![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
И так здесь пойдёт речь о дороботке КЛАССИЧЕСКОЙ ГБЦ направленная на снижение расхода топлива при незначительном увеличение Тяговых и
мощностных характеристик ДВС. ВМТ-верхняя мёртвая точка,поршень в самом верху. БЦ - блок цилиндров КС- камера сгорания СЖ- степень сжатия "пролить КС" - определить фактический объём камеры сгораний "направляйки"- направляющие втулки клапанов 1.Разбираем ГБЦ,моем (например керосином или бензином)для лучшего эффекта можно мыть с "компрессора" под давлением. 2.Удаляем направляйки (греем гбц в печи, на эл.плитке главное не открытым огнём градутов до 100,далее достаём ,ложим на дощечку и с помощью оправки для выбивания втулок, выбиваем со стороны КС удары наносим сильные но точные ) со старых втулок снимаем стопорные кольца. 3.Стыкуем впускной коллектор с ГБЦ . (Берём новую коллекторную прокладку надеваем на шпильки ГБЦ как положено,поверх прокладки на шпильки надеваем гайки или втулки не менее 1см толщиной чтоб компенсировать пробел резьбы на шпилках,и затягиваем сток гаечками. это всё для того чтоб прокладка не смещалась относительно ГБЦ.Берём шарошку (фото ниже,продаётся на строительных рынках)зажимаем в дрель и верными круговыми движениями разшарошиваем впускные отверстия в прокладке до диаметра каналов в ГБЦ.Снимаем прокладку убираем с неё заусенцы тойже шарошкой и прикладываем к впускному коллектору ,прикручеваем также к ниму и по прокладке шарошкой увеличиваем в коллекторе каналы в самом начале ,делаем конус с углублением в 1см.(некоторые совмещают с помощью пластелина бумаги ,вообщем кто как хочет так и совмещает) 4.Дороботка каналов. Нам понадобятся шаровые фрезы диаметром 33 и 30,всё просто 33 проходи впускной канал ГБЦ со стороны коллекторов , потом со сторон седла ,выпуск 30 только со стороны коллектора.Далее всё сглаживается спомощь наждачки намотанной на сверло. Если фрез нет, берём самую грубу наждачку на трепичной основе,на матываем например на сверло и проходим каналы,впуск 32.5мм ,заходим то то со стороны седла то состороны коллектора уберая прелив под направляйку ,делая плавный канал ,главное всё делать аккуратно не повредить седло.Далее берём всё более мелкозернистую наждачку и даводим канал до 33мм ,седло тоже 33м оставляем в целях экономии. Полировать до блеска не надо ,впускной канал должен быть немного шероховатый!!!(полировка имеет смысл только при очень высоких оборотах) Потой же методе доробатываем впускной коллектор до 33мм,(также можно немного укоротить перегородки впускного коллектора со стороны карба, для более правильного распределения смеси ).Во впусных каналах гбц со стороны коллекторов делаем небольшой конусное расширение 35мм, так как идеально совместить всё равно не получится делаем так называемую варонку. Выпускной канал доробатываем до 30мм ,седло разворачиваем до 28мм, (сток 27,5мм) 5.Запресовыем направляйки. Направляйки сток,низ направляйки каторый к сёдлам,не помешает дороботать под конус, впуск 5мм по длине конус ,выпуск 10мм конус. разагреваем гбц также,на втулки надеваем стопорные кольца и охлаждаем в морозилке или сухом льду ,перед запресовкой смажте моторным малом, и с помощью оправки в несколько сильных ударов забиваем.(двух,трёх) 5.Доробатываем КС! Прекладываем прокладку ГБЦ к ГБЦ обводим острым предметом КС по прокладке,вставляем старые клапана чтоб шарошкой не повредить сёдла, отодвигаем стенки КС в бок до проведённой линии прокладки, делаем небольшую заушину для впускного клапана (см.фото),и шлифуем шкуркой ,лишнего выбирать ненадо. Далее нарезаем на сёдлах три классические фаски зенкером,для впуска рабочая фаска 1мм 45град, для выпуска 1.7мм 45град. Острые углы на сёдлах сглаживаем шарошкой очень окуратно,чтоб фаски седла были округлые ,кроме рабочей фаскии(получается радиусная фаска) Доробатываем ,то есть облегчаем сток клапана впуск 1.5мм рабочая фаска выпуск 2мм.(см.фото образец примерный) далее направляйки разворачиваются развёрткой под клопы,"притираются" клапана к сёдлам,КС и днище поршня полируем до блеска.Кс должна быть идеальна гладкая без заусенцов. Далее собираем и засухариваем два крайних например клапана,вкручиваем свечу. Проливаем КС.(это делается с помощью шприца 20мл ,кусок оргстекла 10х15см с двумя дырочками в одно будем вливать масло из другой будет выходить воздух)смазываем тонким слоем литола по контуру кс,прикладываем оргстекло,набираем в шприц маторное масло и вливаем,пока незаполнится КС получилось на пример 36см3 (СТОК 33.2СМ3),запоминаем это нам будет нужно для определения СЖ.Разбираем. ПРоливаем также БЦ,когда поршень находится в ВМТ.например для 1.5 получили 8.61см3 ,объём прокладки 6.4см3 СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ Vц + Vк.с. Vц = Объём цилиндра (см3) E = ---------- Vк.с Vк.с. = Объём камерысгорания(вголове+прокладка+БЦ)(см3) Vц = Vдвиг./4 Vдвиг = рабочий объём двигателя (См3) Vдвиг = Dц^2 Х Sп х 3.14 Dц = диаметр цилиндра (см) Sп = ход поршня (см) Напримере стока 2103 76 х 80 = 1451см3 7.6^2 х 8 х 3.14 Vц = ---------------- = 362.73см3 4 Vк.с.= 36(об.КС)+ 6.4(об.прокладки)+8.61(об.БЦ) = 51см3 362.73 + 51 E = -------------- = 8.11 51 Кто ни чё не понял есть ссылка на прогу по расчёту СЖ. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 Двигатель наш впринципе может работать от 8 до 10.5 СЖ на 92 бензине,чем выше СЖ тем выше эффективность,возьмём середину 9.5 дабы не у всех,хорошая поршневая и может выдержать 10.5 у меньшаем объёма в КС (см3) в головке так как именно её мы будем фрезеровать, до тех пор пока расчётна СЖ не получится 9.5 Методом подбора определяем что КС в голове нам нужно 27.5см3 при этом значение на данном 1.5 будет СЖ 9.53. это означаем что нам надо спилить сголовы 8.5см3 ,(36см3 примерно стало после дороботки ГБЦ ,надо 27.5) 36-27.5=8.5см3 а это милиметра 2 (взависимости от расжатости КС)после фрезеровки следует пролить КС ещё раз для достижения точного результата.После этого ГБЦ тчательно моется и собирается. ПОсле установки гбц на 03 блок возможно понадобится сделать цековки на поршнях взависимости от глубины фрезерованания ГБЦ,на 06 блоке эта проблема решается установкой 05 поршней. ИТОГ Дороботкой впускных каналов ,убрали паразитные завехрения тормазящие поток ,улучшили наполнение. сёдла и клапана ,убрали препятствующие ступеньки на впуске суммарная мощность 5-6% дороботка КС,снижение риска возникновения детонации (обычно при одновременном повышении СЖ); улучшение наполнения цилиндра,создания условий для более благоприятного распределения смеси по камере сгорания, её лучшему перемешиванию и возгоранию. Полировка до зеркального блеска стенок КС и донышка поршня даёт до 5% дополнительной мощности,всего лишь за счёт снижения тепловых потерь. Повышением СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Ко всему рекомендую Солекс 2108 21х23 с подбором жиклёров от 1.3л и настройку УОЗ под СЖ. ВСё это в сумме даст максимальный эффект от 80-85л.с., увеличение момента во всём диапазоне,расход от 7-8 л АИ-92. При качественной сборки ГБЦ не снижая заводскова рессурса. По ценам ГБЦ ,работа + запчасти ,от 7500 до 10000т.р.Если в "конторе",одна шарошка каналов стоит 4т.р. Рассчёты все примерные!!! Сообщение отредактировал AleksMaster - 13.1.2010, 23:38
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, появились доп. вопросы: при расточке на 82 меняется ли статическая степень сжатия? Ещё такой вопрос, до скольки максимум точится выпускной канал? Я вот подумал, на КПД большее влияние дает выпуск, ведь на выпуске насосных потерь больше, чем на впуске. Увеличиваем впуск- добиваемся увеличение мощности без увеличения КПД. Увеличиваем выпуск - добиваемся меньшего увеличения мощности, но с тем же расходом, то есть КПД увеличивается?
Ещё на счёт заушин: если применять клопы сток диаметра и делать заушину, мы автоматически увеличиваем площадь КС что ведёт к увеличению тепловых потерь и уменьшение КПД, при этом растёт расстояние от свечки да края заушины(а чем больше растояние, тем большая вероятность детонации). Неужели из-за заушины распределение смеси по цилиндру настолько хорошее, что оно перекрывает предыдущих два фактора? Считаю, что идеально было бы заделать полусферические КС(наименьшая площадь при наименьшей вероятностю детонации, но это,блин, нужна 16 клапанная голова,) что абсолют нереально. ![]() Сообщение отредактировал Григорий Череда - 1.10.2010, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просветите немного, что значит "пережатый двигатель" сосед все толдычит, что мастер ему какой-то движку"пережал" и машина у него летать стала, к слову она действительно очень шустрая! Машина ВАЗ 21061 (движка 2103). могу только предположить ,что он имеет ввиду увеличение геометрической СЖ. В общем-то ДА. Подскажите как можно это сделать, а то у меня брат заболел такой идеей((((( заразили его(((( Переделывать голову ему не хочется... а ездить пошустрее ой как хочется) Как Ее правильно перетянуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Просветите немного, что значит "пережатый двигатель" сосед все толдычит, что мастер ему какой-то движку"пережал" и машина у него летать стала, к слову она действительно очень шустрая! Машина ВАЗ 21061 (движка 2103). могу только предположить ,что он имеет ввиду увеличение геометрической СЖ. В общем-то ДА. Подскажите как можно это сделать, а то у меня брат заболел такой идеей((((( заразили его(((( Переделывать голову ему не хочется... а ездить пошустрее ой как хочется) Как Ее правильно перетянуть? Снимаешь ГБЦ фрезеруешь на 1мм ,ставишь и всё .Ну что она полетит это сказки просто немного лучшее поедет. Комплекс дороботки ГБЦ даёт куда лучший эффект. Доброго времени суток, появились доп. вопросы: при расточке на 82 меняется ли статическая степень сжатия? Ещё такой вопрос, до скольки максимум точится выпускной канал? Я вот подумал, на КПД большее влияние дает выпуск, ведь на выпуске насосных потерь больше, чем на впуске. Увеличиваем впуск- добиваемся увеличение мощности без увеличения КПД. Увеличиваем выпуск - добиваемся меньшего увеличения мощности, но с тем же расходом, то есть КПД увеличивается? Ещё на счёт заушин: если применять клопы сток диаметра и делать заушину, мы автоматически увеличиваем площадь КС что ведёт к увеличению тепловых потерь и уменьшение КПД, при этом растёт расстояние от свечки да края заушины(а чем больше растояние, тем большая вероятность детонации). Неужели из-за заушины распределение смеси по цилиндру настолько хорошее, что оно перекрывает предыдущих два фактора? Считаю, что идеально было бы заделать полусферические КС(наименьшая площадь при наименьшей вероятностю детонации, но это,блин, нужна 16 клапанная голова,) что абсолют нереально. ![]() При увеличение рабочего объёма СЖ растёт! 33мм точат точно ,проводили эксперементы увеличивали выпуск не увеличивая впуска ,конечно же нечего не изменилось. Есть соотношение площади клапанов 1:0.75 (для атмо) и 1:0.9 (для надува) есть смысл увеличивать выпуск только когда увеличиваешь впуск ,так как объём газов увеличиваеться.(Исключение СПОРТ валы с высоким коэфицентом наполнения). Когда делаем заушину объём КС увеличиваеться ,это факт, для этого мы и фрезеруем ГБЦ что объём сделать нужным. Тепловые потери там невелики ,распределение смеси важнее. Детонация зависит от других факторов(острые углы в КС, детонационная щель,низкий октан,высокий УОЗ,перегрев КС ) Идеальная КС это когда в ГБЦ её нет ,а она есть в поршне в виде полусферы! но тогда СЖ будет дизельной ,или поршень тракторным. Поэтому оптимальный вариант полусфера в голове как на нашем 16в и полусфера в поршне как на ниве,(наверно поэтому такую композицию так любят турбо строители). Есть такой гуру, Степан пузырёв, вот он доробатывает классическую КС почти до полусферы, полирует её (для термической эффективности) его головки одни из лучших !Каждая ГБЦ продуваеться на стенде! |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) Что значит тракторный поршень?
2)Из всех кс мне понравилась вот эта с вашей темы, с какого это двигателя и как она делалась? 3)Можно ли в 21011 двиг поставит 21213 поршень?( В смысле подойдёт ли он к шатуну)? 4) Для дизельного двигла по ходу пофиг сферичность камеры сгорания?(детонации там нет, лиш бы тепловые потери были минимальными, наполнение цилиндров с завихрением воздухом максимальным?(чисто интерес) 5)Чем голова 21213 отличется от 21214 и от 21011, какой у этих гбц объём кс в стоке? Сообщение отредактировал Григорий Череда - 2.10.2010, 0:07
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата 1) Что значит тракторный поршень? 2)Из всех кс мне понравилась вот эта с вашей темы, с какого это двигателя и как она делалась? 3)Можно ли в 21011 двиг поставит 21213 поршень?( В смысле подойдёт ли он к шатуну)? 4) Для дизельного двигла по ходу пофиг сферичность камеры сгорания?(детонации там нет, лиш бы тепловые потери были минимальными, наполнение цилиндров с завихрением воздухом максимальным?(чисто интерес) 5)Чем голова 21213 отличется от 21214 и от 21011, какой у этих гбц объём кс в стоке? Щас на кухне Жванецкий рассказывает хиты. Стиль один и тот-же. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
1) Что значит тракторный поршень? 2)Из всех кс мне понравилась вот эта с вашей темы, с какого это двигателя и как она делалась? 3)Можно ли в 21011 двиг поставит 21213 поршень?( В смысле подойдёт ли он к шатуну)? 4) Для дизельного двигла по ходу пофиг сферичность камеры сгорания?(детонации там нет, лиш бы тепловые потери были минимальными, наполнение цилиндров с завихрением воздухом максимальным?(чисто интерес) 5)Чем голова 21213 отличется от 21214 и от 21011, какой у этих гбц объём кс в стоке? 1.Значит большой ,толстый (тяжолый) 2.гбц 21083 ,делалась как и все шарошкой, на 011 гбц можно сделать не хуже!на ВФТС такие были. ![]() ![]() 3.подойдёт палец одинаковый 22мм. только вот диаметр 82мм против 79мм. 4.ну там КС в поршне тяжолой формы ,долеко не сферичной.Она там может появиться также как и в других двс ,если что то нарушиться,часто трескаються гбц между сёдел ,пробивает прокладку и полное разрушение Сж то ад. 5. 01,011 кс 33.2см3 79х51мм 213 кс 30см3 81х52мм 214 идентична 213 только там есть выборки под форсунки доп шпильки под рессивер и наплавление под ДФ узрел. Сообщение отредактировал AleksMaster - 2.10.2010, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster, спасибо вам большое за ответы и предоставленное фото
![]() Я вот подумал, наверное лутше купить 21213(4) голову, приступить к расточке впуска, выпуска, правке КС и фрезернуть, это я думаю, будет наилутший вариант. Так в процессе приобретения новых знаний появляется всё больше не узнанного: 1) в гбц 21213(4) и 21011 сёдла и клопы одинаковые? 2) ДФ - датчик фаз газораспределения? 3) Шлифуется кс мелкозернистой наждачкой? Цитата 1) Что значит тракторный поршень? 2)Из всех кс мне понравилась вот эта с вашей темы, с какого это двигателя и как она делалась? 3)Можно ли в 21011 двиг поставит 21213 поршень?( В смысле подойдёт ли он к шатуну)? 4) Для дизельного двигла по ходу пофиг сферичность камеры сгорания?(детонации там нет, лиш бы тепловые потери были минимальными, наполнение цилиндров с завихрением воздухом максимальным?(чисто интерес) 5)Чем голова 21213 отличется от 21214 и от 21011, какой у этих гбц объём кс в стоке? Щас на кухне Жванецкий рассказывает хиты. Стиль один и тот-же. Я хоть и родился в Киеве, но родственники и в Одессе есть ![]() Сообщение отредактировал Григорий Череда - 2.10.2010, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster, спасибо вам большое за ответы и предоставленное фото ![]() Я вот подумал, наверное лутше купить 21213(4) голову, приступить к расточке впуска, выпуска, правке КС и фрезернуть, это я думаю, будет наилутший вариант. Так в процессе приобретения новых знаний появляется всё больше не узнанного: 1) в гбц 21213(4) и 21011 сёдла и клопы одинаковые? 2) ДФ - датчик фаз газораспределения? 3) Шлифуется кс мелкозернистой наждачкой? Цитата 1) Что значит тракторный поршень? 2)Из всех кс мне понравилась вот эта с вашей темы, с какого это двигателя и как она делалась? 3)Можно ли в 21011 двиг поставит 21213 поршень?( В смысле подойдёт ли он к шатуну)? 4) Для дизельного двигла по ходу пофиг сферичность камеры сгорания?(детонации там нет, лиш бы тепловые потери были минимальными, наполнение цилиндров с завихрением воздухом максимальным?(чисто интерес) 5)Чем голова 21213 отличется от 21214 и от 21011, какой у этих гбц объём кс в стоке? Щас на кухне Жванецкий рассказывает хиты. Стиль один и тот-же. Я хоть и родился в Киеве, но родственники и в Одессе есть ![]() 1 одинаковые 2 да, для инжектора 3 да, можно смочить в солярке, а потом пастой гои до блеска |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё назрел вопрос: почему на увеличенных клопах ухудшается наполнения на низких оборотах? Из-за меньшей скорости смеси в конце впуска смесь назад идёт в голову?
Сообщение отредактировал Григорий Череда - 3.10.2010, 0:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, спасибо вам большое за ответы и предоставленное фото ![]() Я вот подумал, наверное лутше купить 21213(4) голову, приступить к расточке впуска, выпуска, правке КС и фрезернуть, это я думаю, будет наилутший вариант. Так в процессе приобретения новых знаний появляется всё больше не узнанного: 1) в гбц 21213(4) и 21011 сёдла и клопы одинаковые? 2) ДФ - датчик фаз газораспределения? 3) Шлифуется кс мелкозернистой наждачкой? я также думаю. 1,2 да 3. ну да с уменьшение по зерну ,в конце 600 наждачкой ,потом насадкой на дрель войлок с пастой гои. Цитата Ещё назрел вопрос: почему на увеличенных клопах ухудшается наполнения на низких оборотах? Из-за меньшей скорости смеси в конце впуска смесь назад идёт в голову? ну конечно скорость потока на седле падает. Сообщение отредактировал AleksMaster - 3.10.2010, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AleksMaster Спасибо за чётко мои вопросы,остальным спасибо за подробные ответы.
...Мужики пишите книгу по доработке ГБЦ!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Не-е-е, он имел ввиду что все толковые ребята этого форума соберусься в кучку и как наваяют что нибудь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не-е-е, он имел ввиду что все толковые ребята этого форума соберусься в кучку и как наваяют что нибудь... Стапэ...Как уже написали?Как экранизировали?А мне????) А тэбе Цитата толковые ребята этого форума соберусься в кучку и как наваяют вечером за гаражами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
хватит флудить....
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, подскажите почему в классических ГБЦ свеча стоит под углом к продольной оси головки, при этом в разных цилиндрах её електроды ближе то к впускному клапану, то к выпускному?
Не давно читал книги про ДВС и в одной увидел, что удельный часовой расход топлива на внешней характеристике минимальный, когда мощность максимальна, хотя я видел в других книгах, что удельный расход минимален при максимальном моменте(на карбюраторных)? Я считаю, что второй случай правильнее, так как при максимальном моменте развивается максимальное среднее эффективное давление. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Доброго времени суток, подскажите почему в классических ГБЦ свеча стоит под углом к продольной оси головки, при этом в разных цилиндрах её електроды ближе то к впускному клапану, то к выпускному? Не давно читал книги про ДВС и в одной увидел, что удельный часовой расход топлива на внешней характеристике минимальный, когда мощность максимальна, хотя я видел в других книгах, что удельный расход минимален при максимальном моменте(на карбюраторных)? Я считаю, что второй случай правильнее, так как при максимальном моменте развивается максимальное среднее эффективное давление. ну это загадка какие приследовали мысли на авто вазе . Я думаю они просто всверлились как удобней (ИМХО) |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
буду пилить на днях гбц, так вот вопросец:
http://s003.radikal.ru/i204/1011/ea/e3507aae81a8.jpg http://s015.radikal.ru/i330/1011/5e/34a4b0855959.jpg на фото хреново видно опишу словами. тосольные каналы по форме напоминающие треугольники, в некоторых местах поедены по мелочам. забить или искать новую гбц? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:20 |