![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 32013 Машина:М214101-Святогор Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ну больше 4000 на 5-той крутить смысла не вижу. А даже и увидишь Смысл - не раскрутишь, мощи не хватит.Цитата Наиболее экономичная езда на любом двигателе в диапазонах 2000-3000об/мин. Все, что выше - перерасход. Ну тогда готовься через определенное время скидовать башку. Будешь очищать нагар напильником и клапана только на оборотах выше 3500-4500 об \мин вращаются во втулках. А отсюда неполное закрытие клапана и далее как прописано по сценарию...
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Цитата ну больше 4000 на 5-той крутить смысла не вижу. А даже и увидишь Смысл - не раскрутишь, мощи не хватит.Цитата Наиболее экономичная езда на любом двигателе в диапазонах 2000-3000об/мин. Все, что выше - перерасход. Ну тогда готовься через определенное время скидовать башку. Будешь очищать нагар напильником и клапана только на оборотах выше 3500-4500 об \мин вращаются во втулках. А отсюда неполное закрытие клапана и далее как прописано по сценарию...Ух ты...как всё по полочкам разложил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 32013 Машина:М214101-Святогор Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езжу на газе, когда неделю поездишь по городу с оборотами до 3500, то как выедешь за город первые км.30 машина не хочет ехать, не тянет. Когда же едешь дальше, особенно обратно - машина летит не "чуствуя НОГ". Дашь ей просраться и порядок. А уж кто ездит на бензине - не замечали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Езжу на газе, когда неделю поездишь по городу с оборотами до 3500, то как выедешь за город первые км.30 машина не хочет ехать, не тянет. Когда же едешь дальше, особенно обратно - машина летит не "чуствуя НОГ". Дашь ей просраться и порядок. А уж кто ездит на бензине - не замечали? Не замечал, я постоянно "зажигаю" |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Езжу на газе, когда неделю поездишь по городу с оборотами до 3500, то как выедешь за город первые км.30 машина не хочет ехать, не тянет. Когда же едешь дальше, особенно обратно - машина летит не "чуствуя НОГ". Дашь ей просраться и порядок. А уж кто ездит на бензине - не замечали? Езжу на газу,но такого не замечал,тяга одинакова,может у тебя смесь богатая,что все засерает,а на трассе отшелушивается? |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну, я даже не знаю. Проехался, такие результаты.
1 передача 3000об/мин - 25км/ч 2 передача 3000об/мин - 45км/ч 3 передача 3000об/мин - 65км/ч 4 передача 3500об/мин - 100км/ч Смысл дальше крутить? Я, конечно, ничего не говорю, на обгонах могу и до отсечки крутануть, но при размеренной езде жечь лишнее топливо считаю бессмысленным. Никаких проблем замечено не было, кстати, в книжечке по эксплуатации примерно те же скорости написаны для переключения. Если тут кто-то считает себя умнее конструкторов - я не против, в таком случае я тоже являюсь самопровозглашенным гением))) |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я рассчитываю что моментные характеристики моего нового двигателя вкупе с настраиваемым на ходу зажиганием и тяговым редуктором позволят ездить как душе угодно =) Надо поэкономить - можно и на 2000 переключаться, благо на них она тянет как сток на 3000. А надо погонять - так крутить и до 5500 можно, дури в нем теперь тоже побольше =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Экономить не стоит,низкое давление и соответственно масленное голодание никто не отменял,да и движок высокооборотистый.Так что 2 касаря это уж слишком.
3,5-4 оптимальный вариант |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почитал вазовские мануалы для современных инжовых авто, начиная от 7ки и до приоры.
написано везде так (для авто общим пробегом выше 500км): максимальные скорости 1-я передача до 30кмч 2-я до 50 3-я до 70 4-я до 90 5-я до 110 и выше, кто любит разогнаться дальше вот у меня на скорости 70кмч по тахометру 3500. если вижу, что дальше разгоняться смысла нет, то и еду на 3-й передаче до 70кмч. так что все нормально. Сообщение отредактировал Вано - 14.10.2010, 9:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в городе если есжу держу около 2000-3500
по трассе в среднем около 4 тыр всегда обороты! |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
по городу езжу не более 2000,когда надо повысить передачу то до 2500-3000 накручиваю и переключаюсь
Сообщение отредактировал DGR - 14.10.2010, 15:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чаще всего 3000об, больше или меньше-по настроению.
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мндя...единого мнения, как лучше для движка и экономнее для владельца-нет! все по желанию и настроению переключают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
мндя...единого мнения, как лучше для движка и экономнее для владельца-нет! все по желанию и настроению переключают. Да и не слушай никого.Это дело характера и настроения.Скажем так,тахометр для хорошего водилы нахрен не надо(имеется в виду для езды),представь,что у тебя 01.Выкручиваешь передачу не до 100%,а скажем до 70-80.На звук!!!!!!!То бишь,ты сел на другую машину,мощность,обороты,момент там все совершенно другое!НО!Проехав всего пару раз на всех передачах(до макс.),мысленно тут же слышиш,что Уже пора переключаться.Понимаю,что не научившись толком ездить на своей,щас будут забрасывать коментами))))Но это всего лишь вопрос опыта. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну зато спидр у всех есть! а у меня их аж по два-штатные+на бк спидр и тахр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
мндя...единого мнения, как лучше для движка и экономнее для владельца-нет! все по желанию и настроению переключают. Не все! Кое кто учитывает дорожную обстановку и состояние машинки. Скажем-нужно быстро и безопасно влиться со второстепенной на главную...в плотный и быстрый поток. Тут уж крутишь "в звон"... об экономии и ресурсе думать нельзя. И другая ситуации (вот вчера у меня)- гнало масло через прокладку, так я выше 2000 сознательно не крутил...учитывал состояние движка. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это правильно. в таких ситуациях нельзя принебрегать элементарными правилами.
но как я понял, тут речь скорее идет при повседневной езде, с полностью рабочеспособным авто, когда дор.обстановка позволяет двигаться на постоянной скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:39 |