IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Металлический бензофильтр, Лопнул пластиковый. Выгорело все под капотом. Ищу альтернативу...
Sebastian
сообщение 8.10.2010, 6:05
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 5:58) *
При размягчении пластика даже низкое давление может раздуть фильтр до больших размеров и разорвать. Ситуация не вымышленная, а вполне реальная. В Интернете полно фотографий с "фильтрами - шариками"

Если и раздувает, то точно не от давления насоса. 0.3 атм можно ротом надуть. Настолько поганые фильтры я в руках еще не держал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 8.10.2010, 10:18
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



раскрою небольшой секрет-инжекторные фильтры после проверки на герметичность сушат на сушильном конвейере. максимальная температура разрешается не выше 80 Цельсия. видимо, если выше-то это каким-то образом влияет на фильтры. ну а если под капотом очень жарко, то пластиковый карбюраторный наверно вполне может лопнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.10.2010, 10:28
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ИМХО: лопается "левак"! Я проживаю в Южном регионе и температуры у нас (особенно этим летом), очень высокие, но вот про лопнувший фильтр никогда не слышал.
P.S. у самого стоит пластиковый, но не помню производителя, покупал за 45 рублей, фильтр с отстойником, расположен до насоса.

Сообщение отредактировал Сержик - 8.10.2010, 10:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 10:34
Сообщение #44
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 8.10.2010, 14:28) *
ИМХО: лопается "левак"! Я проживаю в Южном регионе и температуры у нас (особенно этим летом), очень высокие, но вот про лопнувший фильтр никогда не слышал.
P.S. у самого стоит пластиковый, но не помню производителя, покупал за 45 рублей, фильтр с отстойником, расположен до насоса.

..до насоса.. Этим сказано все..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.10.2010, 10:37
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 11:34) *
..до насоса.. Этим сказано все..


Кстати, мне в руки (вчера) попался новый бензофильтр от BMW E34, весной полюбому его поставлю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 8.10.2010, 10:40
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



один инжовый фильтр на положенном месте возле маслощупа а насос вообще в багажнике. идеальный вариант. а городить два-три фильтра фигня какаято
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.10.2010, 10:44
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 11:40) *
один инжовый фильтр на положенном месте возле маслощупа а насос вообще в багажнике. идеальный вариант. а городить два-три фильтра фигня какаято


Насос в багажник, это только электрический... Обыкновенный работать не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 10:46
Сообщение #48
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 14:40) *
один инжовый фильтр на положенном месте возле маслощупа а насос вообще в багажнике. идеальный вариант. а городить два-три фильтра фигня какаято

Само собой, при наличии электробензонасоса карбюраторный фильтр отпадает автоматически..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 8.10.2010, 10:46
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну понятно что электрический в багажнике)) если кто переживает за фильтр фильтр тоже можно в багажник.ток менять нетак приятно типа как тут


Сообщение отредактировал MSfixer - 8.10.2010, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.10.2010, 10:50
Сообщение #50
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 11:46) *
можно в багажник ток менять нетак приятно

В принципе у кого отсутствует пластиковая обшивка, то замена его такая же: два хомутика и всё готово!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 10:51
Сообщение #51
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 14:46) *
ну понятно что электрический в багажнике)) если кто переживает за фильтр фильтр тоже можно в багажник. типа как тут

На некоторых машинах так и вообще, и насос и фильтр в баке только. И ничего..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 8.10.2010, 10:52
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



шмотки провоняют немнога)))
я знаю что таак бывает. я просто как альтернативный вариант предложил. мне кажется так ваще подобных проблем как у автора темы небудет

Сообщение отредактировал MSfixer - 8.10.2010, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 8.10.2010, 11:06
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 10:46) *
Само собой, при наличии электробензонасоса карбюраторный фильтр отпадает автоматически..

Почему? Карбовый электронасос давит столько же, сколько и механический. А от инжового из карба со всех щелей польет. Посмотрите на тот же Facet, к примеру - 0.25 атм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 8.10.2010, 11:18
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



да. давление максимум 0.3 кстати цена норм вроде как тыщи за полторы можно даже с креплением взять новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 8.10.2010, 11:28
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



MSfixer, вообще да, адекватная замена штатному механическому. И рычажок подкачки не надо наяривать после долгой стоянки :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.10.2010, 8:53
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(MSfixer @ 8.10.2010, 10:46) *
ну понятно что электрический в багажнике)) если кто переживает за фильтр фильтр тоже можно в багажник.ток менять нетак приятно типа как тут

Это кагбэ маслоуловитель, а не топливный фильтр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 11.10.2010, 13:09
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ет очевидно. а фильтр стоит рядом с насосом в багажнике в данном случае. видно как мегистрали проходят сразу к карбу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.10.2010, 14:41
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



MSfixer, вроде у тебя в машине масляный радиатор стоит? Как ощущения? Поделись причинами установки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 11.10.2010, 14:48
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



фото не моей машины. просто что под руку подвернулось. на обычной машине непойму зачем он нужен. и если ставить то ставить только с проставкой которая на холодную его перекрывает. хотя зимой моя машина не ездит и мне всеравно летом греть быстро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.10.2010, 15:04
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Катаясь по жаре, давление масла сильно падает. На разогреве полтора очка имею, на улице до +20С давление в районе 3,5 . А по жаре катишься 1,5-2 очка и не больше. Напрягает, какое я только масло не заливал. Паленки? Ну не держат они свой температурный диапазон, только на холодную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 5:23