![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях приключилась у меня беда. Ехал и вдруг машина задергалась, как будто кончается бензин (хотя его было достаточно), затем громкий хлопок, дым и языки пламени из-под капота... Короче потушить-то потушили (хорошо что десятилитровка воды в багажнике завалялась), но выгорело прилично: проводка шланги, бачки под замену и тд. Но не в этом суть...
Судя по всему лопнул бензофильтр. Ищу качественную альтернативу полиэтиленовым фильтрам... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Честно говоря, я первый раз слышу про лопнувший бензофильтр.
P.S. от инжектора поставь, он в металлическом корпусе, но его пропускная способность чуть меньше из-за того что он расчитан под другой тип насоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну люди и инжовый ставят. хотя непонятно почему только у тебя такое есть а так все ездят норм
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ИМХО: если покупать, что то на авто, то в проверенном месте и желательно "качественное". В твоём случае видимо был "галимый" фильтр.
P.S. а где он у тебя распологался? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Видимо стоял после бензонасоса, вот на жаре и начал плавится и раздуваться, а затем и лопнул. Обычное дело, в интернете часто встречаются пожары из-за этого.. Так сейчас же отнють не жара! Не погода, а Ара Колотун на улице. Всё таки не зря заводом этот фильтр не предусмотрен. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Видимо стоял после бензонасоса, вот на жаре и начал плавится и раздуваться, а затем и лопнул. Обычное дело, в интернете часто встречаются пожары из-за этого.. Так сейчас же отнють не жара! Не погода, а Ара Колотун на улице. Всё таки не зря заводом этот фильтр не предусмотрен. Под капотом всегда жара, при работающем двигателе.. Поэтому , если ставить фильтр после бензонасоса (зона с повышенным давлением топлива), нужно ставить в металлическом корпусе от "Шнивы" например.. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Под капотом всегда жара, при работающем двигателе.. Поэтому , если ставить фильтр после бензонасоса (зона с повышенным давлением топлива), нужно ставить в металлическом корпусе от "Шнивы" например.. Да я согласен, что жара, но не да такой же степени в данную погоду... P.S. а почему именно от Шнивы, а не от ВАЗ 2107инж? Или в принципе можно от любого инжектора ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Под капотом всегда жара, при работающем двигателе.. Поэтому , если ставить фильтр после бензонасоса (зона с повышенным давлением топлива), нужно ставить в металлическом корпусе от "Шнивы" например.. Да я согласен, что жара, но не да такой же степени в данную погоду... P.S. а почему именно от Шнивы, а не от ВАЗ 2107инж? Или в принципе можно от любого инжектора ставить? Крепить удобнее, вот почему.. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Крепить удобнее, вот почему.. Что на ВАЗ 2107, что шеви, что на ГАЗ 31105 - фильры внешне одинаковы? И вчём же удобность тут шевиковского? Металлические фильтры имеются двух типов, под металлическую трубку с резьбой и под шланг со штуцером. Я имел ввиду именно те, что под шланг. Для ГАЗ и 2107 в основном как раз под гайку. А для Шнивы и Калины под шланг. Удобство чисто в плане подключения... Сообщение отредактировал Warrior - 5.10.2010, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Металлические фильтры имеются двух типов, под металлическую трубку с резьбой и под шланг со стуцером. Я имел ввиду именно те, что под шланг. Для ГАЗ и 2107 в основном как раз под гайку. А для Шнивы и Калины под шланг. Удобство чисто в плане подключения... Ну вот это уже достойный и информативный ответ. P.S. короче говоря, можно ставить в принципе любой фильтр, лишь бы он имел штуцер под шланг. PP.SS. ГАЗ и 2107 идут только под гайку. А для BMW (E34) с М50, Шнивы и Калины только под шланг. Сообщение отредактировал Сержик - 5.10.2010, 13:15
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Металлические фильтры имеются двух типов, под металлическую трубку с резьбой и под шланг со штуцером. Я имел ввиду именно те, что под шланг. Для ГАЗ и 2107 в основном как раз под гайку. А для Шнивы и Калины под шланг. Удобство чисто в плане подключения... Ну вот это уже достойный и информативный ответ. P.S. короче говоря, можно ставить в принципе любой фильтр, лишь бы он имел штуцер под шланг. PP.SS. ГАЗ и 2107 идут только под гайку. А для BMW (E34) с М50, Шнивы и Калины только под шланг. К сожалению, для ВАЗ 31105 имеются фильтры и под шланг.. Т.ч. класификация сводится только к наличию гаек или патрубков... http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=4788 Сообщение отредактировал Warrior - 5.10.2010, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
К сожалению, для ВАЗ 31105 имеются фильтры и под шланг.. Т.ч. класификация сводится только к наличию гаек или патрубков... Да, базаров нет! Я просто не встречал Волжаны с таким фильтром. Я тоже, поэтому и написал для народа "от Шнивы" чтоб не дезориентировать форумчан. Понятно, конечно что фильтр может подойти от тысяч разных машин, в том числе и иномарок.. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На днях приключилась у меня беда. Ехал и вдруг машина задергалась, как будто кончается бензин (хотя его было достаточно), затем громкий хлопок, дым и языки пламени из-под капота... Короче потушить-то потушили (хорошо что десятилитровка воды в багажнике завалялась), но выгорело прилично: проводка шланги, бачки под замену и тд. Но не в этом суть... Судя по всему лопнул бензофильтр. Ищу качественную альтернативу полиэтиленовым фильтрам... А авиабазы у вас в городе есть?Тогда вот...с поршневого двигла,где-то дед раздобыл...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А авиабазы у вас в городе есть?Тогда вот...с поршневого двигла,где-то дед раздобыл... Щас наверное такое "чудо" не найти... Да и самолётов с поршневыми двигателями давным давно нет. А колхозные "Кукурузники", в них скорее всего ему нашли замену с авто, по причине отсутствия финансов на нормальные запчасти. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фильтра два было. Один - до, другой после БН. Какой конкретно лопнул не знаю, но есть подозрение на тот, который после БН.
Возможно фильтр и не лопнул, но на что больше грешить не знаю, т.к. Сначала подача топлива затроила, а потом взрыв (ах из под капота и крыла огненный шар вылетел) и пожар. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться
![]() Сообщение отредактировал MSfixer - 6.10.2010, 14:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 27.2.2009 Из: Тульская обл. г.Кимовск Пользователь №: 10213 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:48 |