверленым коллектором крутится до 5500 в легкую, реально до 7000" Ты вижу 5500 считаешь не высокие!!! rofl.gif Еще раз повторяю сетка это 35-40% закрытого пространства. Если тебя в респираторе заставить походить, а то и побегать думаю тяжеловато мотору будет. Я все понимаю качество смеси возможно улучшится, но мотор реально плохо дышит, поэтому после 6000 плохо тянет. Если с шлифовкой пример не понравился вот другой: Турбокомпрессор- предназначен для того чтобы загнать в цилиндры как можно БОЛЬШЕ воздуха и соответственно потом удалить газы. Извиняюсь если был немного груб grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 27.10.2010, 22:39
Сообщение #1006
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,когда на 07 карбе курчу винт качества,тоесть выворачиваю,двиг только набирает обороты,падать они начинают или когда винт выкручен полностью.подскажите,в чем причина этой неисправности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.10.2010, 23:34
Сообщение #1007
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



НИКАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ. Закручиваешь винт качества, удерживая и откручивая обороты винтом количества, до тех пор пока мотор не станет стабильно держать обороты, свои 800, услышишь. После этого можешь предъявить своё авто на Евро3 или 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.10.2010, 6:10
Сообщение #1008
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 28.10.2010, 0:34) *
НИКАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ. Закручиваешь винт качества, удерживая и откручивая обороты винтом количества, до тех пор пока мотор не станет стабильно держать обороты, свои 800, услышишь. После этого можешь предъявить своё авто на Евро3 или 4.

как это нет...винтом качества нужно найти максимально устойчивые обороты,а потом уж винт колличества крутить.а у меня обороты увеличиваются вплоть до того как винт качества не выкручу полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 28.10.2010, 7:18
Сообщение #1009
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



упс

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 29.10.2010, 5:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.10.2010, 8:56
Сообщение #1010
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 28.10.2010, 8:18) *
Цитата(nikoSS @ 28.10.2010, 9:10) *
Цитата(Ludvig @ 28.10.2010, 0:34) *




ты наверное что то путаеш,
выставлять обороты 900 нужно винтом КОЛЛИЧЕСТВА,а потом уж винтом КАЧЕСТВА искать наиболее устойчивые и высокие обороты...посмотри здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4468 там во втором посте цитата из книги,написано там не так как у тебя.

Сообщение отредактировал nikoSS - 28.10.2010, 9:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 28.10.2010, 16:57
Сообщение #1011
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 28.10.2010, 8:56) *
ты наверное что то путаеш,
выставлять обороты 900 нужно винтом КОЛЛИЧЕСТВА,а потом уж винтом КАЧЕСТВА искать наиболее устойчивые и высокие обороты...посмотри здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4468 там во втором посте цитата из книги,написано там не так как у тебя.

Ты прав Lev_Ekb просто перепутал название винтов. В мурзилке написано правильно я сам так делаю big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.10.2010, 18:27
Сообщение #1012
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mr-kachegar @ 28.10.2010, 17:57) *
Цитата(nikoSS @ 28.10.2010, 8:56) *


ну а я что говорю...он чуть чуть напутал.
зы:я походу не там написал,спрошу в другой теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.10.2010, 19:18
Сообщение #1013
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



to nikoSS:
винт кач-ва откручиваем на 1,5 оборота
прогреваем движку до РАБОЧЕЙ температуры(УОЗ должен быть правильно выставлен)
винтом кол-ва устанавливаем 800-900
винтом кач-ва устанавливаем 1100-1200
даем поработать 3-4 мин. на хх
прогазовываем
винтом кач-ва вновь находим(стараясь искать лишь закручивая, т.е. так называемый "переломный" момент когда обороты будут ниже указанных) максимальные(но небольше 1100-1200)
даем поработать 3-4 мин. на хх
прогазовываем
если двигатель работает стабильно, то уменьшаем винтом кач-ва обороты до 800-900, не потеряв при этом стабильности(если теряется, то чуть убавляем кол-во, в угоду стабильности)
даем поработать 3-4 мин. на хх
прогазовываем
если работает стабильно - проверяем: на ходу не должно быть провалов при трогании, отклик на педальку должен быть четким не размытым, при резком сбросе газа на нейтралке глохнуть не должна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 29.10.2010, 5:51
Сообщение #1014
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



виноват, вечно их путаю ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimidrol
сообщение 30.10.2010, 22:01
Сообщение #1015
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 38359
Машина:Ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста: недавно купил машину, перебрал карбюратор, начал регулировать, но проблемма в том что при отворачивании или заварачивании винта качества нет фактически никакой реакции двигателя(т.е. обороты и не падают и не увеличиваются). В чем может быть проблемма, может кто сталкивался? заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 31.10.2010, 12:49
Сообщение #1016
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimidrol @ 30.10.2010, 22:01) *
Подскажите пожалуйста: недавно купил машину, перебрал карбюратор, начал регулировать, но проблемма в том что при отворачивании или заварачивании винта качества нет фактически никакой реакции двигателя(т.е. обороты и не падают и не увеличиваются). В чем может быть проблемма, может кто сталкивался? заранее спасибо!

Герметичность проверяй и резинку на этом винте, а может у тебя канал один забился он в диаметре меньше иголки его тяжело прочистить. Находится где-то здесь

Сообщение отредактировал mr-kachegar - 31.10.2010, 12:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото233.jpg ( 257.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimidrol
сообщение 31.10.2010, 18:29
Сообщение #1017
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 38359
Машина:Ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за совет, буду пробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgrikDnepr
сообщение 2.11.2010, 20:15
Сообщение #1018
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 30175
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!

Сделал доработку карбюратора по инструкции предложенной "mr-kachegar".
Машина ВАЗ 21061, объем 1,5 литра, 4-х ступенчатая КПП, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20;
гтж1 - 112, гвж1 - 150, гтж2 - 150, гвж2 - 150 ( сток тарировки ).

А именно:

1. С карбюратора-донора позаимствоавал малый дифузор 35 с первой камеры и поставил на рабочий карбюратор во-вторую камеру, вместо дифузора на 45.
2. Купил на базаре собственно саму заводскую пластинку с Вебера, для механического открытия второй заслонки.
Поставил, положив в бардачек старую пластинку, которая взаимодествовала с пневмоприводом.
Больше ничего не менял. Заглушить отверстие для работы пневмопривода пока не хочу. В будущем хочу под сам пневмопривод вырезать маленькую прокладку, в качестве заглушки ( под два болта, что крепят пневмопривод к карбюратору ).

Что заметил:

из достоинств:
- открытие второй заслонки теперь ощутимо;
- надо под горку конячек добавить чтоб тянула, педаль почти в самый полик и ласточка пошла;
- провала нет ( еще раз спасибо за совет "mr-kachegar" ).

из недостатков ( по-моему мнению ):
- вторая заслонка открывается где-то последнюю четверть хода педали газа, раньше вторую заслонку открывал ( а может приоткрывал ) пневмопривод, а теперь нагрузка идет на тяги карбюратора. Наконечники на тягах карбюратора пластмассовые ненадежные, а теперь на них еще и возложили нагрузку открытия ( поворота оси ) второй заслонки. Думаю здесь может быть прикол с пластмассой. У меня пару раз наконечники уже трескались ( до доработки карба ) aggressive.gif
- педаль газа в последней четверти хода ( перед поликом ) значительно сопротивляется нажатию, заслонка вторая открывается, но не плавно ( оси заслонок и ось на которой ходит педаль газа смазаны ).

Общее мнение: машинка стала более резвой, бывает надо выскочить груженым на горку, можно использовать дополнительную помощь от второй камеры в независимости от оборотов движка, от которых зависит срабатывание пневмопривода.

Поставил мехпривод на прошлых выходных и поездил всего день, так что остается еще много вопросов про расход топлива. Через недельку буду в поездке если интересно отпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EXXXTRA
сообщение 5.11.2010, 8:52
Сообщение #1019
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 14.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 23433
Машина:21063
Цвет:Примула 210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Сделал мех. привод второй камеры и поставил малый дифузор 35 во вторую камеру, сильный провал исчез, но не совсем. Какие поставить жиклёры, чтоб совсем его убрать? Машина ВАЗ 21063, объем 1,3 литра, карбюратор ДААЗ 2105. Родные стоят 1 камера - 107 топливо и 170 воздух, 2 камера 162 топливо и 170 воздух.

Сообщение отредактировал EXXXTRA - 5.11.2010, 8:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 5.11.2010, 10:03
Сообщение #1020
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(EXXXTRA)
Родные стоят 1 камера - 107 топливо и 170 воздух, 2 камера 162 топливо и 170 воздух.

Такой же карб, такие же жики, что если поставить 107-150-150-150?
И что даст диффузор 3,5 во вторую камеру, точнее как повлияет на экономичность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:32