IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> -Green-GolD-CaR-, ///PRO-SPORT///
GREEEN
сообщение 18.2.2010, 19:06
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Начну с нового листа.
Поменял свою 5ку на 99...ощущений масса)))
вощем махнулся с батькой неглядя,по истечении страховки(август) переделаю на себя.
вощем перекинул с 5ки шины (летние) т.к всесезонку с 9ки он неотдавал...

на сегодня состояние машинки хорошее есть маленькие точки ржи конешно но неочень заметно.единственное что ненравится это запшиканый битумной мастикой край капона (там раньше был какойто карман кожаный) ну за машинкой следили неочень..в салоне бардак ,пепел везде ,магнитола была прикручена варварски, панель прибоворв варварски прикручена саморезами к торпеде(((( хз че он там поломал,но теперь сверху она отходит от торпеды и без самореза недержится.опишу так:

1999г-года выпуска.
цвет по птске Зелёно -золотистый.)))
карбюратор (солекс) верхушка новая,т.к у старой както треснул подвод штуцера...
диски штамповка с колпаками.
тонировка по кругу кроме лобовухи.
дефлекторы на 4 двери.
шумка хорошая
магнитолка пионер (флешки,диски,usb)
перед пионер 2шт,..взади хз..2 блина.
спорт руль
каж салон
новая ходовка
новый вакумник
пробег 84.310

что уже куплено:
4 свечки NGK (брал все на коньково -огромный магазин .оч понравился)
провода чёрные Финвал (поменял свечи с проводами из за плачемного состояния старых,тупо залил свечи) просто кое то помыл движку,вода попала в контакт свечи и провода и когда я снял провод со свечи,меня ОБСЫПАЛО ржавчиной!!!я аж прих....л!

2 колеса Nordmaster + на передок. хорошот держат нешуми почти (мне неслышно))
заменил фильтр воздушный топливный( неменялись 2 года)!!! ужос...с новыми аж дышать стала!


планы: обклейка карпетом(сначало двери-потренеруюсь)
потом торпедко и панэль приборов +надо сделать норм крепление панэли приборов...
фотки скоро будут...пока есть время написал этот топик
хочу колодки поменять на FERODO по 5ке когда ставил-ОЧЕНЬ понравились! красные. надеюсь что и щас ненарвусь,на подделку (а то щас тормоза скрипят((ужос наврали наверно что колодки меняные

Сообщение отредактировал GREEEN - 20.2.2010, 17:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0003.JPG ( 249.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Прикрепленный файл  IMG_0002.JPG ( 240.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
Прикрепленный файл  IMG_0001.JPG ( 211.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
sansey
сообщение 21.6.2010, 22:15
Сообщение #101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 4.8.2008
Из: ПИТЕР,академка
Пользователь №: 4229
Машина:lada priora
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 21.6.2010, 23:10) *
масло нежрет тфу тьфу...
интересно у кого было...какие признаки, если поршень бьет об цилиндр? или палец ходит одуном?

если масло не жрет,то вроде должно быть нормально.у меня у друга на его 99 той поршень был не круглый,а овальный...признаки:троит двигатель,гремит,дымит хуже паровоза и не хочет ехать.
компрессию проверить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.6.2010, 10:11
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах...
+надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко...
одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт(
как быть хз...датчик вроди оригенальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.6.2010, 17:51
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



неуспел сегодня ничего сделать по движку...ибо за 3 часа он неостыл даже((((
зато...поставил белый рассеиватели вперёд)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 22.6.2010, 18:04
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(GREEEN @ 22.6.2010, 14:11) *
начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах...
+надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко...
одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт(
как быть хз...датчик вроди оригенальный

Может у тебя бак замят? Ну как вариант ремонта попробуй подогнуть ось поплавка, если таковая имеется. Сам туда ещё не лазил, так что не знаю устройства этого узла.
Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 23.6.2010, 0:45
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



фигасе и тут самара клуб нашелся :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 23.6.2010, 22:56
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(STIK @ 22.6.2010, 18:04) *
Цитата(GREEEN @ 22.6.2010, 14:11) *
начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах...
+надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко...
одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт(
как быть хз...датчик вроди оригенальный

Может у тебя бак замят? Ну как вариант ремонта попробуй подогнуть ось поплавка, если таковая имеется. Сам туда ещё не лазил, так что не знаю устройства этого узла.
Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес.

ну вот я сюда затесался...http://2109.ru/
только там ваааащьпе рничего непонятно...через день они разные форумы включают ....бэкапы какието... и где у них новый форум я так и непонял....
там интересно почитать в теме гараж...много че нового про девятосы можно узнать...

а на счет бака....ну блин( придется лезть...подгинать поплавок НЕВАРИК...тамже показатели собьются сразу...или нет? я думаю уменьшить длинну штока поплавка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansey
сообщение 24.6.2010, 21:00
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 4.8.2008
Из: ПИТЕР,академка
Пользователь №: 4229
Машина:lada priora
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STIK @ 22.6.2010, 19:04) *
Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес.

http://www.samara-club.ru/forum/index.php?вот вроде бы более менее нормальный зубильный форум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.6.2010, 18:39
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



да норм фан клуб, онлайн вроди норм...
STIK заходи тоже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 28.6.2010, 13:52
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



сегодня была снята крышка головы, промерены размеры, вечером я их напишу..(у брата на мобиле-)

поменял прокладку и сделал контур с красного герметика...раньше текло масло с уголка...также промыл в бензе и зубной щеткой маслоотделающие пластины в голове...стали аж светлыми...

щас внимательно все слушал....звуки такие странные, <censored> буду стук в голове гдето(((
вощем стук клапанов иногда прослушивается..особенно если надавить чуть на газ на холодную...
также какойто епонятный стук,-я незнаю как клапан в седле бьется ну может он....
+показалось наверно.. но какбудто поршень в цилиндре по бокам бьёт ,..звук характерный...но тгдабфы масло травило...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.7.2010, 15:57
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вощем зазоры были критычны в 1 и 7 клапанах!!!
в первом должно быть 0.35(выпуск ) а был АЖ 0.22!!!
в 7 устранил сразу подбором нужной шайбы...на следуцщий день чинил 1й...
но всёравно хренов стук непропал( поеду на диагностику 250р...серьезный сервис..некаких хачей и хорошее оборудование...
тяга после регулировки клапанов-появилась хорошая..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 6.7.2010, 20:15
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(GREEEN @ 6.7.2010, 19:57) *
вощем зазоры были критычны в 1 и 7 клапанах!!!
в первом должно быть 0.35(выпуск ) а был АЖ 0.22!!!
в 7 устранил сразу подбором нужной шайбы...на следуцщий день чинил 1й...
но всёравно хренов стук непропал( поеду на диагностику 250р...серьезный сервис..некаких хачей и хорошее оборудование...
тяга после регулировки клапанов-появилась хорошая..


Тоже надо этим заняться. Чёт сильно брякают клапана, при нагрузке. шайбы подбирал через микрометр? Вообще есть фотки процесса, а то я вообще не видел как там и чё. На шестёрке хоть видел как мужики это делают, а тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.7.2010, 21:13
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ю

при накрузке обычно брякают пальцы....
а вообще клапана лучше делать самому...главно купить хорошый щуп...
для регулировки в полевых условиях нужно
1-таз модели зубила*
2-2 руки ростущие не из жопы
3-голова (с нормальный воображением и соображением
впринципе это главное чтобы начать... ну есть еще пару мелочей:
1-щуп ( 0.05-1.00 мм ) -чем больше количество щупов-тем выше точность вычисления зазора... у меня например так 0.20, 0.25, 0.30 -а 0.35 нету!!!!
решил это так : к 0.30 прибавил щуп 0.05... (мозги рулят)
2-наличие шайб... для начало прокатись по магазинам своим и запиши все размеры которые у них есть!
-вроди все...

а работа делается так...
1-снимаеш шланги с крышки ГБЦ ...трос подсоса и газ можно неоткручивать от карба(чтоб потом ненастраивать)-тросик газа крепится уголочком на одном болтике..его отворачиваем
2-снимаем кастрюлю ,закрываем окуратно карб-чтоб незапачкать.
3-снимаем крышку ГРМ и СМОТРИМ совпадения всех 3х меток! (1я на звезде распредвала и крышки, 2я на маховике,3я на шкиве коленвала но на неё впринципе пофиг...пока шкив прикручен к распредвалу-ты её неувидеш..
орентируемся по двум меткам...
метку совпадения на крышке и шестрне проверяется маленьким плоским ключом на 10...ключ должен РОВНО между зубцами лежать.
4-когда соблюдены все условия-проверяеш зазоры...щуп должен въодить с легким защемлением
в начальном положении как я описал проверяется 1 и 3 зазоры...и так далее...
чуть незабыл...для того чтобы отжать от распредвала толкатель с шайбой...одной отверткой отжимается..другой закрепляется результат...(в кулачок невкоемслучаее неупирай..только между кулачками..
закрепляется широкой отверткой меж распредвалом и толкателем(в край толкателя упираеш-чтоб шайба вращалась..
чтоб вытащить шайбу в толкателе 2 выемки находятся противоположно друг другу...пинцетом поддеваеш и тащиш-смари реурони....шайб может невытащиться пинцетом-потомучто там её держит вакуум...небойся может посильее поддеть в прорезь отверткой. кстати при установки шайбы на место ты толкаеш её какбф в вакуум..тяжко входит...3 раза мне в лицо брызгало из за этого((вся рубаха в масле(

размеры шайб вообще подбираются по формуле..но когда я посчитал по ней нужную шайбы получился бред...вощем лучше подбирать на месте как говорится в режиме онлайн...делать так:
вот вытащил ты например шайбу 3.55 ...а у тебя зазор там 0.20(должен быть 0.35-выпуск) .-ставиш новую шайбу 3.50 (смотря в какую сторону недобор в *+* или *-*)
ну вот,поставил ты 3.50 и смориш зазор стал -0.23 -значит что? -нужна тебе шайба-3.38...но такой ты ненайдеш ...ставиш тогда 3.40 ..-зазор становится-0.37мм...допуск +0.05....
микрометр и штангениркуль с такой методикой <censored> ненужен)и спец прибор для извлечении шайбы тоже...

п.с-по секрету-на зубилах зазор проще чем на классике делать (для некоторых)пока опыта мало...делаю зазор заводской...но методом проб и ошибой можно играть с зазором

кстати: перед тем как делать это все..купи красный тэрмо герметик(80 руб) и новую прокладку...если често в течении месяца вскрывать голову и потом сажать на гермет-непотечет..гермет тока по краям делай! чтоб внутрь непопало( по бокам побольше..

Сообщение отредактировал GREEEN - 6.7.2010, 21:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  02072010570.jpg ( 175.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  02072010569.jpg ( 307.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 6.7.2010, 21:26
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Спасибо за разъяснения!!! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.7.2010, 21:36
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



обращайся...после первого вскрытия-будет проще.....тож когда лез побаивался..все говарили что ээто на стока сложно-ракету проще собрать....
глаза боятся-руки делают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 4.10.2010, 18:35
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



завтра машина переходит другому хозяину....
все отмучился))
брать буду 2112...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 4.10.2010, 18:44
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



создавай темку про неё, будем "посмотреть" ху из двенашка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 4.10.2010, 20:00
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



щас )) как приобрету)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.10.2010, 20:09
Сообщение #118
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Оух,Грин,молодца))))По всем жигулям решил пройтись)))Прально!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 4.10.2010, 22:25
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



надо двигаться выше))
2105-21099-2110(12)

вощем скорее всего 2110...обязательно 16ти клапанная, ибо смысла нет покупать 2000Х годов с 72 лошадями...

я сначало гольфа думал...потом х.. к носу прикинул) запчасти там охренеть ..в 5 раз дороже ваза...
возможно даже завтро поеду смотреть ...в москву пешкарусом конечно уже непривычно...
кто подскажет сколько щас проезд на метро стоит?)_)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.10.2010, 14:02
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



всё)) продано-куплено))
и днем купил 10ку) будет новая темка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:12