IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> опрессовка гбц
SMF777
сообщение 6.10.2010, 23:42
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ну хорошо со впуском допустим определились 34х34
но выпускной канал 30 мм-не маловато ли(у меня на старой 32 мм получилось)
выхлоп полностью прямоток будет так что 31 думаю сделать(как на вфтс )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.10.2010, 0:06
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 0:42) *
ну хорошо со впуском допустим определились 34х34
но выпускной канал 30 мм-не маловато ли(у меня на старой 32 мм получилось)
выхлоп полностью прямоток будет так что 31 думаю сделать(как на вфтс )))

Да хоть 33 пили ,да только толку опять же небудет,на вфтс коэффициент наполнения адд был ,поэтому так выпуск расширяли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 7.10.2010, 2:14
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 7.10.2010, 1:06) *
Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 0:42) *
ну хорошо со впуском допустим определились 34х34
но выпускной канал 30 мм-не маловато ли(у меня на старой 32 мм получилось)
выхлоп полностью прямоток будет так что 31 думаю сделать(как на вфтс )))

Да хоть 33 пили ,да только толку опять же небудет,на вфтс коэффициент наполнения адд был ,поэтому так выпуск расширяли.

мне главное чтоб отрицательного эффекта не было+чтобы в будущем не переделывать когда будут установлены серьёзные девайсы;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.10.2010, 13:53
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 3:14) *
Цитата(AleksMaster @ 7.10.2010, 1:06) *
Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 0:42) *
ну хорошо со впуском допустим определились 34х34
но выпускной канал 30 мм-не маловато ли(у меня на старой 32 мм получилось)
выхлоп полностью прямоток будет так что 31 думаю сделать(как на вфтс )))

Да хоть 33 пили ,да только толку опять же небудет,на вфтс коэффициент наполнения адд был ,поэтому так выпуск расширяли.

мне главное чтоб отрицательного эффекта не было+чтобы в будущем не переделывать когда будут установлены серьёзные девайсы;)

небудет ,
серьёзные девайсы на сток клапанах работать нормально небудут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 7.10.2010, 14:28
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 7.10.2010, 14:53) *
Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 3:14) *
Цитата(AleksMaster @ 7.10.2010, 1:06) *
Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 0:42) *
ну хорошо со впуском допустим определились 34х34
но выпускной канал 30 мм-не маловато ли(у меня на старой 32 мм получилось)
выхлоп полностью прямоток будет так что 31 думаю сделать(как на вфтс )))

Да хоть 33 пили ,да только толку опять же небудет,на вфтс коэффициент наполнения адд был ,поэтому так выпуск расширяли.

мне главное чтоб отрицательного эффекта не было+чтобы в будущем не переделывать когда будут установлены серьёзные девайсы;)

небудет ,
серьёзные девайсы на сток клапанах работать нормально небудут.

будем делать, когда-то и клапана увеличу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 7.10.2010, 15:39
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.10.2010, 15:46
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 7.10.2010, 16:39) *
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься.

А чё там справляться отдаёшь на переседловку ,покупаешь клапана ,отдаёшь их на переточку ,и всё остальное пилишь и доробатываешь так же имея соответсвующий иструмент и главное опыт!
Если такового нет то тогда гбц на помойку)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 7.10.2010, 21:54
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 7.10.2010, 16:46) *
Цитата(Delfi @ 7.10.2010, 16:39) *
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься.

А чё там справляться отдаёшь на переседловку ,покупаешь клапана ,отдаёшь их на переточку ,и всё остальное пилишь и доробатываешь так же имея соответсвующий иструмент и главное опыт!
Если такового нет то тогда гбц на помойку)))

ну пока мне хватит поршневой развешенной и отполированной с норм кольцами с поршнями от 5ки.
гбц-распредвал эстонец 2 или чё нибудь позлее, доработанные каналы, направляйки под конус, кс полирну, клопы т-образные облегченные.
впуск-коллектор расточенный со спиленной перегородкой, карб примерно как у димьяна.
выпуск-расточенный по максимуму коллектор+штаны от инжевой 7ки+резонатор от волги+труба 51 мм+выпотрашенный сток глушак
нулевик)
думаю всё это реализовать в течении нескольких месяцов главное к сезону успеть
самый гемор с заменой мотора будет
думаю в 10 сек до 100 должен въехать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 7.10.2010, 23:10
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



У меня в подписи ссылка, на мою тему, там всё подробно описано про опрессовку ГБЦ в домашних условиях, всё пашет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 7.10.2010, 23:19
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 8.10.2010, 0:10) *
У меня в подписи ссылка, на мою тему, там всё подробно описано про опрессовку ГБЦ в домашних условиях, всё пашет)))

молодец хорошо сделал, про твою работу уже отмечал на первой странице.
я решил пилить не экстримально, думаю не впилюсь, так что проверять наверное(кроме визуального контроля)не буду, слишком мороки много, хотя эта проверка даёт гарантию;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 8.10.2010, 9:54
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 22:54) *
Цитата(AleksMaster @ 7.10.2010, 16:46) *
Цитата(Delfi @ 7.10.2010, 16:39) *
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься.

А чё там справляться отдаёшь на переседловку ,покупаешь клапана ,отдаёшь их на переточку ,и всё остальное пилишь и доробатываешь так же имея соответсвующий иструмент и главное опыт!
Если такового нет то тогда гбц на помойку)))

ну пока мне хватит поршневой развешенной и отполированной с норм кольцами с поршнями от 5ки.
гбц-распредвал эстонец 2 или чё нибудь позлее, доработанные каналы, направляйки под конус, кс полирну, клопы т-образные облегченные.
впуск-коллектор расточенный со спиленной перегородкой, карб примерно как у димьяна.
выпуск-расточенный по максимуму коллектор+штаны от инжевой 7ки+резонатор от волги+труба 51 мм+выпотрашенный сток глушак
нулевик)
думаю всё это реализовать в течении нескольких месяцов главное к сезону успеть
самый гемор с заменой мотора будет
думаю в 10 сек до 100 должен въехать

если речь идет о 10 секундах до реальной сотни - то вероятнее всего таких результатов не будет.
должно быть при хорошей настройке около 11-11,5 секунд...
видишь ли, с одного карба хорошей прибавки не будет(эт факт, я до этого уже сам дошел...), вот глянь в тему Mad_Doc'а, - человек пишет реальные вещи без привираний, его прошлый мотор давал его машинке разгон за 10,5 сек. и это с учетом спорт-гбц на больших клопах и настроенного выхлопа, т.к. большие клопы в среднем дают прибавку - 5л.с., то без такой гбц разгон ухудшится на 0.5 сек.(это все примерные данные), у меня конф как у Mad_Doc'а только без больших клопов, так вот после обкатки и настройки я надеюсь что разгон у меня будет в районе 11сек...
такие цифры - это реальные факты... если кто-то пишет, что на таком конфиге разгон 9-10 секунд, или что на более слабом конфиге разгон 11-12 секунд - то это неправда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.10.2010, 11:01
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 8.10.2010, 10:54) *
Цитата(SMF777 @ 7.10.2010, 22:54) *
Цитата(AleksMaster @ 7.10.2010, 16:46) *
Цитата(Delfi @ 7.10.2010, 16:39) *
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься.

А чё там справляться отдаёшь на переседловку ,покупаешь клапана ,отдаёшь их на переточку ,и всё остальное пилишь и доробатываешь так же имея соответсвующий иструмент и главное опыт!
Если такового нет то тогда гбц на помойку)))

ну пока мне хватит поршневой развешенной и отполированной с норм кольцами с поршнями от 5ки.
гбц-распредвал эстонец 2 или чё нибудь позлее, доработанные каналы, направляйки под конус, кс полирну, клопы т-образные облегченные.
впуск-коллектор расточенный со спиленной перегородкой, карб примерно как у димьяна.
выпуск-расточенный по максимуму коллектор+штаны от инжевой 7ки+резонатор от волги+труба 51 мм+выпотрашенный сток глушак
нулевик)
думаю всё это реализовать в течении нескольких месяцов главное к сезону успеть
самый гемор с заменой мотора будет
думаю в 10 сек до 100 должен въехать

если речь идет о 10 секундах до реальной сотни - то вероятнее всего таких результатов не будет.
должно быть при хорошей настройке около 11-11,5 секунд...
видишь ли, с одного карба хорошей прибавки не будет(эт факт, я до этого уже сам дошел...), вот глянь в тему Mad_Doc'а, - человек пишет реальные вещи без привираний, его прошлый мотор давал его машинке разгон за 10,5 сек. и это с учетом спорт-гбц на больших клопах и настроенного выхлопа, т.к. большие клопы в среднем дают прибавку - 5л.с., то без такой гбц разгон ухудшится на 0.5 сек.(это все примерные данные), у меня конф как у Mad_Doc'а только без больших клопов, так вот после обкатки и настройки я надеюсь что разгон у меня будет в районе 11сек...
такие цифры - это реальные факты... если кто-то пишет, что на таком конфиге разгон 9-10 секунд, или что на более слабом конфиге разгон 11-12 секунд - то это неправда

если у вас один карб !не беда ,объём решает))))уедем на моменте)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 8.10.2010, 12:21
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



собираюсь менять свои 1300 кубов на 1600 либо 1700(возможно переделанный 1800)
нашел два блока-21213 и 2106 .
хочется воткнуть 21213 ,но блин как его зарегить без связей, напишите плиз!!!
кстати ТО платить надо будет после замены поршневой?или там только номера сверят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.10.2010, 12:29
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 8.10.2010, 13:21) *
собираюсь менять свои 1300 кубов на 1600 либо 1700(возможно переделанный 1800)
нашел два блока-21213 и 2106 .
хочется воткнуть 21213 ,но блин как его зарегить без связей, напишите плиз!!!
кстати ТО платить надо будет после замены поршневой?или там только номера сверят?

впринципе 1.3 можно превратить в 1.7 и 1.8.
на классику разрешон объём 1.7 я поставил вообще без вопросов.
ТО по л.с смотрят никто мотор тебе вскрывать не будет))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 8.10.2010, 12:38
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 8.10.2010, 13:29) *
Цитата(SMF777 @ 8.10.2010, 13:21) *
собираюсь менять свои 1300 кубов на 1600 либо 1700(возможно переделанный 1800)
нашел два блока-21213 и 2106 .
хочется воткнуть 21213 ,но блин как его зарегить без связей, напишите плиз!!!
кстати ТО платить надо будет после замены поршневой?или там только номера сверят?

впринципе 1.3 можно превратить в 1.7 и 1.8.
на классику разрешон объём 1.7 я поставил вообще без вопросов.
ТО по л.с смотрят никто мотор тебе вскрывать не будет))))

сначала хотел строить на других шатунах и на более горбатом колене но передумал
а может дать ссылку на документ где разрешено ставит на классику 21213 блок?а то поставлю а зарегить не смогу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.10.2010, 12:53
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А ты сделай так, чтобы 213й внешне ничем не отличался от 011, тогда и проблем не будет. Топидорив так головку, всеравно мощи не хватает? Странно.

Сообщение отредактировал Ludvig - 8.10.2010, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 8.10.2010, 13:01
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 8.10.2010, 13:53) *
А ты сделай так, чтобы 213й внешне ничем не отличался от 011, тогда и проблем не будет. Топидорив так головку, всеравно мощи не хватает? Странно.

у меня поршня раздроченая а просто капиталить 1300 не хочу
так если менять блок почемуб не поставить 21213?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 8.10.2010, 14:45
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 8.10.2010, 13:53) *
Топидорив так головку, всеравно мощи не хватает? Странно.

ничего странного, голая правда - на одной лишь "тюнинх"-гбц , быстро не поедешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 8.10.2010, 14:54
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 8.10.2010, 15:45) *
Цитата(Ludvig @ 8.10.2010, 13:53) *
Топидорив так головку, всеравно мощи не хватает? Странно.

ничего странного, голая правда - на одной лишь "тюнинх"-гбц , быстро не поедешь!

согласен
ничего скоро и гбц будет по-тюненхованей и низ получше+впуск и выхлоп тоже не сток-вот тогда должна поехать!!!
ну а по 21213 кто скажет как зарегить и стоит ли игра свеч?1600vs1700
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.10.2010, 15:21
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



В Москве просто. У мусарни вечно толкутся жучки, типа - А кому без очереди? К ним подходишь и объясняешь проблему, ну заплатишь. Всё.
А теперь объясни: тебе какая мощность нужна? Без особых затрат снять 100лс с одного литра двигателя. Только знаний надо и умений кучу. Да, увеличив объем, мощность поднимется. Ну а дыхалка прежней останется. И вообще, где гонять собрался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 4:56