IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На ближнем все 4 фары
Жэка
сообщение 13.10.2010, 18:54
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 22.4.2007
Из: Эстония 71017
Пользователь №: 126
Машина:2106. 1.5..была.
Цвет:Небесной была.
Год Выпуска: 1985 была.
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(TAXI @ 6.10.2010, 14:37) *
на х.х - недозаряд. На 3000 об. +/- нормально

На х.х свет горит в основном ведь под светофором и при езде накатом, в остальном - габариты. Большой враг конечно дорожные пробки. А ездием мы от 2000 до 6000 об.мин.
Чтож далее, нашлись и ошибки, а именно плавятся посадочные места предохранителей дальнего света ( 3 и 4 ). Вот чесно, непойму почему - ведь ватты как были так и остались 4 х 60ватт, просто заменил Н1 на Н4.
Обратно переделывать точно небуду, уж больно освещение дороги нравится. Значит буду протягивать ещё два провода для внутренних дальних на резервный блок предохранителей, благо 3 и 4 свободны. Ну и заменить основной блок предохранителей придётса.
В остальном - полёт нормальный, релюхи негреютса - предохранители целые.

Сообщение отредактировал Жэка - 14.10.2010, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.10.2010, 19:06
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



На 10Вт мощность дальнего увеличилась,нагрев предов дальнего света-это обычное дело для стокового блока(окисленный или слабый контакт),а вот ближний нагрузил существенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жэка
сообщение 13.10.2010, 19:23
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 22.4.2007
Из: Эстония 71017
Пользователь №: 126
Машина:2106. 1.5..была.
Цвет:Небесной была.
Год Выпуска: 1985 была.
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павлуха @ 13.10.2010, 19:06) *
На 10Вт мощность дальнего увеличилась,нагрев предов дальнего света-это обычное дело для стокового блока(окисленный или слабый контакт),а вот ближний нагрузил существенно.


С ближним проблем надеюсь небудет - у каждой фары свой предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.10.2010, 19:26
Сообщение #44
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Жэка @ 4.10.2010, 0:10) *
Замутил я сию дороботку....
. ...Могу схемку кинуть...


Давай...посмотрим. Не хочеца изобретать велосипед))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жэка
сообщение 13.10.2010, 21:13
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 22.4.2007
Из: Эстония 71017
Пользователь №: 126
Машина:2106. 1.5..была.
Цвет:Небесной была.
Год Выпуска: 1985 была.
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Жэка @ 3.10.2010, 23:10) *
!!! но карандашом по бумаге и сфотать(ну нет у меня проги такой). !!!


Сообщение отредактировал Жэка - 13.10.2010, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 13.10.2010, 21:15
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Жэка @ 14.10.2010, 0:13) *
Цитата(Жэка @ 3.10.2010, 23:10) *
!!! но карандашом по бумаге и сфотать(ну нет у меня проги такой). !!!



давай не томи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жэка
сообщение 14.10.2010, 20:14
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 22.4.2007
Из: Эстония 71017
Пользователь №: 126
Машина:2106. 1.5..была.
Цвет:Небесной была.
Год Выпуска: 1985 была.
Спасибо сказали: 2 раза



Вот схема, но уже с переделкой которую я пока не сделал.

Ну надеюсь схема понятная.
Думаю что что для простого смертного это будет чуть непосилам (две Н4, четыре провода в салон, покупка релюшек и тумблера, подседенение ). Сама идея хороша в практике - свет хороший ( купить бы что-то из серии +30, +50 - ксенон курил в углу где нибудь ) , но вот мелочь добивает.
Будут вопросы - отвечу!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  cxema.jpg ( 51.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 327
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.10.2010, 20:18
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Что мешало тебе просто запараллелить фары и сделать по сток схеме?
Преды на дальнем и на ближнем одинаковые,проводка и реле с запасом.
Следить за контактими в сток блоке или заменить на волговский например и все.
ЗЫ:Не думаю,что есть сравнение с ксеноном)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.10.2010, 20:33
Сообщение #49
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Жэка, а чем отличаются реле 702 и 527 ? И хорошо бы на схеме выделить именно твои переделки...чтоб было видно, где штатные провода и их трогать не надо, а где твои
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жэка
сообщение 14.10.2010, 20:54
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 22.4.2007
Из: Эстония 71017
Пользователь №: 126
Машина:2106. 1.5..была.
Цвет:Небесной была.
Год Выпуска: 1985 была.
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павлуха @ 14.10.2010, 20:18) *
Что мешало тебе просто запараллелить фары и сделать по сток схеме?
Преды на дальнем и на ближнем одинаковые,проводка и реле с запасом.
Следить за контактими в сток блоке или заменить на волговский например и все.
ЗЫ:Не думаю,что есть сравнение с ксеноном)

Запараллелить ... эээ .... ну для начала мне не всегда нужны 4 фары ближнего, а 4 дальнего плавят посадочные места предохранителей.
Волговский ... эээ ... на ВАЗ у нас ещё чот найдёш, а вот на Волгу-ЗАЗ-Москвич с бооольшим трудом и только очень б\у.
Ну и ксенон это круто!!!

Сообщение отредактировал Жэка - 14.10.2010, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.10.2010, 21:05
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Жэка @ 14.10.2010, 21:54) *
Запараллелить ... эээ .... ну для начала мне не всегда нужны 4 фары ближнего

Ясно,просто предложил более простой вариант,вдруг кто еще захочет апгрейда)
ЗЫ:Лично у меня с предами дальнего все нормально drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жэка
сообщение 14.10.2010, 21:09
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 22.4.2007
Из: Эстония 71017
Пользователь №: 126
Машина:2106. 1.5..была.
Цвет:Небесной была.
Год Выпуска: 1985 была.
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 14.10.2010, 20:33) *
Жэка, а чем отличаются реле 702 и 527 ? И хорошо бы на схеме выделить именно твои переделки...чтоб было видно, где штатные провода и их трогать не надо, а где твои

702 работает на отключение + (вспоминаем потухшую лампу заряда акума при заводке ДВС ), 527 обычное реле на фары любого типа, работает на подачу +.
Штатных проводов только пара дальних, и то она перекинута с внешних на внутренние фары.

Пы.Сы. Немного устал - русский язык мне не родной ( но очень хочу ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.10.2010, 21:17
Сообщение #53
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Аа...оно с нормально замкнутыми контактами? Жэка, напомни, пжста, алгоритм работы ближнего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жэка
сообщение 14.10.2010, 21:28
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 22.4.2007
Из: Эстония 71017
Пользователь №: 126
Машина:2106. 1.5..была.
Цвет:Небесной была.
Год Выпуска: 1985 была.
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Жэка @ 3.10.2010, 23:10) *
Работает сие так: -Выключатель на первую ступень - включил габариты, вторая ступень - включил внешние ближние,.......
...... - при включении дальнего оставались гореть включеные со второй ступени внеш. ближние, вот сюда и примутил 702 реле - чтобы при включении дальнего потух внеш. ближний.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.10.2010, 0:10
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Имхо, сечения штатной проводки для 4 фар ближнего маловато. Были у меня когда-то запараллелены внутренние с наружными, просадка напряжения сводила на нет все плюсы доработки, вольтметр показывал падение до 2 вольт. Преды уже стояли ножевые.
А вот запитка с доп. преда (только не с общего блока, силовой общий плюс все-таки не резиновый) дала чудненький белый свет на дороге:)
Лишний раз убедился в полезности запаса прочности, когда менял пред на 15А. На нем висели ПТФ и обогрев заднего стекла. Сегодня впервые включил их одновременно - пред сгорел через секунду. Питающий цепь провод оказался задубевшим от перегрева, а я всего-то 3 раза разморозил стекло до этого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 16.10.2010, 1:58
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Жэка @ 5.10.2010, 20:33) *
И самому стало интересно. Замеры производил тестером на вольты.
Перед заводкой двигателя : 12.02.
Прогрел до рабочей температуры.
На холостом 800 - 900об.мин.: 14.12 плюс\минус 0.03
Вкл. габариты: 14.00 плюс\минус 0.03
Вкл. одну пару ближних: 13.75 плюс\минус 0.05
Вкл. 4 ближних: 12.55 плюс\минус 0.05
Вкл. 4 дальних: 12.30 плюс\минус 0.05
Попробовал на 4 ближних дать 3000 об.мин., покозало 13.85 плюс\минус 0.05., на 4000 об.мин. тоже самое.
Вот такие вот результы. По мне - так нормальненко.

Пы.Сы. - Забыл включить музыку, дать по тормозам и включить моторчик печьки. grin.gif

Слушай...это ты сделал,что все четыре ближний,все четыре дальний?Типа лампочки дальний-ближний в каждой фаре?Если да,то плиз поподробнее...
Хочу на ближний поставить лампы дальний-ближний,будет толк от этого?Светом в принципе и так как слон доволен,но на трассе иной раз нехватка света ощутима..Вопросы в следующем.Проводка не поплавится?стёкла не полопаются от температуры?Отражатели не потемнеют?Фары ещё заводские,качество отменное,менять не хочется..

Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 16.10.2010, 2:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.10.2010, 2:04
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Так в ближнем и стоит Н4(т.е ближний дальний).
В случае 4 ближних фар,внутренняя оптика меняется на типа как наружняя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 16.10.2010, 2:47
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 16.10.2010, 3:04) *
Так в ближнем и стоит Н4(т.е ближний дальний).
В случае 4 ближних фар,внутренняя оптика меняется на типа как наружняя.

Просветил))Я и не знал.Лампы не менял ни разу...Ну тада спасёт только доп-свет...А в смысле оптика внутренняя меняется?Стекло тоже???или только отражатель?Там-же на внутренних специальное стекло стоит,на дальний...

Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 16.10.2010, 2:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.10.2010, 19:44
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Бешеный Ученик @ 16.10.2010, 3:47) *
А в смысле оптика внутренняя меняется

Внутренняя под цоколь Н1,на место нее ставится фара как на ближнем(внешние)

Сообщение отредактировал Павлуха - 16.10.2010, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.10.2010, 21:57
Сообщение #60
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Павлуха @ 16.10.2010, 19:44) *
Цитата(Бешеный Ученик @ 16.10.2010, 3:47) *
А в смысле оптика внутренняя меняется

Внутренняя под цоколь Н1,на место нее ставится фара как на ближнем(внешние)

...а чтобы фара от ближнего встала на место дальнего, надо всего лишь отломать или отпилить один из трех центрирующих выступов... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:18