IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт стартера, Фото-инструкция
AndreyUA
сообщение 22.4.2010, 22:09
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня сегодня вообще странный случай произошел.
Стоял на эстакаде. Завелся, сьехал, поставил машину рядом.
Через пару часов прихожу, поворачиваю ключ в замке зажигания, а стартер еле-еле крутит.

Сразу погрешил на аккумулятор. Обычно, когда аккум севший и пытаюсь крутить стартером, то все приборы тухнут. А тут нет же, все горит.
Поставил тестер на клемы, кручу снова. Напряжение упало с 12.8 до 11.8. Явно не в аккумуляторе дело, подумал я :)

Снял стартер, подсоеденил к аккуму. А он весело крутит, собака. Поставил обратно - фигушки, та же история. Теперь не знаю что и думать.
Разобрал его, посмотрел, почистил там все, почистил контакты на втягивающем.
Сейчас поставил аккум на зарядку, пусть до утра постоит.
А вообще, как думаете, реально ли, что где-то межвитковое замыкание? И выходит, что без нагрузки он крутит, а с нагрузкой не хочет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BYLDOG
сообщение 23.4.2010, 16:40
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29872
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Короче расказываю , стартер со всеми новыми щетками крутит очень плохо + начинает гореть проводка.Проверял на снятом акуме "-" к корпусу "+" на втягиающее, начинает крутить тока если чуть чуть прокрутиш бендикс после чего срабатывает потом опять повторяем процедуру .Подскажите в чем может быть причина , со втягивающим походу все нормуль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.4.2010, 16:58
Сообщение #23
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(BYLDOG @ 23.4.2010, 17:40) *
Короче расказываю , стартер со всеми новыми щетками крутит очень плохо + начинает гореть проводка.Проверял на снятом акуме "-" к корпусу "+" на втягиающее, начинает крутить тока если чуть чуть прокрутиш бендикс после чего срабатывает потом опять повторяем процедуру .Подскажите в чем может быть причина , со втягивающим походу все нормуль.

Скорее всего проблемы в обмотках якоря. Некоторые закорочены или в обрыве. Когда проворачивашь - иногда попадаешь на рабочую обмотку. ИМХО. Нужно разобрать и прозвонить...

Для AndreyUA. Повторюсь про втулки....


Сообщение отредактировал Mitka - 23.4.2010, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 23.4.2010, 17:15
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.4.2010, 16:58) *
Для AndreyUA. Повторюсь про втулки....

Будь добр, объясни о каких втулках идет речь? Где они находятся?
У меня, как выяснил только что, проблема с плохим контактом массы на двигателе была. Я помню, когда на эстакаде стоял, шевелил этот провод, который от кузова к мотору идет. Вот по ходу и нарушил контакт. Именно проблема не в "отсутствии контакта", а в "плохом контакте".
Сейчас кинул дополнительный провод от кузова. Так мне показалось, что стартер еще бодрее крутить начал :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.4.2010, 17:27
Сообщение #25
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(AndreyUA @ 23.4.2010, 18:15) *
Цитата(Mitka @ 23.4.2010, 16:58) *
Для AndreyUA. Повторюсь про втулки....

Будь добр, объясни о каких втулках идет речь? Где они находятся?

1-й пост, читать после рис. 10.

Цитата(AndreyUA @ 23.4.2010, 18:15) *
У меня, как выяснил только что, проблема с плохим контактом массы на двигателе была. Я помню, когда на эстакаде стоял, шевелил этот провод, который от кузова к мотору идет. Вот по ходу и нарушил контакт. Именно проблема не в "отсутствии контакта", а в "плохом контакте".
Сейчас кинул дополнительный провод от кузова. Так мне показалось, что стартер еще бодрее крутить начал :))

Хорошо, что нашел проблему. Советую купить минусовой провод (готовый с клемой) и заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.4.2010, 18:08
Сообщение #26
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Маленькая и несущественная поправочка к первому посту - стартер можно и справа от штанов вынуть, я так делал. Причем так ИМХО удобнее гайку со втягивающего откручивать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BYLDOG
сообщение 23.4.2010, 19:20
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29872
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.4.2010, 17:58) *
Цитата(BYLDOG @ 23.4.2010, 17:40) *
Короче расказываю , стартер со всеми новыми щетками крутит очень плохо + начинает гореть проводка.Проверял на снятом акуме "-" к корпусу "+" на втягиающее, начинает крутить тока если чуть чуть прокрутиш бендикс после чего срабатывает потом опять повторяем процедуру .Подскажите в чем может быть причина , со втягивающим походу все нормуль.

Скорее всего проблемы в обмотках якоря. Некоторые закорочены или в обрыве. Когда проворачивашь - иногда попадаешь на рабочую обмотку. ИМХО. Нужно разобрать и прозвонить...

Значит якорь , просто такое ощущение что его заедает гдето , порой втягивающие вытаскивает бендикс но он не крутится , порой просто щелкнит и все , но стоит прокрутить так он пашет и очень не плохо пашет.
1.Такое может быть если перепутать изоляцию на болтах?
2.Стоит ли опять разобрать и посмотеть вал ?
3. Какие то щелчки в щеточном узле при вращение рукой незаметные но есть .
4.При проверке на акуме порой просто коротит провода они дыматься и он не крутит так же втягивающие ужасно греется.
5.втыкал в движок он по началу с хврипом прокрутил на второй попытке опять тока щелчки.
PS: Скорей всего куплю новый стартер и не буду мучится , машина уже неделю стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FREEZBY
сообщение 30.4.2010, 23:58
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31169
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Эх в тачке вообще ниче не шарю))) надо вот на таких мануалах учиться)))РЕСПЕКТ СОЗДАТЕЛЮ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 2.5.2010, 15:54
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Enkei @ 23.4.2010, 21:08) *
Маленькая и несущественная поправочка к первому посту - стартер можно и справа от штанов вынуть, я так делал. Причем так ИМХО удобнее гайку со втягивающего откручивать...

ХЗ... У меня не получилось. Там шланги, термостат, вообщем места мало. А слева ничего не мешает. Но тут конечно кому как удобней, главное вытащить :)

Цитата(FREEZBY @ 1.5.2010, 2:58) *
Эх в тачке вообще ниче не шарю))) надо вот на таких мануалах учиться)))РЕСПЕКТ СОЗДАТЕЛЮ)

Спасибо)) Скоро еще по переборке КПП фото-отчет выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
папашкО
сообщение 19.5.2010, 21:39
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 32122
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:морковный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



афтору огромный респектище!!!!!!!! очень помог..............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazaar74
сообщение 23.5.2010, 11:09
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 21.3.2010
Из: г.Озёрск, Чел. обл.
Пользователь №: 28818
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Скоро будет статья по переборке карбюратора Озон.

Хотелось бы посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 28.6.2010, 9:28
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



есть не большей люфт во втулках,длинную втулку та что в раене шестерни заменил но очень туго шла и на вал не заходит ..как собрать в этом случае?и еще вопрос:чистил контакты на болтах к которым прикручивается провод от акума а со второго провод на обмотку..короче болта 2 и я теперь не знаю какой куда крутить провод grin.gif на правой шпильке медная перемычка припаяна и я думаю правым к стартеру соединить(вроде так стоял но не уверен..а левую к акуму..если перепутать какие последствия? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 28.6.2010, 9:51
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Если не правильно припаяешь - перепутаешь местами втягивающую и удерживающую обмотку. Как вариант - удерживающая обмотка, работающая вместо втягивающей, не в состоянии будет затянуть якорь и стартер не включится.

На маленькую клемму должен быть припаян один провод, а на ту клемму, что под болт - два провода. Это будет правильно.


Сообщение отредактировал Nikolas70 - 28.6.2010, 10:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.9.2010, 11:50
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(daram @ 28.6.2010, 12:28) *
есть не большей люфт во втулках,длинную втулку та что в районе шестерни заменил но очень туго шла и на вал не заходит ..как собрать в этом случае?

Если втулка новая то может понадобиться развертка чтобы немного расточить втулку. У меня ее не было и я обрабатывал наждачкой мелкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 11.10.2010, 13:04
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



кто знает в чем проблема,стартер какбы "прокручивается" иногда,тока с 3-4 раза заводиться!но не всегда так!втягивающее виновато?бендикс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.10.2010, 14:02
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(DGR @ 11.10.2010, 14:04) *
кто знает в чем проблема,стартер какбы "прокручивается" иногда,тока с 3-4 раза заводиться!но не всегда так!втягивающее виновато?бендикс?

Если я тебя правильно понял, то похоже что это бендекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.10.2010, 18:56
Сообщение #37
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Сержик @ 11.10.2010, 15:02) *
Цитата(DGR @ 11.10.2010, 14:04) *
кто знает в чем проблема,стартер какбы "прокручивается" иногда,тока с 3-4 раза заводиться!но не всегда так!втягивающее виновато?бендикс?

Если я тебя правильно понял, то похоже что это бендекс

Или втулки сносились...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.10.2010, 22:18
Сообщение #38
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У меня стартер производства САП, редукторный. Недавно началась такая хрень: иногда стартер работает как полагается стартеру, а иногда при включении происходит пара оборотов, затем скрежет, удар по всей машине и снова нормально работает...
При ремонте осматривал зубья на бендиксе и на маховике, все на месте, без сколов. Смазки не было, натолкал полный "карман" бендикса литолом. На десяток запусков прекратилось, потом опять по новой. Шозанах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.10.2010, 9:33
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Enkei @ 11.10.2010, 23:18) *
У меня стартер производства САП, редукторный. Недавно началась такая хрень: иногда стартер работает как полагается стартеру, а иногда при включении происходит пара оборотов, затем скрежет, удар по всей машине и снова нормально работает...
При ремонте осматривал зубья на бендиксе и на маховике, все на месте, без сколов. Смазки не было, натолкал полный "карман" бендикса литолом. На десяток запусков прекратилось, потом опять по новой. Шозанах?


Ты его случайно не "перегрел"? У них есть такой минус как: им долго нельзя "маслать" (более 10 секунд) и повторный "запуск" стартера допускается, по истечению 60-80 секунд после "неудачного". В общем там что-то ломается, точно сказать немогу, так как мне ещё не приходилось решать проблемы редукторного стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.10.2010, 16:39
Сообщение #40
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ради бога, у меня же жигули... конечно я его дольше бывало крутил. Но в принципе буквально пару раз, и то потому что бензина в поплавковой видимо вообще не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 19:11