IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> опрессовка гбц
SMF777
сообщение 5.10.2010, 1:38
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку
как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.10.2010, 9:54
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



наверно только визуальный контроль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.10.2010, 12:33
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 2:38) *
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку
как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант?

Сомневаюсь,
контроль происходит тёплой водой 70градусов под давлением 2.5 бара ,
операция стоит 400-500р стоит морочиться в гараже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 5.10.2010, 14:48
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 5.10.2010, 13:33) *
Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 2:38) *
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку
как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант?

Сомневаюсь,
контроль происходит тёплой водой 70градусов под давлением 2.5 бара ,
операция стоит 400-500р стоит морочиться в гараже?

да я бы заплатил но у нас такую тему в городе не делают
у кого-то читал в бортовике только не помню у кого как проводится опрессовка в гараже
точно не помню но в общем так
затыкаем все отверстия кроме того, куда присоединяем насос.
закачиваем 2.5 бара
всё это делается в воде 70 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.10.2010, 17:52
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 15:48) *
Цитата(AleksMaster @ 5.10.2010, 13:33) *
Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 2:38) *
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку
как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант?

Сомневаюсь,
контроль происходит тёплой водой 70градусов под давлением 2.5 бара ,
операция стоит 400-500р стоит морочиться в гараже?

да я бы заплатил но у нас такую тему в городе не делают
у кого-то читал в бортовике только не помню у кого как проводится опрессовка в гараже
точно не помню но в общем так
затыкаем все отверстия кроме того, куда присоединяем насос.
закачиваем 2.5 бара
всё это делается в воде 70 градусов.

ну да интерсно только чем ты все отверстия заткнёшь ?
это надо срезины вырезать большую толстую прокладку и притягивать к ровной поверхности болтами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 5.10.2010, 19:41
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12998&st=60


а если визуально нигде не впилился и понадавливать пальцами стенки гбц то как, проверка сойдёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.10.2010, 21:25
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



какие диаметры расточил?, как правило дыру-то видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 5.10.2010, 21:41
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 5.10.2010, 22:25) *
какие диаметры расточил?, как правило дыру-то видно

та с той гбц которая у меня сейчас стоит всё тьфу-тьфу норм.
просто сейчас новую поршневую буду делать и новую гбц скорее всего буду точить(в старой просто впуск 36-37 в форме яйца получился и у седла 34 где-то само седло 34)-мне кажется впуск не очень получился хочу по всей длинне 35 мм сделать
вдруг с новой гбц какой-нибудь косяк будет(дырку то если чего видно то будет, а вдруг дырки нет ,но стенка в фольгу превраьтлась?)
короче буду рисковать/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.10.2010, 21:52
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 5.10.2010, 21:56
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(дима44 @ 5.10.2010, 22:52) *
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет

на сток-клопах 34 на впуске - это край!
35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 5.10.2010, 22:22
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 5.10.2010, 22:56) *
Цитата(дима44 @ 5.10.2010, 22:52) *
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет

на сток-клопах 34 на впуске - это край!
35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!!

сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм.
поэтому впуск будет 35 мм.
кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров
коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.10.2010, 0:30
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 23:22) *
Цитата(Delfi @ 5.10.2010, 22:56) *
Цитата(дима44 @ 5.10.2010, 22:52) *
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет

на сток-клопах 34 на впуске - это край!
35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!!

сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм.
поэтому впуск будет 35 мм.
кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров
коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра.

можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает!
поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 6.10.2010, 15:34
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 6.10.2010, 1:30) *
Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 23:22) *
Цитата(Delfi @ 5.10.2010, 22:56) *
Цитата(дима44 @ 5.10.2010, 22:52) *
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет

на сток-клопах 34 на впуске - это край!
35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!!

сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм.
поэтому впуск будет 35 мм.
кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров
коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра.

можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает!
поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно!

поподробней где можно про это прочитать(про натяг)?всё-таки 35 мм не 36мм значит должно не выпасть по идее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 6.10.2010, 20:49
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(SMF777 @ 6.10.2010, 16:34) *
Цитата(AleksMaster @ 6.10.2010, 1:30) *
Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 23:22) *
Цитата(Delfi @ 5.10.2010, 22:56) *
Цитата(дима44 @ 5.10.2010, 22:52) *
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет

на сток-клопах 34 на впуске - это край!
35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!!

сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм.
поэтому впуск будет 35 мм.
кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров
коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра.

можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает!
поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно!

поподробней где можно про это прочитать(про натяг)?всё-таки 35 мм не 36мм значит должно не выпасть по идее

чем ты руководствуешься выбирая диаметр седла?? ты представляешь себе при каких тепловых нагрузках работают седла?? для сток-клапанов точить впуск-седло более 34мм - не разумно, 35мм тебе не дадут ничего кроме снижения скорости потока(+существенное снижение ресурса), мечты о наполнении будут сбываться только при увеличении клапанной щели при полностью открытом клопе!(а это, увеличенные клопы+спорт-распредвал). для сток-клопов(пусть даже "т"-образных), максимум это 34*32(каналы) и 34,5*28,5(седла) - просто поверь в это и все!

з.ы. "...кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров..." - вот тебе инфа по легендарной ладе-ВФТС,узнаешь много нового, интересного и полезного, штудируй! - http://lada-vfts.ru/files/lada-1600-rally.pdf и вот карта омологации - http://www.zsiguli.hu/files/cikk13_VFTS_FIA_homolog.pdf

Сообщение отредактировал Delfi - 6.10.2010, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.10.2010, 21:27
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 6.10.2010, 16:34) *
Цитата(AleksMaster @ 6.10.2010, 1:30) *
Цитата(SMF777 @ 5.10.2010, 23:22) *
Цитата(Delfi @ 5.10.2010, 22:56) *
Цитата(дима44 @ 5.10.2010, 22:52) *
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет

на сток-клопах 34 на впуске - это край!
35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!!

сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм.
поэтому впуск будет 35 мм.
кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров
коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра.

можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает!
поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно!

поподробней где можно про это прочитать(про натяг)?всё-таки 35 мм не 36мм значит должно не выпасть по идее

незнаю где ,на практике выпадали уже, было что при расточке седло проварачивало в пасадке вот так сильно падает преднотяг!
35мм обычно ставят с 39 клапаном и применяеться в спорте ,думаю не просто так !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 6.10.2010, 21:37
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз




ну распредвал будет злой и т-образные клопы тоже
наверно всё-таки точну новую гбц
впуск 34.5 и сёдла также
выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока
как такой расклад?
или впуск всё же 34 сделать а 34.5 седло?
просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров
утверждает что впускной канал должен быть конусообразный
блин я совсем запутался один одно пишут другие другое-кому верить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 6.10.2010, 21:46
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(SMF777 @ 6.10.2010, 22:37) *
ну распредвал будет злой и т-образные клопы тоже
наверно всё-таки точну новую гбц
впуск 34.5 и сёдла также
выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока
как такой расклад?
или впуск всё же 34 сделать а 34.5 седло?
просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров
утверждает что впускной канал должен быть конусообразный
блин я совсем запутался один одно пишут другие другое-кому верить?

"впуск 34.5 и сёдла также
выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока
как такой расклад?" - нормально, так и делай
сильно "злой" вал ставить не нужно, если питание будет однокарбовое
а "т"-образные клопы внесут свою лепту(пусть и незначительную...)
КС обязательно отполируй!
"один одно пишут другие другое-кому верить?" - мотор лады-ВФТС выдавал около 150л.с. при рабочем объеме 1600...теперь и думай - кому верить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.10.2010, 21:48
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 6.10.2010, 22:37) *
ну распредвал будет злой и т-образные клопы тоже
наверно всё-таки точну новую гбц
впуск 34.5 и сёдла также
выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока
как такой расклад?
или впуск всё же 34 сделать а 34.5 седло?
просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров
утверждает что впускной канал должен быть конусообразный
блин я совсем запутался один одно пишут другие другое-кому верить?

Есть такой гуру Степан Пузырёв ,вот думую только ему можно верить так как чаждую свою гбц он продувает на стенде.
я тебе советую точи просто впуск 34 и 34 седло
выпуск 30 и 30 седло , уменя есть такая гбц прекрасно работает)
про конус он правельно сказал только вот канал начинаеться с крайней точки тоесть например от дудки !
а не от плоскости гбц.
Если ты на карбе например то канал может быть ровный ,а у седла бочко образное расширение каторое как раз увеличит скорость потока у седла.
п.с. если у тебя злой вал ,то без больших клапанов тебе делать нечего ,так как пропускной способности даже развёрнутого сток седла всё равно будет мало)))



Сообщение отредактировал AleksMaster - 6.10.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 6.10.2010, 21:53
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Совсем не обязательно точить новую ГБЦ, разве что только взять негде. Спокойно вышибай из старой направляйки и точи. Посвяти этому неделю, про впускной коллектор не забудь. Я расточил до 32,0 и доволен и счастлив. Потому что считаю ненужным пропускать верблюдов через игольное ушко. И идей с опрессовкой не будет.

Сообщение отредактировал Ludvig - 6.10.2010, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.10.2010, 21:55
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
впуск 34.5 и сёдла также

эти 0,5 мм могут обойтись тебе дорогой ценой,ценой разваленного мотора...
лучше оставь 34 как тебе все говорят,ибо толку от 0,5 мм ты не почувствуешь,а натяг седла в гбц ослабишь,это факт

Цитата
просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров
утверждает что впускной канал должен быть конусообразный

все правильно,идеальная форма впуск канала-плавное расширение от седла к заслонке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 11:34