![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вопрос такой , ГБЦ пилил еще в том году до 34 мм все каналы , вал ММ48 клапана , т- образные , коллектора от оки уже найдены , осталось только добыть инфу , смогу ли я свою голову 011 , вкорячить на 213 блок или все таки придется 213 голову подыскивать , подскажите ![]() поставиш без проблем |
|
|
![]()
Сообщение
#2282
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2010 Пользователь №: 42707 Машина:2102 Цвет:Зелений Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасти! автору респект и уважу после прочитания всего етого перехотелось менять ваз на ино)))
помогите плис у меня ваз 2102 с мотором 1.2 хочю потюнить вот токо хотелось начать с чего попроще чет очкую пилить все ето дело!))), может позже наберусь смелости а пока подскажите какой можу поставить вал и другии бюджетние детали желательно с минимумом дорабобот просто хочеться мощности поднять так как стоит коробка полонез 5 ст и едет она слабовато и еще хотел би родной карб заменить и електронное зажигание поставить посоветуйте какой карб больше подойдет и какие жеклери вкорячить\ большое спс наперед Сообщение отредактировал Djava - 5.12.2010, 1:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2283
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2010 Из: Омск Пользователь №: 29580 Машина:Vaz 2103 Цвет:Светлосерый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян скажи, а какой сечас у тебя конфиг ГБЦ, интересуют каналы, сёдла и клапана, заранее благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#2284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДИМАН как я вижу закись у тебя производства "самопал эдишн" поэтому такие вопросы:
1) как провел закись к двум карбам сразу? где то какой то раздвоитель стоял? 2) у тебя закись сухая а вот если мокрая, то как провести к двум карбам?(в качестве магистрали используется магистраль тормозной жидкости) 3) вопрос выходит из №2 почему не мокрая? т.к ДИМАН кудато пропал, если кто то может дать разумный ответ хотяб на один вопрос то я буду оч благодарен если мне ответят ![]() p.s и еще были ли проблемы с медиками у которых брал баллон? вообще расскажи как баллон раздобыл и что насчет перезарядки?)) Сообщение отредактировал lance - 9.1.2011, 18:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ДИМАН как я вижу закись у тебя производства "самопал эдишн" поэтому такие вопросы: 1) как провел закись к двум карбам сразу? где то какой то раздвоитель стоял? 2) у тебя закись сухая а вот если мокрая, то как провести к двум карбам?(в качестве магистрали используется магистраль тормозной жидкости) 3) вопрос выходит из №2 почему не мокрая? т.к ДИМАН кудато пропал, если кто то может дать разумный ответ хотяб на один вопрос то я буду оч благодарен если мне ответят download.gif p.s и еще были ли проблемы с медиками у которых брал баллон? вообще расскажи как баллон раздобыл и что насчет перезарядки?)) 1. Да, там закись шла по медным трубкам и стоял обычный тройничок, после которого закись шла уже к каждому из карбов. 2. закись сухая т.к. газовый редуктор присутствует, но с обогащением доп.топливом. 3. Не мокрая, т.к. под давление 52 атм. не нашел нормального газового редуктора и потом мокрой закисью мотор укатать как нефиг делать (ИМХО) ООО ГазМедСервис работает! с доставкой проблем не было =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2286
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тогда такие вопросы
1) что используеш в качестве доп топлива 2) какой насос используеш для подачи доп топлива 3) если закись мокрая тройник прокатит? 4) ООО ГазМедСервис они что прям на дом доставляют? через интернет можно заказать? я в краснодарском крае живу зы: я думал мне придется переспать с медсестрой чтоб дообыть баллон с закисью ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13998 Машина:01 Цвет:металик Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здарова Диман! у тебя что за топливный насос и от чего? и регулятор ты сам делал? если да то как? с волговским выносным инжекторным получится так сделать как думаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Дима, ответь людям на вопросы. Ко всем предупреждение, В ТЕМЕ НЕ ФЛУДИМ, вопросы только по теме, все остальное удаляется!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2289
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13998 Машина:01 Цвет:металик Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ещё чё забыл спросить! откуда сопливилось из карба когда ты дул без скворешника? сильно сопливилось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2290
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, здравствуйте! Шесторочку сделали что надо! Уважаю!!!)) Интересует что это за программой аэродинамику считали? Нужна подобная по учебе, а найти нигде не могу... есть только для двумерной газодинамики( Подскажите пожалуйста. если не сложно- в личку
Сообщение отредактировал Яков - 22.1.2011, 1:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
да машинка зверь ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15630 Машина:21060 Цвет:сапфир Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, машина нереальная просто, молодец! Так держать!
Прочитал всю почти тему и слегка запутался, так что если уже было прошу сильно не пинать))) Dimjan, подскажи пожалуйста можно ли на стоковый двигатель 06 поставить вал СТИ3 или Нуждин 11,8. Интересует не надо ли что-нить делать с пружинами, седлами и не будут ли встречаться поршни с клапанами и какой из валов лучше выбрать? Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Zaknafejn - 17.2.2011, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.2.2011 Из: Симферополь Пользователь №: 47708 Машина:шаха Цвет:голубой Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АП супер тазику супер моториста !!!!! все остальные не оч ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обалдеть!!!!!!!!!мечты мечты!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В первую очередь хочется сказать спасибо всем, кто поддерживал данный проект и кому он понравился!!
К сожалению, время неумолимо идет и жизнь вокруг нас меняется, так она изменилась и у меня... Череда бед заставила пересмотреть свои занятия и интересы, поэтому этой весной автомобиль будет возвращен к штатному состоянию и продан. Сказать, что жалко, не сказать ничего... Теплится надежда, что может быть удастся обойтись без продажи, но пока это лишь надежды... Время покажет. Спасибо всем еще раз!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2296
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
В первую очередь хочется сказать спасибо всем, кто поддерживал данный проект и кому он понравился!! К сожалению, время неумолимо идет и жизнь вокруг нас меняется, так она изменилась и у меня... Череда бед заставила пересмотреть свои занятия и интересы, поэтому этой весной автомобиль будет возвращен к штатному состоянию и продан. Сказать, что жалко, не сказать ничего... Теплится надежда, что может быть удастся обойтись без продажи, но пока это лишь надежды... Время покажет. Спасибо всем еще раз!! очень жаль ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2297
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В первую очередь хочется сказать спасибо всем, кто поддерживал данный проект и кому он понравился!! К сожалению, время неумолимо идет и жизнь вокруг нас меняется, так она изменилась и у меня... Череда бед заставила пересмотреть свои занятия и интересы, поэтому этой весной автомобиль будет возвращен к штатному состоянию и продан. Сказать, что жалко, не сказать ничего... Теплится надежда, что может быть удастся обойтись без продажи, но пока это лишь надежды... Время покажет. Спасибо всем еще раз!! Офигеть! я в шоке! если честно я не верю своим глазам! ну должен же быть какой то выход! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2298
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видимо димьян попал на бабло , ну ниче можно начать всё с чистого листа, будем ждать новую заряженную машину маде бай Димьян :D
|
|
|
![]()
Сообщение
#2299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
надеюсь это будет шестерка.... более быстрая более красивая и более завидная) Заслуживающая более высоких оценок и похвал!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2300
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мотор зачетный, только интересно она только на старте такая быстрая? или может на максимальной скорости долго проехать?
Если бы автор обогнал мерс W140 с 12тью горшками я бы купил себе шаху)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:20 |