IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Про печку, Откуда течет тосол ?
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 14:45
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Главное найти яму или эстакаду, а там уже если течь есть то увидишь ее, тема кстати по вашему городу где-то на форуме есть, там и адреса эстакад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 8.10.2010, 17:26
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



про тему я помню, эстакада далеко от дома, и никто не знает, осталась ли она там или снесли ее. а платить 50р за въезд ради 5минутного осмотра днища не хочется. хотя все таки копейки.
завел тачку, минут 15 подержал-течи нигде не увидел. под авто тоже, хоть в микроскоп смотри, даже капельки никакой нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 19:25
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Спрашивали или нет, выхлоп нормальный изи глушителя, дыма светлого нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 8.10.2010, 20:21
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.10.2010, 20:25) *
Спрашивали или нет, выхлоп нормальный изи глушителя, дыма светлого нет?

вроде нормальный, как обычно и раньше.
посмотрел снова-тосол никуда не делся, пока я не ездил. ну если бы где-то была дырка, так явно стекало бы, а так на уровне, пока тачка стояла и работала всего 15минут. может реально где-то с бачком траблы. оттуда тосол стек, а с радиатора при сильном нагреве тосол расширяется и выбрызгивает в бачок, а оттуда куда-то исчезает. но все пробки закручены плотно, и на железе под бачком пятен нет.

Сообщение отредактировал Вано - 8.10.2010, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Завада Андрей
сообщение 8.10.2010, 22:19
Сообщение #65
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2010
Пользователь №: 39300
Машина:Ваз 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Что есть полочка которую нужно снять , чтобы долезть и увидеть куда крепить тросик , я полный "ас" в устройстве автомобиля ......... ???? Я вижу краник , вижу тросик , он торчит всалоне справа от бороды , а вот куда его крепить без разбора не обойтись . Уточню : тросик который идет к рычажку теплого воздуха.

Сообщение отредактировал Завада Андрей - 8.10.2010, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 22:22
Сообщение #66
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Полочка та что под бардачком, а крепление тросика должно быть на кране, кран у тебя под трос стоит, или для ручного открывания-барашек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Завада Андрей
сообщение 8.10.2010, 22:26
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2010
Пользователь №: 39300
Машина:Ваз 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Для ручного открывания ...... под отвертку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.10.2010, 22:28
Сообщение #68
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Завада Андрей @ 8.10.2010, 22:26) *
Для ручного открывания ...... под отвертку

так тогда тебе этот трос до одного места,да и полку незачем снимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 22:31
Сообщение #69
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Значит трос крепить на него некуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Завада Андрей
сообщение 8.10.2010, 22:31
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2010
Пользователь №: 39300
Машина:Ваз 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



))) До какого места , если не секрет ???? На конце троса петля ........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 22:32
Сообщение #71
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поэтому он и снят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 10.10.2010, 0:19
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



утром проехал 10км до работы, с включенным тепловентилятором на 1-ю скорость. вечером проверил-тосол на месте, ну пропажи не заметил. вечером проехал 15км по городу, так же с печкой. тосол там же. потом еще проехал 15км, +завтра утром еще проеду 10км снова до работы, и проверю уровень.
вапще ничерта не пойму-раз на уровне, так явно не течет. но все таки куда-то девается. так загадочно блин, однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.10.2010, 0:22
Сообщение #73
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Хуже всего,когда неисправность не явная,то есть,то нет.У меня имеется пару-тройку таких diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 11.10.2010, 23:55
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



ну короче проехал утром до работы, потом с работы к другу и потом домой. пробег 50км. тосола вроде чуть-чуть меньше стало. впрочем отличить трудно, до ребер еще не вытек.
завтра утром по городу еще 20-30км набегаю пока по делам поеду, посмотрим вечером, что останется.

Сообщение отредактировал Вано - 11.10.2010, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 12.10.2010, 11:31
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



=====================

ну блин... покатался по городу, общий пробег 60км, приехал, через 2 часа проверяю-уже начали оголяться ребра в радиаторе! т.е. примерно литр тосола где-то в *опе уже.
ничего не понимаю. как-будто машина закодирована, чтобы после пробега 60км вытекало 2литра тосола. tease.gif sorry.gif
что мне делать? ну не вижу я течи. и почему держится на уровне долго, а как проедешь за 60км, пустой радиатор считай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.10.2010, 12:15
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Вано @ 12.10.2010, 14:31) *
=====================

ну блин... покатался по городу, общий пробег 60км, приехал, через 2 часа проверяю-уже начали оголяться ребра в радиаторе! т.е. примерно литр тосола где-то в *опе уже.
ничего не понимаю. как-будто машина закодирована, чтобы после пробега 60км вытекало 2литра тосола. tease.gif sorry.gif
что мне делать? ну не вижу я течи. и почему держится на уровне долго, а как проедешь за 60км, пустой радиатор считай.


смотри печку... под ковриками мокро по любому!

чудес не бывает если убывает значит бежит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 12.10.2010, 13:37
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



а что там смотреть под ковриками? у меня там только одни провода, каким образом из них может течь?? =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.10.2010, 14:48
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Вано @ 12.10.2010, 16:37) *
а что там смотреть под ковриками? у меня там только одни провода, каким образом из них может течь?? =))


ты посмотрел?
когда течет печка, то тосол течет на ковер и скапливается под резиновым ковриком, преимущественно под пассажирским.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 12.10.2010, 17:16
Сообщение #79
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Как вариант - подтяни все стяжные хомуты (если стоят родные, то замени на "червячные"), причем сделать это нужно обязательно на холодную. Идеальный вариант с утра. Ты можешь не замечать течи, НО обычно течь проявляются не во время нагрева, а во время остывания.. зазоры увеличиваются и начинает потихоньку подтравиливать, до определенного момента... потом прекращается. Именно поэтому у тебя к утру под машиной может быть сухо.
P.S. На мнение в последней инстанции не претендую, но как вариант проверить не мешает. Хотя 2 литра на 60-70 км это дофига...

Сообщение отредактировал Palex300182 - 12.10.2010, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 12.10.2010, 17:58
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 12.10.2010, 15:48) *
Цитата(Вано @ 12.10.2010, 16:37) *
а что там смотреть под ковриками? у меня там только одни провода, каким образом из них может течь?? =))


ты посмотрел?
когда течет печка, то тосол течет на ковер и скапливается под резиновым ковриком, преимущественно под пассажирским.

течь кран печки может-как раз в салон под коврики!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:24