![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку
как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наверно только визуальный контроль
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант? Сомневаюсь, контроль происходит тёплой водой 70градусов под давлением 2.5 бара , операция стоит 400-500р стоит морочиться в гараже? да я бы заплатил но у нас такую тему в городе не делают у кого-то читал в бортовике только не помню у кого как проводится опрессовка в гараже точно не помню но в общем так затыкаем все отверстия кроме того, куда присоединяем насос. закачиваем 2.5 бара всё это делается в воде 70 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант? Сомневаюсь, контроль происходит тёплой водой 70градусов под давлением 2.5 бара , операция стоит 400-500р стоит морочиться в гараже? да я бы заплатил но у нас такую тему в городе не делают у кого-то читал в бортовике только не помню у кого как проводится опрессовка в гараже точно не помню но в общем так затыкаем все отверстия кроме того, куда присоединяем насос. закачиваем 2.5 бара всё это делается в воде 70 градусов. ну да интерсно только чем ты все отверстия заткнёшь ? это надо срезины вырезать большую толстую прокладку и притягивать к ровной поверхности болтами. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12998&st=60
а если визуально нигде не впилился и понадавливать пальцами стенки гбц то как, проверка сойдёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие диаметры расточил?, как правило дыру-то видно
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие диаметры расточил?, как правило дыру-то видно та с той гбц которая у меня сейчас стоит всё тьфу-тьфу норм. просто сейчас новую поршневую буду делать и новую гбц скорее всего буду точить(в старой просто впуск 36-37 в форме яйца получился и у седла 34 где-то само седло 34)-мне кажется впуск не очень получился хочу по всей длинне 35 мм сделать вдруг с новой гбц какой-нибудь косяк будет(дырку то если чего видно то будет, а вдруг дырки нет ,но стенка в фольгу превраьтлась?) короче буду рисковать/ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет на сток-клопах 34 на впуске - это край! 35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!! сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм. поэтому впуск будет 35 мм. кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет на сток-клопах 34 на впуске - это край! 35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!! сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм. поэтому впуск будет 35 мм. кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра. можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает! поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет на сток-клопах 34 на впуске - это край! 35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!! сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм. поэтому впуск будет 35 мм. кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра. можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает! поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно! поподробней где можно про это прочитать(про натяг)?всё-таки 35 мм не 36мм значит должно не выпасть по идее |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет на сток-клопах 34 на впуске - это край! 35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!! сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм. поэтому впуск будет 35 мм. кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра. можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает! поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно! поподробней где можно про это прочитать(про натяг)?всё-таки 35 мм не 36мм значит должно не выпасть по идее чем ты руководствуешься выбирая диаметр седла?? ты представляешь себе при каких тепловых нагрузках работают седла?? для сток-клапанов точить впуск-седло более 34мм - не разумно, 35мм тебе не дадут ничего кроме снижения скорости потока(+существенное снижение ресурса), мечты о наполнении будут сбываться только при увеличении клапанной щели при полностью открытом клопе!(а это, увеличенные клопы+спорт-распредвал). для сток-клопов(пусть даже "т"-образных), максимум это 34*32(каналы) и 34,5*28,5(седла) - просто поверь в это и все! з.ы. "...кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров..." - вот тебе инфа по легендарной ладе-ВФТС,узнаешь много нового, интересного и полезного, штудируй! - http://lada-vfts.ru/files/lada-1600-rally.pdf и вот карта омологации - http://www.zsiguli.hu/files/cikk13_VFTS_FIA_homolog.pdf Сообщение отредактировал Delfi - 6.10.2010, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет на сток-клопах 34 на впуске - это край! 35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!! сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм. поэтому впуск будет 35 мм. кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра. можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает! поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно! поподробней где можно про это прочитать(про натяг)?всё-таки 35 мм не 36мм значит должно не выпасть по идее незнаю где ,на практике выпадали уже, было что при расточке седло проварачивало в пасадке вот так сильно падает преднотяг! 35мм обычно ставят с 39 клапаном и применяеться в спорте ,думаю не просто так ! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну распредвал будет злой и т-образные клопы тоже наверно всё-таки точну новую гбц впуск 34.5 и сёдла также выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока как такой расклад? или впуск всё же 34 сделать а 34.5 седло? просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров утверждает что впускной канал должен быть конусообразный блин я совсем запутался один одно пишут другие другое-кому верить? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну распредвал будет злой и т-образные клопы тоже наверно всё-таки точну новую гбц впуск 34.5 и сёдла также выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока как такой расклад? или впуск всё же 34 сделать а 34.5 седло? просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров утверждает что впускной канал должен быть конусообразный блин я совсем запутался один одно пишут другие другое-кому верить? "впуск 34.5 и сёдла также выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока как такой расклад?" - нормально, так и делай сильно "злой" вал ставить не нужно, если питание будет однокарбовое а "т"-образные клопы внесут свою лепту(пусть и незначительную...) КС обязательно отполируй! "один одно пишут другие другое-кому верить?" - мотор лады-ВФТС выдавал около 150л.с. при рабочем объеме 1600...теперь и думай - кому верить... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну распредвал будет злой и т-образные клопы тоже наверно всё-таки точну новую гбц впуск 34.5 и сёдла также выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока как такой расклад? или впуск всё же 34 сделать а 34.5 седло? просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров утверждает что впускной канал должен быть конусообразный блин я совсем запутался один одно пишут другие другое-кому верить? Есть такой гуру Степан Пузырёв ,вот думую только ему можно верить так как чаждую свою гбц он продувает на стенде. я тебе советую точи просто впуск 34 и 34 седло выпуск 30 и 30 седло , уменя есть такая гбц прекрасно работает) про конус он правельно сказал только вот канал начинаеться с крайней точки тоесть например от дудки ! а не от плоскости гбц. Если ты на карбе например то канал может быть ровный ,а у седла бочко образное расширение каторое как раз увеличит скорость потока у седла. п.с. если у тебя злой вал ,то без больших клапанов тебе делать нечего ,так как пропускной способности даже развёрнутого сток седла всё равно будет мало))) ![]() ![]() Сообщение отредактировал AleksMaster - 6.10.2010, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Совсем не обязательно точить новую ГБЦ, разве что только взять негде. Спокойно вышибай из старой направляйки и точи. Посвяти этому неделю, про впускной коллектор не забудь. Я расточил до 32,0 и доволен и счастлив. Потому что считаю ненужным пропускать верблюдов через игольное ушко. И идей с опрессовкой не будет.
Сообщение отредактировал Ludvig - 6.10.2010, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата впуск 34.5 и сёдла также эти 0,5 мм могут обойтись тебе дорогой ценой,ценой разваленного мотора... лучше оставь 34 как тебе все говорят,ибо толку от 0,5 мм ты не почувствуешь,а натяг седла в гбц ослабишь,это факт Цитата просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров утверждает что впускной канал должен быть конусообразный все правильно,идеальная форма впуск канала-плавное расширение от седла к заслонке |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:34 |