IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
RUSL45
сообщение 29.9.2010, 13:47
Сообщение #281
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз




Свечи тоже внес в список покупок, хотя менял их совсем недавно 2000км назад.

Проверил компрессию 9 / 10,5 / 9 / 10
Думаю прогар клапанов исключен.
[/quote]
Свечи тоже новые мона сказать были,3 остались работать 1 забросил за облака (надеюсь никому не прилетело).Попробуй сначала свечи поменять,если не они,то в запаснике никогда лишними не будут.ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 30.9.2010, 5:55
Сообщение #282
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



В итоге: пробило провод на четвертой свече и сгорел конденсатор.


теперь все гуд!

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 30.9.2010, 5:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 3.10.2010, 21:16
Сообщение #283
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Драсти уважаемые форумчани, подскажите плиззззз есть ли какие либо отличия в карбюраторах ДААЗ 2107-10 и 2107-20 (имею в виду кроме микровыключателя на 07-10) стоит у мня 07-20 работает не важнецки и лежит 07-10 хочу просто снять микровыкл и поменять винты регулировки качества-количества, получится ли или у них подошвы разные ( т.е нижняя часть которая самая ближняя к впуск коллектору, просто не знаю как она по научному называется) на данный момент он прохлаждается в растворителе в разобранном состоянии машина 06 зажигание контактное, работает с огромными провалами и тугим разгоном на подсосе идет без проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre-tan
сообщение 4.10.2010, 20:40
Сообщение #284
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 27967
Машина:ваз 21063
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(123600 @ 3.10.2010, 22:16) *
Драсти уважаемые форумчани, подскажите плиззззз есть ли какие либо отличия в карбюраторах ДААЗ 2107-10 и 2107-20 (имею в виду кроме микровыключателя на 07-10) стоит у мня 07-20 работает не важнецки и лежит 07-10 хочу просто снять микровыкл и поменять винты регулировки качества-количества, получится ли или у них подошвы разные ( т.е нижняя часть которая самая ближняя к впуск коллектору, просто не знаю как она по научному называется) на данный момент он прохлаждается в растворителе в разобранном состоянии машина 06 зажигание контактное, работает с огромными провалами и тугим разгоном на подсосе идет без проблем

подскажыте с правой стороны есть штуцер с трубочкой-пологаю для перелива,можно ли его заглушить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 5.10.2010, 20:21
Сообщение #285
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(andre-tan @ 4.10.2010, 21:40) *
Цитата(123600 @ 3.10.2010, 22:16) *
Драсти уважаемые форумчани, подскажите плиззззз есть ли какие либо отличия в карбюраторах ДААЗ 2107-10 и 2107-20 (имею в виду кроме микровыключателя на 07-10) стоит у мня 07-20 работает не важнецки и лежит 07-10 хочу просто снять микровыкл и поменять винты регулировки качества-количества, получится ли или у них подошвы разные ( т.е нижняя часть которая самая ближняя к впуск коллектору, просто не знаю как она по научному называется) на данный момент он прохлаждается в растворителе в разобранном состоянии машина 06 зажигание контактное, работает с огромными провалами и тугим разгоном на подсосе идет без проблем

подскажыте с правой стороны есть штуцер с трубочкой-пологаю для перелива,можно ли его заглушить

Извините я не понял где и с какой правой стороны если вы про карб и смотреть на него со сторны ( если он стоит на месте) правого крыла то у меня нету ни какой трубочки на сколько я знаю в карбюраторах нету трубочек от перелива на дизелях знаю что есть и на форсунках и на ТНВД может и в инжекторах есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.10.2010, 21:20
Сообщение #286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



На впускном коллекторе под карбом, глушить не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre-tan
сообщение 6.10.2010, 19:16
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 27967
Машина:ваз 21063
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



с правой стороны снизу где акома,при нажатие на газ из этого штуцера с трубочкой течот бенз и когданибуть есть опасность попадания на штаны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 6.10.2010, 21:08
Сообщение #288
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(andre-tan @ 6.10.2010, 20:16) *
с правой стороны снизу где акома,при нажатие на газ из этого штуцера с трубочкой течот бенз и когданибуть есть опасность попадания на штаны

на впускном коллекторе????? хз для чего она но у мня она заглушена металлической трубочкой от тормозов а может и не от них хз, вроде через эту трубочку мона подсоеденить ваакум-коректор чтоли типа экономки как на 07,05 и воткнуть карб с микровыкл от аналогичных моделей ВАЗ, может я и не прав в чем то я не утверждаю где то когда то что то читал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre-tan
сообщение 7.10.2010, 18:45
Сообщение #289
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 27967
Машина:ваз 21063
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(123600 @ 6.10.2010, 22:08) *
Цитата(andre-tan @ 6.10.2010, 20:16) *
с правой стороны снизу где акома,при нажатие на газ из этого штуцера с трубочкой течот бенз и когданибуть есть опасность попадания на штаны

на впускном коллекторе????? хз для чего она но у мня она заглушена металлической трубочкой от тормозов а может и не от них хз, вроде через эту трубочку мона подсоеденить ваакум-коректор чтоли типа экономки как на 07,05 и воткнуть карб с микровыкл от аналогичных моделей ВАЗ, может я и не прав в чем то я не утверждаю где то когда то что то читал.

вот-вот у некоторые эту трубочку сплюснут а другие думают что так и должно быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 8.10.2010, 5:43
Сообщение #290
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Это дренаж. Когда бенз скапливается в коллекторе, то стекает через него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 5:51
Сообщение #291
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Это специальная дренажная трубка. Через нее сливается лишний бензин из коллектора, служит для того, чтоб не звлить свечи. Диаметр отверстия там подобран так, чтоб сильно не влиять на качество смеси..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 8:15
Сообщение #292
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А влияет то все равно, затыкаешь пальцем, холостые падают, подсос воздуха получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 8:23
Сообщение #293
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.10.2010, 12:15) *
А влияет то все равно, затыкаешь пальцем, холостые падают, подсос воздуха получается.

Само - собой, что влияет. Совсем не влиять оно никак не может. Просто карбюратор настраивается уже с учетом влияния этой трубки и вследствии ее обеднением топливной смеси..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre-tan
сообщение 8.10.2010, 16:37
Сообщение #294
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 27967
Машина:ваз 21063
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем заглушил этот дренаж так х.о увеличились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stells
сообщение 13.10.2010, 15:00
Сообщение #295
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2009
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 16021
Машина:ваз 21063
Цвет:Светло зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет. народ подскажите плиз у меня провал при резком нажатии на педаль и при резком троганьи если в этот момент плавно газу добавить то иногда провал пропадает если с 3000 стартовать то норм всё. Карб 21053 жики стоят под 1300 ,движок 21011, БСЗ. Бензанасос в порядке проверяли, ускорительный тоже вроде норм струйка ровная прямо между заслонкой и стенкой дифузора. Карб новый бензин фильтр 3 раза менял, карб чистил. А ещё бывает когда наситься начинаешь при переключении с 1-й на 2-ю.

Сообщение отредактировал Stells - 13.10.2010, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 13.10.2010, 15:09
Сообщение #296
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят?
что значит жиклёры под 1300?
млин не надо было тебе их трогать.

Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stells
сообщение 14.10.2010, 8:16
Сообщение #297
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2009
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 16021
Машина:ваз 21063
Цвет:Светло зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 16:09) *
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят?
что значит жиклёры под 1300?
млин не надо было тебе их трогать.

Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно?

Карб 21053 расчитан на 1500-1600 но есть модификация под 1300 дифузоры такиеже а жики другие я нашёл старую книшку по карбам оттуда и взял жики под свой объём. Сейчас непомню уже какие но перелива вроде нет.
Когда я тока карб купил с родными жиками каптила но рвала дай бох если на тапок то каптила как камаз а сейчас норм всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2010, 8:42
Сообщение #298
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Stells @ 14.10.2010, 12:16) *
Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 16:09) *
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят?
что значит жиклёры под 1300?
млин не надо было тебе их трогать.

Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно?

Карб 21053 расчитан на 1500-1600 но есть модификация под 1300 дифузоры такиеже а жики другие я нашёл старую книшку по карбам оттуда и взял жики под свой объём. Сейчас непомню уже какие но перелива вроде нет.
Когда я тока карб купил с родными жиками каптила но рвала дай бох если на тапок то каптила как камаз а сейчас норм всё

Под 1300 идет 21051, но там жиклерами не отделаешься. Там диффузоры уже другие..

Сообщение отредактировал Warrior - 14.10.2010, 8:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stells
сообщение 14.10.2010, 9:13
Сообщение #299
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2009
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 16021
Машина:ваз 21063
Цвет:Светло зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 9:42) *
Цитата(Stells @ 14.10.2010, 12:16) *
Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 16:09) *
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят?
что значит жиклёры под 1300?
млин не надо было тебе их трогать.

Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно?

Карб 21053 расчитан на 1500-1600 но есть модификация под 1300 дифузоры такиеже а жики другие я нашёл старую книшку по карбам оттуда и взял жики под свой объём. Сейчас непомню уже какие но перелива вроде нет.
Когда я тока карб купил с родными жиками каптила но рвала дай бох если на тапок то каптила как камаз а сейчас норм всё

Под 1300 идет 21051, но там жиклерами не отделаешься. Там диффузоры уже другие..

есть модификация 21053 под 1300 у него различие с обычным тока в жиках если книшку найду то скину данные

Сообщение отредактировал Stells - 14.10.2010, 9:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2010, 10:59
Сообщение #300
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Stells @ 14.10.2010, 13:13) *
Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 9:42) *
Цитата(Stells @ 14.10.2010, 12:16) *
Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 16:09) *
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят?
что значит жиклёры под 1300?
млин не надо было тебе их трогать.

Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно?

Карб 21053 расчитан на 1500-1600 но есть модификация под 1300 дифузоры такиеже а жики другие я нашёл старую книшку по карбам оттуда и взял жики под свой объём. Сейчас непомню уже какие но перелива вроде нет.
Когда я тока карб купил с родными жиками каптила но рвала дай бох если на тапок то каптила как камаз а сейчас норм всё

Под 1300 идет 21051, но там жиклерами не отделаешься. Там диффузоры уже другие..

есть модификация 21053 под 1300 у него различие с обычным тока в жиках если книшку найду то скину данные

Да хоть какие жики лепи, при диффузорах 23х24 и обьеме 1300 будет или провал на низах или перерасход в рабочих режимах. Каждый же карб расчитывается под конкретный двигатель, только на "родном" обьеме возможна оптимальная работа на всем рабочем диапазоне оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:34