| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.9.2010, 15:22
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				двс 1500 новый карб 24*26  клапана паджеро(увеличеные каналы бронзовые втулки титан тарелки вал11,2) 
			
			
                                                       
					
		новые свечи новые провода БСЗ(бу пол года) зажигание выставлено норм при спокойном разгоне провал 1-3сек потом едет....приходиться подгазовывать постоянно чтоб невысаживаца посоветовали носик загнуть...чтоб 2 носика 1 камеру были помогло но не сильно..... говорят мол клапана большие(для большого объёма голова хотябы 1600двс нада для неё)нехватает бенза ей) жиклёр 1 камеры поставить 107 советуют........уже незнаю чё делать кто что скажет? хелп  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2010, 16:50
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				карб подробно распиши
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2010, 17:05
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 карб подробно распиши солекс 21083 спорт(таличка такая) 24*26 всё что о нём известно http://www.shop-tuning.ru/product/karbjura...ingavto-sport-/ Сообщение отредактировал svska - 30.9.2010, 17:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2010, 18:49
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Цитата "Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-08 ""Спорт"" предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108 / 2109 / 2110 (и их модификации) с объёмом двигателя от 1500 до 2000 см3.  В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов). Карбюратор позволяет в полной мере использовать максимальные мощностные и динамические возможности серийных двигателей: машина чётче реагирует на нажатие педали газа; двигатель начинает работать в большем диапазоне оборотов; реже приходится переключать передачи; машина становится острее в управлении педалью газа; карбюратор замечательно ведет себя как в городском режиме, так и на трассе; при необходимости резко увеличить скорость, можно переключиться на две передачи ниже и безболезненно для двигателя ускориться, не создавая помех сзади едущим автомобилям; отсутствие провала при трогание и переходе на последующие передачи. Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор так же, как и его серийный аналог. Расход топлива на форсированных, скоростных режимах движения превышает расход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13%. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%. Карбюратор рассчитан на поклонников агрессивно-спортивного стиля езды. Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом. Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления." такой большой, а в сказки веришь (с) настраивать его и настраивать. иначе дела не будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2010, 20:07
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Mad_Doc 
			
			
                                                       
					
		+1 svska ну для начала надо бы разобрать,посмотреть что за жиклеры там стоят и настраивать носик надо в 2 камеры  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2010, 5:34
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ок так и зделаю.....разберу узнаю что за жиклёры...потом отпишусь.....пасибо что откликнулись помочь)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2010, 16:07
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				наконец то разобрал..стоит 102,5топливо 135 воздух
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2010, 16:24
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				в какой камере?и что в другой?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2010, 16:33
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				+100500 к тому что дело в карбе ,а не в клапанах(у моего знакомого 1.5 на больших клапанах и норм без провалов). 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2010, 21:51
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				дак 2ю камеру я нетрогал....при полном нажатии на педальку провалов нет вроде вот и нетрогал
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2010, 16:02
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				проблему нашёл решил.....был подсос воздуха из под прокладки колектора...щас всё норм  ГТЖ110 ГВЖ150(заменил думал в них трабла,щас незнаю оставить или старые воткнуть) 
			
			
                                                       
					
		2ю камеру незнаю изменять или нет так то устривает всё...ещё носики обратно зделал в каждую камеру...а то мне сказали в одну зделать мол провалы пропадут...35-40 поставил  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 0:13
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мотор поехал но всёравно не так как хочется в душе)  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал svska - 17.10.2010, 0:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:29 |