IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
KOCMOC
сообщение 12.5.2007, 14:34
Сообщение #1
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:
Прикрепленный файл  g221.jpg ( 21.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1095

47A:
Прикрепленный файл  g222.jpg ( 22.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 609

55A:
Прикрепленный файл  g224.jpg ( 24.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840

80A:
Прикрепленный файл  2110.jpg ( 23.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.
Прикрепленный файл  generator_500.jpg ( 29.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2226

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):
Прикрепленный файл  88922357_500.jpg ( 52.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3055

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Прикрепленный файл  VAZ2106_1794b_500.jpg ( 43.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1895

Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Прикрепленный файл  rele_500.jpg ( 32.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2324

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;)

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Огромное спасибо
kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и
leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире smile3.gif

Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
50 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов (440 - 459)
Вов@ныч
сообщение 9.10.2010, 10:02
Сообщение #441
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24689
Машина:21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



а может кто-то обновить картинки в первом посте???? для наглядности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 12.10.2010, 10:40
Сообщение #442
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Видел пару дней назад в магазине БИ-БИ распродажу Геннадиев:

На ценнике написано:

Генетрато 80А (Динамо) увеличенной мощности (2108) Болгария

Старая цена 2885 -> Новая цена 1899 руб.




Шкиф и задняя часть черного цвета.




Айс или не айс такой???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PND
сообщение 12.10.2010, 19:35
Сообщение #443
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19922
Машина:ваз 21013
Цвет:красная
Год Выпуска: 85й
Спасибо сказали: 0 раз



У нас в клубе 2101, один взял такой, поставил вроде на 07, пока рад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 16.10.2010, 9:37
Сообщение #444
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Привет, ребятишки :)

Вообщем, "сжулил" с зарплаты 2000 р, сегодня пойду покупать Болгарский Динамо Генератор для ВАЗ2108 80А по акции в магазе БИ-БИ. 

Вот тока не знаю надо ли покупать кронштейны, втулки-мулки. Реле 527 купил. Продавцы в Би-Би вряд ли понимают о генераторе больше меня :). Подойдет ли он? Вдруг он для инжектора. Я с электричеством на "ВЫ". Поэтому, не сердитесь, если очень много глупого спрашиваю. Хочется, чтоб машина не спалилась :):):). Ставить его надо как от Нивы инжекторной или как 55А генератор? Млин, я в сметении.

Ребят, помогите, плиз. Зима скоро. Жена дала два дня на гаражные работы.

Сообщение отредактировал Sima4 - 16.10.2010, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 17.10.2010, 21:10
Сообщение #445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Ура, поставил. Все работает  yahoo.gif . Все большое спасибо.  friends.gif drinks.gif friends.gif drinks.gif




Выдает на 1200 об/мин 14.7 вольт. Это нормально????




Завтра поставлю наконецто ножевые предохраны и доп. фары :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergikkk
сообщение 18.10.2010, 18:41
Сообщение #446
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 35807
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sima4 @ 16.10.2010, 10:37) *
Привет, ребятишки :)

Вообщем, "сжулил" с зарплаты 2000 р, сегодня пойду покупать Болгарский Динамо Генератор для ВАЗ2108 80А по акции в магазе БИ-БИ. 

Вот тока не знаю надо ли покупать кронштейны, втулки-мулки. Реле 527 купил. Продавцы в Би-Би вряд ли понимают о генераторе больше меня :). Подойдет ли он? Вдруг он для инжектора. Я с электричеством на "ВЫ". Поэтому, не сердитесь, если очень много глупого спрашиваю. Хочется, чтоб машина не спалилась :):):). Ставить его надо как от Нивы инжекторной или как 55А генератор? Млин, я в сметении.

Ребят, помогите, плиз. Зима скоро. Жена дала два дня на гаражные работы.

Уважаемый Сима! Расскажи всетаки по какой схеме поставил этот чудо генератор из болгарии. И что еще покупал кроме реле и гены? И еще вопросик два дня хватило или супруга зуб точила? :))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Fr@eR=-
сообщение 18.10.2010, 21:51
Сообщение #447
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35458
Машина:21060
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Отпишусь и я по поводу "гены". Начитавшись форума, по причине предсмертного состояния штатного "гены", и прошарив прайсы, выбор пал на болгарский Динамо на 80А, который по акции в би-би. Собственно определяющим была цена и полная совместимость :).
И так весь процесс, начиная со снятия штатного, его разборка, покупка нового и установка под ключ заняла 3 часа + пара рук друга и его авто для поездки в магаз. По поводу установки и подключения данного(Dynamo 14V 80A для 2108) генератора. Для вновь примкнувших к теме вкратце опишу( полный мануал см выше и не ленитесь юзать поиск!!).
1)Скинуть клемму "+"
2)Открутить, если есть, брызговик и "типо" защита картера.
3) открутить и отсоединить провода от "гены".
4) открутить натяжную планку(как от блока так и от "гены") и болт крепления "гены" к блоку.
5) вынуть снизу "гену". так же снизу вставить нового "гену", одев сначала на него ремень а потом просунуть болт крепления к блоку.
6)поставить натяжную планку, натянуть и закрепить "гену" (не забыв затянуть болт крепления "гены" к блоку.
7)пол дела сделано. теперь самое "страшное" для многих кто не дружит с проводами :))
8) провода что были на шпильке старого генератора (там метка 30), опять ставим на шпильку, затягиваем(без фанатизма) и одеваем резинку.
9)осталось 2 провода с "мамами" один желтый второй серый ( ну у меня серый, а может быть и черный). Так вот желтый одеваем на оставшийся контакт на генераторе ( штырек такой плоский торчит из крышки генератора, недалеко от шпильки, на которой уже накручены провода) а серый просто изолируем, он нам не нужен. дальше на левом крыле есть регулятор напряжения аля шоколадка, вынимаем из неё провода и изолируем, они тоже не нужны.
10) теперь самое сложное. попутно с "геной" покупается обычное 4-х контактное нормально разомкнутое (НР) реле, из РС702 ,то что на крыле около аккумулятора, которое нам лампочку в тахометре зажигает (о незаряде аккумулятора). вынимаем по ОДНОМУ провода и втыкаем их в наше купленно реле соответственно, т.е. был провод в рс702 на контакте с подписью 85 его и втыкаем в новое реле к контакту с подписью 85. и так все 4 провода. рс 702 откручиваем и убираем в запас а на его место прикручиваем новое реле, не забыв про провода которые этим винтом заземлены.
11) накидываем клемму на аккумулятор, запускаем двигатель и радуемся показаниям вольтметра :))

Ставил сегодня вечером( с 6 до 9) покатался немного, всё в порядке! нагрузку держит (дальний, туманки, аварийка, вентилятор печки, обогрев стекла, стопари) напруга не проседает ( на 2000 13,5-13,8 В). посмотрим что будет дальше...

З.Ы. Описал блин в кратце :)) Надеюсь кому пригодится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 18.10.2010, 22:05
Сообщение #448
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(sergikkk @ 18.10.2010, 19:41) *
Цитата(Sima4 @ 16.10.2010, 10:37) *
Привет, ребятишки :)

Вообщем, "сжулил" с зарплаты 2000 р, сегодня пойду покупать Болгарский Динамо Генератор для ВАЗ2108 80А по акции в магазе БИ-БИ. 

Вот тока не знаю надо ли покупать кронштейны, втулки-мулки. Реле 527 купил. Продавцы в Би-Би вряд ли понимают о генераторе больше меня :). Подойдет ли он? Вдруг он для инжектора. Я с электричеством на "ВЫ". Поэтому, не сердитесь, если очень много глупого спрашиваю. Хочется, чтоб машина не спалилась :):):). Ставить его надо как от Нивы инжекторной или как 55А генератор? Млин, я в сметении.

Ребят, помогите, плиз. Зима скоро. Жена дала два дня на гаражные работы.

Уважаемый Сима! Расскажи всетаки по какой схеме поставил этот чудо генератор из болгарии. И что еще покупал кроме реле и гены? И еще вопросик два дня хватило или супруга зуб точила? :))))


Все точь в точь так же, кроме:

- установка заняла около 4 часов, ибо без друга.
- были траблы с зажитой двиги.

А так все точно так же, как у -=Fr@eR=-.

ЗЫ еще маленький нюанс, т.к. как я с током на "ВЫ", минут пятнадцать заняло время между окончательным соединением клеммы "минус" и поворотом ключа зажигания. Было выкурено 3 сигареты и выпит стакан кофы (псих XDDD). Но Слава Богу все работает.

ЗЗЫ СПАСИБО СТАЛКЕРу, КОСМОСу, StreetRiderу, Enkeiю и все всем Вам пацаны

Сообщение отредактировал Sima4 - 18.10.2010, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 22:26
Сообщение #449
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Вопрос к Sima4 и -=Fr@eR=-: какая напруга на ХХ с включенными БС и пропелятором печки?

Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Fr@eR=-
сообщение 18.10.2010, 22:50
Сообщение #450
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35458
Машина:21060
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ТО Mitka порядка 13 В +/- 0,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 23:00
Сообщение #451
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(-=Fr@eR=- @ 18.10.2010, 23:50) *
ТО Mitka порядка 13 В +/- 0,5

Ожидал большего... 12,5 все же разряд... Это я про 20 ноября печалюсь. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 18.10.2010, 23:17
Сообщение #452
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 23:26) *
Вопрос к Sima4 и -=Fr@eR=-: какая напруга на ХХ с включенными БС и пропелятором печки?


Завтра померяю. Когда обороты 1200-1300 (никакие приборы не включены) на Аккумыча идет 14.7 вольт. 


Я потихонюку меняю лампочки на диодные ленты. Поменял уже габариты (перед-зад), завтра займусь задним ходом, потом стопарями. Хочу выйграть немного вольтов :)



Сообщение отредактировал Sima4 - 18.10.2010, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 23:19
Сообщение #453
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sima4 @ 19.10.2010, 0:17) *
Завтра померяю. Когда обороты 1200-1300 (никакие приборы не включены) на Аккумыча идет 14.7 вольт.

Интересно именно на ХХ. Пробки, сами понимаете... Заранее спасибо! Жду!
ЗЫ: На 1200-1300 напруга и на стандартной гене без потребителей такая...

Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 18.10.2010, 23:21
Сообщение #454
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Mitka @ 19.10.2010, 0:19) *
Цитата(Sima4 @ 19.10.2010, 0:17) *
Завтра померяю. Когда обороты 1200-1300 (никакие приборы не включены) на Аккумыча идет 14.7 вольт.

Интересно именно на ХХ. Пробки, сами понимаете... Заранее спасибо! Жду!

ХХ - это 900 об\мин? Я прально фкуриваю? Тока еще надо фарики и печку жахнуть? Да?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 23:24
Сообщение #455
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sima4 @ 19.10.2010, 0:21) *
ХХ - это 900 об\мин? Я прально фкуриваю? Тока еще надо фарики и печку жахнуть? Да?

Все точно. Достаточно ближний свет и печку, то что осенью-зимой постоянно включено будет.

Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 18.10.2010, 23:27
Сообщение #456
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Mitka @ 19.10.2010, 0:24) *
Цитата(Sima4 @ 19.10.2010, 0:21) *
ХХ - это 900 об\мин? Я прально фкуриваю? Тока еще надо фарики и печку жахнуть? Да?

Все точно. Достаточно ближний свет и печку, то что осенью-зимой постоянно включено будет.

А сегодня на габариты доп фары прицепил. Ну если, что отключу, для чистоты эксперимента :)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 19.10.2010, 17:00
Сообщение #457
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Вощем тока што померял на ХХ:

- при включенных печки (1-й режим), габаритах и доп фарах: 14,08(9) Вольт

- при включенных пеки (1-й режим)габаритах, доп фарах и ближнего:  14,06(7) Вольт

Нормально, или смысла не было ставить 80А?




ЗЫ Заметил, что на старом Геннадии свет чуть-чуть мерцал, а на этом все ровно.




Сообщение отредактировал Sima4 - 19.10.2010, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergikkk
сообщение 19.10.2010, 18:39
Сообщение #458
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 35807
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sima4 @ 19.10.2010, 18:00) *
Вощем тока што померял на ХХ:

- при включенных печки (1-й режим), габаритах и доп фарах: 14,08(9) Вольт

- при включенных пеки (1-й режим)габаритах, доп фарах и ближнего:  14,06(7) Вольт

Нормально, или смысла не было ставить 80А?




ЗЫ Заметил, что на старом Геннадии свет чуть-чуть мерцал, а на этом все ровно.

Значит всетаки есть смысл поменять родной на этот "динамо"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.10.2010, 20:03
Сообщение #459
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sima4 @ 19.10.2010, 18:00) *
...
- при включенных пеки (1-й режим)габаритах, доп фарах и ближнего:  14,06(7) Вольт
Нормально, или смысла не было ставить 80А?

Спасибо! friends.gif Если 14 В, то, определенно, смысл есть. Задумался о замене... Блин, еще стартер мозг парит, да АКБ в зиму похоже даст дуба... russian_roulette.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 19.10.2010, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 19.10.2010, 22:33
Сообщение #460
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Mitka @ 19.10.2010, 21:03) *
Цитата(Sima4 @ 19.10.2010, 18:00) *
...
- при включенных пеки (1-й режим)габаритах, доп фарах и ближнего:  14,06(7) Вольт
Нормально, или смысла не было ставить 80А?

Спасибо! friends.gif Если 14 В, то, определенно, смысл есть. Задумался о замене... Блин, еще стартер мозг парит, да АКБ в зиму похоже даст дуба... russian_roulette.gif

Всегда Welcome  drinks.gif friends.gif


PS А мы прошлой зимой разорились и второй аккумыч купили. Старый в туалете стоит, всегда заряженный. А на новом ездем.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 5:57