![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... решил проверить в чем проблема путем кратковременного снятия "+" клеммы (при этом включил печку, дальняк, чтобы нагрузку создать), так вот заглохла машинка-то.... У кого какие мысли? Ты бы еще что нибудь включил... Генератор на ХХ не сможет компенсировать такую нагрузку. Проверить зарядку нужно вольтметром (тестером) на клеммах АКБ, должно быть 13-14,5 В. Проведи замеры - потом фантазировать будем... Сообщение отредактировал Mitka - 8.10.2010, 19:08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#422
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо! Зарядил, подключил к шестерке, приборы, свет все работает, а вот на стартер уже инергии не хватает, жжужание вместо запуска... Вопрос вот в чем - аккумулятор уже можно выкидовать? Может я не так зарядил? Зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ), акум 55 aч, но я заряжал малым током на 4A... |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо! Зарядил, подключил к шестерке, приборы, свет все работает, а вот на стартер уже инергии не хватает, жжужание вместо запуска... Вопрос вот в чем - аккумулятор уже можно выкидовать? Может я не так зарядил? Зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ), акум 55 aч, но я заряжал малым током на 4A... Может десульфатация пластин! http://oppozit.ru/article416.html Если проще,есть зарядные устройства профилактики с десулфацией!Принцып заряд-разряд... Сообщение отредактировал Selmer - 9.10.2010, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо! Зарядил, подключил к шестерке, приборы, свет все работает, а вот на стартер уже инергии не хватает, жжужание вместо запуска... Вопрос вот в чем - аккумулятор уже можно выкидовать? Может я не так зарядил? Зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ), акум 55 aч, но я заряжал малым током на 4A... Может десульфатация пластин! http://oppozit.ru/article416.html Если проще,есть зарядные устройства профилактики с десулфацией!Принцып заряд-разряд... хм, глянул сверху пластины вроде нормально выглядят, белого даже вроде и не видно. Заряжал сегодня большим током, электролит булькал, читал что нельзя заряжать когда булькает, так? |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Сейчас плотность сколько?
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Сульфатацию пластин,ты так не увидишь.Да и в нете полно тем.Большим током заряжать не льзя!Нужно с малого тока начинать зарядку,а у тебя уже аккамулятор кипел-при рабочем,это уже завершение заряда!
Проверь нагрузочной вилкой,хотя ты писал в посте,что даже еле крутит.может одна из банок замыкает,тогда смело на утиль,хотя не факт... Сообщение отредактировал Selmer - 9.10.2010, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Может тупо стартер глючит?возьми у кого то другой акк,попробуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Проще на доугой машине будет попробывать,или другой взять.Ролакс тему говорит!!!
Сообщение отредактировал Selmer - 9.10.2010, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Вижу,исправил))
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сульфатацию пластин,ты так не увидишь.Да и в нете полно тем.Большим током заряжать не льзя!Нужно с малого тока начинать зарядку,а у тебя уже аккамулятор кипел-при рабочем,это уже завершение заряда! Проверь нагрузочной вилкой,хотя ты писал в посте,что даже еле крутит.может одна из банок замыкает,тогда смело на утиль,хотя не факт... Да 6рка рабочая полностью, там аккумулятор есть, все ок, просто я этот на ней пробовал. Это с аккумулятором что-то. А насчет большого тока, я же писал выше - зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ). Прошлый раз заряжал на 4А, а сейчас, согласно инструкции, поставил 6А и через часа 2-3 начал кипеть электролит. Хотя я предварительно разрядил аккумулятор оставив на несколько часов шаху с включенными габаритами. |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Сульфатацию пластин,ты так не увидишь.Да и в нете полно тем.Большим током заряжать не льзя!Нужно с малого тока начинать зарядку,а у тебя уже аккамулятор кипел-при рабочем,это уже завершение заряда! Проверь нагрузочной вилкой,хотя ты писал в посте,что даже еле крутит.может одна из банок замыкает,тогда смело на утиль,хотя не факт... Да 6рка рабочая полностью, там аккумулятор есть, все ок, просто я этот на ней пробовал. Это с аккумулятором что-то. А насчет большого тока, я же писал выше - зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ). Прошлый раз заряжал на 4А, а сейчас, согласно инструкции, поставил 6А и через часа 2-3 начал кипеть электролит. Хотя я предварительно разрядил аккумулятор оставив на несколько часов шаху с включенными габаритами. Найди нормальную зарядку!С регулировкой тока.И сколько на выходе у твоей зарядки вольт,когда кипит аккум. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
часто приходится вытаскивать такие аккумуляторы "с того света". сразу скажу, что восстановление сульфатированного аккумулятора- процесс долгий. заряд номинальным током убивает сульфатированный аккумулятор полностью. так что...
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе? Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум А если на стоке с нагрузкой напряжение падает ниже 12 - то в чем причина генеаратор.регулятор или аккумулятор Без нагрузки все нормально С нагрузкой (свет и печка) зарядка ниже 12 в. И если после небольшой поездки заглушить то может не завестись Сообщение отредактировал Frank - 17.12.2010, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Столько всего написано, что я уже запутался) Вобщем, у меня такое дело: при езде дворникисначала работают нормально, потом медленнее, а затем и вовсе останавливаются где попало; магнитола тоже ведёт себя странно: сначала звук сам убавляется, а потом при притормаживании на поворотах и вовсе выключается и снова включается...
Пробовал снимать клеммы с аккумулятора (обе) - двигатель не глохнет. В сервисе мерили зарядку - в норме. Может дело в реле-регуляторе? Я 2 недели за рулём, поэтому не разбираюсь ещё что к чему. Буду благодарен любым советам. |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Добрый вечер. Столько всего написано, что я уже запутался) Вобщем, у меня такое дело: при езде дворникисначала работают нормально, потом медленнее, а затем и вовсе останавливаются где попало; магнитола тоже ведёт себя странно: сначала звук сам убавляется, а потом при притормаживании на поворотах и вовсе выключается и снова включается... Пробовал снимать клеммы с аккумулятора (обе) - двигатель не глохнет. В сервисе мерили зарядку - в норме. Может дело в реле-регуляторе? Я 2 недели за рулём, поэтому не разбираюсь ещё что к чему. Буду благодарен любым советам. Где-то плохие контакты на силовых проводах: клеммы АКБ, массы на кузов и двигатель, 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), контакты замка зажигания, блок предохранителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Столько всего написано, что я уже запутался) Вобщем, у меня такое дело: при езде дворникисначала работают нормально, потом медленнее, а затем и вовсе останавливаются где попало; магнитола тоже ведёт себя странно: сначала звук сам убавляется, а потом при притормаживании на поворотах и вовсе выключается и снова включается... Пробовал снимать клеммы с аккумулятора (обе) - двигатель не глохнет. В сервисе мерили зарядку - в норме. Может дело в реле-регуляторе? Я 2 недели за рулём, поэтому не разбираюсь ещё что к чему. Буду благодарен любым советам. Где-то плохие контакты на силовых проводах: клеммы АКБ, массы на кузов и двигатель, 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), контакты замка зажигания, блок предохранителей. Mitka, спасибо за ответ, завтра массу посмотрю. Сегодня ещё хуже, при торможении гаснут фары, подсветка, печка замедляет обороты вентилятора. Включаю поворотник - он моргает и щёлкает с бешенной скоростью. Тахометр тоже ведёт себя как ненормальный: стрелка прыгает сама по себе пока на газ не нажмёшь. Приехал домой, рещил пока не глушить, чтобы на холостых аккумулятор зарядился не много. Так она через 2 минуты заглохла и лампочки потускнели. Стартер даже не щёлкает. Всё-же генератор может работает не так... Сообщение отредактировал Evgen52 - 19.12.2010, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум А если на стоке с нагрузкой напряжение падает ниже 12 - то в чем причина генеаратор.регулятор или аккумулятор Без нагрузки все нормально С нагрузкой (свет и печка) зарядка ниже 12 в. И если после небольшой поездки заглушить то может не завестись Сегодня сделал испытания без нагрузки х,х, - 13,2 в 1500 - 13,9 в 2000 - 13,8 в 2500 - 13,8 в И куда смотреть - регулятор напряжения, ремень, щетки, акк, генератор ??? Или это нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум А если на стоке с нагрузкой напряжение падает ниже 12 - то в чем причина генеаратор.регулятор или аккумулятор Без нагрузки все нормально С нагрузкой (свет и печка) зарядка ниже 12 в. И если после небольшой поездки заглушить то может не завестись Сегодня сделал испытания без нагрузки х,х, - 13,2 в 1500 - 13,9 в 2000 - 13,8 в 2500 - 13,8 в И куда смотреть - регулятор напряжения, ремень, щетки, акк, генератор ??? Или это нормально нормально....попробуй с нагрузкой...и увидешь что напр.падает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:17 |