![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как мы с ласточкой побеждали перегрев. Охх... Машина грелась везде до 120, эт еще весной было. Вентилятор тогда порою не включался, приходилось останавливаться и замыкать провода, которые идут к температурному датчику, однако помогало плохо, все равно кипели. Тогда появилось подозрение на радиатор: мол, загрязнился изнутри (на воде езжу), теплообмен хуже... Купил промывку для радиатора, залил в систему, погонял на холостых оборотах. Датчик заработал! Сразу же поехал тестить в город - все в норме! Радовался недолго. На трассе тачка опять за свое. Засомневался в термостате, но он почти новый, не трогал его до последнего... А между тем еще и воду приходилось доливать все время, с батей грешили на голову блока - из под прокладки могло выдавливать, да и в свое время на этой машине проблему перегрева решили именно так. Решились снять голову, ни у меня, ни у бати опыта не было, зато были советчики х..ровы и мурзилка. Вобщем, сняли голову, а ее перекосило на 1 мм! Прокладка по толщине ессно неровная... Отдали голову на расточку, поменяли все прокладки, которые были доступны для замены. Собрали, правда пришлось регулировать клапана, зато теперь прошаренный. Однако желаемого эффекта не получилось, еще и вентилятор опять отказывался работать. По сути из системы охлаждения остались только термостат да радиатор, помпа работает нормально. На разборке купил радиатор алюминиевый (какой и был), в магазине купил новый термостат. Поменял все это дело, поездил, сначала норм, потом опять за старое. Глянул под капот - а там утечка из соединения шланга и радиатора! Кое как дотянул до гаража, побрел покупать шланги с хомутами...поменял...слава яйцам! В городе больше с ней проблем нет. Выезжаю на трассу, слышу свист. Пришел к выводу, что ето из расширителя воду выдавливает. Посвистел и затих. Доехал без перегрева до места, долил свежей в радиатор (наверно зря, система выдавила лишнюю воду, но хуже работать не стала). Поехал обратно - опять 110. это не лишнюю воду выдавливало - это кипела она, пар свистит, когда из расширительного выходит. На разборке мужикам пожаловался (карб приобретал тогда у них), говорят, что сейчас в жару практически все отечественные авто греются. Утешило. Поставил себе купленный карб и, как ни странно, машина и на трассе не превышает температуры 95! А для полной уверенности купил клавишу в салон, протянул провода, и включаю вентилятор когда захочу, а это на трассе железные 90 градусов, да и в пробках хорошо (еще со времен мозго...бства датчика была идея). Надеюсь, кому нить поможет опыт. Это все хорошо, но, я так понимаю - проблема не ушла. Я три дня назад те же грабли ловил за 200 км от дома... по итогам - не при чем там ни помпа, ни радиатор, ни тем более карб. Это кирдык пробке на радиаторе, а про нее все привыкли забывать. В ней обратный клапан есть, так вот когда он зависает/закисает - тосол из расширительного обратно в радиатор не идет. Т.е. - нагреваемся - часть выдавило в расширительный, остываем - а обратно фигвам нарисовался. Отсюда имеем разрыв потока и перегрев. Я закипел дважды на 50 км, потом выломал этот клапан и без проблем доехал (ессно поменял по приезду) Так что - как говорится - Надеюсь, кому нить поможет опыт.(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
При этом расширительный должен быть полный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2433 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и моя хистори.... Вообщем сделал старый дедовский метод....термостат пустой... начала греть... оказалась проблема в прокладе...неделя норм...опять греет...вода уходит 3 литра за два часа. белые налеты на крышке масла и белый дым выхлопа. Поехал на СТО говорят что микротрещна бышки. НО почему я норм ездил нормально неделю (я таксист езжу очень много), шлифовали голову в ручную...может плохо шлифанули??? и протягивали всего 1 раз!!! я хз что делать...менят бошку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Скорее всего шлифонули плохо, на станке то точнее будет, если неделю ездил и было нормально, а потом опят тоже самое, то скорее всего опять прокладка, из трещины бы сразу сифонило, на жигулях головку не обязательно несколько раз обтягивать, если первый раз хорошо протянута.
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2433 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего шлифонули плохо, на станке то точнее будет, если неделю ездил и было нормально, а потом опят тоже самое, то скорее всего опять прокладка, из трещины бы сразу сифонило, на жигулях головку не обязательно несколько раз обтягивать, если первый раз хорошо протянута. какие еще есть мнения? |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
моя поэма.. точил движку 3 000 назад, менял поршни ,(шатуны старые шлифовали вал, менял вкладыщи,..тут как бы все было прекрасно...потом через 2 тыщи оборвало успокоитель цепь растянулась большои износ звездочек и т.д вообще полностью заменил привод грм...как то еду еду, слышу звук странный стал, открываю капот от туда дым пар смотрю ремень на вентелятор намотан шкаф коленвала между радиатором болтается,а болт храповика ушел в бытие,(ну я метнулся за новым болтом) все поставил завелся подлил тосолу поехал, проехал 200 км машинка начала греться..температура 100-110...и приходилось долевать тосол...а потом как то завелся проехал 5 км остановился на пешеходном пропустить туловище,и все движка встала и не захотела больше крутится, я вышел крутанул рукои 2 оборота еле сделал вручную и потом намертво встало....
Опечальте меня причиной...и что я там увижу?(оборванные шатуны провернутые вкладыши?или вообще колено пополам? |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
куда тосол уходил? масло проверь.
Сообщение отредактировал aloki - 18.12.2010, 16:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
эмульсии в масле нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на щупе что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а снаружи потеков тосола нет?
не мог же он исчезнуть, у него два пути - или наружу, или внутрь. |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а снаружи потеков тосола нет? не мог же он исчезнуть, у него два пути - или наружу, или внутрь. наружу уходить мог,там где шланг вообще к карбику ккудато вообщем там где то шланг ссал..но тосола уходила помаленьку,но все же..и не понятно что и почему заклинило главное НЕ МАСТЕР ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,НО НАДЕЮСЬ СУТЬ ДОНЕС Сообщение отредактировал skinxz - 18.12.2010, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну раз заклинило намертво - все равно разбирать. там и увидишь все. чо гадать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ!!!!!!!
короче, картина такая, греиться с#ука!!!! просто щас готовлюсь к сдачи практики на права, сегодня на улице +3, делал фигурки, и температура подлетает до 120 грдусов, на 115 где то включается вентилятор..., да и вуключается так же..., а самое что хреновое это КАК ОНА НЕАГРЕЛАСЬ НОРМ ДО 120 ГДЕ ТО ТО ОНА ПРОСТО ЗАГЛОХЛА И ПОКА НЕ ОСТЫЛА НЕМНОГО ТО ЗАВЕСТИ ЕЕ НЕ МОГУ НЕ НА ГАЗУ НЕ НА БЕНЗИНЕ, КАК ОСТЫЛА, ВСЕ, НОРМ(((( Я ПРОСТО ПРОСТО ЗА ЛЕТО БОЮСЬ((( что будет когда на улице будет +30???(((( термостат работае, из печки теплый воздух идет, радиатор тоже горячий. кстати, когда ездишь все норм температура 90 с небольшим, а вот когда так крутился то картина как выше писал(( для меня просто большой вопрос, почему заглохла и не заводилась пока не остынет????? Сообщение отредактировал susskijj - 29.3.2011, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='susskijj' date='29.3.2011, 13:53' post='404270']
ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ!!!!!!! короче, картина такая, греиться с#ука!!!! просто щас готовлюсь к сдачи практики на права, сегодня на улице +3, делал фигурки, и температура подлетает до 120 грдусов, на 115 где то включается вентилятор..., да и вуключается так же..., а самое что хреновое это КАК ОНА НЕАГРЕЛАСЬ НОРМ ДО 120 ГДЕ ТО ТО ОНА ПРОСТО ЗАГЛОХЛА И ПОКА НЕ ОСТЫЛА НЕМНОГО ТО ЗАВЕСТИ ЕЕ НЕ МОГУ НЕ НА ГАЗУ НЕ НА БЕНЗИНЕ, КАК ОСТЫЛА, ВСЕ, НОРМ(((( Я ПРОСТО ПРОСТО ЗА ЛЕТО БОЮСЬ((( что будет когда на улице будет +30???(((( [/quot] песец будет))) замени датчик |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.4.2009 Из: 43rus-52rus Пользователь №: 12358 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может не заводится потому что перегревается, а перегревается потому что вентилятор не включается. Датчик включения заменить надо. У меня тоже так было. Я грешил на бензонасос, он перегревается и не правильно работает. Датчик заменил все норм стало
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
песец будет))) замени датчик а причем тут датчик и не заводящий двигатель??? убери перегрев сначала потом думай почему глохла. при такой температуре могла и паровая пробка в бензиновом тракте нарисоваться. хотя эт болезнь не наших машин но всеж версия право на жизнь имеет. по 120 градусам. уровень в расширительном? в радиаторе? пробки воздушные не могли всплыть в системе? при таком кипятке почему из печки идет ТЕПЛЫЙ воздух? должен быть раскаленный как в САХАРЕ !? ремень? и сама помпа как себя чувствует? датчик вкл. карлсона должон максимум при 92 гр. включаться-тож проинспектировать его не мешает. термостат как проверял? может на малом круге долго думает? на ходу воздухом продуваеться хорошо и мотор и радиатор. но при выкручивании фигурок на площадке система охлаждения должна работать безупречно. короче проверять нуна все по списку. желаю успехов. PS при проверке всего что доступно я бы потом всеж заподозрил помпу.... больно уж симптомы похожи. но это после исключения всего другово. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:12 |