|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13.10.2010, 22:33
Сообщение
#3001
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Enkei,поздравляю с пайкой)
давно хотел спросить, ты провода к новому блоку предохранителей просто вставлял(с клеммой) или припаивал? сам не знаю что лучше спаять(там скорее придется стачивать напильником) или просто от старого блока повтыкать провода? |
|
|
|
13.10.2010, 23:01
Сообщение
#3002
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Я втыкал. С тогдашнимы навыками при пайке 52 контактов у меня б тут не табуретки летали, а столы...
Да, Павлуха, а ты интересно кем работаешь? =) |
|
|
|
13.10.2010, 23:08
Сообщение
#3003
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
ясно, я думаю там трудно будет паять,не из-за того что контакты близко друг к другу, а изза того что контакты не поддадутся пайке, они же (скорее всего медные) покрыты оболочкой, а там напильником нужно будет поработать
Сообщение отредактировал ALVIS - 13.10.2010, 23:08 |
|
|
|
13.10.2010, 23:23
Сообщение
#3004
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Хз, клеммы по крайней мере неплохо поддаются.
|
|
|
|
14.10.2010, 4:42
Сообщение
#3005
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15199 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
кримпер для ножевых клемм, кучу времени высвобождает автомобильному электрику. Да и пайка со временем окисляется и разрушается.. Я не согласен,пайка куда надежнее,вот насчет экономии времени это факт. Ох уж эти сказочки, ох уж эти мне сказочники.. Пайка на открытом воздухе вообще категорически не показана.. Тем более в условиях постоянно меняющихся температур от -40 до более 100 градусов , повышенной влажности, вибрации и агрессивной атмосферы.. Никогда не задумывался, почему на заводе делают обжимом? Да и отвалится что-нибудь, где паяльник на трассе искать будешь??? |
|
|
|
14.10.2010, 7:22
Сообщение
#3006
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
останавливаешь мерин шестисотый. там бандиты. "ребят, паяльником не богаты?" "да, конечно. вот возьмите"
|
|
|
|
14.10.2010, 7:28
Сообщение
#3007
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Тогда уж самый лучший вариант это обжим с последующим лужением. У нас на заводе так и делают при изготовлении жгутов. Сначала все провода обжимаются. Действительно, такое соединение надежней чем пайка. А потом все концы с клеммами опускаются в расплавленный припой. Это дает защиту от окисления. Так и дома. Можно обжать провод, а потом облудить паяльником само место обжима. Вот это будет очень надежно.
|
|
|
|
14.10.2010, 9:02
Сообщение
#3008
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Warrior, да я с тобой скорее соглашусь все слелано на клеммах,но меня бесит одно, в машине ведь все на болтах, а крышка на стартере запаяна. почему не болты всунули?
и ещё почему место пайки окисляется? чтото не верится... Цитата Тем более в условиях постоянно меняющихся температур от -40 до более 100 градусов , повышенной влажности, вибрации и агрессивной атмосферы.. а крышка на стартере кто видел? 20 лет и ничто не окислился и не отвалилось... Сообщение отредактировал ALVIS - 14.10.2010, 9:03 |
|
|
|
14.10.2010, 10:04
Сообщение
#3009
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15199 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Warrior, да я с тобой скорее соглашусь все слелано на клеммах,но меня бесит одно, в машине ведь все на болтах, а крышка на стартере запаяна. почему не болты всунули? и ещё почему место пайки окисляется? чтото не верится... Цитата Тем более в условиях постоянно меняющихся температур от -40 до более 100 градусов , повышенной влажности, вибрации и агрессивной атмосферы.. а крышка на стартере кто видел? 20 лет и ничто не окислился и не отвалилось... Окисляется от воздейтвия трех факторов, воздух, вода, температура и электрический ток. А по крышке стартера разве течет ток??? Кстати, у нас всегда делалось на болтах, ножевые клеммы пришли к нам с Европы, вместе с FIAT (АвтоВАЗ). Например ГАЗовская электрика зачастую отличается тем, что провода к ней подключаются не клеммами, а винтами.. |
|
|
|
14.10.2010, 10:18
Сообщение
#3010
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну и что скажешь, болтами лучше?
Ну ка напомните ка мне, кто отговорил меня как раз на болтах все соединение сделать? |
|
|
|
14.10.2010, 10:50
Сообщение
#3011
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15199 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Ну и что скажешь, болтами лучше? Ну ка напомните ка мне, кто отговорил меня как раз на болтах все соединение сделать? Всяко вывает. Например на генераторе идет на болтах подключение.. На стартере втягивающее подключается тоже болтами. Вывод: Болты там, где большой ток и нет необходимости в быстром подключении-отключении... Я не говорю, что лучше на болтах или на клею. Просто в кадом месте лучше по своему.. Любое конструкторское решение должно быть обосновано.. |
|
|
|
14.10.2010, 14:14
Сообщение
#3012
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Я кстати купил спецом 2-а инструмента
1. для зачистки проводов 2. для клипсования клейм в автомобиле не заминимая вещь... т.е. я к тому что нужно фильтровать что паять, а что нет тут уже я смотрю говорят про пропайку проводов на блоке предохранителей дык это уже извените бред... |
|
|
|
14.10.2010, 15:00
Сообщение
#3013
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата я смотрю говорят про пропайку проводов на блоке предохранителей дык это уже извените бред... ага глупо, но клеммы у меня отваливаются от блока предохранителей.а ещё для чего дырочки делают на соединениях(ну куда встывляют эти клеммы) ? зы не для болтов случайно? |
|
|
|
14.10.2010, 15:48
Сообщение
#3014
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Цитата я смотрю говорят про пропайку проводов на блоке предохранителей дык это уже извените бред... ага глупо, но клеммы у меня отваливаются от блока предохранителей.а ещё для чего дырочки делают на соединениях(ну куда встывляют эти клеммы) ? зы не для болтов случайно? я не сразу обнаружил что есть плохие клеммы мягкие такие у меня с противотуманки отвалилась, потом нашёл чуть дороже ну на много качественней и они плотно заходят..+ ко всему я клеймы запихиваю в термоусадку ну и нагреваю её что бы призжалась |
|
|
|
14.10.2010, 15:52
Сообщение
#3015
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Все верно,есть от руки гнутся,а есть от плоскогубцев.Да это я помню еще лет 15 назад уже такое было.
|
|
|
|
14.10.2010, 16:16
Сообщение
#3016
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
а дырочки для чего?
типа таких:
Безымянный.bmp ( 9.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 15для болтов? Сообщение отредактировал ALVIS - 14.10.2010, 16:18 |
|
|
|
14.10.2010, 16:23
Сообщение
#3017
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Дырочки-это если на руках чето экспериментируеш,чтоб провод прикрутить можно было для быстроты.
|
|
|
|
14.10.2010, 16:31
Сообщение
#3018
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15199 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
На самом деле нужно еще уметь выбирать клеммы по размеру. На каждый диаметр провода есть своя клемма. Если взять больше - будет болтаться, а меньше - тоже будет слетать.. К сожалению об этом даже продавцы мало знают..
|
|
|
|
14.10.2010, 16:33
Сообщение
#3019
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
На самом деле нужно еще уметь выбирать клеммы по размеру. На каждый диаметр провода есть своя клемма. Если взять больше - будет болтаться, а меньше - тоже будет слетать.. К сожалению об этом даже продавцы мало знают.. К слову сказать,именно к родным тазовским мамам лучше всего подходят тазовские папы.На рынке они слегка не такие. |
|
|
|
14.10.2010, 16:35
Сообщение
#3020
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15199 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Дырочки-это если на руках чето экспериментируеш,чтоб провод прикрутить можно было для быстроты. Да простит модератор: напомнило анекдот - А зачем таблетку делит шлиц пополам. - Это для того, что если пациент не может сам проглотить таблетку, есму вставляют ее в задницу и закручивают отверткой.. На самом деле нужно еще уметь выбирать клеммы по размеру. На каждый диаметр провода есть своя клемма. Если взять больше - будет болтаться, а меньше - тоже будет слетать.. К сожалению об этом даже продавцы мало знают.. К слову сказать,именно к родным тазовским мамам лучше всего подходят тазовские папы.На рынке они слегка не такие. От ведь.. Век живи - век учись? А как отличить Тазовские от Вазовских? =) |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 23:21 |