IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Какие обороты кто привык давать движку?
Сколько оборотов вы даете движку
На скольки тысячах Вы ездите?
2000 [ 25 ] ** [3.11%]
2500 [ 120 ] ** [14.91%]
3000 [ 243 ] ** [30.19%]
3500 [ 202 ] ** [25.09%]
4000 [ 102 ] ** [12.67%]
кручу еще сильнее- я маньяк! [ 98 ] ** [12.17%]
эээ.....хз [ 15 ] ** [1.86%]
Всего голосов: 806
  
Руки-голова
сообщение 11.10.2010, 10:21
Сообщение #281
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 32013
Машина:М214101-Святогор
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
ну больше 4000 на 5-той крутить смысла не вижу.
А даже и увидишь Смысл - не раскрутишь, мощи не хватит.
Цитата
Наиболее экономичная езда на любом двигателе в диапазонах 2000-3000об/мин. Все, что выше - перерасход.
Ну тогда готовься через определенное время скидовать башку. Будешь очищать нагар напильником и клапана только на оборотах выше 3500-4500 об \мин вращаются во втулках. А отсюда неполное закрытие клапана и далее как прописано по сценарию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.10.2010, 10:23
Сообщение #282
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Руки-голова @ 11.10.2010, 11:21) *
Цитата
ну больше 4000 на 5-той крутить смысла не вижу.
А даже и увидишь Смысл - не раскрутишь, мощи не хватит.
Цитата
Наиболее экономичная езда на любом двигателе в диапазонах 2000-3000об/мин. Все, что выше - перерасход.
Ну тогда готовься через определенное время скидовать башку. Будешь очищать нагар напильником и клапана только на оборотах выше 3500-4500 об \мин вращаются во втулках. А отсюда неполное закрытие клапана и далее как прописано по сценарию...


Ух ты...как всё по полочкам разложил dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руки-голова
сообщение 11.10.2010, 10:54
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 32013
Машина:М214101-Святогор
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Езжу на газе, когда неделю поездишь по городу с оборотами до 3500, то как выедешь за город первые км.30 машина не хочет ехать, не тянет. Когда же едешь дальше, особенно обратно - машина летит не "чуствуя НОГ". Дашь ей просраться и порядок. А уж кто ездит на бензине - не замечали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.10.2010, 10:56
Сообщение #284
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Руки-голова @ 11.10.2010, 11:54) *
Езжу на газе, когда неделю поездишь по городу с оборотами до 3500, то как выедешь за город первые км.30 машина не хочет ехать, не тянет. Когда же едешь дальше, особенно обратно - машина летит не "чуствуя НОГ". Дашь ей просраться и порядок. А уж кто ездит на бензине - не замечали?


Не замечал, я постоянно "зажигаю"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.10.2010, 12:40
Сообщение #285
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Руки-голова @ 11.10.2010, 10:54) *
Езжу на газе, когда неделю поездишь по городу с оборотами до 3500, то как выедешь за город первые км.30 машина не хочет ехать, не тянет. Когда же едешь дальше, особенно обратно - машина летит не "чуствуя НОГ". Дашь ей просраться и порядок. А уж кто ездит на бензине - не замечали?

Езжу на газу,но такого не замечал,тяга одинакова,может у тебя смесь богатая,что все засерает,а на трассе отшелушивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 11.10.2010, 14:22
Сообщение #286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Ну, я даже не знаю. Проехался, такие результаты.
1 передача 3000об/мин - 25км/ч
2 передача 3000об/мин - 45км/ч
3 передача 3000об/мин - 65км/ч
4 передача 3500об/мин - 100км/ч

Смысл дальше крутить? Я, конечно, ничего не говорю, на обгонах могу и до отсечки крутануть, но при размеренной езде жечь лишнее топливо считаю бессмысленным. Никаких проблем замечено не было, кстати, в книжечке по эксплуатации примерно те же скорости написаны для переключения. Если тут кто-то считает себя умнее конструкторов - я не против, в таком случае я тоже являюсь самопровозглашенным гением)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.10.2010, 14:52
Сообщение #287
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Sprpddr @ 11.10.2010, 15:22) *
Если тут кто-то считает себя умнее конструкторов - я не против, в таком случае я тоже являюсь самопровозглашенным гением)))


good.gif ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.10.2010, 18:27
Сообщение #288
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я рассчитываю что моментные характеристики моего нового двигателя вкупе с настраиваемым на ходу зажиганием и тяговым редуктором позволят ездить как душе угодно =) Надо поэкономить - можно и на 2000 переключаться, благо на них она тянет как сток на 3000. А надо погонять - так крутить и до 5500 можно, дури в нем теперь тоже побольше =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 13.10.2010, 21:43
Сообщение #289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(aztec @ 5.10.2007, 21:03) *
На днях во время отжига.Расход был кажись в районе 15 по примерным подсчётом.Двиг крутился на 1,2,3 передачах постоянно 6-8тыс. Это что получается при таких оборотах на обьёме 1,4 расход нормальный dntknw.gif

6-8 ?? как вам так удается и потом движка живая?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.10.2010, 21:46
Сообщение #290
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Экономить не стоит,низкое давление и соответственно масленное голодание никто не отменял,да и движок высокооборотистый.Так что 2 касаря это уж слишком.
3,5-4 оптимальный вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 13.10.2010, 23:15
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



почитал вазовские мануалы для современных инжовых авто, начиная от 7ки и до приоры.
написано везде так (для авто общим пробегом выше 500км):
максимальные скорости
1-я передача до 30кмч
2-я до 50
3-я до 70
4-я до 90
5-я до 110 и выше, кто любит разогнаться дальше

вот у меня на скорости 70кмч по тахометру 3500. если вижу, что дальше разгоняться смысла нет, то и еду на 3-й передаче до 70кмч. так что все нормально.

Сообщение отредактировал Вано - 14.10.2010, 9:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 14.10.2010, 15:35
Сообщение #292
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



в городе если есжу держу около 2000-3500


по трассе в среднем около 4 тыр всегда обороты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 14.10.2010, 15:43
Сообщение #293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



по городу езжу не более 2000,когда надо повысить передачу то до 2500-3000 накручиваю и переключаюсь

Сообщение отредактировал DGR - 14.10.2010, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 14.10.2010, 15:47
Сообщение #294
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



чаще всего 3000об, больше или меньше-по настроению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 15.10.2010, 11:40
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



мндя...единого мнения, как лучше для движка и экономнее для владельца-нет! все по желанию и настроению переключают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.10.2010, 15:43
Сообщение #296
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Вано @ 15.10.2010, 11:40) *
мндя...единого мнения, как лучше для движка и экономнее для владельца-нет! все по желанию и настроению переключают.

Да и не слушай никого.Это дело характера и настроения.Скажем так,тахометр для хорошего водилы нахрен не надо(имеется в виду для езды),представь,что у тебя 01.Выкручиваешь передачу не до 100%,а скажем до 70-80.На звук!!!!!!!То бишь,ты сел на другую машину,мощность,обороты,момент там все совершенно другое!НО!Проехав всего пару раз на всех передачах(до макс.),мысленно тут же слышиш,что Уже пора переключаться.Понимаю,что не научившись толком ездить на своей,щас будут забрасывать коментами))))Но это всего лишь вопрос опыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 16.10.2010, 0:03
Сообщение #297
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



ну зато спидр у всех есть! а у меня их аж по два-штатные+на бк спидр и тахр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.10.2010, 20:55
Сообщение #298
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Вано @ 15.10.2010, 12:40) *
мндя...единого мнения, как лучше для движка и экономнее для владельца-нет! все по желанию и настроению переключают.


Не все! Кое кто учитывает дорожную обстановку и состояние машинки. Скажем-нужно быстро и безопасно влиться со второстепенной на главную...в плотный и быстрый поток. Тут уж крутишь "в звон"... об экономии и ресурсе думать нельзя. И другая ситуации (вот вчера у меня)- гнало масло через прокладку, так я выше 2000 сознательно не крутил...учитывал состояние движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 16.10.2010, 21:11
Сообщение #299
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



ну это правильно. в таких ситуациях нельзя принебрегать элементарными правилами.
но как я понял, тут речь скорее идет при повседневной езде, с полностью рабочеспособным авто, когда дор.обстановка позволяет двигаться на постоянной скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 17.10.2010, 17:50
Сообщение #300
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sprpddr @ 11.10.2010, 7:17) *
Наиболее экономичная езда на любом двигателе в диапазонах 2000-3000об/мин. Все, что выше - перерасход.

я бы так не сказал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:39