![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
НУ вот я так и думал....Ну не может вентилятор на таких скоростях врубаться!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
От него толку на таких скоростях не будет, набегающий поток много сильнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Смотря какой температуры набегающий поток, у поручика на фото при 140 температура залезла за 90 , ближе к 95, вентиль при такой температуре маслать должен , поток то горячущий.
Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 26.9.2010, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Закрыли вчера мой полигон... А я думал, это только временно, в связи с приездом очередных царьков.. Не погоняшь теперь примерно месяц, как обещают в новостях.
Сцылко Заезжал сегодня на работу (по городу), обратно хотел рвануть по окружной и был неприятно удивлен развешанными где ни попадя "кирпичами" и стрелками "только вперед"... В городе тоже появились участки танковой проходимости: срезали асфальт, повыбивали колдоё...ины и благополучно слиняли, подозреваю, что на окружную, наверно там больше платят... Сообщение отредактировал yanizz - 26.9.2010, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Закрыли вчера мой полигон... А я думал, это только временно, в связи с приездом очередных царьков.. Не погоняшь теперь примерно месяц, как обещают в новостях. Сцылко Заезжал сегодня на работу (по городу), обратно хотел рвануть по окружной и был неприятно удивлен развешанными где ни попадя "кирпичами" и стрелками "только вперед"... В городе тоже появились участки танковой проходимости: срезали асфальт, повыбивали колдоё...ины и благополучно слиняли, подозреваю, что на окружную, наверно там больше платят... ....у нас вообще пипец,только недавно ямочные ремонты поделали,хрен где разгониш.Стой зимы стояли ямы,только пол месяца назад раздуплились.Раньше хоть в дождь но ремонтировали дороги,сейчас вообще смешно,смолы нальют в яму ,щебня бахнут сверху и вот тебе магистраль. |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Езжу в куртке, а так всё зашибись... Температура не поднимается выше 70 градусов... Очень хочется поставить назад свой старый термостат, но очень не хочется проливать дорогущий антифриз...
Пока мерзну и подумываю о картонке в радиатор.. |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езжу в куртке, а так всё зашибись... Температура не поднимается выше 70 градусов... Очень хочется поставить назад свой старый термостат, но очень не хочется проливать дорогущий антифриз... Пока мерзну и подумываю о картонке в радиатор.. ...бери термостат Херсонский,алюминивый.У мну уже четвёртый год пошёл,пашет хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А где ж ты ездишь, что при 70-ти мерзнешь? На полюсе, чтоль? С печки уже при полтиннике идет тепленький воздух.
ps- окна все закрыты? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А где ж ты ездишь, что при 70-ти мерзнешь? На полюсе, чтоль? С печки уже при полтиннике идет тепленький воздух. ps- окна все закрыты? ![]() Мне не до смеху. Утром пытаюсь прогреть до этого полтинника, уходит минут 10 и грам 150-200 бензина (это как-бы между прочим ![]() Полбеды, еси бы не курил... А так приходится открывать окна, а на улице в 7 утра +6, и еще с моей печкой... бррр! |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Такая же петрушка была после смены термостата,старый начал течь в завальцовке.
Пропаял старый,покрасил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата новый термостат постоянно открыт. А попробуй постукать по нём...может чето заело там ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Такая же петрушка была после смены термостата,старый начал течь в завальцовке. Пропаял старый,покрасил ![]() Мой старый не тёк, просто перестал открываться при 100 градусах, а может старый тосол был тому виной... В общем, теперь это будет зимний термостат! :)) Цитата новый термостат постоянно открыт. А попробуй постукать по нём...может чето заело там ![]() Да ниче там не заело, ща вспоминаю внешний осмотр нового (я лошара:))), он был открыт при комнатной температуре... |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Старый попробовать очистить от накипи и пр. или же искать нормальный термостат,но эти запчасти
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
От проблемы с этими терсмоСРАКАМИ))Тож не прогреваюсь до 90.Но с печки шурует горячий воздух и при 75-85гр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где ж ты ездишь, что при 70-ти мерзнешь? На полюсе, чтоль? С печки уже при полтиннике идет тепленький воздух. ps- окна все закрыты? ![]() Мне не до смеху. Утром пытаюсь прогреть до этого полтинника, уходит минут 10 и грам 150-200 бензина (это как-бы между прочим ![]() Полбеды, еси бы не курил... А так приходится открывать окна, а на улице в 7 утра +6, и еще с моей печкой... бррр! ....похоже,на ,что радиатор печки забит. |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
так это хорошо что такое охлаждение, у меня тоже в движении 70 и доволен
![]() а если холодно купи чехол на радиатор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:58 |