| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.9.2010, 16:28
			
				 Сообщение
					#401
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				да,таки зазор на клапанах на горячем моторе есть,больше чем 0,15 мм
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2010, 8:45
			
				 Сообщение
					#402
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				щас на улице +6 градусов тепла!если регулировать по рейке клапана, сколько ставить по микрометру? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2010, 8:55
			
				 Сообщение
					#403
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				62
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал vovakh - 6.10.2010, 9:12 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2010, 14:12
			
				 Сообщение
					#404
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				народ, мне отдали клапана у них снизу клеймо буква "С" не кто не знает что за фирма?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2010, 5:02
			
				 Сообщение
					#405
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39533 Машина:ВАЗ-2121 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				после того как глушу машину или когда курчу кривым стартером от двигателя слышен отчетливый шипящий звук, как будто воздух из под клапана выходит в такт сжатия, клапана отрегулировал, звук остался, и даже усилился что это может быть? 
			
			
                                                       
					
		легкое закусывание щупа при регулировке клапанов означает что он входит в зазор даже не изгибаясь или слегка гнется потом входит?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2010, 7:01
			
				 Сообщение
					#406
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Лопнул шланг вакуумного усилителя тормозов, или же сам вакуум прохудился, слушай в том районе.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2010, 8:00
			
				 Сообщение
					#407
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39533 Машина:ВАЗ-2121 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				при работе двигателя это "пффф..." превращается в отчетливый стрекот, с шлангом такой признак вяжется?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2010, 8:05
			
				 Сообщение
					#408
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Свист при движении поршней, это и/или клапана пропускают или кольца. 
			
			
                                                       
					
		В том и умение выставлять зазор, понять разницу мехду зажато и свободно. Следует учитывать, что рокеры не всегда параллельны кулачкам РВ, потому и закусывает. См. Сообщение #364. Всё замечательно, хоть и впервые, получилось. Пробег 7 тк, полет нормальный.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2010, 10:12
			
				 Сообщение
					#409
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39533 Машина:ВАЗ-2121 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ludviq спасибо, ценная информация, буду иметь ввиду! 
			
			
                                                       
					
		Цитата Лопнул шланг вакуумного усилителя тормозов, или же сам вакуум прохудился, слушай в том районе. вы были правы, звук "пффф..." после того как заглушишь двигатель идет от ВУТ, сейчас в обед метнулся в гараж проверил а стрекочет выхлоп между коллектором и приемной трубой, это у меня глушитель разъеденился, до эстакады труба держалась на кронштейне и фланце коллектора, не знаете как её поглубже вставить???, а то только на 4 см вставляется и глушак под крепления не попадает вот и трясется на проволочках и отпадывает?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2010, 10:18
			
				 Сообщение
					#410
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Где именно у тебя проблема: на стыке выпускного коллектора и "штанов"? Или "штаны" и глушитель? 
			
			
                                                       
					
		Если коллектор – «штаны», меняй между ними прокладку Если «штаны» - приёмный глушитель, то развальцуй сам глушитель, «штаны намажь какой-нибудь смазкой» и натягивай. Сообщение отредактировал Сержик - 15.10.2010, 10:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2010, 10:31
			
				 Сообщение
					#411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Это и у меня больной вопрос. Всё сделал, вроде. А на шум выхлопной под днищем ума не хватает. 
			
			
                                                       
					
		Может хомуты поставить на некотоором расстоянии от стыка и тянуть стяжками? Достало.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2010, 10:35
			
				 Сообщение
					#412
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2010, 11:30
			
				 Сообщение
					#413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39533 Машина:ВАЗ-2121 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Где именно у тебя проблема последнее сочленение между основным и дополнительным глушителем Цитата Может хомуты поставить на некотоором расстоянии от стыка и тянуть стяжками? тоже склоняюсь к такому варианту, под хомут резинку а между ними мебельные уголки по кругу, чтоб было куда шпильки вставлять или газовым ключем зацепиться  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2010, 11:54
			
				 Сообщение
					#414
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 62 vovakh, это что, простите, за бредовая таблица? Что это за цифра 62? Где ты её взял? И как может зазор при 90 град. равен нулю, а при температуре 100 град. принимать отрицательные значения? Тоесть после 90 град. по твоему клапана не закрываются? Уберие это, не вводите участников в заблуждение и не смешите людей. Если не знаешь верного ответа - лучше промолчи! ПыСы: Извините, ничего личного. Виталио 473 При температуре двигателя +6 град. фактический зазор будет 0.14 мм, а показания индикатора должы быть примерно 0.48. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 16.10.2010, 7:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2010, 12:04
			
				 Сообщение
					#415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 62 vovakh, это что, простите за бредовая таблица? Как может зазор при 90 град. равен нулю, а при температуре 100 град. принимать отрицательные значения? Тоесть после 90 град. по твоему клапана не закрываются? Уберие это, не вводите участников в заблуждение и не смешите людей. ПыСы: Извините, ничего личного. А что, кто-то регулирует зазор при температуре больше 90 градусов??? =))) Я по этой таблице всегда делал и всегда получалось очень хорошо. Правда температура была град 10.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2010, 12:31
			
				 Сообщение
					#416
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2010, 12:33
			
				 Сообщение
					#417
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2010, 22:11
			
				 Сообщение
					#418
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Таблица взята у нивоводов. Пользуюсь и ниче. Нормальная таблица. Где много градусов 90 или 100 я даже не обращаю внимания.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2010, 22:46
			
				 Сообщение
					#419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Пользуюсь и ниче. Нормальная таблица. Да, на здоровье. Только таблица эта работает в обратную сторону. Хочу обратить внимание, что чем меньше температура, тем меньше зазор. Это верно. А в твоей таблице - чем меньше температура, тем больше зазор. Впрочем регулируйте кому как нравится... У нивоводов вот что  
				Сообщение отредактировал Nikolas70 - 15.10.2010, 22:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2010, 9:01
			
				 Сообщение
					#420
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Пользуюсь и ниче. Нормальная таблица. Да, на здоровье. Только таблица эта работает в обратную сторону. Хочу обратить внимание, что чем меньше температура, тем меньше зазор. Это верно. А в твоей таблице - чем меньше температура, тем больше зазор. Впрочем регулируйте кому как нравится... У нивоводов вот что ![]() Полный бред. У вас получается что с ростом температуры - растет зазор?? Тогда зачем вообще его делают??? А делают его вот зачем, выставляют на 20 градусах зазор 0,15 для того, чтоб на рабочей температуре он стремился к нулю и не было ударных нагрузок между клапаном, рокером и распредвалом.. Именно на холодном двигателе слышится постукивание клапанов на моторах без ГКК.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:43 |