IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гильзовка, за или против
Msnc
сообщение 8.3.2010, 10:53
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(юра 25 @ 7.3.2010, 10:58) *
А если посадить гильзы на спец.герметик анаэробный? пустот не будет,не кто не пробовал?

Ну я не знаю что это за герметик. Но вообще гильзы запрессовываются на горячую. Или блок греют, или гильзы охлаждают. Так достигается очень плотная посадка. И если все сделано нормально, то прилегание гильзы будет тоже нормальным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew_Spirit
сообщение 19.3.2010, 13:36
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 4498
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня отдаю двигатель на гильзовку под 82 поршень! Работаю в магазине автозапчасей:) Задавал вопрос примерно 20 мастерам по ремонту наших тазов...5 из 20 этих человек занимаются тюннингом...

Конечный итог опроса: Если у тебя температура под 130,валит пар из под капота,а ты всё равно вваливаешь машине,то естесственно будет куча проблем! А вообще,вон люди под 88 гильзуют при помощи того самого анаэробного герметика и ничего,катаются и довольны,ничё не греется,всё пучком! Ставь и не переживай...

Герметик этот сохнет почти 4 дня...у нас эта операция стоит 2500р.

Вот если бы мне кто-нибудь немного пояснил что такое "жидкая гильза" я был бы счастлив...а то я не знаю чё эта такое:)

Сообщение отредактировал Andrew_Spirit - 19.3.2010, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.3.2010, 13:45
Сообщение #43
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



О жидких не слышал, слышал о мокрых... Мокрые гильзы - контактирующие наружней поверхностью напрямую с рубашкой охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 22.3.2010, 23:58
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что загильзовали вам блок? я сам купил вчера 82 гильзы,после завтра буду везти.

Вы какие гильзы брали? или они одинаковые? я свои промерял,получается что по наружке у них 86,3 и промерял тело цилиндра,получается в притирку,стенка остаётся 2 мм,буду надеятся на что в блоке всё цилиндрично и по центру,потому что если чуть какое смещение, то всё,дрова,вскроется рубашка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew_Spirit
сообщение 26.3.2010, 10:37
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 4498
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Гильзы у меня 213-е они так сказать длиннее обычных классических на 13мм если я не ошибаюсь...
выбирать надо по коленчатому валу...если классический,то гильзы классические,если 213,то и гильзы 213...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 26.3.2010, 20:52
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мне сделали поза вчера блок,всё нормально,кроме нюанса,возле помпы вскрылась чуть гильза,они говорят что в принципе это частое явление даже при гильзовке под 79 гильзы и пропускать воду они не должны но я всё равно чуть волнуюсь за этот цилиндр.Что посоветуете? вы с таким столкнулись или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d_leontev
сообщение 28.4.2010, 15:02
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Из: Алатырь (Чувашская Респуб
Пользователь №: 10712
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



и я отдал блок на гильзовку - блок 2103 поршни стояли уже 79.7.... дальше точить боялся, завтра посмотрим что сделают..
Привезли блок, что-то не очень понравилось, гвоорят что поршни должны ходить туго... как в шприце, а у меня свободно ходят, не трясутся конечно... но, думаю прослабили блин...

Сообщение отредактировал d_leontev - 30.4.2010, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.5.2010, 14:24
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



они не должны туго ходить,лучше свободней сделать,чем туже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toxigen
сообщение 5.6.2010, 4:14
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 23.1.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 25578
Машина:21063
Цвет:бежевый 235
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Москвичевский 412 двиг на сколько я помню идет на сплаве алюминия и гильзуеца уже с завода, так что проблем при гильзовке чугуна не будет, а у москвичей наблюдается часто следующая болезнь, со временем из-за различной теплопроводности гильз и сплава блока и их термического расширения гильза начинает немного гулять с поршнем, величины макроскопические, но на голове это сказывается, это по памяти, ибо мой москвич уже давно на переплавке, а нестыковка при гильзовке жигулевского двигателя может быть только по размерности ее посадки в блок, дабы голова потом нормально встала, если у мастера руки с правильного места ездить и ездить вам на этих гильзах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serjant020
сообщение 10.6.2010, 20:56
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2010
Из: Самара
Пользователь №: 33091
Машина:ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex/67 @ 19.5.2009, 14:47) *
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.


Отличная тема!!!!!!!!!!!!
Сам не давно испытал на себе и движке!!!!
Взял у знакомого Ваз 21063 с 21011 двигл !!!!! Там нужно было делать кап ремонт!!! Парень так заездил бедолагу что масло из поддона не текло и даже не вываливалось!!!!! У меня были слезы((((((
Ладно взял машинешку и начал разбираться что к чему!!!!
А там первый цилиндр пробит!!!!! (поршень и шатун разбили цилиндр!!)))
Долго мыл-вымывал наконец то двигатель приобрел свой заводской цвет и чистоту!!!!
Но вот проблема цилиндр пробит а многие говорили что на шоху двигун не капиталят!!!!
Я им говорю ДА ЛАДНО!!!!!!!!!!! А сам знаю что все движки поддаются расточке и гильзованию!!!!! Ваз 2101 брал ремонтировал - гильзовал!! 04 гильзовал 05 гильзовал !!!!
И вернемся к теме !!!!
Когда последняя расточка или не сильно разбит цилиндр можно установить гильзу( единственный и не дорогой вариант ) но если сильно и глубоко влез "кулак дружбы " то спасти блок уже не удастся !!!!!!
Беречь авто нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Цитата(Kirieshka_2008 @ 20.5.2009, 13:08) *
Все отлично.Проездил уже 130 тыс проблем нет.Недавно голову сделал с поршневой все ок. smile.gif



Голову сам делал?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня38
сообщение 11.6.2010, 2:23
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 28441
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Знакомый тоже гильзовал проехал уже тыщ 50 ни каких проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 11.6.2010, 6:41
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня двиган гильзованый, тьфу тьфу проблем нет, как мне говорили что после гильзовки он греться будет, нифига нормально все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 11.10.2010, 23:16
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



вот подскажите, проясните следующее. мне блок гильзовали под 82мм, и на 1 цилиндре рубашка вскрылась (может, и на остальных) . есть смысл собирать двигатель? есть у кого опыт эксплуатации таких кривосделанных блоков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.10.2010, 8:14
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Отмой от масла подозрительную часть. Обмажь стык мелом, а на дно рубашки плесни керосина. Пожелтеет? Наврядли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 12.10.2010, 11:07
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



то, что рубашка повреждена, это без сомнений. меня интересует другой вопрос- опыт эксплуатации двигателя в котором получилось что одна гильза- мокрая, остальные- сухие. и кто и как уплотнял стык гильза-блок в мокрых гильзах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 12.10.2010, 21:51
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



может лучше заморочится и купить двигун и его перебрать? дорого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.10.2010, 0:28
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



david
трудно сказать,главное чтоб натяг гильзы в стенке блока был,а он при вскрытии рубашки обязательно уменьшится,а на сколько зависит от многих факторов,в том числе и от величины щели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 13.10.2010, 8:04
Сообщение #58
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(david @ 12.10.2010, 0:16) *
вот подскажите, проясните следующее. мне блок гильзовали под 82мм, и на 1 цилиндре рубашка вскрылась (может, и на остальных) . есть смысл собирать двигатель? есть у кого опыт эксплуатации таких кривосделанных блоков?

У меня такой блок. Но поскольку у меня машина - это просто рабочая лошадь, а не супердрагстритрейсеркар, то я и не заморачивался по этому поводу. Когда забрал с расточки, сказали, что какая то гильза вскрылась. Я спросил - ездить будет, сказали - да. Ну вот уже 15 тысяч проехал. Вроде проблем нет никаких (тьфу-тьфу-тьфу).
Но как правильно tuner написал, все зависит от величины щели. Я то в своем блоке ее не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 13.10.2010, 13:05
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



у меня машинка тоже не для красоты- я вышел из возраста обучающихся вождению на жигулях уже давно. машинка меня возит туда- обратно от дома на 500 км еженедельно. поэтому интересует надёжность. а насчёт щели в рубашке- так там просто куска рубашки нет. голая гильза. вот и думаю- если не побежит, то будет вечно холодная. а вот почему гильзовал на 82, а не 79- другая история, никак не связанная с желанием форсировать двигатель. доверился мастерам, страдающих рукожопием (заболевание, при котором локти больного прирастают к тазу, и шевелится только то, что ниже локтевого сустава).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus777xoxol
сообщение 9.11.2010, 23:48
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 14.7.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 35147
Машина:21063
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



гидьзовал 03 блок, на воде ездить опасно в периуд обкатки, пока зеркало целиндра набивается(сила трения выше). прошел 5 тыщь температура на 10 - 15 град. выше чем была. выбирал термостат из штук 20 (все ставил) на меньшее число градусов, и датчик вентилятора (электрический) тоже таким же образом. стрелка выше 90 не поднималась (78-85С) теперь 105-110 на тосоле.
вывод один: гильзы- как вариант "дешего и сердито". движек уже не зарядешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 5:06