![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на х.х - недозаряд. На 3000 об. +/- нормально На х.х свет горит в основном ведь под светофором и при езде накатом, в остальном - габариты. Большой враг конечно дорожные пробки. А ездием мы от 2000 до 6000 об.мин. Чтож далее, нашлись и ошибки, а именно плавятся посадочные места предохранителей дальнего света ( 3 и 4 ). Вот чесно, непойму почему - ведь ватты как были так и остались 4 х 60ватт, просто заменил Н1 на Н4. Обратно переделывать точно небуду, уж больно освещение дороги нравится. Значит буду протягивать ещё два провода для внутренних дальних на резервный блок предохранителей, благо 3 и 4 свободны. Ну и заменить основной блок предохранителей придётса. В остальном - полёт нормальный, релюхи негреютса - предохранители целые. Сообщение отредактировал Жэка - 14.10.2010, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
На 10Вт мощность дальнего увеличилась,нагрев предов дальнего света-это обычное дело для стокового блока(окисленный или слабый контакт),а вот ближний нагрузил существенно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот схема, но уже с переделкой которую я пока не сделал.
Ну надеюсь схема понятная. Думаю что что для простого смертного это будет чуть непосилам (две Н4, четыре провода в салон, покупка релюшек и тумблера, подседенение ). Сама идея хороша в практике - свет хороший ( купить бы что-то из серии +30, +50 - ксенон курил в углу где нибудь ) , но вот мелочь добивает. Будут вопросы - отвечу!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Что мешало тебе просто запараллелить фары и сделать по сток схеме?
Преды на дальнем и на ближнем одинаковые,проводка и реле с запасом. Следить за контактими в сток блоке или заменить на волговский например и все. ЗЫ:Не думаю,что есть сравнение с ксеноном) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Жэка, а чем отличаются реле 702 и 527 ? И хорошо бы на схеме выделить именно твои переделки...чтоб было видно, где штатные провода и их трогать не надо, а где твои
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Что мешало тебе просто запараллелить фары и сделать по сток схеме? Преды на дальнем и на ближнем одинаковые,проводка и реле с запасом. Следить за контактими в сток блоке или заменить на волговский например и все. ЗЫ:Не думаю,что есть сравнение с ксеноном) Запараллелить ... эээ .... ну для начала мне не всегда нужны 4 фары ближнего, а 4 дальнего плавят посадочные места предохранителей. Волговский ... эээ ... на ВАЗ у нас ещё чот найдёш, а вот на Волгу-ЗАЗ-Москвич с бооольшим трудом и только очень б\у. Ну и ксенон это круто!!! Сообщение отредактировал Жэка - 14.10.2010, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Жэка, а чем отличаются реле 702 и 527 ? И хорошо бы на схеме выделить именно твои переделки...чтоб было видно, где штатные провода и их трогать не надо, а где твои 702 работает на отключение + (вспоминаем потухшую лампу заряда акума при заводке ДВС ), 527 обычное реле на фары любого типа, работает на подачу +. Штатных проводов только пара дальних, и то она перекинута с внешних на внутренние фары. Пы.Сы. Немного устал - русский язык мне не родной ( но очень хочу ). |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Аа...оно с нормально замкнутыми контактами? Жэка, напомни, пжста, алгоритм работы ближнего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Работает сие так: -Выключатель на первую ступень - включил габариты, вторая ступень - включил внешние ближние,....... ...... - при включении дальнего оставались гореть включеные со второй ступени внеш. ближние, вот сюда и примутил 702 реле - чтобы при включении дальнего потух внеш. ближний. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Имхо, сечения штатной проводки для 4 фар ближнего маловато. Были у меня когда-то запараллелены внутренние с наружными, просадка напряжения сводила на нет все плюсы доработки, вольтметр показывал падение до 2 вольт. Преды уже стояли ножевые.
А вот запитка с доп. преда (только не с общего блока, силовой общий плюс все-таки не резиновый) дала чудненький белый свет на дороге:) Лишний раз убедился в полезности запаса прочности, когда менял пред на 15А. На нем висели ПТФ и обогрев заднего стекла. Сегодня впервые включил их одновременно - пред сгорел через секунду. Питающий цепь провод оказался задубевшим от перегрева, а я всего-то 3 раза разморозил стекло до этого... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И самому стало интересно. Замеры производил тестером на вольты. Перед заводкой двигателя : 12.02. Прогрел до рабочей температуры. На холостом 800 - 900об.мин.: 14.12 плюс\минус 0.03 Вкл. габариты: 14.00 плюс\минус 0.03 Вкл. одну пару ближних: 13.75 плюс\минус 0.05 Вкл. 4 ближних: 12.55 плюс\минус 0.05 Вкл. 4 дальних: 12.30 плюс\минус 0.05 Попробовал на 4 ближних дать 3000 об.мин., покозало 13.85 плюс\минус 0.05., на 4000 об.мин. тоже самое. Вот такие вот результы. По мне - так нормальненко. Пы.Сы. - Забыл включить музыку, дать по тормозам и включить моторчик печьки. ![]() Слушай...это ты сделал,что все четыре ближний,все четыре дальний?Типа лампочки дальний-ближний в каждой фаре?Если да,то плиз поподробнее... Хочу на ближний поставить лампы дальний-ближний,будет толк от этого?Светом в принципе и так как слон доволен,но на трассе иной раз нехватка света ощутима..Вопросы в следующем.Проводка не поплавится?стёкла не полопаются от температуры?Отражатели не потемнеют?Фары ещё заводские,качество отменное,менять не хочется.. Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 16.10.2010, 2:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Так в ближнем и стоит Н4(т.е ближний дальний).
В случае 4 ближних фар,внутренняя оптика меняется на типа как наружняя. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так в ближнем и стоит Н4(т.е ближний дальний). В случае 4 ближних фар,внутренняя оптика меняется на типа как наружняя. Просветил))Я и не знал.Лампы не менял ни разу...Ну тада спасёт только доп-свет...А в смысле оптика внутренняя меняется?Стекло тоже???или только отражатель?Там-же на внутренних специальное стекло стоит,на дальний... Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 16.10.2010, 2:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А в смысле оптика внутренняя меняется Внутренняя под цоколь Н1,на место нее ставится фара как на ближнем(внешние) ...а чтобы фара от ближнего встала на место дальнего, надо всего лишь отломать или отпилить один из трех центрирующих выступов... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:18 |