![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Начну с нового листа.
Поменял свою 5ку на 99...ощущений масса))) вощем махнулся с батькой неглядя,по истечении страховки(август) переделаю на себя. вощем перекинул с 5ки шины (летние) т.к всесезонку с 9ки он неотдавал... на сегодня состояние машинки хорошее есть маленькие точки ржи конешно но неочень заметно.единственное что ненравится это запшиканый битумной мастикой край капона (там раньше был какойто карман кожаный) ну за машинкой следили неочень..в салоне бардак ,пепел везде ,магнитола была прикручена варварски, панель прибоворв варварски прикручена саморезами к торпеде(((( хз че он там поломал,но теперь сверху она отходит от торпеды и без самореза недержится.опишу так: 1999г-года выпуска. цвет по птске Зелёно -золотистый.))) карбюратор (солекс) верхушка новая,т.к у старой както треснул подвод штуцера... диски штамповка с колпаками. тонировка по кругу кроме лобовухи. дефлекторы на 4 двери. шумка хорошая магнитолка пионер (флешки,диски,usb) перед пионер 2шт,..взади хз..2 блина. спорт руль каж салон новая ходовка новый вакумник пробег 84.310 что уже куплено: 4 свечки NGK (брал все на коньково -огромный магазин .оч понравился) провода чёрные Финвал (поменял свечи с проводами из за плачемного состояния старых,тупо залил свечи) просто кое то помыл движку,вода попала в контакт свечи и провода и когда я снял провод со свечи,меня ОБСЫПАЛО ржавчиной!!!я аж прих....л! 2 колеса Nordmaster + на передок. хорошот держат нешуми почти (мне неслышно)) заменил фильтр воздушный топливный( неменялись 2 года)!!! ужос...с новыми аж дышать стала! планы: обклейка карпетом(сначало двери-потренеруюсь) потом торпедко и панэль приборов +надо сделать норм крепление панэли приборов... фотки скоро будут...пока есть время написал этот топик хочу колодки поменять на FERODO по 5ке когда ставил-ОЧЕНЬ понравились! красные. надеюсь что и щас ненарвусь,на подделку (а то щас тормоза скрипят((ужос наврали наверно что колодки меняные Сообщение отредактировал GREEEN - 20.2.2010, 17:25
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло нежрет тфу тьфу... интересно у кого было...какие признаки, если поршень бьет об цилиндр? или палец ходит одуном? если масло не жрет,то вроде должно быть нормально.у меня у друга на его 99 той поршень был не круглый,а овальный...признаки:троит двигатель,гремит,дымит хуже паровоза и не хочет ехать. компрессию проверить надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах...
+надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко... одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт( как быть хз...датчик вроди оригенальный |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
неуспел сегодня ничего сделать по движку...ибо за 3 часа он неостыл даже((((
зато...поставил белый рассеиватели вперёд) |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах... +надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко... одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт( как быть хз...датчик вроди оригенальный Может у тебя бак замят? Ну как вариант ремонта попробуй подогнуть ось поплавка, если таковая имеется. Сам туда ещё не лазил, так что не знаю устройства этого узла. Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фигасе и тут самара клуб нашелся :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах... +надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко... одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт( как быть хз...датчик вроди оригенальный Может у тебя бак замят? Ну как вариант ремонта попробуй подогнуть ось поплавка, если таковая имеется. Сам туда ещё не лазил, так что не знаю устройства этого узла. Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес. ну вот я сюда затесался...http://2109.ru/ только там ваааащьпе рничего непонятно...через день они разные форумы включают ....бэкапы какието... и где у них новый форум я так и непонял.... там интересно почитать в теме гараж...много че нового про девятосы можно узнать... а на счет бака....ну блин( придется лезть...подгинать поплавок НЕВАРИК...тамже показатели собьются сразу...или нет? я думаю уменьшить длинну штока поплавка... |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес. http://www.samara-club.ru/forum/index.php?вот вроде бы более менее нормальный зубильный форум |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
да норм фан клуб, онлайн вроди норм...
STIK заходи тоже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сегодня была снята крышка головы, промерены размеры, вечером я их напишу..(у брата на мобиле-)
поменял прокладку и сделал контур с красного герметика...раньше текло масло с уголка...также промыл в бензе и зубной щеткой маслоотделающие пластины в голове...стали аж светлыми... щас внимательно все слушал....звуки такие странные, <censored> буду стук в голове гдето((( вощем стук клапанов иногда прослушивается..особенно если надавить чуть на газ на холодную... также какойто епонятный стук,-я незнаю как клапан в седле бьется ну может он.... +показалось наверно.. но какбудто поршень в цилиндре по бокам бьёт ,..звук характерный...но тгдабфы масло травило... |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощем зазоры были критычны в 1 и 7 клапанах!!!
в первом должно быть 0.35(выпуск ) а был АЖ 0.22!!! в 7 устранил сразу подбором нужной шайбы...на следуцщий день чинил 1й... но всёравно хренов стук непропал( поеду на диагностику 250р...серьезный сервис..некаких хачей и хорошее оборудование... тяга после регулировки клапанов-появилась хорошая.. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вощем зазоры были критычны в 1 и 7 клапанах!!! в первом должно быть 0.35(выпуск ) а был АЖ 0.22!!! в 7 устранил сразу подбором нужной шайбы...на следуцщий день чинил 1й... но всёравно хренов стук непропал( поеду на диагностику 250р...серьезный сервис..некаких хачей и хорошее оборудование... тяга после регулировки клапанов-появилась хорошая.. Тоже надо этим заняться. Чёт сильно брякают клапана, при нагрузке. шайбы подбирал через микрометр? Вообще есть фотки процесса, а то я вообще не видел как там и чё. На шестёрке хоть видел как мужики это делают, а тут... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ю
при накрузке обычно брякают пальцы.... а вообще клапана лучше делать самому...главно купить хорошый щуп... для регулировки в полевых условиях нужно 1-таз модели зубила* 2-2 руки ростущие не из жопы 3-голова (с нормальный воображением и соображением впринципе это главное чтобы начать... ну есть еще пару мелочей: 1-щуп ( 0.05-1.00 мм ) -чем больше количество щупов-тем выше точность вычисления зазора... у меня например так 0.20, 0.25, 0.30 -а 0.35 нету!!!! решил это так : к 0.30 прибавил щуп 0.05... (мозги рулят) 2-наличие шайб... для начало прокатись по магазинам своим и запиши все размеры которые у них есть! -вроди все... а работа делается так... 1-снимаеш шланги с крышки ГБЦ ...трос подсоса и газ можно неоткручивать от карба(чтоб потом ненастраивать)-тросик газа крепится уголочком на одном болтике..его отворачиваем 2-снимаем кастрюлю ,закрываем окуратно карб-чтоб незапачкать. 3-снимаем крышку ГРМ и СМОТРИМ совпадения всех 3х меток! (1я на звезде распредвала и крышки, 2я на маховике,3я на шкиве коленвала но на неё впринципе пофиг...пока шкив прикручен к распредвалу-ты её неувидеш.. орентируемся по двум меткам... метку совпадения на крышке и шестрне проверяется маленьким плоским ключом на 10...ключ должен РОВНО между зубцами лежать. 4-когда соблюдены все условия-проверяеш зазоры...щуп должен въодить с легким защемлением в начальном положении как я описал проверяется 1 и 3 зазоры...и так далее... чуть незабыл...для того чтобы отжать от распредвала толкатель с шайбой...одной отверткой отжимается..другой закрепляется результат...(в кулачок невкоемслучаее неупирай..только между кулачками.. закрепляется широкой отверткой меж распредвалом и толкателем(в край толкателя упираеш-чтоб шайба вращалась.. чтоб вытащить шайбу в толкателе 2 выемки находятся противоположно друг другу...пинцетом поддеваеш и тащиш-смари реурони....шайб может невытащиться пинцетом-потомучто там её держит вакуум...небойся может посильее поддеть в прорезь отверткой. кстати при установки шайбы на место ты толкаеш её какбф в вакуум..тяжко входит...3 раза мне в лицо брызгало из за этого((вся рубаха в масле( размеры шайб вообще подбираются по формуле..но когда я посчитал по ней нужную шайбы получился бред...вощем лучше подбирать на месте как говорится в режиме онлайн...делать так: вот вытащил ты например шайбу 3.55 ...а у тебя зазор там 0.20(должен быть 0.35-выпуск) .-ставиш новую шайбу 3.50 (смотря в какую сторону недобор в *+* или *-*) ну вот,поставил ты 3.50 и смориш зазор стал -0.23 -значит что? -нужна тебе шайба-3.38...но такой ты ненайдеш ...ставиш тогда 3.40 ..-зазор становится-0.37мм...допуск +0.05.... микрометр и штангениркуль с такой методикой <censored> ненужен)и спец прибор для извлечении шайбы тоже... п.с-по секрету-на зубилах зазор проще чем на классике делать (для некоторых)пока опыта мало...делаю зазор заводской...но методом проб и ошибой можно играть с зазором кстати: перед тем как делать это все..купи красный тэрмо герметик(80 руб) и новую прокладку...если често в течении месяца вскрывать голову и потом сажать на гермет-непотечет..гермет тока по краям делай! чтоб внутрь непопало( по бокам побольше.. Сообщение отредактировал GREEEN - 6.7.2010, 21:08
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Спасибо за разъяснения!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
обращайся...после первого вскрытия-будет проще.....тож когда лез побаивался..все говарили что ээто на стока сложно-ракету проще собрать....
глаза боятся-руки делают) |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
завтра машина переходит другому хозяину....
все отмучился)) брать буду 2112... |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
создавай темку про неё, будем "посмотреть" ху из двенашка
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
щас )) как приобрету)
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Оух,Грин,молодца))))По всем жигулям решил пройтись)))Прально!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
надо двигаться выше))
2105-21099-2110(12) вощем скорее всего 2110...обязательно 16ти клапанная, ибо смысла нет покупать 2000Х годов с 72 лошадями... я сначало гольфа думал...потом х.. к носу прикинул) запчасти там охренеть ..в 5 раз дороже ваза... возможно даже завтро поеду смотреть ...в москву пешкарусом конечно уже непривычно... кто подскажет сколько щас проезд на метро стоит?)_))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всё)) продано-куплено))
и днем купил 10ку) будет новая темка) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:12 |